Тематическое планирование по предмету «Английский язык» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Справка по итогам проверки выполнения учебных программ и их практической... 1 30.16kb.
Учебно-тематическое планирование по предмету искусство (музыка) 1 263.45kb.
Учебно-тематическое планирование по предмету искусство (музыка) 1 222.38kb.
Конспект урока по предмету «Английский язык» 1 55.94kb.
Учитель Липацкова Алла Олеговна Планирование составлено на основе... 1 194.65kb.
Рабочая программа по учебному предмету Английский язык Углублённый... 1 223.18kb.
Календарно-тематическое планирование по предмету "Закон Божий" "евангелие... 1 116.01kb.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе 4 674.49kb.
Учебная программа по предмету «Технология», направление «Технический... 1 223.46kb.
Календарно-тематическое планирование по предмету "Закон Божий" 10... 1 86.5kb.
Рабочая программа по внеурочной деятельности в рамках фгос «Олимпик»... 3 959.79kb.
Языковый материал 1 338.01kb.
- 4 1234.94kb.
Тематическое планирование по предмету «Английский язык» - страница №1/2

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО Заместитель руководителя по УАР Руководитель МБОУ

/________/ ШАрафеева В. В МБОУ Клянчеевской ООШ Клянчеевской ООш

Протокол № ______ от /_______/Шангараева З.И. /_______/Гимранов И. М. «____»_______________2013г. «_____»________________2013г. Приказ № _______ от

«____»________________2013г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

7 класса


МБОУ «Клянчеевская основная общеобразовательная школа»

Клянчеевского сельского поселения

Камско – Устьинского муниципального района

Республики Татарстан
Учитель английского языка

Мухамадуллина Резеда Рафаилевна

Рассмотрено на заседании

Педагогического совета

Протокол №______ от

«_____» ______________2013г.


2013-2014 учебный год

Учебно - тематическое планирование


по предмету «Английский язык»

Класс: 7 класс

Учитель: Мухамадуллина Резеда Рафаилевна

Количество часов

Всего 105 часов; в неделю 3 часа

Плановых контрольных уроков 4;

Административных контрольных уроков ________

Планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования;

Учебник: Английский язык. Английский с удовольствием: учебник для 7класса /.

M. 3. Биболетова, , H. H. Тру6анева. – О6нинск: Титул, 2009.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования;

Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 105 часов в год. Учебно-методический комплект (УМК) «Английский с удовольствием -7» предназначен для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на 3 часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.

Цели и задачи:

Изучение иностранного языка в целом и английского, в частности, в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5–6 и 7–9 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


Требования к уровню подготовки обучающихся


В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;



уметь:

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;



аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;



чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Уче6но-методическое обеспечение курса


1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “EnjoyEnglish – 7”-Обнинск: Титул, 2009.

2. книга для учителя;

3. рабочая тетрадь;

4. аудиокассета.

5. www.englishteachers.ru

Дополнительный учебный материал

1. Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. Englishgrammar. – СПб.: Антология, 2004.

2. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. – СПб.: КАРО, 2004.

3. Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. – М.: Просвещение, 2005. 4.Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский язык без акцента». – Истра Софт, 2001.

Тематическое планирование 7 класс

урока




Тема для изучения


Section


Языковой материал



Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование (А), чтение (Ч),

говорение (Г), письмо (П)


Лингво-страноведение


Тип

урока


Вид

контроля


Д/з


Дата



Примечание


план


факт


Фонетика


Лексика


Грамматика


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14


Unit 1. THEWORLDTEENAGERSCOMPETITION (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯСФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (27 ЧАСОВ)


1

Информа-ция о себе (имя, возраст, характер,

место житель-

ства и т. д.); характер и увлечения друзей

1. Welcome to the World Teenagers’ Competition

Интонация специальных вопросов, побудитель-ных предложений

Chance.

To try one’s chance.

To take one’s chance.

To miss one’s chance.

To have (no) chance.

It’s a chance

in a million.

Competition, tour, planet, luck, to be in (out) luck; Good luck!; waste of time, to win, winner, to win (to lose) a competition, to take part in different kinds of competitions; I’m sure; I’m afraid

In my opinion; as for me; I believe; I agree(disagree) with; I have a different opinion; I think so, too; It’s worth doing smth.;

I believe/hate



Present/ past/ future Simple;

I would like to;

Let’s +ing


Г – рассказать о себе; расспросить и описать одноклассника (характер, увлечения); выразить отношение к соревнованиям;

ЧА – извлекать из текста по теме «Соревнования» информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях




Комбини-рованный

Лексический диктант

Ex. 3,

p. 28


03. 09

03. 09




2

Диалогиеская речь по теме: «Участие в конрурсе»







Комбини-рованный

Составление предложений с новой лексикой

Ex. 2,

p. 28


04. 09

04. 09




3

Обучение письме

Ной речи








Комбини-рованный

Составление собственных диалогов по теме «Участие в соревнованиях

Ex. 4, 6,

p. 28


05. 09

05. 09




4

Словообразовательные суффиксы прилагательных

2. Descri-bing people, Describing yourself

Интонация повествовате-льных, побудитель-ных, вопроситель-ных предложений

Adj.ending with: -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -al, -ing

Г – рассказать о себе, о друге (внешности, характере, увлечениях), используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов;

Ч – оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать своё мнение




Комбини-рованный

Грамматический тест

Ex. 8, 9,

p. 28


10. 09

10. 09




5

Монологическая речь по теме: «Описание человека»










Комбини-рованный

Собственное высказывание по теме

Ex. 10,

p. 28
Ex. 11,

p. 29


11. 09

11. 09




6

Активизация навыков чтения и устной речи. Развитие грамматмческих навыков

. What would you like to change in yourself




Motto

Present/ Past/Future Simple

Present Continuous Tense



Ч – читать текст “NewYearResolutions” с детальным пониманием прочитанного;

Г – обосновать своё мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников

П– написать, чтобы ты хотел изменить в себе, в товарищах

Знакомство

с британской традицией –NewYearResolutions



Комбини-рованный




Ex. 12,

13,


p. 29

12. 09

12. 09




7

Обучение грамматике




Present Perfect Tense

(review)


Once/twice/once more

Комбини-рованный

Грамматический тест “Tenses”

Ex. 16,

p. 29


17. 09

17. 09




8

Будущее нашей планеты; природные условия,

население, погода англогово-рящих стран и России

4. What do you think about your future?

Интернацио-нальные

слова


Communication cures for…

Cancer;


In the years time;

Space discoveries;

to be optimistic about ; they say…

to control; diseases; I’m looking forward to



Future/ Present Simple

(review)


Ч – выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»;

Г – обменяться мнениями о возможном будущем планеты; вести дискуссию по теме «Что вы думаете о будущем пла-

неты?»;


П– написать эссе по теме «Что вы думаете о будущем планеты?»




Комбини-рованный

Essay

“My opinion about future



Ex. 16, 19,

p. 29


18. 09

18. 09




9

Устная речь: «Будущее нашей планеты»

Ролевая игра

Ex. 18, 19,

p. 29


19. 09

19. 09




10

Монологическая речь: «Будущее нашей планеты»



Комбини-рованный

Ex. 17, p. 29

24. 09

24. 09




11

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста

5. Let’stakeourchance










Ч – находить конкретную информацию в тексте (объявлении), оценивать, аргументировать свой выбор;

Г – рассказать о соревновании/ конкурсе с опорой на вопросы;

А – соотносить графический образ слова со звуковым;

П – составлять текст рекламного объявления по образцу




Комбини-рованныйКомбини-рованный




Ex. 20, p. 30

25. 09

25. 09




12

Активизация по теме: «Порядок слов в педложении»




Минипроект «Рекламное объявление о соревновании»

Ex. 21, 22,

p. 30


26. 09

26. 09




13

Ознакомление с количественными числстельными – даты

6. How to read numerals and dates




I was born;

Left to;


Moved to

Числитель-ные, даты.

Степени сравнения прилагатель-ных (повторение)



Ч – читать составные и многозначные числа, хронологические даты; юмористические микротексты; оценивать полученную информацию;

Г – называть большие числа;

строить высказывание по определённому плану – сравнивать города по определённым характеристикам



Знакомство

с социокультурным портретом англоговорящих стран



Комбини-рованный

Собственная шутка

Ex. 23, 26,

p. 30


01. 10

01. 10




14

Активизация числительных в устной речи

Комбини-рованный

Рассказ об одном из городов

Ex. 24, 25,

p. 30


02. 10

02. 10




15

Известные люди планеты

7. Speaking about famo-us people




Biographies, Quiz, The Second World War, Government,

Politician,



Verb + -ing

Enjoy (love, like, hate, mind, stop,



АЧ – поиск необходимой информации на основе текстов об А. Сахарове и Черчилле




Комбини-рованный




Ex. 29, p. 30

03. 10

03. 10




16

Развитие грамматических навыковгерундий







Academician

Prime Minister

Advantages

Disadvantages

The Nobel Peace Prize

Official career

The Moscow Committee on Human Rights


Give up , finish,

doingsmth.

Информация о герундии


Г – рассказывать о великих людях нашей планеты; целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии

с поставленнойзадачей



Социокультурная осведомлённость об известных людях России и Англии

Комбини-рованный

Рассказ об известном человеке
Грамматический тест

Ex. 30, p. 30

08. 10

08. 10




17

Праздники и народные

приметы

8. Do you have any supersti-tions?




Superstitions; believe in; touch wood; cross fingers; wear a charm; kill a spider; have horse shoe over the door; look for a four-leaf clover; luck

lantern, pumpkin

the souls of the dead; decorate with; cand-le; trick or treat; scary


The Imperative Mood (review)

Г – выразить своё отношение

к суевериям; рассказать о приметах, в которые верят люди;



П – написать о приметах, в ко-торые верят в семье/классе;

Ч – поиск необходимой информации в тексте “Halloween”

Приметы

в Англии

и в России


Комбини-рованный

Рассказ-страшилка

Ex. 32, 36,

p. 30


09. 10

09. 10




18

Развитие диалогической речи (просьбы и приказания)

SimpleTenses

(review)


Знакомство

с английским праздником



Комбини-рованный




Ex. 33,34,35,

p. 31


10. 10

10. 10




19

Истории изобрете-ний средств коммуникации

(телефон, компьютер)

9. How can we communicate with each other?




Means of communication;

to invent; a message; a coast to coast line; to entitle; to serve; to reach; to telephone



each other /

one another



Ч – читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме




Комбини-рованный




Ex. 37, 38,

p. 31


15. 10

15. 10




20

Правила чтения буквы «с» в различных буквосочитаниях



Комбини-рованный








Ex. 39, p. 31

16. 10

16. 10




21

Диалогическая речь: «Разговор по телефону»

10. Telephoningeachother










А – поиск необходимой информации при прослушивании текста «Разговор по телефону», драматизирование его.

Г – вести элементарную беседу по телефону ( представиться, попросить нужного собеседника и оставить сообщение);

составлять микродиалог с опорой на образец «Разговор по телефону»; назвать номер телефона;

выражать своё отношение к общению по телефону, обосновывая своё мнение; называть достоинства и недостатки общения по телефону


Социо-культурные представления о вежливом поведении при ведении диалога по телефону

Комбини-рованный

Диалог по телефону

Ex. 40, 41,

p. 31


17. 10

17. 10




22

Монологическая речь по теме: «Преимуществаи недостатки разговора по телефону»













Комбини-рованный

Монолог-высказывание

(8–12 фраз)

по теме «Достоинства и недостатки общения по телефону»


Ex. 42–44,

p. 32


22. 10

22. 10




23

Лексика по теме: «компьютер»

11. Why do we use computers for communi-cation?

Интернациональныеслова

A computer, a keyboard, a mouse, a monitor, a diskette, a screen, a mouse pad, a disk, a CD-ROM, fax, fax message, e-mail, telegram,the Internet, to print, to chat, a computer programmer

Present / Past / Future Simple

( review)

Modal verbs: can, need


Ч – читать текст по теме «Ком-пьютеры» с полным пониманием, соотносить текст с фотографиями, выражать своё мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизниГ – рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества; составить и разыграть диалог

(5–7 реплик каждая сторона);



П – написать сообщение о

мнении родителей об использовании компьютеров детьми;






Комбини-рованный

Письменное сообщение


Ex. 45, 46,

p. 32


23. 10

23. 10




24

Диалогическая речь по теме: «Компьютер». Закрепление по теме: «Средство связи»

Комбини-рованный

Мнение родителей об использовании компьютеров детьми

Ex. 47, 48,

p. 32


24. 10

24. 10




25

Контрольная работа 0по теме раздела


Keyvocabulary

Ч – уметь читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова;

П – уметь составлять предложения из слов; использовать префиксы и суффиксы для образования имён прилагательных;

Г – уметь употреблять глагольные конструкции типа verb+ doing

Контроль; урок оценки знаний

Progress

Check


p. 33




29. 10

29. 10




26

Обобщающий урок по теме: «Активизация письма, монологической и диалогической устной речи»


Резервный

















Комбини-рованный







30. 10

30. 10




27

Обобщающий урок по теме: «Грамматика и лексика»


Резервный

















Комбини-рованный







31. 10

31. 10





Unit 2. MEET THE WINNERS OF THE INTERNATIONAL TEENAGERS’ COMPETITION (МИРВОКРУГМЕНЯ) (22 часа)


28

Употребление определенного артикля с названиями стран

1. Say “Hel-lo” to the Winner of the Interna-tional Teenagers’ Com-petition

Названиястран

Africa; Continent;

Asia; North America; Europe; South America; Let me introduce Finalists

Federation Republic

Kingdom States

Названиястран


The” with the names of places (continents, cities, countries)

Г – вести диалог «Знакомство», (представиться, расспросить партнёра); целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой); называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете

Иметь представление о социокультур-ном портрете стран

Комбини-рованный




Ex. 1,

p. 56
Ex. 2,

p. 56


12. 11

12. 11




29

Страны мира и их столицы, националь-ности (народы)

и языки, на которых они говорят

2. Talking about Coun-tries and Nationali-ties

Countries, names of places, languages

Europe, Africa, Asia, language nationality

Is famous for penguins, the Pyramids, Olympic games, kangaroos, skyscraper, Coliseum, the Great Wall of China,

Название рек, океанов, морей, озер. Названиеязыков





АГ – на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме; заполнить таблицу, назвать родину участников конференции;

Г – рассказать, чем знаменита наша страна

Иметь представление

о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках; о национальных особенностях жителей разных стран



Комбини-рованный

Грамматический тест «Артикли

с географическими названиями»



Ex. 5,

p. 56
Ex. 6,

p. 56


13. 11

13. 11




30

националь-ности (народы)

и языки

Фонетическая отработка прилагатель-ных, обозна-чающих языки и националь-ности

Foreign nationality language

Personal characteristics, названиенациональнос-тей



The” with nationality adjectives;

adjectives, referring to languages



А – выделять ключевую информацию в аудиотексте по теме «Страны и национальности»;

Г – рассказывать о разных странах с опорой на образец;

П – написать юмористический рассказ «Типичный представитель своей национальности»




Комбини-рованный

Юмористический рассказ «Типичный представитель своей национальности»

Ex. 7,

p. 56


14. 11

14. 11




31

Страны. Национальности. Языки. Ознакомление со словами who, which и that

3. People speak English all Over the World

Languages

Mother tongue

First (second) language

Foreign

Official
Proportion



Native speakers

artificial



Clauses with who/that/which (ex. 23, 24)

Adjectives referring to languages (review)

Структуры в Passive voice: Are understood, are spoken, are used, are marked, is spread, is recognized,

It is known



АГ – отвечать на вопрос по карте; соотносить вопросы и ответы; рассказывать о разных странах, их столицах и языках;

Ч – поиск необходимой информации при чтении текста по теме раздела “ PeoplespeakEnglishallOvertheWorld”, соотносить вопросы и ответы

Составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения

Комбини-рованный

Грамматический тест «Артикль

с прилагатель-ными, обозна-чающими наци-ональную при-надлежность»



Ex. 8,

p. 56
Ex. 9,

p. 56


19. 11

19. 11




32

Роль анг-лийского языка в современ-ном мире. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру

Ex. 26, 27, p. 39 (the same pronunciation)

Transcription

International words

Pronunciation

Easy to learn

To express thoughts and feelings


Future Simple (review)

Г – выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык;

АЧ – соотносить графический

образ слова со звуковым; читать и понимать текст «Эсперанто», содержащий некоторые незнакомые элементы (знакомый корень в сочетании с незнакомым суффиксом и т. д.)


Знакомство

с языком по тексту «Эсперанто»



Комбини-рованный

Транскрипцион-ный диктант.

Ex. 27, p. 39



Ex. 10–11,

p. 57


20. 11

20. 11




33

Расширение знаний и лексика по теме: «Англоговорящие страны»

4. What Do English speaking People Think about their Countries?




Foreign;

Official language;

First (second) language; Nationality; Population; to be situated; Financial; maple; Cultural; Kiwi English;

Centre; a bit;

Emblem; difference;

Powerful; “or”;

Advanced; original Australians


Synonyms

Г – рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план;

Ч – читать, полно и точно понимая тексты об англоговорящих странах; оценивать полученную из текста информацию;

Г – высказать и обосновать своё пожелание о посещении одной из стран;

А – воспринимать и понимать на слух информацию о странах и их столицах, использовать языковую и контекстуальную догадку

Сбор, система-тизация и интерпретация культуровед-ческой информации по теме раздела

Комбини-рованный




Ex. 12–13,

p. 57


21. 11

21. 11




34

Русский язык – язык международного

общен Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру ия.

Г – рассказать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах

Комбини-рованный

Эссе «Уголок России, где я живу».

Ex.15, p. 57



Ex. 14, p. 57

26. 11

26. 11




35

Чтение с целью понимания основной информации

5. Why study English?




Official

To exchange ideas

Dialect

Solution to



PoliticianSubtitles

Dubbing


Neither….nor

The only





Ч – соотносить информацию

в тексте о роли английского языка с соответствующей фотографией, со своими предположениями



Лингвистичес-каянаблюда-тельность, сопоставление

взаимствова-ний в русском и английском языках



Комбини-рованный




Ex. 16, p. 57

27. 11

27. 11




36

Ознакомление со способами словообразования существительных

Borrowings (заимствова-ния)

reason





Nouns ending with:

-tion/sion, -er/-or,

-ance/-ence,

-ment,


-ing/-ity,

-ist.


Г – выражать своё мнение по поводу необходимости изучать английский язык;

А – выделять ключевую информации в содержании аудиотекста “ WhystudyEnglish?”, передавать в виде таблицы




Комбини-рованный

Монологическое

высказывание

“Why I studyEnglish?” + письменное сообщение (эссе)


Ex. 18–19,

p. 57–58


28. 11

28. 11




37

Совевшенствование изучаюего чтения

6. How many languages can you speak?

Sounds

[?]


[?]

[?]


[n]

Language

Foreign language

First (second) language

To speak a language (French)

To learn a language

Success


To have success

To be successful in

A successful performance

Knowledge

Mother tongue

To succeed in



Модальныйглагол “can” (review)

Ч – читать текст “Howmanylanguagescanapersonknow?”, выбирая необходимую информацию, выделяя главные факты; передать искомую информацию в виде задания альтернативного выбора, совершенствовать технику чтения вслух и про себя

Г – кратко ответить на вопрос “Howmanylanguagescanapersonknow?” с опорой на информацию из текста




Комбини-рованный




Ex. 20, p. 58

03. 12

03. 12




38

Монологическая речь: «Способы изучения иностранного языка»

Review

How big

How long


How far

How much / many

How high

How safe


How old

Questions beginning with “How” (review)

Г – рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков; расспросить одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам




Комбини-рованный

Лексико-грам-матический

тест (перевод с русского на английский,

ex. 58, p. 47)


Ex. 21, p. 58
Ex. 58, p, 47 (наизусть

04. 12

04. 12




39

Изучение русского языка

7. Is Russian an Interna-tional Language?




To award

an award


to be awarded a prize

to collect

to collect oneself

to do smth.

to collect one’s thoughts

to collect smth. fromsmb.






Ч – читать аутентичный текст (отрывки из газетных статей )

с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), составить связный текст из разрозненных частей;



Г –вестидиалог- обменмнениямипотеме “Is Russian an International Language?”

Расширять представления школьников о вкладе российской культуры

в европейскуюкультуру



Комбини-рованный




Ex. 23, 24,

p. 58


05. 12

05. 12




40

Выразительное чтение стихотворений






Synonyms (review)

Ex. 62, p. 48






Г – декламировать стихи, описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения « Зимнее утро»;

П – письменное высказывание

по теме «Природа родного края



Сопоставление поэтических особенностей текста стихотворения «Зимнее утро» на русском и английском языках

Комбини-рованный

Лексический диктант по лексике уроков 12–13
Эссе «Природа родного края»

Ex. 25, p. 58

10. 12

12. 12




41

Изучение грамматического

материала: PassiveVoice


8. The Passive Voice




The Passive Voice

3 forms of irregular verbs (review)



The Passive Voice (review)

А – представлять грамматические особенности построения предложения с использованием PassiveVoice;

Г – Формулировать грамматическое правило и представлять его в виде схемы;

ГПЧ – переводить на русский язык предложения, содержащие пассивные конструкции




Комбини-рованный




Ex. 26– 27, 28

p. 58–59


11. 12

24. 12




42

Активизация пассивного залога




Комбини-рованный

Грамматическийтест Passive Voice

Ex. 29–30,

p. 59


13. 12

14. 01




43

Лексика по теме: «Путешествие» и первичное закрепление

9. Round the World Tour




People

Peoples


World Focus

The passive voice (review)

Г – составлять связное высказывание по теме «Путешествие» с опорой на план и карту; рас

сказывать о важнейших проблемах XXI века;



Ч – читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку;

А – воспринимать на слух

и выделять необходимую информацию при прослушивании диалога по теме «Путешествие», сравнить виды транспорта по их характеристикам



П – письменное высказывание по теме «Важнейшие проблемы XXI века»




Комбини-рованный




Ex. 31–32,

p. 59


17. 12

15. 01

Урок 44 обьединен

44

Путешествие: карта мира, виды транспорта.

Человек и автомобиль







On foot; travel by; go by; travel across America; travel abroad; by plane (boat, train, car, coach, bus, like);

travel round the world; to drive; to cycle; to sail; to fly; to hitchhike;

solution; crucial; vital; go sightseeing


On foot; travel by; go by; travel across America; travel abroad; by plane (boat, train, car, coach, bus, like);

travel round the world; to drive; to cycle; to sail; to fly; to hitchhike;

solution; crucial; vital; go sightseeing





Комбини-рованный

Эссе «Важнейшие проблемы

XXI века»



Ex. 33, p. 59

18. 12







45

Виды транспорта




Kinds of transport:

a plane; a train; a he-licopter; undergro-und; an airship;

a hot-air balloon;

a spaceship; a bicycle; a motorcycle;

a van; a double-decker bus; a ship;

a boat; a horse; a car commuters



Comparison of adjectives (review)

Ч – читать тексты о популярных видах транспорта с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку, сравнить виды транспорта;

Г – составлять диалог по теме «Транспорт»; рассказать о лучшем, с точки зрения учащихся, виде транспорта, обсудить с партнёрами виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки; сравнить виды транспорта




Комбини-рованный




Ex. 35, p. 59
Ex. 36, p. 59

19. 12

16. 01




46

Контрольная работа по теме раздела

10. Progress Check




Review

key vocabulary



The Passive Voice (review)

Ч – уметь читать текст, осмысливать информацию, восстанавливать пропущенные слова




Уроки контроля и

Обобще-ния полу-ченных знаний









24. 12

25. 12




47

Обобщающий урок по теме: «Путешествие»


Резервный




Рабочаятетрадь

Unit II














25. 12

26. 12

Урок 48 обьединен

следующая страница >>