Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса на 2013/2014 учебный год разработчик программы - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа по русскому языку для 3а класса на 2013/2014 учебный... 2 888.82kb.
Рабочая программа по испанскому языку для 4 класса на 2013/2014 учебный... 1 186.02kb.
Рабочая программа по французскому языку для 11 класса на 2013/2014... 2 496.52kb.
Рабочая программа по немецкому языку для 2 класса базовый уровень... 2 805.8kb.
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 9 класс на 2013... 4 1504.6kb.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе следующих... 1 290.78kb.
Рабочая программа по иностранному языку для 8 класса 2013-2014 учебный год 3 662.75kb.
Рабочая учебная программа по музыке для 1-го класса на 2013-2014... 1 279.62kb.
Рабочая программа по музыке для 5 класса учителя Яковлевой Тамары... 2 679.83kb.
Рабочая программа по искусству (музыке) для 8 класса на 2013-2014... 1 181.49kb.
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе Общеобразовательной... 2 377.1kb.
Целевой доминантой данной рабочей программы являетсядальнейшее развитие... 1 387.94kb.
- 4 1234.94kb.
Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса на 2013/2014 учебный год разработчик - страница №1/2


ГБОУ Гимназия №1306

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей

иностранных языков

1 от 29.08.2013



СОГЛАСОВАНО

на заседании №2 методического совета ГБОУ Гимназии №1306

от 26.09.2013

УТВЕРЖДАЮ

Директор Гимназии

Спорышева Е.Б.___________________

27.09.2013


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 7 КЛАССА
НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Разработчик программы:

Сальная Ю.В., Гаврилова Н.И., учителя немецкого языка

2013 год


Пояснительная записка
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся VII класса составлена в соответствии с Примерными программами основного общего образования с учётом требований Федерального государственного стандарта общего образования и на документе Совета Европы «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка».

Данная программа рассчитана на изучение немецкого языка в объёме 3 часов в неделю, 105 часов в год.

Для реализации данной программы используется УМК „Deutsch“ Klasse 7 под редакцией И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л.В.Садомовой.

В качестве структурных единиц каждой главы выступают блоки, выделяемые по доминирующему виду учебной и речевой деятельности.

Первый блок Встреча в школе после летних каникул нацелен на введение в тему главы, на ознакомление и первичное закрепление языкового материала (лексического, грамматического), на развитие речевых умений.

Второй блок Что такое Родина для каждого из нас? предполагает доминирование чтения и письма, но может включать работу над новой дозой языкового материала, ибо в начале главы идет интенсивное его накопление наряду с повторением и закреплением уже знакомого.

Третий блок Первое знакомство с Австрией и Швейцарией ориентирован на активный выход в устную речь, хотя ее развитие предусматривается (в той или иной степени) в каждом блоке.

Четвертый блок Европа как общий дом для людей предусматривает развитие всех речевых умений, закрепление и тренировку школьников в употреблении языкового материала, а также контроль и самоконтроль.

Пятый блок Лицо города-визитная карточка страны содержит краткую страноведческую информацию, которая может быть использована по усмотрению учителя и учащихся.      

Шестой блок Как ориентироваться в современном городе? как бы резервный, он не содержит заданного извне материала, а предполагает его выбор учителем и учащимися в зависимости от потребностей, интереса школьников и/или необходимости задержаться на каких-либо видах работы, что-то повторить, индивидуализировать тренировку, развитие речевой деятельности.

Седьмой блок «Мы заботимся о нашей планете»

Восьмой блок «Спорт»

Как вытекает из вышесказанного, границы между блоками крайне условны. Так, в каждом из них могут содержаться тексты и упражнения для выхода в речь. Это обусловлено тем, что текст все больше становится основной единицей процесса обучения, а последний в целом имеет речевую/коммуникативную направленность. Каждый из блоков (за исключением двух последних) может включать в себя один шаг, соответствующий уроку реального учебного процесса, или полтора, в крайнем случае, два шага. Это значит, что работа над блоком может выходить за рамки одного урока и, если есть необходимость, учитель может затратить на него больше времени. Последовательность блоков также условна. Учащиеся могут работать над блоками в указанной последовательности, так сказать по вертикали: первый, второй, третий и т. д., а могут комбинировать их по горизонтали: начать с первого блока и, не закончив работу над ним, подключить материал второго блока и так далее.

Выбор последовательности блоков определяется учителем в зависимости от потребностей и возможностей школьников, например от необходимости продвинуться вперед, переключиться на другой вид речевой деятельности или, наоборот, задержаться и т. д.


            Программа реализует взгляд на языковое образование как на формирование и развитие целостной личности средствами, обеспечивающими ее интеллектуальный, личностный, эмоциональный и социальный рост.

Программа строится на идеях обучения иностранному языку в контексте межкультурной парадигмы, предполагающей взаимосвязанное обучение языку и культуре.

Ценность данной программы обучения немецкому языку заключается и в том, что в ней актуализируются и интегрируются умения, полученные в ходе изучения других предметов.

Стратегической целью обучения немецкому языку в соответствии с концепцией УМК „Deutsch“ для VII класса является развитие у учащихся способности к межкультурной коммуникации, а именно способности, позволяющей учащимся на элементарном уровне в рамках тем и ситуаций, представленных в учебнике, осуществлять непосредственный и опосредованный диалог культур. Это значит, что учащиеся должны овладеть необходимыми языковыми средствами и «техниками» общения, усвоить различную внеязыковую, т.е. не связанную непосредственно с языком, информацию, которую они могут узнать или использовать в устном и письменном речевом общении. Процесс обучения немецкому языку призван сделать учащихся открытыми для восприятия немецкоязычной культуры и помочь им сориентироваться в ней.

Развитие у школьников способности к иноязычному общению на межкультурном уровне связано с формированием у них коммуникативной и межкультурной компетенций. По окончании VII класса учащиеся должны достичь уровня развития коммуникативной компетенции, достаточной для осуществления иноязычной речевой деятельности на немецком языке в ситуациях общения в рамках тем, представленных в учебнике.



Актуальность программы

Актуальность данной программы состоит в необходимости обеспечения комплексного подхода к изучению немецкого языка как второго иностранного в средней школе.

Новизна данной программы состоит в том, что параллельно прохождению государственной программы по немецкому языку ведется подготовка учащихся VII класса к Международному экзамену по Немецкому языку «Fit in Deutsch 2», что соответствует уровню начального владения (А1) Европейской системы уровней владения иностранным языком.

В каждом из блоков УМК „Deutsch“ для VII класса есть факультативные задания, которые могут быть на уроке опущены, даны отдельным хорошо успевающим ученикам или при необходимости могут быть заменены материалом из дополнительных источников. Также предусмотрено наличие резервных уроков в каждой главе, которые позволяют включить в разработанную программу новый, оригинальный авторский материал. Таким образом около 30% всего отведённого времени являются вариативной частью, которая даёт учителю реальную возможность включать в основную программу материалы из дополнительных источников в целях подготовки учащихся к сдаче Международного экзамену по Немецкому языку «Fit in Deutsch 2» .

Для рациональной организации учебного времени на уроках большое значение имеет реализация дифференцированного подхода к обучающимся разного уровня обученности, учет индивидуальных интересов и склонностей при планировании учебных уроков и определении домашнего задания. Увеличивается удельный вес проектной работы и проектных заданий, в ходе выполнения которых обучающиеся самостоятельно решают более сложные проблемы и координируют свои действия друг с другом в соответствии с поставленной задачей.
Результаты освоения программы

В процессе занятий на основе организованного общения в группе, с использованием разнообразных видов речевой и неречевой деятельности, в том числе творческой (игровой, художественной) учащиеся получают стимул для общего речевого развития. Развивается их коммуникативная культура, формируются ценностные ориентиры, вырабатывается дружелюбное отношение к людям других стран и культур. Обеспечивается целенаправленная работа на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения программы, обозначенных в ФГОС.



Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы общего образования должны отражать сформированность универсальных учебных действий (УУД): познавательных, регулятивных, коммуникативных.

Познавательные УУД основаны на формировании учебно-познавательной компетенции, которая предполагает развитие универсальных учебных действий; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий. Познавательные УУД предполагают также развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Регулятивные УУД основаны на развитии оценочной компетенции, которая предполагает управление своей деятельностью, формирование активности и самостоятельности учащихся.

Коммуникативные УУД включают в себя :

- развитие умения выбирать подходящие языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-готовность слушать собеседника и вести диалог

-готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

-адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих

Личностными результатами освоения программы английского языка в рамках данного курса являются:

- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

- готовность давать оценку своим действиям.



Предметные результаты освоения программы складываются из образовательных целей, которые основаны на развитии ключевых компетенций учащихся: коммуникативной с ее основными составляющими: речевой (чтение, аудирование, письмо, говорение), лингвистической ( фонетика, грамматика, лексика, морфология, синтаксис), компенсаторной и социокультурной компетенций.

Компетенции подразумевают деятельностный подход и проявляются в умении осуществлять выбор, исходя из адекватной оценки своих возможностей в конкретной ситуации, и связаны с мотивацией на непрерывное образование.


Развитие речевой компетенции включает в себя развитие всех видов речевой деятельности:

В результате изучения немецкого языка ученик должен уметь:

Говорение

Уметь участвовать в диалоге:



  1. в ситуациях повседневного общения;

  2. в связи с прочитанным или прослушанным текстом;

  3. этикетного характера: приветствовать, отвечать на приветствие, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление;

  4. расспросе (кто, что, где, когда, куда, почему, зачем);

  5. побуждении к действии (выражение просьбы, готовности или отказа ее выполнить).

  6. составлять и отвечать на общие и специальные вопросы;

Монолог

  1. составлять рассказ о себе, своем друге, своей семье, доме, погоде (или на предложенную тему), описание предмета, картинки, персонажей прочитанных текстов с использованием изученной лексики и грамматических структур;

  2. логически излагать свои мысли с использованием знакомых лексико-грамматических структур

Аудирование

1) воспринимать и понимать речь учителя и собеседника при непосредственном и опосредованном общении в медленном темпе, небольшие простые сообщения, основное содержание несложных сказок, рассказов, стихов и песен (с опорой на иллюстрации и языковую догадку), выполнять соответствующие действия как результат понимания;

2) различать интонационный рисунок фразы, речевые цепочки разной протяженности, повторять и запоминать микротексты, узнавать известные слова в неизвестном контексте;

Чтение


  1. ориентироваться в структуре текста (находить заголовок, начало абзацев, основной текст, подписи под рисунками);

  2. узнавать различные типы текстов – стихотворения, прозу, комиксы;

  3. понимать небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал

  4. определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, началу;

  5. выделять основную информацию, отделять ее от второстепенной;

  6. определять главную мысль;

  7. самостоятельно устанавливать взаимосвязь и последовательность событий;

Письмо

1) правильно писать буквы, буквосочетания, слова, предложения;

2) списывать с прописей/ выписывать из текста буквосочетания, слова, предложения, соблюдая корректную графику;

3) правильно писать слова, усвоенные в устной форме: свое имя, национальность, имя адресата, дату, обращение, адрес, поздравления, пожелания, короткие письма-открытки.


Традиционными в обучении иностранному языку стали научно-исследовательские, практико-ориентированные, игровые проекты, которые развивают следующие общеучебные умения:

  • Совместная деятельность учащихся, коммуникация;

  • Работа с информацией: поиск, обобщение, классификация материалов;

  • Генерация собственных идей по оформлению презентации готового продукта.


Развитие лингвистической, а также социокультурной компетенций отражены в учебно-тематическом планировании.
УМК

„Deutsch“ Klasse 7 (авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, Л.В. Садомова) включает в себя рабочую тетрадь (авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, Л.В. Садомова), аудиокассеты, книгу для учителя „Lehrerhandbuch“ (авторы И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Л. И. Рыжова).

Рекомендован приказом Мин.обр.науки Российской Федерации . Дополнительно к данному пособию используется УМК Büttner S., Kopp G. Planetino 3, Hueber, 2011. УМК включает в себя учебник, рабочую тетрадь, книгу для учителя, аудиоприложение (CD MP3),CD-Rom.
Система оценки достижений учащихся основана на тестовых работах (промежуточных и рубежных), а также внешней экспертизе знаний, которая основана на Международном экзамене по Немецкому языку «Fit in Deutsch 2». В связи с этим промежуточные и рубежные работы проводятся с использованием материалов данного экзаменационного формата и проверяются с помощью разработанного кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся 2-11 классов (Приложение 1). Данный кодификатор составлен на основе перечня элементов содержания, проверяемых на едином государственном экзамене по немецкому языку, с учётом обязательного минимума содержания основных образовательных программ Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по предмету базового и профильного уровней (2004 г.). Кодификатор предусматривает три уровня сложности овладения материалом (низкий, средний и высокий), которые соответствуют Европейской системе уровней владения иностранным языком (7 класс – А2; 6-8 классы - А2+; 9-11 классы - В1). В первом столбце указан код раздела, которому соответствуют крупные блоки содержания. Во втором столбце приводится код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания.

Таким образом, данный кодификатор позволяет учителю формировать задания для рубежных и промежуточных тестовых работ с учётом уровня сложности для каждого задания и необходимого уровня подготовки. Учитель оценивает не только знания по пройденному материалу, но и имеет возможность проследить, насколько накопленные знания соответствуют уровню знаний по европейской системе уровней владения иностранным языком.


Сроки освоения программы: 1 год- 35 недель, 105 часов с учетом регулярности занятий 3 часа в неделю

УТП

I-я четверть - 27 часов

Кол-во часов

КЭС

Тематический блок/основное содержание темы

Языковой и речевой материал, подлежащий усвоению для использования в устной речи


Составляющие тематического блока по подготовеи к сдаче Международного экзамена

«Fit in Deutsch 2»

Основные практические задачи


Рубежный контроль

Проектно-исследов.

деят-ть

Экскурсии

и другая внеурочная деят-ть (КГС)

10 час:

7 час.-основн. УМК;

2 часа-доп. УМК;

1 час-р/к





1.1.2

1.1.3


1.2.1

1.2.2


2.3

4.3


5.1.1

5.1.4


5.2.6
ВЖЗ

Встреча в школе после летних каникул

Где отдыхают немецкие школьники в Германии?

Где говорят по-немецки?

Лексический минимум:

Erklaren, berichten,
erzahlen, 

Der Süden, der Norden, der Westen, der Osten, die Grenze, Servus! Sich erholen, der Klassenkamerad

Грамматический минимум:

Прямой порядок слов, обратный порядок слов в предложении, рамочная конструкция.

Повторение временных форм: Prasens, Prateritum

Порядковые числительные.

Повторение инфинитивного оборота zu + Infinitiv

Познакомиться с именами выдающихся людей: Robert Koch, Albert Einstein, Max Plank, Ferdinand von Zeppelin.

Вести диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию по теме «Мои летние каникулы».

Продуцирование связных высказываний по теме.

Передача основного содержания увиденного/услышанного.

Выборочное понимание интересующей информации из текста/ сообщения одноклассников о летних каникулах и умение давать оценку.

Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета.

Входное тест-ние (ЛГТ)


5-11 классы: Всероссийский конкурс «Одаренные дети» (иностранные языки)


7-12 октября 1-11 классы Неделя европейских языков

5-11 классы: гимназический тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, литературе, истории, обществознаниюправу, географии, математике, иностранным языкам (английскому, французскому, немецкому, испанскому), информатике, естественным наукам, ОБЖ, МХК, физической культуре.

10 час:

7 час.-основн. УМК;

2 часа-доп. УМК;

1 час-р/к





1.1.4

2.3


3.1

4.5


5.2.3

ЖЕП


Что такое Родина для каждого из нас?

Где мы чувствуем себя как дома?

Мое любимое место.

Лексический минимум:

Der Wald, der Fluss, der Berg, das feld, das Meer, der See, das Tal, das Gras, die Wiese, die Gegend, der Ort, das Ding,

Die Heimat, geboren sein, aufwachsen, malerisch, sich fuhlen, die Baume pflanzen und pflegen.

Die Landschaft, die Tundra, die Taiga, das Schwarze Meer, das Kaspische Meer

Грамматический минимум:

Употребление инфинитивного оборота после глаголов raten, empfehlen, vorschlagen, bitten.

Мнение немецких школьников о родине по материалам журнала «Juma»

Уметь выразить своё согласие/

несогласие, сформулировать основную мысль текста.

Выборочное понимание необходимой информации из текста, статьи.

Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов.

Составление плана, тезисов устного/

письменного сообщения.

Рубежный контроль чтения


Творческий конкурс «Умники и умницы»


7 час:

4 час.-основн. УМК;

2 часа-доп. УМК;

1 час-р/к



1.1.2

1.2.4


3.2

4.6


К

Первое знакомство с Австрией и Швейцарией

Лексический минимум:

Die Heimat, geboren sein, aufwachsen, malerisch, sich fuhlen, die Baume pflanzen und pflegen.


Сведения об Австрии и Швейцарии. Знакомство с некоторыми немецкими, австрийскими, швейцарскими городами.

Диалог-расспрос.

Уметь рассказать о новых странах с использованием нового лексического материала.

Выборочное понимание на слух необходимой информации.

Описание фактов, явлений в ходе изучения материала.



ЛГТ (итоговый)

Проект

«Страна моей мечты»






II-я четверть - 21час

12 час:

9 час.-основн. УМК;

2 часа-доп. УМК;

1 час-р/к




1.1.2

1.2.4


3.2

4.6


5.1.4

5.2.4


5.2.11

К


Европа - наш общий дом.

Общая Европа ― что это?

Что думают о людях разных стран?

Учимся давать советы.

Учить немецкий язык ― знакомиться со страной и людьми.




Лексический минимум:

Gemeinsam, der Unterschied, der Begrief, stattfinden, wohl, die Einheit, der Frieden, die Union, Reich sein an (Dat.), raten/ empfehlen etw. zu machen.

Arrogant, grundlich, sparsam, arbeitsam, biertrinken, Musik im Blut, vor der Tur hocken, die Mauer, der Friedhof,

Abstammen, von…der Inbegriff, die Zucht, der Ursprung, der Bestandteil, anbauen, die Speisekarte, Ein ausgedehntes Gebiet, das Gewasser, trennen, abreissen, die Toleranz, zerlegen, versteigern.

Грамматический минимум:

Употребление глаголов, требующих после себя “zu” + Infinitiv.

Знать признаки и употреблять в речи предложения типа: raten/empfehlen, vorschlagen/bitten + zu + Infinitiv.

Склонение имён прилагательных. Побудительные предложения типа: Gehen wir!

Новые правила орфографии в новой лексике.

Слова-интернационализмы: der Eisberg, der Sturm, der Ozean, die Lokomotive.

Уметь воспринимать на слух текст с выборочным понимание необходимой информации.

Уметь делать связное монологическое сообщение, советовать, обсуждать, выражать своё мнение.


Рубежный контроль аудирования

Конференция «Общая Европа ― что это?»

7-11 классы: Окружной тур Всероссийской олимпиады по русскому языку, литературе, истории, обществознанию, праву, географии, математике, иностранным языкам (английскому, французскому, немецкому, испанскому), информатике, естественным наукам, ОБЖ, МХК, физической культуре.

1-11 классы Рождественская неделя на иностранных языках.

4-11 классы Конкурс творческих работ на иностранных языках: «Рождественская/ Новогодняя история».


9 час:

6 час.-основн. УМК;

2 часа-доп. УМК;

1 час-р/к




1.1.2

1.2.4


3.2

4.6


5.1.4

5.2.4


5.2.11

ЖЗК


Лицо города-визитная карточка страны

Город, каким он может быть?

Что мы знаем и можем рассказать о Москве?

Достопримеча-тельности Москвы.

Города Золотого кольца России.

Лексический минимум:

Hell, dunkel, die Mauer, der Brunnen, Der Palast, die Messe, die Gemaldegalerie, Der Baustil, die Baukunst, die Kuppel, gehoren, widerspiegeln, die Kathedrale, die Tretjakowgalerie, das Puschkinmuseum, das Museum fer bildende Kunste, die Lomonossow-Universitat, das Bolschoj-Theater, das Kloster, das Krankenhaus, wachsen, bleiben.

Das Holz, aus Non, aus Keramik, schneiden.

Грамматический минимум:

Неопределённо-личное местоимение man, порядок слов в сложносочинённом предложении.

Уметь употреблять в вопросах и ответах обороты типа: man nennt, wurde…gegrundet.

Употребление в речи darum, deshalb, denn. Порядок слов в предложении.

Глагол werden в его основном значении и как вспомогательный в Futurum.

Перевод косвенных вопросов в прямую речь.

Информация о городах в немецко-говорящих странах, их достопримечательностях

Сведения о городе Ильменау и история возникновения стихотворения Гёте ”Uber allen Gipfeln ist Ruh…”.

Уметь распознавать новую лексику и орфографически правильно писать её.

Уметь беседовать по теме «Мой город». Уметь понять текст в целом о немецком городе Дрездене.

Уметь слушать и понимать своих одноклассников по теме «Москва».

Уметь делать краткое сообщение по прочитанным текстам, делать рекламу.

Уметь описывать достопримечатель-ности Москвы.


ЛГТ

Конкурс загадок

«О каком городе идет речь?»



III-я четверть - 30 часов

6 час:

основн. УМК;







Города Золотого кольца России.

Русские народные промыслы.

Материал по теме: Лицо города-визитная карточка страны


Символы государств в ремеслах.

Уметь слушать сообщения по теме «Город моей мечты» и давать рецензии.




Конкурс проектов

«Русские народные промыслы»



7-8 классы Фестиваль Дружбовидение (Школы ПАШ ЮНЕСКО г. Москвы)

15 час:

12 час.-основн. УМК;

2 часа-доп. УМК;

1 час-


р/к

1.1.3

1.16


1.2.1

1.2.4


2.2

3.2


4.5

5.1.5


5.2.7

5.2.12


БЖС


Как ориентировать-ся в современном городе?

Основные средства передвижения.

Как ориентировать-ся в незнакомом городе?

Из истории создания автомобиля.

Порядок получения водительских прав в Германии.

Как спросить о дороге в незнакомом городе?

Жизнь в деревне



Домашние животные и сельхозмашины.

Лексический минимум:

Der Verkehr, regeln, die Verkehrsampel, der Straβenübergang, das Licht, überqueren, einbiegen in (Akk.), die Nähe, das Auskunftsbüro, Vorsicht! Die Kreuzung, die Ecke, Das Steuer, sich bewegen, der Erfinder, tanken, das Fahrzeug, der Führerschein, verlaufen, verandern,

der Steuermann, der Tanker, bestehen, der Kraftstoff, die Prüfung, den Prüfungsbogen abhangen, entgehen, der Lokführer.

Das Dorf, das Vieh, das Schwein, das Pferd, dai Kuh, dia Ziege, das Geflugel, das Schaf, die Ente, das Gans, das Huhn, das Getreide, das Korn, der Boden, mahen, dreschen, jaten, pflugen saen, melken, futern, pflegen, zuchten.

Der Pflug, die Samaschine, der Traktor, der Mahdrescher, das Gerat, der Stall, der Stroh, das Heu, loten, verteilen.

Грамматический минимум:

Придаточные дополнительные предложения, модальные глаголы с man, типы немецких глаголов.

Модальные глаголы с man.

Речевой этикет в ситуации «Ориентирование в городе».

Информация о немецких учёных Карле Бенце и Готлибе Даймлере.

Порядок получения водительских прав в Германии. Дорожные знаки.

Немецкая деревня вчера и сегодня (по материал немецких источников).

Знакомство с немецкими пословицами и идеоматическими выражениями.

Информация о жизни в немецкой деревне вчера и сегодня.

Информация о празднике урожая в Германии.

Уметь рассказать о транспорте в городе.

Воспринимать на слух, извлекать необходимую информацию и изображать на рисунке предметы, о которых идёт речь.

Уметь составлять небольшие диалоги, делать краткие высказывания по теме.

Уметь разыграть мини-диалоги «Ориентирование в городе».

Уметь провести анкетирование о преимуществах и недостатках отдельных видов транспорта.

Уметь сделать сообщение по теме «Сельскохозяйствен-ные работы».

Уметь составлять письменно сравнения «Жизнь в деревне: преимущества и недостатки».

Рубежный контроль говорения




7-11 классы: Олимпиада Института Сервантеса по испанскому языку как второму иностранному языку

6-10 класс ФЕСТИВАЛЬ НАУКИ. Конференция исследовательских работ

«Интеллектуальный марафон 2014»

(по методическим объединениям)


9 час.-

7 час.-


осн. УМК

2 час.-


доп. УМК

1.2.1

1.2.2


2.3

4.3


5.1.5

5.2.7


5.2.12

И


Мы заботимся о нашей планете.

Наша планета в опасности.

Что может привести планету к катастрофе?

Что мы должны сделать, чтобы защитить природу?

Участие детей в защите окружающей среды.

Лексический минимум:

Der Sauerregen, die Luftverschmutzung, die Wasserverschmutzung, die Zerstorung, der Stoff, schadlich, die Lunge, das Grundwasser, einatmenю

Die Natur, in Gefahr sein, bedrohen, das Abgas, atmen, giftig, aussterben, der Unfall, das Abwasser, der Abfall, das Ozon, das Ozonloch.

Sich um (Akk.) kummern, der Becher, die Alufolie, die Dose (-n), die Buchse (-n), die Mulltonne, sich vor (Dat.) retten, schutzen vor (Dat.).

Was du nicht sagst! Ist denn so was moglich! Wirklich!

Der Treibhauseffekt, toten, die Nahrungskette, durcheinander, aufpassen, eine Hulle aus unsichtbaren Gasen, abgeben, umweltfreundlich, Energie sparen, das Klimaerwarmung.

Грамматический минимум:

Придаточные дополнительные предложения, модальные глаголы с man, типы немецких глаголов.

Модальные глаголы с man.

Сведения о том, как жители Германии сортируют отходы.

Прослушать микродиалоги по теме «Защита окружающей среды в Германии» и ответить на вопросы.

Уметь дать развёрнутый ответ на вопрос: «Как может человек спасти себя от экокатастрофы?»

Уметь заполнять таблицу «Что в опасности и почему?».

Уметь высказывать своё мнение об участии в защите окружающей среды.

Уметь писать письмо, опираясь на образец.











IV-я четверть - 27 часов

9 час.-

6 час.-


осн. УМК

2 час.-


доп. УМК

1 час-


р/к

1.2.1

1.2.2


2.3

4.3


5.1.5

5.2.7


5.2.12

И


Продолжение темы «Мы заботимся о нашей планете»


Информация по теме: «Германия - страна и люди»


Уметь извлекать нужную информацию из аутентичных источников, находить главное, подбирать правильные аргументы к разным высказываниям, аргументированно анализировать свою точку зрения по проблеме.

Рубежный контроль письма

Проект «Участие детей в охране окружающей среды».

6,7,8-е классы: Международный экзамен по немецкому языку как второму иностранному (Гете Институт)


15 час:

10 час.-основн. УМК;

4 часа-доп. УМК;

1 час-


р/к

ДЕ

Виды спорта.

Значение спорта в жизни человека.

Из истории спорта.

Роль спорта в формировании характера человека.

Лексический минимум:

Die Sportart, die Bewegung, sich bewegen, trainieren, zielbewust, der Sportfreund, die Medaille.

Kopfschmerzen haben, Halzschmerzen haben, der Husten, tut Weh, der Mut.

Temperatur messen, die Pille, schlucken, bitter, die Arznei, kraftig, fit, der Kampf, den ersten Platz belegen.

Boot fahren, Schlitten fahren, die Ehre verteidigen, kampfen, mutig, das Spiel verlieren.

Грамматический минимум:

Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. Перевод косвенного вопроса в прямой.

Предлоги с Dat. И Akk.

Придаточные дополнительные, причины и условия.

Мнение немецких школьников о роли спорта в их жизни, журнал «Juma”.

Толкование немецких пословиц и поговорок о спорте и здоровье.

Информация о занятиях в международном аэроклубе.

Информация о наиболее популярных видах спорта в Германии.

Уметь читать текст с общим пониманием содержания, искать нужную информацию.

Уметь заполнить таблицу «Спорт – за и против».

Уметь выражать своё мнение по теме «Каким должен быть настоящий спортсмен?», аргументировать его.

Уметь вести беседу по темам: «Спорт», «Здоровье». 

Уметь выражать своё мнение и обосновать его, вести диалог-расспрос в форме интервью.

Написать письмо другу.

ЛГТ

Оформить электронные странички по теме «Спортсмены, которыми гордится страна».


Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки

учащихся 5-11 классов

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

Уровень овладения навыками и умениями




Начальный уровень




Средний уровень




Высокий уровень

следующая страница >>