страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Заключение экспертной группы по аккредитационной экспертизе - страница №1/1
![]() ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
№ п/п |
Ф.И.О. |
Должность, место работы, вид проведенной экспертизы |
1. |
Агафонова Любовь Николаевна |
заведующая муниципальным методическим центром Ивановского муниципального района |
2. |
Архипова Ирина Васильевна |
заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ гимназии №44 г.Иванова |
В ходе аккредитационной экспертизы экспертная группа проанализировала материалы, представленные организацией, осуществляющей образовательную деятельность:
- Информационные ресурсы, содержащие информацию об образовательной деятельности, размещенные на официальном сайте учреждения в соответствии со ст. 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Образовательные программы в соответствии с требованиями ФГОС (ФКГОС) и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ (п.7 ст. 12, п. 3.7 ст. 28, ст. 63, 66, 68 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»);
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по соответствующим образовательным программам (ст. 13, 17 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказ МОН от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»);
- Кадровое обеспечение образовательной деятельности, штатное расписание, распределение должностных обязанностей, организация дополнительного профессионального образования (п. 3.4- 3.5. ст. 28, ст. 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» п. 23 Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»);
- Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с требованиями ФГОС (ФКГОС) (п. 3.2 ст. 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
- Определение списка учебников в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ (п. 3.9 ст. 28, ст. 18 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2012 г. № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год»);
- Учет результатов освоения обучающимися образовательной программы начального общего образования; осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения в соответствии с требованиями ФГОС (ФКГОС) (п. 3.10-3.11 ст. 28, ст. 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»);
- Использование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения, сетевых и иных форм получения образования, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся (п.3.12, п. 6 ст. 28, ст. 17, ст.15 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
№ |
Требования |
Результат экспертизы |
1. |
Наличие утвержденной образовательной программы, разработанной на основе ФГОС, (включая учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), оценочные средства и иные компоненты) |
соответствует |
1.1 |
Направленность реализуемой образовательной программы |
соответствует |
1.2 |
Нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования, в т.ч. в организации внеурочной деятельности (max и min в часах на уровень образования, направления деятельности) |
соответствует |
1.3 |
Наличие учебного плана (перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности учащихся и формы их промежуточной аттестации) |
соответствует |
1.4 |
Наличие рабочих программ (перечень, количество, содержание, заявленный объем учебного времени) |
соответствует |
1.5 |
Используемые в образовательной деятельности учебные издания по предметам |
соответствует |
1.6 |
Наличие оценочных средств |
соответствует |
2. |
Условия освоения ООП НОО |
соответствует |
2.1 |
Кадровое обеспечение условий реализации образовательной программы |
соответствует |
2.2 |
Материально-техническое обеспечение условий реализации образовательной программы |
соответствует |
2.3 |
Информационно-техническое обеспечение условий реализации образовательной программы |
соответствует |
3. |
Качество подготовки обучающихся |
соответствует |
3.1 |
Организация образовательной деятельности по образовательным программам |
соответствует |
3.2 |
Наличие системы внутришкольной оценки качества подготовки обучающихся |
соответствует |
3.3 |
Результаты освоения ООП НОО, включая личностные, метапредметные и предметные результаты |
соответствует |
3.4 |
Учет индивидуальных потребностей обучающихся и обеспечение условий для индивидуального развития обучающихся |
соответствует |
содержание и качество подготовки обучающихся образовательного учреждения по образовательной программе начального общего образования соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.