Решение по вопросу о невостребованных земельных долях, руководствуясь п п. 1,2,6,7 статьи 12 Федерального закона от 24 июля 2002 год - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Постановление 21 января 2013 г. №6 Деревня Новое Урюмово Об утверждении... 1 260.03kb.
Решение по вопросу о невостребованных земельных долях постановляю 1 320.53kb.
Закона от 24. 07. 2002 года №101-фз «Об обороте земель сельскохозяйственного... 1 53.03kb.
Закона от 24. 07. 2002 №101 ф-з «Об обороте земель сельскохозяйственного... 1 155.29kb.
Закона от 24. 07. 2002 года №101 фз «Об обороте земель сельскохозяйственного... 1 66.74kb.
Законом от 24. 07. 2002 года №101-фз «Об обороте земель сельскохозяйственного... 1 86.84kb.
Постановление №66 село Бичурино Об утверждении списка невостребованных... 5 1112.97kb.
Закона от 24. 07. 2002 года №101-фз «Об обороте земель сельскохозяйственного... 1 404.06kb.
Законом от 24. 07. 2002 г. №101-фз «Об обороте земель сельскохозяйственного... 1 100.78kb.
Законом от 24 июля 2002 г №101 фз «Об обороте земель сельскохозяйственного... 1 326.89kb.
Закона от 24 июля 2002г. №101-фз «Об обороте земель сельскохозяйственного... 4 849.85kb.
Сочинение на физическую тему («Физика вокруг нас», «Физика в моей... 1 28.88kb.
- 4 1234.94kb.
Решение по вопросу о невостребованных земельных долях, руководствуясь п п. 1,2,6 - страница №1/1



Муниципальная газета





ПОНЕДЕЛЬНИК 30 ДЕКАБРЯ 2013 года

29 (51)





Н о в о р а х и н с к и е

вести

Российская Федерация

Новгородская область Крестецкий район

Администрация Новорахинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.12.2013 № 119

д. Новое Рахино


Об утверждении списка невостребованных земельных долей участников долевой собственности на земельные

участки из земель сельскохозяйственного назначения бывшего КСП «Озерки»

На основании статьи 12.1 Федерального закона от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», в связи с тем, что общим собранием участников долевой собственности в течение четырех месяцев со дня опубликования списка невостребованных земельных долей не принято решение по вопросу о невостребованных земельных долях, руководствуясь п.п. 1,2,6,7 статьи 12.1. Федерального закона от 24 июля 2002 года № 101- ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»



ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Исключить из списка невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения в границах землепользования бывшего КСП «Озерки» Крестецкого района Новгородской области 32 (тридцать две) земельные доли согласно приложению № 1.

2. Утвердить список из 90 (девяноста) невостребованных земельных долей участников долевой собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения бывшего КСП «Озерки» Крестецкого района Новгородской области согласно прилагаемому списку (приложение №2) который является неотъемлемой частью настоящего постановления.

3. Обратиться в Окуловский районный суд Новгородской области с требованием о признании права муниципальной собственности Новорахинского сельского поселения Крестецкого муниципального района Новгородской области на земельные доли, признанные в соответствии со ст. 12.1. Федерального закона от 24.07.2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» невостребованными.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

5. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Новорахинские вести» и разместить на официальном сайте администрации Новорахинского сельского поселения в сети «Интернет» по адресу: http:/adm-novoerahino.ru.



Глава администрации Г.Н.Григорьев

Приложение №1

к постановлению Администрации

Новорахинского сельского поселения

от 26.12.2013 № 119

Список земельных долей, исключенных из списка



невостребованных земельных долей


№ п/п

Фамилия, имя, отчество собственника

Год рождения

Адрес проживания

1.

Александрова Анастасия Ивановна

1943 года рождения

д. Сомёнка ул. Заречная д.136 Крестецкого района

2.

Белова Мария Ильинична

1913 года рождения




3.

Быстров Иван Григорьевич

1916 года рождения




4.

Быстров Леонид Иванович

1948 года рождения

г. Санкт- Петербург ул. Малая Бухарестская д.9 кв. 118

5.

Быстров Сергей Иванович

1956 года рождения

г. Санкт-Петербург проспект Славы д.21 кв.144

6.

Быстрова Мария Павловна

1923 года рождения




7.

Гагин Федор Иванович

1928 года рождения




8.

Гагина Мария Афанасьевна

1929 года рождения




9.

Груничева Зинаида Петровна

1916 года рождения




10.

Данилова Марфа Яковлевна

1912 года рождения




11.

Иванов Павел Петрович

1922 года рождения




12.

Иванова Евдокия Петровна

1925 года рождения




13.

Калязина Анна Алексеевна

1928 года рождения




14.

Калязина Анна Ивановна

1934 года рождения




15.

Кузьмин Александр Григорьевич

1939 года рождения

д. Кашино д.26 Крестецкого района

16.

Кузьмина Алевтина Васильевна

1939 года рождения

д. Кашино д. 26 Крестецкого района

17.

Матвеев Михаил Яковлевич

1915 года рождения




18.

Матвеева Мария Степановна

1911 года рождения




19.

Молоткова Вера Марковна

1927 года рождения




20.

Наумова Зинаида Егоровна

1922 года рождения




21.

Некрасова Зинаида Леонтьевна

1928 года рождения




22.

Николаева Анна Васильевна

1917 года рождения




23.

Павлова Евдокия Федоровна

1914 года рождения




24.

Погодина Лидия Ивановна

1936 года рождения

д. Кашино д. 12 Крестецкого района

25.

Смирнов Сергей Анатольевич

1953 года рождения

д. Заречье д. 29 Крестецкого района

26.

Смирнова Раиса Ивановна

1932 года рождения




27.

Фадеева Вера Егоровна

1927 года рождения

д. Заречье д.1 Крестецкого района

28.

Федотов Виктор Флавьевич

1928 года рождения




29.

Филиппова Агафья Егоровна

1917 года рождения




30.

Филиппова Нина Васильевна

1941 года рождения

д. Сомёнка ул. Центральная д. 24 Крестецкого района

31.

Филиппов Пётр Иванович

1934 года рождения




32.

Фомина Антонина Федоровна

1904 года рождения















2

Новорахинские вести понедельник 30 декабря 2013 № 29 2

Приложение №2 к постановлению Администрации

Новорахинского сельского поселения



от 26.12.2013 № 119

  1. Абубакиров Ринат Нирьевич,

  2. Андреева Екатерина Ивановна,

  3. Андреева Клавдия Алексеевна,

  4. Боброва Антонина Васильевна,

  5. Богданов Алексей Александрович,

  6. Богданов Александр Николаевич,

  7. Богданова Лидия Федоровна,

  8. Булин Анатолий Алексеевич,

  9. Веткина Зоя Ильинична,

  10. Вихрова Анастасия Григорьевна,

  11. Гагин Михаил Павлович,

  12. Гагин Сергей Михайлович,

  13. Домахин Владимир Иванович,

  14. Домахина Мария Васильевна,

  15. Евдокимова Анастасия Михайловна,

  16. Евдокимова Анна Андреевна,

  17. Евстигнеев Николай Васильевич,

  18. Евстигнеева Наталья Григорьевна,

  19. Евстратова Анастасия Николаевна,

  20. Иванова Вера Александровна,

  21. Иванова Мария Александровна,

  22. Иванченков Николай Васильевич,

  23. Каликина Лидия Сергеевна,

  24. Калязина Агриппина Дмитриевна,

  25. Кириллов Андрей Ильич,

  26. Кириллова Марфа Федоровна,

  27. Киселева Александра Антоновна,

  28. Китова Акулина Ивановна,

  29. Козлова Екатерина Митрофановна,

  30. Кудряшова Анна Ивановна,

  1. ,Кузьмина Анна Ивановна,

  2. Купцова Зинаида Андреевна,

  3. Курносов Леонид Матвеевич,

  4. Курносова Надежда Матвеевна,

  5. Курносова Прасковья Павловна,

  6. Лазарева Мария Федоровна,

  7. Матвеев Анатолий Иванович,

  8. Матвеева Антонина Николаевна,

  9. Матвеева Галина Алексеевна,

  10. Михайлова Екатерина Михайловна,

  11. Мухина Мария Матвеевна,

  12. Наумова Светлана Викторовна,

  13. Никитина Лидия Серафимовна,

  14. Никифорова Елена Вавиловна,

  15. Николаев Николай Петрович,

  16. Петров Павел Михайлович,

  17. Погодин Александр Петрович,

  18. Привалов Валерий Васильевич,

  19. Привалов Эсмиральд Васильевич,

  20. Привалова Галина Филипповна,

  21. Розин Дмитрий Геннадьевич,

  22. Русакова Валентина Александровна,

  23. Рыськов Евгений Александрович,

  24. Рыськов Сергей Евгеньевич,

  25. Рыськова Анна Григорьевна,

  26. Савина Татьяна Павловна,

  27. Семенова Мария Федоровна,

  28. Сергеев Василий Васильевич,

  29. Сергеев Николай Яковлевич,

  30. Сергеева Мария Егоровна,




  1. Сергеева Мария Федоровна,

  2. Сидоров Александр Андреевич,

  3. Сидорова Анна Николаевна,

  4. Сидорова Надежда Яковлевна,

  5. Смирнов Вячеслав Леонидович,

  6. Смирнова Степанида Григорьевна,

  7. Соловьева Зоя Львовна,

  8. Спиридонова Елизавета Дмитриевна,

  9. Столяров Георгий Павлович,

  10. Тимофеева Таисия Владимировна,

  11. Трофимов Николай Тимофеевич,

  12. Трофимова Августина Николаевна,

  13. Тюлин Павел Иванович,

  14. Федотов Василий Афанасьевич,

  15. Филиппов Александр Васильевич,

  16. Филиппов Василий Михайлович,

  17. Филиппов Михаил Степанович,

  18. Филиппов Николай Иванович,

  19. Филиппова Александра Ивановна,

  20. Филиппова Антонина Константиновна,

  21. Филиппова Антонина Федоровна,

  22. Фомин Иван Василевич,

  23. Харенкова Александра Николаевна,

  24. Харенкова Людмила Николаевна,

  25. Харченко Мария Яковлевна,

  26. Храмова Татьяна Васильевна,

  27. Юшина Александра Михайловна,

  28. Яковлева Мария Яковлевна,

  29. Яковлева Наталья Николаевна,

Яковлева Нина Григорьевна




Российская Федерация

Новгородская область Крестецкий район

Администрация Новорахинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.12.2013 № 120

д. Новое Рахино


Об утверждении гарантированного перечня по погребению
В соответствии со ст. 9,12 Федерального закона от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областным законом от 23.12.2008 № 446-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа области отдельными государственными полномочиями по выплате социального пособия на погребение и возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению», постановления Правительства российской Федерации от 12.10.2010 № 813 «О сроках индексации предельного размера стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, подлежащей возмещению специализированной службе по вопросам похоронного дела, а также предельного размера социального пособия на погребение»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить на территории Новорахинского сельского поселения стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению в размере 5002рублей 16 коп., согласно приложению.

2. Установить на территории Новорахинского сельского поселения стоимость услуг по погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего в размере 5002 рублей 16 коп., согласно приложению.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

4. Постановление от 19.12.2012 № 126 «Об утверждении гарантийного перечня по погребению» считать утратившим силу с 1 января 2014 года.

5. Опубликовать постановление в муниципальной газете «Новорахинские вести» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Новорахинского сельского поселения.


Глава администрации Г.Н. Григорьев



Утвержден постановлением

Администрации Новорахинского

сельского поселения



ГАРАНТИРОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПО ПОГРЕБЕНИЮ

N
п/п

Наименование услуг и требования к их качеству

Цена (тариф),
руб.

1.

Оформление документов, необходимых для погребения

бесплатно

2.

Предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения:

2184,00

3.

Перевозка тела умершего на кладбище

1174,20

4.

Погребение

1643.96




Стоимость услуг, руб.

5002,16



ГАРАНТИРОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ПО ПОГРЕБЕНИЮ УМЕРШИХ (ПОГИБШИХ), НЕ ИМЕЮЩИХ СУПРУГА, БЛИЗКИХ РОДСТВЕННИКОВ, ИНЫХ РОДСТВЕННИКОВ ЛИБО ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ УМЕРШЕГО

N
п/п

Наименование услуг и требования к их качеству

Цена (тариф),
руб.

1.

Оформление документов, необходимых для погребения

бесплатно

2.

Облачение тела

540,10

3.

Предоставление гроба

1643,90

4.

Перевозка умершего на кладбище

1174,20

5.

Погребение

1643,96




Стоимость услуг, руб.

5002,16









3

Новорахинские вести понедельник 30 декабря 2013 № 29 3

Российская Федерация

Новгородская область Крестецкий район

Администрация Новорахинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27.12.2013 № 122

д. Новое Рахино


О признании утратившим силу
В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации,

постановлением Администрации Новорахинского сельского поселения

от 27.11.2013 № 116 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Новорахинского сельского поселения их формирования и реализации» Администрация Новорахинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Признать с 1 января 2014 года утратившим силу постановление Администрации Новорахинского сельского поселения:

от 01.07.2011№ 93 «Об утверждении муниципальной долгосрочной   целевой  

программы  «Пожарная   безопасность  и защита населения и территории Новорахинского   сельского   поселения  от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011 – 2013 годы»;

от 23.04.2012 № 45 «О внесении изменений в муниципальную долгосрочную   целевую   программу «Пожарная   безопасность и защита населения и территории Новорахинского  сельского   поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011 – 2013 годы»;

от 18.03.2013 № 28 «О внесении изменений в постановление Администрации

Новорахинского сельского поселения от 01.07.2011 № 93»;

от 17.05.2013 № 52 «О внесении изменений в постановление Администрации

Новорахинского сельского поселения от 01.07.2011 № 93»;

от 03.08.2011 № 103 «Об утверждении долгосрочной  целевой   программы  «Противодействие  экстремизму    и   профилактика   терроризма  на территории Новорахинского   сельского   поселения  на 2011-2013 годы»;

от 20.06.2013 № 66 «О внесении изменения в постановление Администрации Новорахинского се5льского поселения от 03.08.2011 № 103»;

от 03.10.2011№ 116 «Об утверждении долгосрочной целевой Программы улучшения условий и охраны труда на 2011-2013 годы»;

от 20.06.2013 № 63 «О внесении изменений в постановление Администрации

Новорахинского сельского поселения от 03.10.2011 № 116»;

от 26.07.2012 № 79 «Об утверждении целевой программы противодействия коррупции в Новорахинском сельском поселении на 2012-2013 годы»;

от 20.06.2013 № 64 «О внесении изменений в постановление Администрации

Новорахинского сельского поселения от 26.07.2012 № 79»;

от 13.06.2012 № 60 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Энергосбережение в Новорахинском сельском поселении на 2012- 2015 годы»;

от 27.05.2013 № 53 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Новорахинском сельском поселении на 2013 – 2015 годы»;

от11.10.2012 № 106 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Признание права муниципальной собственности на земельные участки, выделенные в счет невостребованных земельных долей земель сельскохозяйственного назначения в Новорахинском сельском поселении на 2012 - 2013 годы»;

от 20.06.2013 № 67 «О внесении изменений в постановление Администрации

Новорахинского сельского поселения от 11.10.2012 № 106»;

от 11.07.2013 № 76 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие местного самоуправления в Новорахинском сельском поселении

на 2013-2014 годы».

2.Опубликовать постановление в муниципальной газете «Новорахинские вести».

Глава администрации Г.Н. Григорьев
Российская Федерация

Новгородская область Крестецкий район

Администрация Новорахинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27.12.2013 № 123

д. Новое Рахино



Об утверждении муниципальной программы «Осуществление дорожной деятельности на территории

Новорахинского сельского поселения на 2014-2016 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Новорахинского сельского поселения

от 27.11.2013 № 116 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Новорахинского сельского поселения их формирования и реализации», Уставом Новорахинского сельского поселения, Администрация Новорахинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Осуществление дорожной деятельности на территории Новорахинского сельского поселения на 2014-2016 годы».

2.Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Новорахинское вести» и разместить на официальном сайте Администрации Новорахинского сельского поселения.
Глава администрации Г.Н. Григорьев
Утверждена

постановлением Администрации Новорахинского сельского поселения

от 27.12. 2013 № 123

Муниципальная программа

«Осуществление дорожной деятельности на территории Новорахинского сельского поселения на 2014-2016 годы»
ПАСПОРТ

муниципальной программы

1.Наименование муниципальной программы: «Осуществление дорожной деятельности на территории Новорахинского сельского поселения на 2014-2016 годы».

2.Ответственный исполнитель муниципальной программы:

Администрация Новорахинского сельского поселения

3.Соисполнители муниципальной программы: нет

4.Подпрограммы муниципальной программы (при наличии): нет.

5.Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

___________________________________________________________________________________



4

Новорахинские вести понедельник 30 декабря 2013 № 29 4




N п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

1.

Цель 1. Сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населённых пунктов Новорахинского сельского поселения

1.1.

Задача 1 Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населённых пунктов Новорахинского сельского поселения

1.1.1.

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, км.

0,3

2

3

1.1.3

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах населённых пунктов Новорахинского сельского поселения, не отвечающим нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населённых пунктов поселения (%)

83,3

81.3

79.3



2.

Цель 2. Формирование технической и нормативной документации на автомобильные дороги общего пользования местного значения поселения и искусственные сооружения на них

2.1.

Задача 1. Разработка технических паспортов автомобильных дорог в соответствии с "ВСН 1-83. Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования"


2.1.1.

Количество дорог имеющих технические паспорта, шт.

25

50

92


2.2.

Задача 2.Оценка технического состояния автомобильных дорог в соответствии с "Правилами диагностики и оценки состояния автомобильных дорог ОДН 218.0.006-2002"

2.2.1.

Количество дорог прошедших оценку технического состояния, шт.

25

50

92


6. Сроки реализации муниципальной программы: 2014-2016 годы

7. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

Год

Источник финансирования

Федеральный

бюджет


областной бюджет


бюджет

муниципального района



бюджеты поселений

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

7

2014

-

450

-

119,684

-

569,684

2015

-

-

-

96

-

96

2016

-

-

-

96

-

96

ВСЕГО

-

450

-

311,684

-

761,684


8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего местного значения поселения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с 23,5 км. до 20,7 км. ( на 2014 год с 87,5 % - на 2016 год до 79,3%);

увеличение доли искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения поселения, отвечающих нормативным требованиям, в общем количестве искусственных сооружений.
Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития поселения, приоритеты

и цели в указанной сфере

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения составляет 26,9 км, это 92 автомобильные дороги, в том числе 2 моста и 17 трубопереездов. Все дороги V категории и имеют грунтовое и частично асфальтовое покрытие.

Развитие многих ведущих отраслей Новорахинского сельского поселения - лесной, торговли, сельского хозяйства и туризма, - ориентированных на обслуживание автотранспортом, во многом зависит от состояния сети автомобильных дорог. Благодаря автотранспорту и дорожной сети сельское хозяйство Новорахинского сельского поселения (далее- сельское поселение) получают сырьё и заготовки.

Основными проблемами развития автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения являются следующие:

неудовлетворительное транспортно - эксплуатационное состояние и высокая степень износа сети автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения и искусственных сооружений на них, отставание в развитии дорожной сети от потребностей экономики и населения сельского поселения;

из общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения 100 процентов относится к автомобильным дорогам V технической категории, большинство дорог имеют грунтовое покрытие. Порядка 1,7 км дорог имеют асфальтовое покрытие;

прочностные характеристики дорог и мостовых сооружений на них не позволяют осуществлять движение тяжеловесных транспортных средств. Существующая дорожная сеть поселения в основном формировалась в 50-70 годы ХХ века, под осевую нагрузку 6 тонн. В дальнейшем деформации и разрушения дорожных сооружений, причиняемые транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, будут резко возрастать.

87,5 % автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения находятся в неудовлетворительном состоянии, что явилось следствием многолетнего недофинансирования дорожного хозяйства.

3 трубопереезда, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения поселения, имеют значительное отставание от нормативных сроков ремонта и ситуация с каждым годом катастрофически ухудшается. Дело в том, что не устраненные своевременно дефекты несущих конструкций приводят к развитию необратимых деформаций и потере несущей способности сооружения в целом. Возникает необходимость реконструкции искусственных сооружений или их полная перестройка. А это требует затрат в 2,5 – 3,0 раза больше, чем на проведение своевременного его ремонта.

Более половины протяженности сети автомобильных дорог и искусственных сооружений нуждается в капитальном ремонте, не отвечает нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, имеет просроченные межремонтные сроки.

Низкие транспортно-эксплуатационные характеристики дорожной сети также связаны с тем, что за период 2006 - 2012 годов в сеть дорог общего пользования местного значения поселения были приняты на баланс бывшие внутрихозяйственные автомобильные дороги, которые находились в неудовлетворительном состоянии и не отвечали техническим требованиям проезда автотранспорта. В настоящее время около 60 процентов этих дорог требуют срочного ремонта, капитального ремонта или реконструкции.

1,7 км автомобильных дорог с твердым покрытием является одной из главных причин слабого развития агропромышленного комплекса, низкого жизненного уровня на селе. Отсутствие подъездов с твёрдым покрытием к сельским населённым пунктам обусловливает значительные затраты на перевозки по грунтовым автомобильным дорогам, которые в 1,8 - 2,2 раза выше, чем по автомобильным дорогам с твёрдым покрытием.

Относительно низкой остается доля дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий из-за малого транзитного движения.

Дорожное хозяйство - крупнейший сегмент общественного достояния. Без сети автомобильных дорог не могут быть реализованы конституционные права на свободу передвижения граждан, товаров и услуг, единство экономического пространства, решение социальных задач, реализации приоритетных национальных проектов. В последние годы оживление производства и повышение доходов населения привели к резкому увеличению парка автотранспортных средств и объему перевозок транспортом. Согласно положениям Транспортной стратегии Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734 - р, развитие дорожной сети должно соответствовать темпам социально-экономического развития страны и обеспечивать потребности в перевозках в соответствии с темпом автомобилизации.

Важнейшими задачами развития экономики поселения являются обеспечение круглогодичного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам поселения, сохранение от разрушения действующей сети автомобильных дорог и сооружений на них, развитие туристического комплекса.

Приоритетами муниципальной политики в дорожной отрасли на территории сельского поселения являются:

а) развитие опорной сети автомобильных дорог общего местного значения поселения, обеспечивающее увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения поселения, соответствующих нормативным требованиям и повышение пропускной способности дорожной сети, модернизация искусственных сооружений;

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________



5

Новорахинские вести понедельник 30 декабря 2013 № 29 5

б) совершенствование системы планирования развития дорожного хозяйства, ориентированной на достижение целевых показателей транспортно-эксплуатационного состояния по развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, а также внедрение системы планирования дорожной деятельности, основанной на проектировании жизненного цикла автомобильных дорог;

в) формирование системы финансирования, направленной на повышение эффективности использования бюджетных средств и имущества дорожного хозяйства, привлечения новых источников финансирования автомобильных дорог в строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения;

г) обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, в том числе посредством, обеспечения контроля за перевозкой тяжеловесных грузов и качества выполнения дорожных работ.



Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы.

В настоящее время социально - экономическое развитие сельского поселения во многом сдерживается из-за неудовлетворительного состояния дорожной сети, высокой степени износа значительной части дорог и искусственных сооружений. Именно поэтому особое значение приобретает осуществление мероприятий, направленных на сохранение и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, улучшение транспортно-эксплуатационных качеств дорожной сети и повышение безопасности движения.

Наиболее значимые риски, основные причины их возникновения, перечни предупреждающих и компенсирующих мероприятий приведены ниже.


Риски

Основные причины возникновения рисков

Предупреждающие мероприятия

Компенсирующие мероприятия

Внешние риски

Правовые

Изменение действующих нормативных правовых актов, принятых на федеральном и областном уровне, влияющих на условия реализации муниципальной программы

Мониторинг изменений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере управления финансами Правительства Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации , Правительства Новгородской области, Новгородской областной Думы, Думы Крестецкого муниципального района


Корректировка муниципальной программы
Корректировка муниципальных нормативных правовых актов

Макроэкономические (финансовые)

Неблагоприятное развитие экономических процессов в стране и в мире в целом, приводящее к

выпадению доходов бюджета поселения или увеличению расходов и, как следствие, к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств на реализацию мероприятий муниципальной программы



Привлечение средств на реализацию мероприятий муниципальной программы из вышестоящих бюджетов

Мониторинг результативности мероприятий муниципальной программы и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию муниципальной программы

Рациональное использование имеющихся финансовых средств (обеспечение экономии бюджетных средств при осуществлении муниципального заказа в рамках реализации мероприятий муниципальной программы)


Корректировка муниципальной программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между наиболее приоритетными направлениями муниципальной программы, сокращение объемов финансирования менее приоритетных направлений муниципальной программы

Внутренние риски

Организационные

Недостаточная точность планирования мероприятий и прогнозирования значений показателей муниципальной программы

Составление годовых планов реализации мероприятий муниципальной программы, осуществление последующего мониторинга их выполнения

Мониторинг результативности мероприятий муниципальной программы и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию муниципальной программы

Размещение информации о результатах реализации мероприятий муниципальной программы на сайте Администрации поселения в информационно-коммуникационной сети «Интернет»

Составление плана муниципальных закупок, формирование четких требований к квалификации исполнителей и результатам работ




Корректировка плана мероприятий муниципальной программы и значений показателей реализации муниципальной программы
Применение штрафных санкций к внешним исполнителям мероприятий муниципальной программы, при необходимости – замена исполнителей мероприятий

Ресурсные (кадровые)

Недостаточная квалификация специалистов, исполняющих мероприятия муниципальной программы

Назначение постоянных ответственных исполнителей с обеспечением возможности их полноценного участия в реализации мероприятий муниципальной программы

Повышение квалификации исполнителей мероприятий муниципальной программы (проведение обучений, семинаров, обеспечение им открытого доступа к методическим и информационным материалам)

Привлечение к реализации мероприятий муниципальной программы

представителей общественности




Ротация или замена исполнителей мероприятий муниципальной программы


6

Новорахинские вести понедельник 30 декабря 2013 № 29 6


Механизм управления реализацией муниципальной программы, который содержит информацию по осуществлению контроля

за ходом её выполнения

Муниципальная программа предусматривает реализацию до 2016 года системы мероприятий, ориентированных на решение проблем дорожного хозяйства.

Оперативный контроль за ходом реализации Программы и систематизацию информации о ходе ее реализации обеспечивает Администрация сельского поселения.

Администрация сельского поселения до 15 июля текущего года и до 20 февраля года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно приложению 5 к Порядку принятия решений о разработке программ сельского поселения, их формирования и реализации», утверждённому постановлением администрации сельского поселения от 27.11.2013 № 116. К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.




Приложение к муниципальной программе

«Осуществление дорожной деятельности

на территории Новорахинского

сельского поселения на 2014-2016 годы»

Мероприятия муниципальной программы:



 № п/п

Наименование мероприятия

исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер
целевого показателя из паспорта государственной программы)

Источ-ник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2014

год


2015

год


2016

год


1

3

4

5

6

7

8

9

10

1

 Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населённых пунктов Новорахинского сельского поселения

 Администрация Новорахинского сельского поселения

 2014

 1.1.3

Област-ной бюджет

 450,0

 -



2

Софинансирование мероприятий по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населённых пунктов Новорахинского сельского поселения

Администрация Новорахинского сельского поселения

2014

1.1.3

Бюджет поселе-ния

23,684

-

-

3

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населённых пунктов Новорахинского сельского поселения, в том числе проведение технической инвентаризации и изготовление технической документации (технический паспорт)

 Администрация Новорахинского сельского поселения

 2014-2016

 2.1.1;

2.2.1.


 Бюджет поселе-ния

 96,0

96,0 

96,0 

итого

569,684

96.0

96,0



Муниципальная газета «Новорахинские вести»
Учредитель:

Совет депутатов Новорахинского сельского поселения Крестецкого муниципального района Новгородской области

соучредитель:

Администрация Новорахинского сельского поселения Крестецкого муниципального района Новгородской области
175450 Новгородская область Крестецкий район

д. Новое Рахино. д.26.

адрес издателя и редакции:

175450 Новгородская область Крестецкий район

д. Новое Рахино. д.26

телефон: (8 81659) 51-236,

факс (8-81659) 51-295



adm-novrahino@mail.ru
Главный редактор Г.Н. Григорьев

Верстка, дизайн

С.В. Серёгина

Газета выходит по мере необходимости.

тираж 30 экз.

подписано в печать 27.12.2013

по графику ( 12.00), по факту (12.00)

Газета отпечатана в Администрации Новорахинского сельского поселения Крестецкого района

Новгородской области

цена « бесплатно»

ответственность за достоверность информации и её соответствие правовым нормам действующего законодательства несёт орган, принявший документ