страница 1 |
|
Похожие работы
|
Урок по теме: «Птицы» Цели и задачи и урока - страница №1/1
![]() Обобщающий урок по теме: «Птицы» Цели и задачи и урока: Дидактические:
Воспитательные:
Развивающие:
Оборудование:
Ход урока: Учитель: Ребята! Сегодня на уроке мы обобщим все полученные вами знания о птицах. Урок мы проведем необычный – в форме игры. (слайд №1) Класс делится на две команды (методом жеребьевки). Учитель предлагает участникам игры придумать название своей команде и выбрать капитанов команд. Учитель: Основные сведения о внешнем и внутреннем строении птиц, их размножении, значении в природе и жизни человека мы изучили на прошлых уроках. На этом уроке наша задача – повторить и расширить полученные вами знания. Итак, начинаем игру! Всем удачи! 1 раунд. Разминка. Каждая команда по очереди должна сказать, верное ли утверждение ей дано. Сами утверждения выводятся на экран с помощью мультимедиа и учитель зачитывает их вслух. Принимается только один вариант ответа. За каждый правильный ответ команда получает один балл. Утверждения:
2 раунд. «Что за птица?» Каждой команде дается описание птицы (слайды 2-7) . Команда обсуждает и капитан называет того, кто будет отвечать. Если ответ неверный, право назвать птицу переходит к соперникам. За каждый правильный ответ команда получает один балл. Описание:
3 раунд. Конкурс капитанов. Капитаны должны ответить на вопрос, который ему достанется (слайды 8-9). Вопросы:
4 раунд. Угадать птиц по фото. По фотографии участники должны угадать птицу и сказать, как она называется( слайды 10-15). За каждый правильный ответ команда получает один балл. Участникам представлены фото следующих птиц:
5 раунд. «Театр без слов.» Участники команд по очереди выходят на «сцену», вытягивают карточку с названием птицы, которую надо будет изобразить без слов так, чтобы поняли участники своей команды. Они дают один вариант ответа. Если они ответили неверно, то возможность ответить переходит к команде соперников. За каждый правильный ответ команда получает один балл. Названия птиц, указанных в карточках:
6 раунд. «Составь слова» Участникам команд необходимо составить как можно больше слов из слова ОРЛАН-БЕЛОХВОСТ (слайд 16). Команда, составившая больше слов, получает балл. Подводятся итоги игры (слайд 17). Команда- победитель получает грамоты и символические подарки. Оценки получают все участники команд в зависимости от того, насколько активно они участвовали в игре. (Это решают капитаны команд, согласую свое решение со всеми участниками) Используемая литература: Использованная литература:
|