страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Занятие в средней группе «кваквафония» - страница №1/1
![]() Надысева Надежда Степановна, инструктор по физкультуре высшей категории МБДОУ № 22 "Журавушка" г. Йошкар-Олы ОБРАЗНО - ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «КВАКВАФОНИЯ». Программное содержание: закрепить навыки прыжков на 2- х ногах разноименным способом, влезания в «туннель». Обогащать двигательный опыт за счет освоения основных видов движений. Совершенствовать умение детей в танцевальных движениях. ОБОРУДОВАНИЕ: поролоновая дорожка, «туннель», маски и лапки лягушек на всех детей. Инструктор по физкультуре читает стихи, а в это время дети выполняют движения соответственно тексту. «Всех зовем гостей с поклоном - тех лягушек, что в зелёном, Будем с вами мы плясать, бегать, прыгать и играть!»
«Лягушата поиграть решили: заказали тёплый летний дождь» Ходьба на носочках, руки согнуты в локтях. «Плот из камыша соорудили, подняли над речкою галдёж». Ходьба на пятках, руки внизу, ладони параллельно полу. «На реке кругом квакушки, разыгрались вдруг лягушки». Ходьба на коленях, руки согнуты в локтях. «Лягушек спросили : « О чём вы поёте? Ведь вы же сидите, простите в болоте!» Ходьба на внешней стороне стопы, подняв плечи, разведя руки в стороны. «Лягушки сказали: «О том и поём, как чист и прозрачен родной водоём». Дробящий шаг, руки впереди, ладонями вверх. «Вот лягушки скачут по дорожке, вытянувши ножки». Прыжки - « лягушки». «Так и жили лягушата, очень уж любили квакать», ВСЕ ДЕТИ: Всё вокруг зелёное, скучное, знакомое!» Дыхательные упражнения. «А за всеми лягушата в пляс пустились сгоряча, станцевали самбу, румбу и , конечно, ча-ча-ча!» ТАНЕЦ « ЛЯГУШАТ» (Дети расходятся врассыпную по залу, и.п. о.с. руки согнуты в локтях) 1 - правую руку вверх, пружинка, и.п. 2 - левую руку вверх; 2-свести обе руки к груди, наклон головы вперед, пружинка; 3 - 4 прыжка на месте, развести руки в стороны, правую ногу в сторону на носок; 4-4 прыжка на месте,развести руки в стороны, левую ногу- в сторону на носок; 5 - идут по квадрату с руками; 6-2 прыжка в круг; 4 прыжка назад; 7 - развести руки в стороны, ногу правую в сторону на носок; 8 - развести руки в стороны, левую ногу в сторону на носок; 9-сели , ноги прямые вперед, упор сзади; сгибание, разгибание ног вперед; 10-перевернуться на живот, руки под подбородком, поочередные махи ногами; 11-2 прыжка в круг, 4 назад; 12 -развести руки в стороны, правую ногу на носок в сторону; 13 - развести руки в стороны, левую ногу в сторону на носок; 14 - ходьба по квадрату.
1 - И.п. ноги на ш. п. руки согнуты в локтях. 1 - полуприсед, сжать пальцы в кулак ,наклон головы вперед; 2 - и.п. 6-8 раз. «Стали квакать на реке : ква - ке -ке, ква - ке -ке!» 2 - И.п. ноги на ш.п. руки согнуты в локтях. 1- полуприсед; 2 -выпрямить руки вверх вправо, встать; 3 - полуприсед; 4- встать, выпрямить руки влево; 6- 8 раз. «Как красиво! Из болота уходить - то неохота!» 3- И.п. о.с., руки согнуты в локтях. 1 - развести пятки в стороны; 2 -и.п. 6-8 раз. «Раз - два! Ква - ква! Братцы и сестрицы! Раз - два! Ква - ква! Будем веселиться!» 4- И. п. ноги на ш.п. руки согнуты в локтях. 1 - наклон вправо, коснуться правым локтем согнутого правого колена; 2 - и.п.; 3 -то же другой ногой; 4 - и.п. по 4 раза в каждую сторону. «Лягушечки - квакушечки по бережку гуляют, комариков -судариков и мошек собирают!» 5- И.п. о.с руки согнуты в локтях .1 - наклон вперёд, пятки развести в стороны, руки - скрестно на колени; 2 и.п. 6-8 раз. «Лягушки выстроились в ряд у лужи на опушке. На солнце греют свой наряд веселые подружки!» 6 - И.п. о.с руки согнуты в локтях. 1 - отвести правую ногу на носочек в сторону, обнять себя за плечи; 2 - и.п. 3 - отвести левую ногу в сторону на носочек; 4 - и.п. 6-8 раз. «Две весёлые лягушки ни минуты не сидят, ловко прыгают подружки, только брызги вверх летят». 7 - И.п. ноги на ш.п. руки согнуты в локтях. 1-4 Прыжки, руками касаясь пола между ног и выпрыгивание вверх с руками. 1 мин. «Всё утро лягушка сидела на кочке - считала лягушка стрекоз и цветочки». Перестроение в одну колонну. О. В. Д. «По тропинке, по дорожке скачут чьи, скажите, ножки? И вприпрыжку, и с подскоком, а потом и с поворотом». 1 - прыжки по поролоновой дорожке ноги врозь - вместе. 2 - влезание в « туннель». 3 - перепрыгивание через обручи боком. «Только вот, что интересно, жил - был аист по соседству. У болота он шагал и по- важному ворчал».
(дети стоят по кругу, в центре — аист) Аист : Кле! Ведь это лягушата, все они в зеленых шляпах. Я их мигом проглочу и зазнаек проучу! Лягушата: Мы зеленые ребята, лягушата — акробаты! Не хотим сидеть в пруду, поиграем в чехарду! Ходьба по залу |