Урок №2 (к учебнику Биболетовой М. З. Enjoy English 3) Урок - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Книга для учителя к учебникам английского языка «Enjoy English» для... 1 611.5kb.
Викторина "London Quiz" для учащихся 6 класса к умк м. З. Биболетовой... 1 44.84kb.
Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»/ «Enjoy... 1 86.46kb.
Книга для учителя (Teacher book): Биболетова М. З. книга для учителя... 2 431.19kb.
Тематическое планирование по учебнику Афанасьева О. Н., Михеева "English... 1 235.51kb.
Учебник: «Enjoy English. 10 класс» 1 380.26kb.
Урок по технологии в 5 классе «Ваше величество Карман» 1 287.73kb.
Урок изо 1 класс по теме «Красоту надо уметь замечать. Узоры на крыльях» 1 115.66kb.
Урок тĕсĕ: хайлавсене вуласа тишкермелли çĕнĕ технологи элеменчĕсемпе... 1 59.75kb.
Урок: Первый урок. Путешествие в школу Локация проведения урока-кейса... 1 86.84kb.
Урок т\с\: лирика хайлавне вуласа тишкермелли хут=ш урок. Сап=рл=х... 1 71.26kb.
Урок английского языка в 8 классе. Тема: «Лондон и его достопримечательности»... 1 37.07kb.
- 4 1234.94kb.
Урок №2 (к учебнику Биболетовой М. З. Enjoy English 3) Урок - страница №1/1

Серия уроков в 5 классе по теме

Learning More about London”



Урок №2

(к учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English -3)

Урок разработала:

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

Сисина Екатерина Анатольевна


Урок 2

Тип урока: Урок комплексного применения знаний.

Цель урока: Создать условия для комплексного применения знаний по теме «Узнаем больше о Лондоне».

Задачи урока:

Образовательные:

  • Практиковать учащихся в устной речи;

  • Введение нового лексического материала;

  • Способствовать созданию возможности многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближенных к реально-речевому общению с присущими ему признаками -  эмоциональностью, целенаправленностью, речевого воздействия.

Воспитательные:

  • Способствовать формированию потребности, способности к пониманию и осознанию культуры и ценностей страны изучаемого языка.

Развивающие:

  • Развивать способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, способности осуществлять продуктивные речевые действия.

  • Развивать познавательный интерес учащихся.


Сопутствующая задача:

    • Развивать умения осуществлять продуктивные речевые действия.

Оснащение урока:

  • УМК “Enjoy English” – 3.

  • Наглядный материал в форме двух компьютерных презентаций в режиме слайд-шоу.

  • Раздаточный материал: карточки с заданиями для каждого ученика, конверт с письмом.

  • Компьютер, мультимедийный проектор, CD-диск.

Ход урока.

  1. Подготовительный этап.

1. Организационный момент. Приветствие учащихся. Целеполагание.

Teacher: Good morning, children!

Pupils: Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning our teacher. We are glad to see you!



Teacher: How are you today?

Pupils: Fine thank you and you?

Teacher: I’m fine too, thanks and I’m glad to see you today!
Teacher: Let’s play a very interesting game at the lesson today. Imagine that you are guides and you are going to show faces of London to postman Pechkin. That’s why you must pronounce English words correctly and you must know some interesting information about London.

Учитель обращает внимание учащихся на то, что на уроке им предстоит сыграть роль экскурсоводов, а для этого необходимо научиться правильно произносить английские слова и узнать новую информацию о Лондоне и его достопримечательностях.

Teacher: First of all let’s do some phonetic exercises to practice pronunciation. (Цель - тренировать учащихся в произнесении английских звуков.)

Teacher: а) Look at the screen and listen to me, please. I’ll tell you some English sounds and words. You must repeat them after me.

На экране всплывают звуки транскрипции. Учитель называет звуки и слова, содержащие эти звуки. Учащиеся повторяют звуки и слова хором вслед за учителем.

[æ] – Trafalgar, abbey, palace

[Λ] – London, Bloody, Buckingham,

[au] – Tower, Houses, now, how

[eә] – square, there, where

b) На доске размещены карточки со звуками и слова, содержащие данные звуки. Учитель, называя звуки, просит учащихся подобрать соответствующие слова и расположить карточки со словами рядом с названными звуками. (Приложение №1)

Цель игры: формирование навыка дифференциации звукобуквенных соответствий.

Звуки: [ei], [ju:], [a:], [i:]

Слова: car, museum, meet, place, park, beautiful, see, play.

c) Now look at the cards with some English words. You have two minutes to write the missing sounds.



На столах учащихся лежат заранее приготовленные карточки с транскрипцией слов по теме «Лондон», но некоторых звуков в словах не хватает. Учащимся предлагается заполнить пропуски в словах. По окончании выполнения задания на экране появляются слова с заполненными пропусками. Учащиеся могут проверить свои знания в области фонетики. Дети читают слова хором за учителем.   (Приложение №2) Цель: формирование навыка орфографической памяти.

[′bildi_], [′m_njumәnt], [_ju:′ziәm], [_auә], [sk_eә], [′tuәr_st], [′p_lis], [′l_ndәn], [′k_pitl]



Ответы:

[′bildiŋ], [′monjumәnt], [mju:′ziәm], [tauә], [skweә], [′tuәrist], [′pælis], [′lΛndәn], [′kæpitl]



Teacher: Well done! Thank you very much!

2. Актуализация знаний.

На данном этапе урока проводится игра «Что пропало?». Цель игры – активизировать лексику по теме «Лица Лондона» и создание психологической готовности детей к речевому общению, а также обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала.
На экране появляются картинки по теме “Faces of London”. Учитель называет достопримечательности по-английски. Учащиеся хором повторяют за учителем.

Westminster Abbey, the Tower of London, Tower Bridge, the Houses of Parliament.


Teacher: Let’s play a game. You’ll close your eyes, count – one, two, three, then open your eyes and say what picture is missing.

Затем учитель предлагает учащимся поиграть в игру. Учащиеся закрывают на несколько секунд глаза, считают до трёх, глаза открывают и говорят, изображение какой достопримечательности пропало с экрана. (ответ – The Tower of London).

Teacher: Now children close your eyes. Count! One, two, three! Open your eyes! What picture is missed?

Учащиеся отвечают на вопрос. На экране появляется фотография Лондонского Тауэра.

II. Основной этап урока.

Основной задачей этого этапа является управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых и формирование у них лексических навыков, а также организация интенсивной парной и групповой работы с целью овладения конкретными языковыми единицами.

Учитель поясняет, что на уроке дети посетят Тауэр и ближе познакомятся с его историей.

а) Teacher: This is the Tower of London. You know it has a very long and interesting history. At the last lesson we learned some information about it and at home you read and translated text 2 from exercise 16, page 65. Take your books and read the second story, please.



На предыдущем уроке учащиеся работали с данным текстом, а дома готовили его выразительное чтение и перевод на русский язык, поэтому чтение и перевод можно спросить на оценку.

b) На следующем этапе работы учащиеся просматривают мультимедийную презентацию № 2 о Тауэре и слушают комментарий учителя.(Приложение №3)



Teacher: My dear pupils now I’d like to be your guide and I invite you to the Tower of London. Look at the screen, listen to me and be very attentive because after that you’ll answer some questions about it.

По окончании презентации на экране появляется таблица, которая содержит вопросы по содержанию рассказа. Учащимся предлагается заполнить таблицу, отвечая на вопросы.

Thank you, boys and girls. Look here, please. You can see a table. You must answer my questions about the Tower and fill in the table.



  1. What is the Tower of London?

  2. Where does the Tower stand?

  3. What is the oldest part of the Tower?

  4. What do you know about the history of the Tower?

  5. Where does the Bloody Tower stand?

  6. What do you know about the Bloody Tower?

После правильного ответа на экране появляется соответствующее английское предложение.

The Tower of London is

  • a very old building

  • nine hundred years old

  • a museum now and many people from other countries come to see it

  • not just one building

The Tower of London stands

  • on the river Thames

The Tower of London has

  • a long and cruel history

The White Tower is

  • the oldest part

The Bloody Tower is

……………………………….

The Bloody Tower has


  • near the river Thames

  • a history of blood – the blood of men, women and even children

  • no blood today

c) Look! The postman Pechkin wrote a letter. Let’s read it.

Учитель читает учащимся письмо почтальона Печкина и предлагает написать ответ, т.е. рассказать о достопримечательностях Лондона (несколько предложений).

Нескольким учащимся учитель предлагает собрать «Весёлые пазлы». Каждый учащийся получает одинаковый набор карточек со словами и словосочетаниями по теме «Лондонский Тауэр». Карточки со словами и словосочетаниями нужно подобрать так, чтобы предложение, которое начинается на второй половине карточки имело окончание на первой половине другой. Задача учащихся собрать цепочку правильно и как можно быстрее.

Цель: закрепление лексики по теме, формирование навыка составления предложений из слов и словосочетаний, а также автоматизация употребления изученных лексических единиц в устной речи.

Let’s start! I wish you good luck!



gives food to the ravens

The Tower




of London

The White




Tower

It stands




on the river Thames

It is more than




nine hundred years old

Ravens live




in the Tower of London

A special man


По окончании на экране появляется правильный ответ.


  1. Подведение итогов урока.

Teacher: Dear boys and girls. I liked your work at the lesson today. You worked very well and were very active and friendly to me and to your classmates. I liked your group work.

Подводя итоги урока учителю важно выделить успехи учащихся и объявить оценки за урок. На этом же этапе желательно провести рефлексию. Это можно сделать на русском языке. Учащимся предлагается дополнить предложения учителя:



  1. Сегодня на уроке я …

  2. Сегодня на уроке для меня было трудным…

  3. Сегодня на уроке мне было легко…

  4. Сегодня на уроке мне понравилось/не понравилось …

  5. Сегодня за урок я поставил бы самому себе…и т.д. Вопросы могут быть разными.

IV. Объяснение домашнего задания.

  1. Упражнение 16 на странице 65, текст №4. Прочитать, перевести на русский язык, подготовить выразительное чтение текста и выполнить задание к упражнению.