Сценарий праздника «Welcome to our party!» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Сценарий праздника «Welcome to our party!» - страница №1/1



Сценарий праздника

«Welcome to our party!» :

( английский язык для 1- 9 классов)

(Муз. Заставка” Время”) ‘’ Голливуд ’’.



В1 Здравствуйте. В эфире спецвыпуск программы ‘’School News”.

В2 В нашей школе переполох! Весь день ученики на незнакомом наречии рассказывают друг другу о голливудской вечеринке.

В1 Срочное сообщение с места событий. Наш собственный корреспондент передает: «Вся школа готовится к открытию Hollywood – party».

(Слайд – шоу “Какие люди в Голливуде”).



В2 Сплошные звезды , а не люди!

В1 Сплошной okey и very good!

В1 и В2 Вас приглашаем в Голливуд!

‘’Let my people go” танец 8 кл.



Стихотворения 2-а

Море и солнце

Нарисую кораблю

Море синей краской , blue.

А потом раскрашу смело

Солнце желтой краской,yellow.

Волны плещут через край.

Новый лист скорей давай!

Кот ни в чем не виноват.

Он всегда был белый , white.

Но залез в трубу на крыше,

Чорный ,black оттуда вышел.

Знаю, самый строгий цвет

В светофоре красный, red.

Если вдруг он загорится,

Все должны остановиться!

Котик ,котик , пожалей

Мышку серенькую grey.

Если очень хочешь кушать,

Кушай яблоки и груши.

Солнце- yellow,

Небо— blue.

Очень я глядеть люблю

В стеклышко цветное , glass,

Закрывая левый глаз

Небо- purple,

Солнце- red.

Догадайся ,что за цвет.



3. Репка 5- а.

Песня” Don’t worry be happy”. Выходит репка .

Т: I am a turnip.

Выходит дед под песню (‘’Привет меня зовут Игорь”)

Grandfather: Oh, what a big turnip we have in our garden. I want to pull it out.

(“I can touch me” песня – дед тянет репку).

G: One, two, three. It is too big for me.

Granny, come here!

Help me please!

(Выходит бабка под музыку “ coco- jumbo”)

Grandmother: All right! I’ll coming .

Тянут репку под музыку(“I can touch me”).

Grandmother : One ,two, three. It is too big for us. Granddaughter! Help us please !

( Песня из кинофильма Красотка).

Granddaughter: All right granny I’ll coming.

Тянут репку под музыку (“I can touch me”)

G: One ,two, three. It is too big for me.

Dog, come here! Help us!

Выходит под музыку (Dj.Aligator Dogy)

Dog: Bow- wow

I am a dog. I am coming.

Тянут репку под музыку(“I can touch me”).

Dog: One ,two, three. It is too big for us.

Cat , help us please!

(Выходит кот под музыку” Only you”)

Cat: All right dog I ‘ ll coming.

Тянут репку вместе под музыку (“I can touch me”)

Саt: One ,two, three. It is too big for me. Mouse help us!

(Выбегает мышка под музыку “I feel good”)

Mouse: All right cat I ‘ ll coming. Тянут репку под музыку(“I can touch me”).

M: One ,two, three.

T: Here I am .

All: Oh what a big turnip we have! Уходят под музыку(“I can touch me”).

4.Песня “”Bingo”-б

5. Стихотворения 2-б.

Говорила сыну мама:

Дедушка твой фермер- farmer,

А тебе сын стать важнее

Инженером,- engineer

Возражал ей папа :“Разве?”

Много есть профессий разных.

Может больше будет прока

Если стать рабочим -worker

Бабушка услышав села:

Моряком он будет-sailor.

Ну ,а моряком не станет,

Значит будет летчик,-pilot.

Дед вмешался: “ Вы не правы!

Будет внук водитель- driver.

Ничего, что он недавно,

Стать хотел пожарным-fireman.

А захочет, так учтите ,

Будет он Учитель- teacher.

6. Сказка ‘’ Колобок’’.- 5- б

(Выходит под музыку dr. Albon) дедушка

Grandfather:Oh, I am hungry!

(Бабушка выходит под музыку alesha)

Grandmother: I’ll make a gingerbread man.

Grandfather: Good .

Granny: Here’s the gingerbread man.

Grandpa: Oh, it can run! Catch him.

Man: Run , run as fast as you can. You can catch me . I am the gingerbread man.

(Музыка следствия ведут колобки.)

Grandpa: Hello Rabbit!(Выходит под музыку “гном”)

Granny: Can you catch the gingerbread man?

Rabbit: All right! I’ ll try,

Man: Run , run as fast as you can. You can catch me. I am the gingerbread man.

(Музыка следствия ведут колобки.)

Grandpa: Hello Wolf !(Выходит под музыку “вой и детектив.”)

Granny: Can you catch the gingerbread man?

Wolf: All right! I’ ll try,

Man: Run , run as fast as you can. You can catch me. I am the gingerbread man.

(Музыка следствия ведут колобки.)

Grandpa: Hello bear !(Выходит под музыку “medvid”)

Granny: Can you catch the gingerbread man?

Bear: All right! I’ ll try,

Man: Run , run as fast as you can. You can catch me.I am the gingerbread man.

(Музыка следствия ведут колобки.)

Fox: Hello, gingerbread man!

Man: Run , run as fast as you can. You can catch me. I am the gingerbread man.

Fox: I am sorry. I can’t hear you come please? Саn you come, please?

Man: All right.

Fox: Can you say it again, please?

Man: Run , run as fast as you can. You can catch me.I am the gingerbread man.

(Музыка следствия ведут колобки.) (Лиса съедает колобка под звук ням.)

Fox: Yes , It’s a tasty gingerbread man! Все выходят под музыку следствие ведут колобки. )

7. Частушки – 7кл.

Мы частушки сочинили

Очень постарались.

Только просим чтобы вы

На нас не обижались.

Мы конечно любим школу

Нашу школу Милую

Хотя тащат в эту школу

Некоторых силою.

На английском мы сидели

И в окошечко глядели

На уроках мы скучали

И домой уйти мечтали.

Милый мне принес калач

Thank you very very much

Но за- Thank you very much

Я носил уже калач…

На столе стоит бутылка

Полная парного milka

Папа money заработал

И купил вам с Milkom bottle.

Вот летит ракета-Rocket

От родного берега.

Прекращай учить английский

Больше нет Америка.

А директор нашей школы

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит

Ну никак я не пойму.

На английский как на праздник

Десять лет подряд ходил.

От глаголов я тащился

От склонений кайф ловил.

На урок литературы

Как на крыльях я лечу

Всех писателей прочел я .

Стать писателем хочу

Ты б сначала научился

Безошибочно писать.

Тебе с двойкой по диктантам

Век писателем не стать.

Чья корова бы мычала

Твоя б в тряпочку молчала.

Сколько лет ты проучился

От глаголов лишь тащился.

Эти шутки –прибаутки

От души для вас пропели

Потому что педагогов

мы порадовать хотели.

8.Сценка про мышку.

(Муз. Заставка)

Mouse: I’am a nice little mouse.

And I have a big house

And now look at me! Look at me!

I am very beautiful

I have big blue eyes.

I am sweeping

I am cleaning

I am working all the day

I am happy

I am merry

I am well

And I am ok!

( муз. Карабас )

Выходит петух

Cock: Hello! I am cock.

My suit is bright

And my tail is bright. Look!

Will you marry me, dear Miss?

Mouse: No, no. You are so colorful.

Выходит собака под музыку.

Dog: Bow- wow!

I am Dog Mark.

My suit is dark.

This flower is for you.

Pretty miss, will you marry me?

Mouse: Sorry, I don’t like your voice.

(Выходит под муз. утка)

Duck: I am duck Ray

My suit is gray

And I am ok.

Dear mouse, will you marry me?

Mouse: Go away . I am afraid of you.

(Выходит кот под музыку)

Cat: Hello!

I am Tom cat

I have a nice hat. Will you marry me?

Mouse: Oh, I like you very much

Your hat is so nice.

I’ ll marry you.(Муз. Марш Мендельсона)

Cat: All right. That’s good.

I’ll eat you up.

9. Cказка “Three pig”.- 4-a

(Муз. Выбегают поросята муз. маршик)

Nif: Good morning I am Nif Nif.

Nuf: Good morning Iam Nuf Nuf.

Naf: Good morning I am Naf Naf.

Nuf: Winter is coming. It’s cold in winter.

We must make a house.

Nuf: Oh, no . Winter is fa . Let’s play!

Naf; I’ll make a house of bricks.

Nuf: I’ll make a house of sticks.

Nif: I’ ll make a house of grass.

Nif Nuf : We are not afraid of Big Bad wolf.

( муз. Тревога вой выходит волк)

Wolf:Oh, I am wolf . I am hungry. The house made of grass. I shall puff and blow

( Муз. Дует ветер свист)

Nif -Nuf : Help me! ( Муз убегают пошла жара)

Выходит волк.

Wolf: Oh, the house made of sticks? I shall puff and blow. (Муз дует ветер)

Nif -Nuf : Help me! ( Муз убегают пошла жара)

Выходит волк.

Wolf: Oh , the house made of bricks? ? I shall puff and blow. (Муз дует ветер)

Pigs: We are not afraid of you! Go away! ( Муз . пошла жара) выходят все .



10. Сказка “ Little Red RidingHood”.

( муз. Начало сказки)

Girl: Hello! I am Little Red Riding Hood”.

And this is my Mum.

Mum: Go to your Granny. Give her the cake and the pot of butter.

Girl: All right , Mum . Good bye!( Муз Если долго –долго)

Mum: Goodbye!

(Муз. Тревога)кар

Wolf: Hello little girl! What’s your name?

Girl: Little Red RidingHood”.

Wolf: Where are you going?

Girl: To my Granny.

Wolf: Where does she live?

Girl: In a little house near the forest.

Wolf: Oh, I see. Goodbye!

(Муз змей) волк крадется к бабушке( муз стук)

Wolf: Knock- knock!

Granny: Who’s there?

Wolf: It’s me Little Red Riding Hood.

Granny:Come in , please… Oh a wolf help! (Муз визг)

Wolf: Oh, I am still hungry. I’ll wait for the girl.(муз стук)

Girl: : Knock- knock!

Wolf: Who’s there?

Girl: It’s me Little Red Riding Hood.

Wolf: Come in, please.

Girl: I’ve got a cake and a pot of butter for you.

Wolf: Thank you.Come near please.

Girl: Why have you got such big eyes?

Wolf: To see you better.

Girl: Why have you got such big ears?

Wolf: To hear you better.

Girl: Why have you got such big teeth ?

Wolf: To eat you up!

Girl : Help ! ( Муз. Визг и муз разбит фонарей выходят охотники)

Мan: Stop Hands up! Catch the wolf! (Муз. Выстрел)

Granny: Thank you!

Girl : Thank you very much!

Men: Not at all.( Муз рок)



11. Танец “Heat the road”-7-a.

12.Песня “ Пилоты”- 6кл

!3.Танец “ Lady Marmаladе”.7-б

14. Песня “ American boy”. 9 кл

!5 . Сценка 9 кл.

16 .Финал “ You simply the best”.

В1 На этом наша Голливудская вечеринка подошла к концу! До новых встреч,друзья!

[Введите текст]