Занятие в средней группе «кваквафония» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Занятие в средней группе «кваквафония» - страница №1/1

Надысева Надежда Степановна, инструктор по физкультуре высшей категории МБДОУ № 22 "Журавушка" г. Йошкар-Олы

ОБРАЗНО - ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«КВАКВАФОНИЯ».

Программное содержание: закрепить навыки прыжков на 2- х ногах разноименным способом, влезания в «туннель». Обогащать двигательный опыт за счет освоения основных видов движений. Совершенствовать умение детей в танцевальных движениях.

ОБОРУДОВАНИЕ: поролоновая дорожка, «туннель», маски и лапки лягушек на всех детей.

Инструктор по физкультуре читает стихи, а в это время дети выполняют движения соответственно тексту.

«Всех зовем гостей с поклоном - тех лягушек, что в зелёном,

Будем с вами мы плясать, бегать, прыгать и играть!»

Ходьба по залу.

«Лягушата поиграть решили: заказали тёплый летний дождь»



Ходьба на носочках, руки согнуты в локтях.

«Плот из камыша соорудили, подняли над речкою галдёж».



Ходьба на пятках, руки внизу, ладони параллельно полу.

«На реке кругом квакушки, разыгрались вдруг лягушки».



Ходьба на коленях, руки согнуты в локтях.

«Лягушек спросили : « О чём вы поёте? Ведь вы же сидите, простите в болоте!»



Ходьба на внешней стороне стопы, подняв плечи, разведя руки в стороны.

«Лягушки сказали: «О том и поём, как чист и прозрачен родной водоём».



Дробящий шаг, руки впереди, ладонями вверх.

«Вот лягушки скачут по дорожке, вытянувши ножки».



Прыжки - « лягушки».

«Так и жили лягушата, очень уж любили квакать»,

ВСЕ ДЕТИ: Всё вокруг зелёное, скучное, знакомое!» Дыхательные упражнения.

«А за всеми лягушата в пляс пустились сгоряча, станцевали самбу, румбу и , конечно, ча-ча-ча!»



ТАНЕЦ « ЛЯГУШАТ»

(Дети расходятся врассыпную по залу, и.п. о.с. руки согнуты в локтях)

1 - правую руку вверх, пружинка, и.п. 2 - левую руку вверх; 2-свести обе руки к груди, наклон головы вперед, пружинка;

3 - 4 прыжка на месте, развести руки в стороны, правую ногу в сторону на носок;

4-4 прыжка на месте,развести руки в стороны, левую ногу- в сторону на носок;

5 - идут по квадрату с руками;

6-2 прыжка в круг; 4 прыжка назад;

7 - развести руки в стороны, ногу правую в сторону на носок;

8 - развести руки в стороны, левую ногу в сторону на носок;

9-сели , ноги прямые вперед, упор сзади; сгибание, разгибание ног вперед;

10-перевернуться на живот, руки под подбородком, поочередные махи ногами;

11-2 прыжка в круг, 4 назад;

12 -развести руки в стороны, правую ногу на носок в сторону;

13 - развести руки в стороны, левую ногу в сторону на носок;

14 - ходьба по квадрату.
ПОСТРОЕНИЕ В 3 КОЛОННЫ

О. Р. У. «Вот с насиженной гнилушки, в воду шлёпнулись лягушки».

1 - И.п. ноги на ш. п. руки согнуты в локтях. 1 - полуприсед, сжать пальцы в кулак ,наклон головы вперед; 2 - и.п. 6-8 раз.



«Стали квакать на реке : ква - ке -ке, ква - ке -ке!»

2 - И.п. ноги на ш.п. руки согнуты в локтях. 1- полуприсед; 2 -выпрямить руки вверх вправо, встать; 3 - полуприсед; 4- встать, выпрямить руки влево; 6- 8 раз.



«Как красиво! Из болота уходить - то неохота!»

3- И.п. о.с., руки согнуты в локтях. 1 - развести пятки в стороны; 2 -и.п. 6-8 раз.



«Раз - два! Ква - ква! Братцы и сестрицы! Раз - два! Ква - ква! Будем веселиться!»

4- И. п. ноги на ш.п. руки согнуты в локтях. 1 - наклон вправо, коснуться правым локтем согнутого правого колена; 2 - и.п.; 3 -то же другой ногой; 4 - и.п. по 4 раза в каждую сторону.



«Лягушечки - квакушечки по бережку гуляют, комариков -судариков и мошек собирают!»

5- И.п. о.с руки согнуты в локтях .1 - наклон вперёд, пятки развести в стороны, руки - скрестно на колени; 2 и.п. 6-8 раз.



«Лягушки выстроились в ряд у лужи на опушке. На солнце греют свой наряд веселые подружки!»

6 - И.п. о.с руки согнуты в локтях. 1 - отвести правую ногу на носочек в сторону, обнять себя за плечи; 2 - и.п. 3 - отвести левую ногу в сторону на носочек; 4 - и.п. 6-8 раз.



«Две весёлые лягушки ни минуты не сидят, ловко прыгают подружки, только брызги вверх летят».

7 - И.п. ноги на ш.п. руки согнуты в локтях. 1-4 Прыжки, руками касаясь пола между ног и выпрыгивание вверх с руками. 1 мин.



«Всё утро лягушка сидела на кочке - считала лягушка стрекоз и цветочки».

Перестроение в одну колонну.

О. В. Д.

«По тропинке, по дорожке скачут чьи, скажите, ножки? И вприпрыжку, и с подскоком, а потом и с поворотом».

1 - прыжки по поролоновой дорожке ноги врозь - вместе.

2 - влезание в « туннель».

3 - перепрыгивание через обручи боком.

«Только вот, что интересно, жил - был аист по соседству. У болота он шагал и по- важному ворчал».

ПОДВИЖНАЯ ИГРА « АИСТ И ЛЯГУШКИ» Насауленко

(дети стоят по кругу, в центре — аист)

Аист : Кле! Ведь это лягушата, все они в зеленых шляпах.

Я их мигом проглочу и зазнаек проучу!

Лягушата: Мы зеленые ребята, лягушата — акробаты!

Не хотим сидеть в пруду, поиграем в чехарду!


Ходьба по залу