Темы вашего учебного проекта - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Темы вашего учебного проекта - страница №1/1


Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Андриевских Галина Николаевна

Регион

Курганская область Юргамышский район

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Поселок Юргамыш

Номер и/или название школы/ОУ

Юргамышская средняя общеобразовательная школа

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

«Пятью пять» - страноведческий проект по английскому языку.

Краткое содержание проекта

Проект знакомит учащихся с пятью географическими, архитектурными, культурологическими, праздничными и литературными ассоциациями пяти англоязычных стран: Великобритании, США, Канады, Австралии и Новой Зеландии. В ходе проекта учащиеся не только получают фактические страноведческие знания, но и получают возможность сравнить, увидеть общее и разное, ответить на проблемные вопросы, связанные с географией, искусством, литературой и бытом англоязычных стран.

Предмет(ы)

Проект выполняется на русском языке; проект интегрирован с географией, литературой, культурологией и расширяет общекультурный уровень учащихся.

Класс(-ы)

Учащиеся 8-11 классов

Приблизительная продолжительность проекта

6 недель

Основа проекта

Образовательные стандарты

Проект ориентирован на следующие разделы государственного стандарта по иностранным языкам как:

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (9 и 10 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общеучебных и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся

1) будут знать особенности образа жизни, быта, культуры, географии стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях пяти основных стран изучаемого языка;

2) смогут участвовать в олимпиадах по страноведению;

3) смогут поделиться новой информацией, полученной в ходе проекта, на уроке, конференции, на страницах школьной газеты или на школьном сайте.




Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Что я могу узнать об англоязычных странах ?

Проблемные вопросы учебной темы

Какие страны относятся к англоязычным?

Какие пять географических ассоциаций связаны с пятью этими странами?

Какие пять архитектурных ассоциаций связаны с пятью этими странами?

Какие пять праздничных ассоциаций связаны с пятью этими странам

Какие пять литературных ассоциаций связаны с пятью этими странами?и?

Какие пять культурологических ассоциаций связаны с пятью этими странами?




Учебные вопросы

Какая самая главная река Америки?

Где находится Собор Святого Павла?

Когда празднуют День Благодарения?

Какое произведение написал Артур Хейли?

Каким продуктом знаменита Новая Зеландия?

(и другие подобные вопросы)



План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Беседа со школьниками.

Выполнение страноведческого теста



Соблюдение сроков работы.

Качество отбора материала.

Интерес к работе.

Ценность информации.

Правильность работы с источниками (сохранение ссылок и пр.)


Качество отбора материала: полнота содержания, оформление работы, форма подачи информации.

Правильность оформления творческих работ: презентаций, рефератов; соблюдение требований к оформлению конечного продукта.

Фактические знания, приобретенные учащимися в ходе проекта.


Описание методов оценивания

Методы оценивания:

Беседа с учащимися, опрос, заполнение таблиц с критериями оценивания продуктов проектной деятельности – контрольных листов опроса, презентаций, рефератов.

Продукты учебной деятельности учащихся: презентации, контрольные листы опроса, рефераты.

Организационные мероприятия: уроки контроля усвоения материала, на которых учащиеся заполняют контрольные листы опроса; уроки демонстрации, защиты и обсуждения презентаций, выполненных учащимися; уроки заслушивания и обсуждения рефератов, написанных учащимися. Уроки организуются и проводятся учителем – руководителем проекта.



Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Умение работать с источниками информации, главным из которых в данном проекте является сеть Интернет, отбирать необходимый материал, обобщать, сохранять, работать на компьютере, создавать мультимедийные презентации.

Учебные мероприятия

Подготовительный этап - 1 неделя

Этап сбора и обработки информации – 3 недели

Оформление материала – 1неделя

Защита проекта - 1неделя



Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

1 Индивидуальная консультация учителя.

2.Задания для поиска конкретной информации (ответы на вопросы)

3. Отчеты о проделанной за неделю работе устно в беседе с руководителем.

4. Работа в паре или группе с другими учащимися, способными оказать помощь.



Ученик, для которого язык преподавания не родной

  1. Тексты на родном языке.

  2. Графические организаторы.

  3. Иллюстрированные тексты.

  4. Двуязычные словари и другие средства для перевода.




Одаренный ученик

1. Усложненные задания для работы с сетью Интернет.

2. Дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала.

3. Задания, предполагающие наличие умения сравнивать и анализировать.

4. Задания, опирающиеся на широкий кругозор знаний и умение использовать межпредметные связи.



Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Компьютер, сеть Интернет, мультимедийный проектор и экран, сканер, принтер.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Веб – браузер, программа Microsoft PowerPoint, текстовые редакторы, программы обработки изображений, настольная издательская система.

Материалы на печатной основе

Учебники английского языка, страноведческие словари, туристические справочники.

Другие принадлежности

Флешки или диски для сохранения итогов работы.

Интернет-ресурсы

Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта

http://country.turmir.com/holidays_57.html - Ниагарский водопад

http://ru.wikipedia.org/wiki/День_сурка - День сурка Канада

http://www.calend.ru/holidays/0/0/406/20/ - День гармонии Австралия

http://www.prazdnik.by/content/detail/8/136/51852/ - День вайтанги Новая Зеландия

http://teamex.info/index.php?option=com_catalog&searchadv=&catid=82 – Фьордленд Новая Зеландия

http://ru.wikipedia.org/wiki/Си-Эн_Тауэр -Канада

http://ru.wikipedia.org/wiki/Сиднейский_оперный_театр -Австралия

http://www.newzeland.su/articles/objects/id_27.html - Собор Крайстчерч Новая Зеландия

http://www.calend.ru/holidays/0/0/2588/ - Ночь Гая Фокса Великобритания

http://www.calend.ru/holidays/0/0/188/ - День Благодарения США


Другие ресурсы

Учащиеся других классов, интересующиеся страноведением.

Учителя литературы, географии, мировой художественной культуры, школьный библиотекарь.