Стратегический план расходов в области развития туризма, на 2009-2011гг - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Приложение Стратегический план расходов в области образования и молодежи... 2 798.65kb.
Приложение 10. Стратегический план расходов в области культуры, отдыха... 1 239.94kb.
Приказом Министерства культуры и туризма Свердловской области 1 257.34kb.
Другие общегосударственные вопросы 01 1 82.98kb.
Об информации мэрии о выполнении ведомственной целевой Программы... 1 11.93kb.
Администрации ярославской области показатели деятельности учреждений... 9 2785.71kb.
Конспект лекций по дисциплине «Технология и организация въездного... 1 489.29kb.
Стратегический план развития города Белогорска на период до 2020... 5 1245.69kb.
Название дипломной работы 1 197.25kb.
Республика карелия администрация петрозаводского городского округа 2 568.94kb.
Программа дисциплины «Государственная политика в области культуры... 1 192.6kb.
Законов от 12. 02. 1998г. №28-фз «О гражданской обороне» 1 364.67kb.
- 4 1234.94kb.
Стратегический план расходов в области развития туризма, на 2009-2011гг - страница №1/1

Приложение12. Стратегический план расходов в области развития туризма, на 2009-2011гг.




Ключевые проблемы / цели политики



Приоритетные мероприятия политики


Годовая стоимость мероприятий (тыс. леев)



Показатели мониторинга


2009


2010


2011


Программа « Развитие туризма» включает деятельность по продвижению и представлению туризма, информированию о туризме, а также программы и мероприятия по созданию и развитию туристического продукта

Цель программы: Создание жизнеспособной туристической инфраструктуры. Министерство культуры и туризма является исполнителем мероприятий предусмотренных в рамках этой программы

А. Ключевые проблемы

  • Недостаточное продвижение туризма на внутренних и международных рынках

  • Отсутствие должной подготовки персонала туристических подразделений

  • Сектор продолжает быть непривлекательным для существенных вложений (за счет общей ситуации в национальной экономике, и в частности за счет собственных препятствий туристической отрасли: необходимость больших вложений в общую и туристическую инфраструктуру, незначительный поток туристов, сезонная деятельность, высокий уровень деградации туристических ценностей, отсутствие притягательных туристических зон для инвестирования)

В. Цели политики на среднесрочный период

  • Развитие национальной туристической индустрии

  • Продвижение программы подготовки человеческих ресурсов задействованных в туристической деятельности






  • Продвижение туризма на внутренних и международных рынках

  • Разработка программ местного, регионального и национального уровней в целях освоения основных форм туризма в Республике Молдова

  • Создание и модернизация общей и туристической инфраструктуры

20.0




1105.0




1181.0







  • Количество рекламных материалов в 2011 составит 20885 экземпляров




  • Проведение 9 международных выставок ежегодно в 2010 и в 2011 годах






Распределение финансовых средств по программам расходов в рамках сектора развития туризма, на 2009-2011гг.

Наименование программы

Всего публичных расходов

(тыс. леев)

Прогноз по годам(тыс. леев)


Удельный вес в общей сумме (%)

 


2007 исполнено


2008 предусмотрено


2009

2010



2011

2009

2010

2011


Программа I « Развитие туризма»

698,2

450,0

20,0

1105.0

1181,0

100

100

100


ВСЕГО по сектору

698,2

450,0

20,0

1105,0

1181,0











Финансирование из: 


























Государственного бюджета (всего)

698,2

450,0

20,0

1105,0

1181,0










В том числе:




























  • базовые расходы










1085,0

1161,0

0

98,2

98,3




  • фонды и специальные средства

698,2

450,0

20,0

20,0

20,0

100

1,8

1,7




  • проекты, финансируемые из внешних средств

























ВСЕГО по сектору

698,2

450,0

20,0

1105,0

1181,0

100

100

100


- -