Выпускной квалификационной работы Серемина Марка Сергеевича «речевой имидж джереми кларксона в русской версии журнала “Топ Гир”» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методические указания Выборг 2008 содержание и оформление выпускной... 1 381.96kb.
Методические рекомендации Составители: Баранова О. В., к и. 1 344.99kb.
Оформления выпускной квалификационной работы 1 143.02kb.
График защиты выпускной квалификационной работы 1 46.15kb.
Методические указания по организации и выполнению выпускной квалификационной... 2 718.52kb.
Отделение заочного обучения 1 28.73kb.
Учебно-методическое пособие по подготовке и защите выпускной квалификационной... 2 1111.19kb.
Методические рекомендации по подготовке и защите дипломных работ... 2 399.39kb.
План-конспект внеклассного мероприятия по русской словесности по... 1 95.02kb.
Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной... 1 41.62kb.
Выпускной квалификационной работы Гиппа Антона Генриховича «медиадискурс... 1 28.21kb.
Управление брендом юридической компании 1 191.28kb.
- 4 1234.94kb.
Выпускной квалификационной работы Серемина Марка Сергеевича «речевой имидж джереми - страница №1/1

Аннотация выпускной квалификационной работы

Серемина Марка Сергеевича

«РЕЧЕВОЙ ИМИДЖ ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОНА

В РУССКОЙ ВЕРСИИ ЖУРНАЛА “Топ Гир”»

Н. рук. — Цветова Наталья Сергеевна, доктор филол. наук, доцент

Очная форма обучения

 

Данная выпускная квалификационная работа посвящена речевому имиджу наиболее популярного колумниста журнала «Топ Гир: Русская версия» Джереми Кларксона.



Актуальность исследования обусловлена активизацией интереса современной медиастилистики к индивидуальным особенностям речевого поведения журналиста в связи с непреклонно возрастающим значением личностного начала в медиапространстве.

Эмпирическую базу исследования составили двадцать выпусков журнала «Топ Гир: Русская версия» (2010 - 2012 гг,).

Объектом исследования стали колонки Джереми Кларксона – одного из самых известных автомобильных журналистов современности.

Предмет исследования – речевая структура и наиболее значимые стилистические характеристики колонок Джереми Кларксона

Цель исследования – выявления прагмалингвистических особенностей колумнистики Джереми Кларксона, влиянием которых определяется его речевой имидж.

Работа носит научно-исследовательский характер. Состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, списка источников и приложения.



Во введении указаны цели и задачи исследования, определена актуальность работы, обозначены методы исследования, а также описаны объект, предмет, научно-методологическая и эмпирическая базы выпускной квалификационной работы.

В первой главе рассмотрены основные теоретические положения, предложены дефиниции для базовых терминологических единиц: языковая личность, речевой портрет, речевой имидж. Описан алгоритм анализа объекта исследования.

Вторая глава посвящена речевым стратегиям, приемам, средствам, коммуникативным тактикам, к которым прибегает колумнист, сознательно формируя собственный речевой имидж.

В заключении сформулированы выводы: речевой имидж – это система текстовых фиксаций особого речевого поведения языковой личности, зависящая от социальной среды, от прагматических установок данной личности, отвечающая основным законам речевого общения; речевой имидж прагматичен; анализ речевого имиджа дает возможность максимально приблизиться к творческой индивидуальности журналиста.

Приложение содержит переводы тех материалов Джереми Кларксона, которые сделаны автором дипломной работы и подробно анализируются во второй главе.