страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
«техногенная катастрофа на телеэкране (на примере аварии на аэс «фукусима-1»)» - страница №1/1
![]() Аннотация выпускной квалификационной работы Леликовой Ксении Константиновны «ТЕХНОГЕННАЯ КАТАСТРОФА НА ТЕЛЕЭКРАНЕ (НА ПРИМЕРЕ АВАРИИ НА АЭС «ФУКУСИМА-1»)» Н. рук. – Бережная Марина Александровна, доктор филол. наук, проф. Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Актуальность. Катастрофа всегда привлекает внимание СМИ как событие неординарное, масштабное и драматичное. В случае освещения аварии на АЭС медиа исполняют роль основного информатора общественности. Анализ освещения телеканалами разных стран событий на “Фукусиме-1” позволяет оценить информацию, распростаняемую медиа, и определить роль ТВ в распространении сведений о техногенных катастрофах. Цель работы – определить, как ориентация на целевую аудиторию влияет на выбор иинформации для освещения события катастрофы. Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
Объект данного исследования – освещение техногенных катастроф на телеэкране. Предмет – содержательно-тематические характеристики телематериалов, освещающих техногенные катастрофы. В ходе исследования изучены материалы информационных новостных передач, посвященные аварии на АЭС «Фукусима-1», телекомпаний ВВС, Euronews, ВГТРК за период с 11.03.2011 по 11.04.2011 (месяц, в течение которого развивались основные события), за 11.09.2011 (полгода со дня катастрофы), 11.03.2012 (год со дня катастрофы); а также новостные выпуски японских телевещателей - NHK и Fuji Television – в период с 11.03.2011 по 13.03.2011. За это время было просмотрено около трех тысяч телевизионных материалов, 448 было отобрано для анализа. В процессе работы использованы архивы новостей телеканалов, размещаемые на их официальных сайтах. Для достижения поставленных задач в работе применялись метод сопоставительного анализа, контент-анализа, обобщения информации, дискурс-анализа. Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из Введения, двух глав, Заключения и Приложения. |