Урок репортаж «Подорожуючи Європою» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Урок репортаж «Подорожуючи Європою» - страница №1/1


Урок – репортаж «Подорожуючи Європою»

2013

Бахмутська Валентина Іванівна

Вчитель географії ЗОШ № 61

м. Маріуполь


рисунок поезда на вокзале

УПРАВЛІННЯ ОСВІТИ МАРІУПОЛЬСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ

ЗАГАЛЬНООСВІТНЯ ШКОЛА І-ІІІ СТУПЕНІВ № 61


ПЛАН – КОНСПЕКТ

відкритого уроку географії у 10 класі

«Урок – репортаж «Подорожуючи Європою».

Розробила:

вчитель географії вищої категорії,

«Вчитель - методист»

Бахмутська Валентина Іванівна

м. Маріуполь

2013
Урок – репортаж.

10 класс.

План урока.

«Що не сторона – то новина»

«Ніщо не розвиває розум людський, як географія»

Цели: активизация познавательной деятельности учащихся, формирование умений работать с разными источниками информации, развивать творческие способности, уметь анализировать свои мысли, убеждения.

Оборудование: политическая карта Европы, таблицы по странам Европы, «Украина европейская», видео – ролик «Страны Европы», выставка продукции отдельных стран.

Тип урока: урок – «репортаж».

Ход урока:


  1. Организационный момент (подготовка).

  2. Моделирование урока – «репортажа»:

Учитель: «Репортаж» - информация, сообщение о странах Европы, которые изучали.

«Мы не были в Европе? Но живем частично в ней, наша Украина!, сегодня узнаем об особенностях Европейских стран из кабинета географии».



  1. Учитель: - Творческим группам было представлены задания: использовать репортажи журналистов телекомпаний «МТВ», «Интер», «1+1».

Учитель: рассмотрим основные вопросы:

- особенности стран на карте Европы;

- оценка природных условий, ресурсов стран Европы. Основные проблемы в регионе, пути их решения;

- знакомство с населением, достопримечательностями, культурой, традициями отдельных стран;

- структура хозяйства на примере стран «Большой семерки»: Германия, Англия, Франция, Италия и др.

- какую продукцию представляют страны Европы на мировой рынок (специализация региона)?

Учитель: вступительное слово:

«Целый калейдоскоп стран Европы мы изучали на уроках. Где мы родились, живем, мечтаем – это Украина».

Богданова М.:

«Україно, земля рідна,

Земля сонячна і хлібна.

Ти навік у нас одна,

Ти, як мати, найрідніша,

Ти і взимку найтепліша,

Наша рідна сторона».

Современный мир сегодня носит название «дом открытых дверей», границы прозрачны, отношения людей становятся теплее, мы познаем каждую сторону жизни людей – представителей народа, религий, цивилизаций.

ІІІ. Начинаем репортаж:

Презентация.

Ермилин А. – представитель телекомпании «Интер».

Белецкая Е. – корреспондент «МТВ».

«Куда не глянь – везде чудесный мир природы».

Ольховский А. – «Какие проблемы волнуют регионы Европы, в том числе и наш город?»

Давыденко Д. – «Культура, языки, традиции, музыка сегодня становятся примером всех народов в общении друг с другом (пример – олимпиада 12, фестивали…)»

Учитель: Сегодня в мире широкого размаха достиг процесс интеграции, сейчас строятся новые геополитические отношения между странами.

Золотарев Д. – страна «Большой семерки» - Германия.

Костраш В., Дюкарев И. – Великобритания.

Филатова К. – перед нами Франция.

Учитель: Страна Южной Европы – Италия. В черте которой находится самое малое государство Ватикан. Мир переживает уход Папы Римского 16-го, кто продолжит, кто поведет идеи «католиков» мира?

Тищенко К., Шиян В. – страна Средиземноморья.

Учитель: ежегодно в мае проводится праздник «День Европы».

Зуб А. – «Как здорово, что мы все здесь…»

Учитель: Подведение итогов урока:

Человек – главное богатство каждой страны. Он – творец материальных и духовных богатств общества, поэтому нужны знания, политическое мышление, цивилизация и научно – технический прогресс, за ним – будущее человечества.

Анализ выступлений учащихся:



Презентация яркая, наглядная. Показали свою находчивость. Спасибо.