Сборник «Телекоммуникации в образовании» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Сборник «Телекоммуникации в образовании» - страница №6/7

Дистанционные мероприятия для педагогов




Организация и проведение
дистанционного межшкольного Фестиваля мультимедиауроков


I место
Авторы: команда «Qip’ster», МОСШ № 17

  • Лукиянчук О.И., заместитель директора по МР

  • Гончарова Н.В., учитель начальных классов

  • Набиуллина Г.Х., учитель информатики

  • Танатарова А.Ю., учитель английского языка

  • Холодилова И.С., лаборант кабинета информатики

Сценарий проведения вебинара
«Организация и проведение дистанционного Фестиваля медиауроков»

Дата: 22.11.2011

Время: 15.00 – 15.40

Ссылка: www.moodle.cro-nv.ru

Цель: регулирование порядка организации и проведения дистанционного Фестиваля медиауроков, как одной из эффективных форм представления и популяризация педагогического опыта с использованием информационных технологий педагогами города.

План проведения вебинара


Время

Этап

14.50 – 15.05

  1. Организационный момент

15.05 – 15.10

  1. Приветствие участников

  2. Целевая установка

15.10 – 15.17

  1. Методика подготовки и проведения дистанционного Фестиваля медиауроков

15.17 – 15.24

  1. Требования к конкурсным работам

15.24 – 15.34

  1. Процедура и критерии оценивания конкурсных работ

15.34 -15.40

  1. Подведение итогов вебинара

Организационный момент
14.50 – 15.00


Ведущий. Слайд № 1. «Титульный слайд»

Входит в СДО, подключает web-камеру и микрофон. Загружает презентацию, задаёт вопрос о качестве изображения и звука.



Ассистент. Входит в СДО без подключения web-камеры и микрофона. В чате приветствует участников вебинара и формулирует вопрос о качестве изображения и звука.

Текст приветствия: Приветствуем всех участников вебинара.

Участники. Входят в СДО, подключают микрофон, в чате отвечают на вопрос о звуке и видеоизображении. Свободное общение в чате с участниками Конкурса.

Приветствие, целевая установка
15.00 – 15.05


Ведущий. Слайд № 2. «Визитка команды»

Здравствуйте! Вас приветствует команда Qip’ster, а именно пресс-центр, который отвечает за работы в чате



  • Наталья Владимировна - магистр Интернет-ресурсов

  • Гульнара Хамитовна - Интернет-навигатор

  • Анастасия Юрьевна - главныйблоггер

  • Ирина Сергеевна - Web-мастерица, которая сейчас с нами на связи из Сургута, где принимает участие в конкурсе «Педагогический дебют» и я, капитан команды, ведущая вебинара – Оксана Ивановна. Если все готовы, начнем работу

Слайда № 3. «Цель вебинара»

Командой Qip’ster разработаны рекомендации по организации и проведению дистанционного Фестиваля медиауроков. Целью вебинара является корректировка данных материалов в результате совместной деятельности команд-участниц вебинара



Слайда № 4 «Пплан вебинара»

Сегодня мы не будем изобретать велосипед, так как уже имеется положительный опыт проведения подобных дистанционных мероприятий, а так же примерные рекомендации к их организации и проведению. Однако, мы хотели бы акцентировать ваше внимание на некоторые важные, на наш взгляд, вопросы, которые обеспечивают успех таких мероприятий и совместно найти оптимальные решения этих вопросов



Методика фестиваля
15.05 – 15.07


Ведущий. Слайд № 5. «Этап подготовки». Создав команду единомышленников. Необходимо ответить на следующие вопросы:

Слайд № 6. «Шаг 1. …ответить на вопросы»

  • Кто? Организует и проводит

  • Что? Тема мероприятия

  • Зачем? Цель и задачи

  • Для кого? Участники мероприятия

  • Когда? Сроки проведения

  • Как? Формы и методы проведения

  • Чем? Критерии эффективности

  • Для чего? Педагогу принимать участие

Создание проблемного поля
15.07 – 15.10


Ведущий. Слайд № 7. Очень важно ответить на последний вопрос: Почему у педагога должно возникнуть желание принять участие в данном мероприятии? Ваши версии напишите в чате.

Слайд № 8. Как один из вариантов – планируемое мероприятие должно отличаться от других подобных дистанционных мероприятий. Возникает вопрос: Чем? Ваши версии напишите в чате

Ассистенты. Фиксирует ответы в чате. Участники. Предлагают свои версии через чат.

Мыслительная пятиминутка
15.10 – 15.15


Ведущий. Слайд № 9. «Мыслительная пятиминутка»

Пока, команды обсуждают версии, проведем мыслительную пятиминутку, которая поможет нам найти нужный ответ. Участникам предлагается из кубиков собрать два слова. Ответы напишите в чате.

Первый ответ команды …. Озвучивает ответы

Слайд 10. Выберите два образа слов «Фестиваль» и «Конкурс». В чате укажите номера картинок

Слайд 11. Проверим, обратившись к энциклопедическому словарю. Фестиваль – это массовое празднество, показ или смотр достижений

Слайд 12. Конкурс – это соревнование для выявления наилучших. Все участники справились с мыслительной пятиминуткой

Слайд 13. Обобщим и сделаем вывод, чтобы обеспечить отличие нашего дистанционного мероприятия от других, необходимо создать атмосферу массового праздника и соревновательности. Возникает вопрос: Как??? Ваши варианты напишите в чате. Напоминаю, что свои вопросы вы можете оставить в разделе Вопросы и обязательно на них ответим. Озвучивает предложения

Ассистенты: Фиксирует ответы в чате. Участники: Предлагают свои версии через чат

Решение проблемного поля
15.15 – 15.20


Ведущий. Слайд 14. «Шаг 2. Разработать Положение»

Все ваши предложения можно предусмотреть при разработке Положения о проведении Фестиваля в пунктах



  • Критерии и процедура оценки конкурсных материалов

  • Определение победителей и призеров Фестиваля

  • Награждение по итогам Фестиваля

Слайд 15. А также при разработке требований к конкурсным материалам в пункте: Техническая и информационная поддержка участников Фестиваля

Слайд 16. «Шаг 4. Информироватьпотенциальных участников Фестиваля»

И последним шагом подготовительного этапа является информирование потенциальных участников Фестиваля. Мы предлагаем сделать это через рассылку по электронной почте, сайт школы.



Ассистенты: Фиксирует ответы в чате. Участники: Предлагают свои версии через чат

Методика проведения фестиваля
15.20 – 15.25


Ведущий. Слайд 17. «Этап проведения Фестиваля». Переходи к практическому этапу Фестиваля

Слайд № 18. « Успех зависит от…»

Успешность второго этапа зависит насколько эффективно был организован подготовительный этап, от сплоченности и мобильности команды, четкости в распределении функций в команде, а также правильности выбранной технической поддержки. Ваши вопросы по этапу проведения Фестиваля



Ассистенты: Фиксирует ответы в чате. Участники: Предлагают свои версии через чат.

Физпауза, тренинг
15.25–15.27


Ведущий. Слайд № 19 зарядка для глаз

И прежде чем перейти к последнему этапу, проведем физпаузу и тренинг воображения. Ваша задача, следить взглядом за появляющимися на экране объектами



Слайд № 20-24. «Физпауза + тренинг воображения»

Слайд 25 . «Что было изображено на картинке?»

Что было изображено на картинке? Предлагаем каждому участнику команды написать свои ответы в чате. Внимание на слайд: опрос показал, что из 17 педагогов … Сопоставьте ваш ответ с данным рейтингом и оцените свой уровень воображения



Ассистенты: Фиксирует ответы в чате. Участники: Предлагают свои версии через чат.

Процедура и критерии оценивания конкурсных работ. Подведение итогов
15.27–15.35


Ведущий. Слайд № 26. «Этап оценки и подведения итогов»

После отдыха и разминки переходим к этапу оценки и подведения итогов



Слайд № 27. «Критерии 1. Соответствие формальным требованиям Положения»

На данном этапе проблем является вопрос о выборе критериев оценки урока с использованием ИКТ. Свои комментарии, предложения оставляйте в чате.

Мы предлагаем рассмотреть следующие критерии:

1. Соответствие формальным требованиям, а именно…



  • Имеется полный пакет конкурсных материалов

  • Объем не более 10Мб

  • Соблюдение закона об авторском праве

Слайд 28. «Пакет конкурсного материала»

Пакет материалов может включать в себя аннотацию, конспект урока, мультимедиа компонент и его описание



Слайд 29. «Эффективность реализации учебной программы»

Второй критерий - эффективность реализации учебной программы. Одним из важных показателей данного критерия является соответствие выбора средств ИКТ поставленным задачам



Слайд 30. «Эффективность организации педагогической деятельности»

В список показателей третьего критерия «Эффективность организации педагогической деятельности» важно включить целесообразность использования ИКТ на отдельных этапах урока, разнообразие представленных форм деятельности учащихся с использованием ИКТ



Слайд 31. «Качество мультимедийного компонента»

К четвертому критерию относятся:



  • эстетика и культура оформления,

  • дизайн разработки,

  • технологичность и простота использования

Участникам вебинара предлагаем в чате обсудить предложенные критерии и показатели, внести свои предложения.

Организовать работу экспертной комиссии по оценке конкурсных работ можно через платформу Goole



Слайд 32. «Номинации»

Чтобы сделать конкурс праздником необходимо итоги Фестиваля подвести по номинациям и чем их больше, тем лучше. Мы предложили несколько вариантов. Предложите свои номинации.



Ассистенты: Фиксирует ответы в чате. Участники: Предлагают свои версии через чат.

Подведение итогов вебинара
15.35–15.40


Ведущий. Слайд № 33. «Выводы»

Итак, совместно с вами мы обсудили наиболее проблемные вопросы, связанные с организацией и проведением дистанционного Фестиваля медиауроков. Все ваши предложения, мысли, комментарии могут быть использованы для корректировки документов регламентирующих проведение Фестиваля, размещенных на сайте школы. Анализ ваших ответов и вопросов в чате мы представим на форуме сайта ЦРО



Слайд 34. «Меди или мультимедиа»

Если вы внимательно прочитали требования к конкурсным материалам, то должны были обратить внимание на компоненты урока: медиа и мультимедиа

Вопрос командам: чем отличается медиа или мультимедиа? Как было бы лучше: фестиваль медиауроков или мультимедиа

Слайд 35. «Последний вопрос»

Последний вопрос, на который хотелось бы обратить ваше внимание: Как продлить жизнь проекта (дистанционного мероприятия)? Но это уже совсем другая история.

Команда МОСШ №17 «Qip’ster» благодарит всех участников вебинара за активную и продуктивную работу. Желаем успехов на финише конкурса «Педагогические инициативы»

Ассистенты: Фиксирует вопросы и ответы в чате. Участники: Задают вопросы, ведут обсуждение, дают ответы.

Методические рекомендации
Аннотация

Данная брошюра содержит разъяснения к условиям дистанционного проведения и участия в межшкольном Фестивале мультимедиауроков, пояснения процедуры и критерий оценивания конкурсных работ, требования к разработке и оформлению пакета конкурсных материалов и предназначена для педагогов школы, активно использующих информационно-коммуникационные технологии в урочной и внеурочной деятельности, как потенциальных участников дистанционного межшкольного Фестиваля медиауроков. При составлении брошюры учитывался положительный опыт коллег других школ, ВУЗов страны.

Пояснительная записка

Усилия учёных, педагогов-практиков неизменно направлены на поиск оптимальных способов и средств организации учебного процесса, посредством которых обеспечивалась бы эффективность усвоения учебной информации учащимися. Однако уже сегодня можно констатировать тот факт, что объём возможной конкретной информации, даже в рамках отдельно взятого учебного предмета, крайне велик и не поддаётся качественному усвоению в рамках выделенного учебного времени. На современном этапе, когда знания стремительно устаревают, важнее не знать, понимать. Вместе с тем большой объем знаний приводит к уменьшению «маневра», сужению возможности для мыслительных операций с ними. Решение данной проблемы возможно через использование в учебном процессе информационных технологий, которые позволяют не только значительно расширить информационное поле, но и ускорить процесс получения  и использования информации, повысить интерес учащихся к изучению предмета, обеспечивают более прочное и осознанное усвоение материала.

Процесс подготовки урока с использованием ИКТ – это кропотливая работа учителя, требующая временных затрат. Одной из форм актуализации необходимости внедрения информационных технологий в учебный процесс, популяризация педагогического опыта является проведение дистанционных мероприятий по распространению положительного опыта в данном направлении.

Материалы брошюры предназначены для оказания помощи педагогам города в проведениимежшкольного дистанционного Фестиваля медиауроков. Предложенные рекомендации помогут учителям при разработке конкурсного материала.

Новизна предложенных методических рекомендаций заключается в комбинации элементов известных методик проведения дистанционных мероприятий для педагогов.

Положение Межшкольного Фестиваля мультимедиауроков

1. Общие положения

1.1. Фестиваль мультимедиауроков (далее Фестиваль) проводится Муниципальной общеобразовательной средней школой №17, МБУ «Центр развития образования» города Нижневартовска в рамках городского конкурса «Педагогические инициативы – 2011».

1.2. Муниципальная общеобразовательная средняя школа №17 предоставляет площадку в Интернете для проведения Фестиваля (сайт школы: http://school17.do.am/)

1.3. Участие в Фестивале бесплатное.

1.4. Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения Фестиваля; устанавливает требования к его участникам и представляемым на Фестиваль материалам; регламентирует порядок представления Конкурсных материалов, процедуру и критерии их оценивания; порядок определения победителей и призёров и их награждения, а также выдачи сертификата за участие в Фестивале. Все документы, сопровождающие Положение Фестиваля являются официальными документами Фестиваля.

1.5. Оргкомитет Фестиваля, состоящий из представителей школы № 17, формирует экспертную комиссию, осуществляет руководство и координацию работы всех участников Фестиваля, общий контроль хода Фестиваля и при необходимости, вносит в него корректировки.

2. Цель Фестиваля

Поддержать инновационную деятельность педагогов, ориентированную на личностную, творческую и профессиональную самореализацию через использование мультимедиа технологий в образовательном процессе.

3. Задачи Фестиваля



  • Содействовать популяризации и эффективному внедрению инновационных методик организации учебных занятий с использованием ИКТ в образовательный процесс.

  • Способствовать эффективному обмену опытом использования ИКТ.

  • Повысить уровень ИКТ-компетентностей участников Фестиваля, актуализировать интеллектуальные и творческие способности педагогов.

4. Предмет Фестиваля

4.1. Предметом Фестиваля являются разработки (проекты) уроков/занятий по определенной теме с обязательным включением в их структуру и содержание медиа- и мультимедиа компонентов, обеспечивающих наглядность учебного материала, его интерактивность и лёгкость для понимания обучающимися.

4.2. Предоставляемые материалы могут быть отнесены к любому предметному направлению. Тематика материалов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации

4.3. Медиа- и мультимедиа компоненты должны быть подготовлены участниками Фестиваля и могут включать в себя автономные модули по тематическим элементам и компонентам учебного и воспитательного процесса (получение информации, практические занятия, контроль), в виде: анимаций, аудио- и видеоматериалов, графических объектов, презентаций, слайд-шоу, др.

Ограничение по объему представляемого материала – 10Мб.

4.4. Материалы, подготовленные для интерактивных досок, в формате программного обеспечения интерактивных досок, не могут быть представлены на Фестивале.

4.5. Материалы, подготовленные в операционной системе Linux и работающих в нем Офисных Приложениях, на Фестиваль принимаются. Данные работы участвуют в Фестивале на общих условиях.

5. Участники Фестиваля

5.1. Участие в Фестивале на добровольной и равноправной основе могут принять как индивидуальные участники, так и творческие коллективы.

5.1.1. Индивидуальные разработки предоставляются учителями-предметниками, педагогами, методистами.

5.1.2. Коллективные разработки предоставляются творческими коллективами, в состав которых могут входить все участники образовательного процесса: администрация, педагоги, учащиеся и их родители. Численность творческого коллектива – от 2 до 10 человек.

5.1.3. Если в Фестивале принимает участие творческий коллектив, то он должен иметь название и руководителя – педагога.

5.1.4. Творческий коллектив может представлять как одно образовательное учреждение, так и сборную команду из разных образовательных учреждений и разных территорий.

5.2. Участники Фестиваля представляют работы по направлениям:



  • предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);

  • предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);

  • предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);

  • предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);

  • предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов) (английский язык, немецкий язык, французский язык, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);

  • предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам (включая уроки начальных классов);

  • информатика (информатика, ИКТ, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам) (включая уроки начальных классов);

  • дополнительное образование детей (музыка и пение, художественное и прикладное творчество, спорт и танец, моделирование и конструирование, театр, компьютерные технологии, туризм, краеведение, экология);

5.3. Каждый индивидуальный участник или творческий коллектив может представить не более одной работы в одном конкурсном направлении.

6. Расписание Фестиваля



Даты

Объявление о Фестивале (электронная почта, сайт школы)




Отправка конкурсных материалов на e-mail:




Размещение конкурсных материалов на сайте школы №17




Работа экспертной комиссии по оценке конкурсных материалов с помощью интернет-сервисаGoogole




Представление экспертными комиссиями экспертных заключений участникам Фестиваля и оценки методической ценности конкурсных материалов




Подведение итогов Фестиваля Оргкомитетом. Публикация рейтинга Фестиваля

7. Критерии и процедура оценки конкурсных материалов

7.1. Критерии и методика оценивания конкурсных работ определяются и утверждаются Экспертной комиссией.

7.2. Экспертами оцениваются:


  • Соответствие формальным требованиям Положения

- Имеется полный пакет конкурсных документов

- Наличие колонтитулов

- Объем не более 10Мб

- Соблюдение закона об авторском праве (есть ссылки на авторов (источники) использованных цитат, фото- и видеоизображений, наличие списка использованных источников и литературы)



  • Эффективность реализации учебной программы (Осуществляются следующие анализы конкурсного материала: анализ цели урока, анализ образовательной функции урока, анализ развивающей функции урока, анализ воспитательной функции урока, соответствие выбора средств ИКТ поставленным задачам)

  • Эффективность организации педагогической деятельности (Осуществляются следующие анализы конкурсного материала: анализ структуры и организации урока, анализ содержания урока, анализ методики проведения урока, целесообразность использования ИКТ на отдельных этапах урока, разнообразие представленных форм деятельности учащихся с использованием ИКТ)

  • Качество мультимедийного компонента (эстетика оформления, дизайн разработки, технологичность и простота использования)

Значительное внимание при оценке Конкурсных работ будет уделено оценке соответствия материала формальным требованиям Фестиваля. В связи с этим Оргкомитет рекомендует участникам Фестиваля максимально внимательно и ответственно подойти к оформлению конкурсного материала, согласно требованиям Положения. Материалы, размещенные с нарушением требований, будут отклонены от участия в Фестивале.

Максимальный балл, который конкурсный материал может набрать – 40 баллов.

7.3. Оценка конкурсных работ


  • Производится путем заполнения экспертами карт оценки проекта мультимедиа урока. Заполненные карты являются внутренними документами Фестиваля и не предоставляются участникам Фестиваля.

  • Каждый критерий оценки имеет свое количество баллов.

  • Каждый материал оценивают не менее трех экспертов.

  • Рейтинг конкурсных работ составляется по итогам Фестиваля. Рейтинг работ публикуется на сайте школы «Фестиваль мультимедиауроков» в установленные Положением сроки.

7.4. Результаты Фестиваля определяются посредством выведения среднего арифметического суммы баллов.

7.5. Эксперты, входящие в экспертные комиссии не имеют право присылать на Фестиваль собственные материалы: выступать в качестве участника (как индивидуального, так и в составе творческого коллектива).

7.6. Члены экспертных комиссий не привлекаются к экспертизе конкурсных материалов из школ, в которых они в настоящее время работают. Ответственность за соблюдение этого принципа лежит на председателе экспертной комиссии.

8. Определение победителей и призеров Фестиваля

8.1. На основе представленных экспертных карт оценки мультимедиа урока определяют победителя и призеров Фестиваля.

8.2. Авторы материалов, получивших максимальный балл по своему направлению, становятся победителями Фестиваля.

8.3. При совпадении итоговых баллов материалы, набравшие таковые, рассматриваются повторно. По решению организаторов и председателя экспертной комиссии Фестиваля при совпадении итоговых баллов возможно удвоение призовых мест (два первых, два вторых и два третьих места).

8.4. Апелляции по итогам Фестиваля не принимаются.

9. Награждение по итогам Фестиваля

9.1. Список награжденных участников будет размещен на сайте школы №17 «Фестиваль мультимедиауроков».

9.2. Победитель, призеры и номинированные участники Фестиваля награждаются дипломами, а также благодарственными письмами в адрес образовательного учреждения, которое они представляют.

9.3. Экспертная комиссия определяет победителей по номинациям:



  • «А еще я умею вот так!»

  • «Самый увлекательный урок»

  • «На одном дыхании»

  • «Лучший дизайн урока»

  • «Самый интерактивный урок»

  • «Самый познавательный урок»

  • «Самый информативный урок»

  • «Больше так не делать»

Приглашаем принять участие в Фестивале!

Требования к конкурсным материалам


«Межшкольный Фестиваль мультимедиауроков»

1. Содержательные требования к Конкурсным материалам

1.1. Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно индивидуальным участником Фестиваля или творческим коллективом. Медиа и мультимедиа разработки, взятые участниками Фестиваля из третьих источников (Интернет, CD-дисков и т.п.), авторами которых они не являются, на Фестиваль не принимаются. Фрагменты ресурсов из третьих источников (Интернет, CD-дисков и т.п.) могут являться элементами разработки (проекта) урока с обязательным указанием первоисточника.

1.2. Конкурсный материал по любому предмету (по выбранному направлению) должен включать в себя:



  • Название проекта.

  • Аннотацию проекта.

  • Краткое описание проекта

  • Подробный конспект урока/занятия

  • Медиа- и/или мультимедиа компонент или компоненты урока/занятия или самостоятельный мультимедиа материал

  • Описание мультимедиа компонента/ов.

1.3. Предъявляемые на Конкурс материалы не должны

  • содержать информации, нарушающей авторские права третьих лиц;

  • содержать фактографических ошибок и неэтичных компонентов;

  • содержать информации, прямо или косвенно призывающей к половой и расовой дискриминации, межнациональной и межрелигиозной розни, призывов к насилию, терроризму, нарушению демократических свобод и ценностей, а также прав граждан.

2. Технические требования к Конкурсным материалам

2.1. Ограничение по объему представляемого материала – 10Мб.

2.2. Материалы, подготовленные в операционной системе Linux и работающих в его офисных приложениях, принимаются на общих основаниях. Для удобства пользователей материалы, созданные в офисных приложениях Linux, должны быть сохранены в форматах офисных программ Microsoft (doc, xls, ppt).

2.3. При оформлении Конкурсных материалов, в каждом документе, включая медиа-, мультимедиа материал, в его колонтитулах обязательно должно быть указано: «Фестиваль медиауроков». Данная информация должна быть хорошо читаемой.

2.4. Все Конкурсные материалы предоставляются в электронном виде в одном архивном файле (zip или rar). Имя архивного файла латинскими буквами SH_IvanovaAB_Festival___ (расширение), где SH – сокращенное название ОУ, Ivanova – фамилия автора, AB – инициалы. Каждый файл архива именуется тем же способом, с указанием типа документа



Например:

  • Название архивного файла с Конкурсным материалом: 17_IvanovaAB_Festival.zip

  • Название файла с Конспектом урока/занятия мероприятия: 17_IvanovaAB_Festival_konspect.doc

3. Требования к размещению конкурсных материалов

3.1. Для участия в Фестивале достаточно отправить конкурсный материал на электронный адрес. Предварительная подача заявки на участие в Фестивале не требуется.

3.2. Конкурсные материалы представляются оргкомитетом Фестиваля в сети Интернет на сайте школы №17 http://school17.do.am/ в разделе «Фестиваль медиауроков» в два этапа:


  • Первый этап – размещение на файлообменнике

  • Второй этап - размещение описания Конкурсного материала и ссылки на скачивание материала с файлообменника

3.3. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право отклонить конкурсные материалы, не соответствующие требованиям, не оформленные в требуемом формате или же поданные позднее указанного времени.

4. Техническая и информационная поддержка участников Фестиваля

4.1. Официальным информационным каналом Фестиваля является сайт школы № 17 http://school17.do.am/.

4.2. В случае возникновения затруднений при подготовке конкурсных материалов участники Фестиваля:



  • Должны внимательно повторно изучить Положение межшкольного Фестиваля медиауроков во избежание допущения ошибок в своих действиях

  • В случае отсутствия ответа на имеющийся вопрос, участники Фестиваля могут обратиться за консультацией через Форум http://cro-nv.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=121&func=showcat&catid=17


Информационные ресурсы

  1. http://www.86mmc-yugorsk.edusite.ru/DswMedia/polojeniekonkursasovremennyiyurok2010.doc

  2. http://www.noippk.ru/index.php?page=multimediynyi_urok

  3. http://www.vileiyka.minsk-region.edu.by/main.aspx?uid=34212

  4. http://www.moi-universitet.ru/file.php/id/f4981/name/Polozhenie.doc

Аннотация проекта

Аннотация размещается на сайте школы №17(http://school17.do.am/) в разделе «Фестиваль медиауроков")



  1. Название – Межшкольный Фестиваль медиауроков

  2. Тема урока

  3. Предмет

  4. Класс

  5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность)

  6. Образовательное учреждение

  7. Краткое описание (1-3 предложения)

Подробный конспект урока

Организационная информация

Тема урока




Предмет




Класс




Автор/ы урока (ФИО, должность)




Образовательное учреждение




Методическая информация

Тип урока (мероприятия, занятия)




Цели урока (мероприятия, занятия) (образовательные, развивающие, воспитательные)




Используемые педагогические технологии, методы и приемы




Время реализации урока (мероприятия, занятия)




Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)




Необходимое оборудование и материалы




Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия)




Список учебной и дополнительной литературы




Ход и содержание урока (мероприятия, занятия),

деятельность учителя и учеников

Мотивация учащихся




Подробное описание всех этапов урока (мероприятия, занятия). Количество недостающих строк добавляет автор.









Рефлексия деятельности на уроке (мероприятии, занятии)




Домашнее задание (если это необходимо на уроке)




Дополнительная необходимая информация




Ссылки на использованные интернет-ресурсы





Описание мультимедийных компонентов проекта


Автор/ы проекта (ФИО)




Должность (с указанием преподаваемого предмета)




Образовательное учреждение




Название проекта




Операционная система, с помощью которой подготовлен мультимедийный компонент (Windows, Linux)




Форма (презентация, тест и т.п.)




Размер ресурса (мегабайт)




Технические данные (компьютер, интерактивная доска и другие.)




Учебный предмет




Класс




Название учебного пособия и образовательной программы с указанием авторов, к которому относится ресурс




Название темы или раздела учебного курса




Формат ресурса – основного файла (ppt, avi, exe, doc или другие)




Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ, электронная таблица и другие)




Образовательный тип (Поясняющий текст, учебный текст, методичка, разработанная программа, электронный тест, электронный учебник и другие)




Средства MicrosoftOffice или другое ПО, с помощью которых создан дидактический материал




Цели, задачи дидактического материала




Ресурсы дидактического материала (видео-фото, графические изображения, звуковые файлы, ссылки, анимационные и другие эффекты и т.п.)




Используемые источники информации (литература, Интернет, ЦОР и др.)




Возможности использования дидактического материала:

  • педагогом на уроке (указать этапы урока);

  • учащимися




Ограничения на использование ресурса (да, нет), описание ограничений




Подробное объяснение места медиа-, мультимедиа компонента в структуре и содержании урока и пояснения по методике их использования в образовательном процессе.







<< предыдущая страница   следующая страница >>