Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основног - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа учебного курса английского языка, предназначенная... 1 311.95kb.
Рабочая программа составлена в 2013 г. Пояснительная записка. 1 241.46kb.
Учитель Лазарева Ирина Михайловна пояснительная записка рабочая программа 5 1394.13kb.
Рабочая программа по предмету: литература 2 558.42kb.
Рабочая программа курса обучения английскому языку составлена на... 1 44.87kb.
Рабочая программа по немецкому языку в 3классе составлена на основе... 8 2824.68kb.
- 1 568.7kb.
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного... 1 109.85kb.
Программа для 5-11 классов татарской средней общеобразовательной... 1 378.1kb.
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе 2 527.49kb.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального... 3 1313.46kb.
Гост р 5 2008 с 1 января 2009 года вводится в действие новый гост... 1 86.59kb.
- 4 1234.94kb.
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе Федерального - страница №1/2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Субашскаяосновная общеобразовательная школа»

Балтасинского муниципального района РТ
« Рассмотрено и обсуждено» «Согласовано» «Утверждаю»

на методическом объединении заместитель директора по УР Директор школы:

Руководитель ШМО: __________/Габитова С.И./ __________/ Галиева Р.М./

________/ Нурмухаметова Ф.Н./ ___ __________________ Приказ № ___ от__________

Протокол № ___ от __________

Рабочая программа учебного курса
по английскому языку
для 9 класса

Составитель: НурмухаметоваФирдияНурулловна

Учитель английского языка первой квалификационной категории

Рабочая программа составлена в 2013 г.



Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе

- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования(2004);

- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)(2004);

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетова М.З., БабушисЕ.Е.,Кларк О.И., Морозова А.Н., Соловьева И.Ю. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010. Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю). Уровень программы базовый.
Цели и задачи курса.
Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенциив совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Содержание учебного курса
Unit 1. Families and friends are we happy together? (27 часов) Раздел 1. Межличностные взаимоотношения.

Каникулы — время приключений и открытий.

Роль семьи и друзей в жизни подростков. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом.

Самостоятельность и независимость в принятии решений.

Правила совместного проживания со сверстниками.

Организация досуга.

Средства массовой информации.

Контрольная работа по разделу


Unit 2.It is a big world. Start travelling now. (21 час) Раздел 2. Путешествие.

Путешествие как способ познать мир. Географические названия.

Англоязычные страны и родная страна. Исторические данные.

Символы англоязычных стран и России.

Контрольная работа по разделу
Unit 3.Can we learn to live in peace.(30 часов) Раздел 3. Конфликт.

Взаимоотношения в семье. Конфликты между родителями и детьми: их причины. Мирное решение семейных конфликтов.

Природа и проблемы экологии. Взаимоотношения с друзьями. Предотвращение конфликтов. Советы для решения конфликта.

Письма в молодежный журнал. Нахождение взаимопонимания. Глобальные проблемы современности.

Декларация прав человека. Наша планета без войн. Военные конфликты XX века. Что такое толерантность. Урок толерантности.

Проблемы глобализации. Технический прогресс.

Контрольная работа по разделу
Unit 4.Make your choice, make your life.(24 часа) Раздел 4. Сделай свой выбор.

Планы на будущее. Выбор профессии. Популярные современные профессии. Резюме. Роль английского языка в будущей профессии.

Стереотипы. Почему важна политическая корректность.

Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта. Здоровый образ жизни. Спорт для здоровья.

Молодежная культура. Молодежная мода и музыка. Карманные деньги.

Взгляни на мир с оптимизмом. Быть непохожими и жить в гармонии.

Контрольная работа по разделу

Календарно - тематический план


№ п/п

Кол-во ча-сов

Тема урока

Дата

Примечание

План

Факт



1

1


Раздел 1. Межличностные взаимоотношения.

Каникулы - время приключений и открытий.



02.09







2

2

Летниеканикулы.

04.09







3

3

Грамматически ориентированный урок: видовременные формы глагола.

05.09







4

4

Различные виды отдыха.

09.09







5

5

Проблемыподростков.

11.09







6

6

Что важнее: семья или друзья?

12.09







7

7

Роль семьи и друзей в жизни подростков.

16.09







8

8

Хороший друг.

18.09







9

9

Планы на неделю.

19.09







10

10

Почему нам нужны друзья?

23.09







11

11

Диалоги по теме «Дружба»

25.09







12

12

Дружба между мальчиками и девочками.

26.09







13

13

Как стать идеальным другом?

30.09







14

14

Самостоятельность и независимость в принятии решений.

02.10







15

15

Грамматически ориентированный урок: вопросительные предложения.

03.10







16

16

Разговор по телефону.

07.10







17

17

Достоинства, недостатки и правила совместного проживания со сверстниками

09.10







18

18

Грамматически ориентированный урок: фразовые глаголы

10.10







19

19

Как мы проводим свободное время?

14.10







20

20

Организация досуга

16.10







21

21

Места проведения досуга

17.10







22

22

Экскурсия для иностранных гостей.

21.10







23

23

Диалог по телефону

23.10







24

24

Средства массовой информации. Телевидение: за и против

24.10







25

25

Контрольная работа по теме «Семья и друзья»

28.10







26

26

Работа над ошибками. Фильмы и программы на телевидении.

30.10







27

27

Как создать интересный фильм?

31.10






28

1


Раздел 2. Путешествие.

Виды транспорта.



11.11







29

2

Загадки нашей планеты.

13.11







30

3



Грамматически ориентированный урок : Употребление артикля с географи-ческими названиями.

14.11







31

4

Путешествие как способ познать мир.

18.11







32

5

Известные путешественники.

20.11







33

6

Географические названия.

21.11







34

7

Грамматически ориентированный урок: Возвратные местоимения

25.11







35

8

Грамматически ориентированный урок: Модальные глаголы

27.11







36

9

Путешествие на самолете.

28.11







37

10

Учимся заполнять декларацию.

02.12







38

11

Диалоги в аэропорту.

04.12







39

12

Что должен знать и уметь путешественник?

05.12







40

13

Последний дюйм.

09.12







41

14

Диалог в туристическом агентстве

11.12







42

15

Организованная туристическая поездка

12.12







43

16

Англоязычные страны и родная страна.

16.12







44

17

Исторические данные о названиях стран.

18.12







45

18

Повторение лексико - грамматического материала 2.

19.12







46

19

Контрольная работа по разделу «Путешествие»

23.12







47

20

Работа над ошибками. Флористические символы

25.12







48

21

Символы англоязычных стран и России.

09.01






49

1


Раздел 3. Конфликт.

Взаимоотношения в семье.



13.01







50

2

Конфликты между родителями и детьми: их причины.

15.01







51

3

Мирное решение семейных конфликтов.

16.01







52

4

Грамматически ориентированный урок: Инфинитив и его функция в предложении.

20.01







53

5

Грамматически ориентированный урок: косвенная речь.

22.01







54

6

Природа и проблемы экологии. Конфликт между человеком и природой.

23.01







55

7

Взаимоотношения с друзьями.

27.01







56

8

Предотвращение конфликтов.

29.01







57

9

Грамматически ориентированный урок: условные придаточные предложения.

30.01







58

10

Советы для решения конфликта.

03.02







59

11

Пять шагов для решения конфликта.

05.02







60

12

Конфликты в школьной жизни.

06.02







61

13

Причины и способы решения семейных конфликтов.

10.02







62

14

Письма в молодежный журнал.

12.02







63

15

Нахождение взаимопонимания.

13.02







64

16

Глобальные проблемы современности.

17.02







65

17

Декларация прав человека.

19.02







66

18

Наша планета без войн.

20.02







67

19

Конвенция о правах ребенка.

24.02







68

20

Права подростков.

26.02







69

21

Военные конфликты 20 века.

27.02







70

22

Что такое толерантность?

03.03







71

23

Урок толерантности.

05.03







72

24

Грамматически ориентированный урок: условные придаточные предложения.

06.03







73

25

Повторение лексико - грамматического материала 3 .

10.03







74

26

Контрольная работа по теме «Конфликт».

12.03







75

27

Работа над ошибками. Проблемы глобализации.

13.03







76

28

Грамматически ориентированный урок: условные придаточные предложения.

17.03







77

29

История из жизни молодого человека.

19.03







78

30

Технический прогресс.

20.03






79

1


Раздел 4. Сделай свой выбор.

Планы на будущее.



02.04







80

2

Грамматически ориентированный урок: модальные глаголы

03.04







81

3

Выбор профессии.

07.04







82

4

Популярные современные профессии

09.04







83

5

Резюме для поступления на работу или учебу.

10.04







84

6

Официальное письмо

14.04







85

7

Все работы хороши, выбирай на вкус.

16.04







86

8

Роль английского языка в будущей профессии.

17.04







87

9

Стереотипы.

21.04







88

10

Учимся быть корректными.

23.04







89

11

Политическая корректность.

24.04







90

12

Почему важна политическая корректность.

28.04







91

13

Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта.

30.04







92

14

Здоровый образ жизни.

05.05







93

15

Спорт для здоровья.







94

16

Молодежная культура.

07.05







95

17

Молодежная мода и музыка.

08.05







96

18

Повторение лексико - грамматического материала 4.

12.05







97

19

Итоговая контрольная работа.

14.05







98

20

Работа над ошибками. Карманные деньги.

15.05







99

21

Взгляни на мир с оптимизмом.

19.05







100

22

Быть непохожими и жить в гармонии.

21.05







101

23

Планы на будущее.

22.05







102

24

Обобщающее повторение.











Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;



аудирование

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;



чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Перечень учебно-методического обеспечения

Учебный

курс

Учебная программа

Учебник

Рекомендуемые учебные пособия для учащихся

Методические пособия для учителя

Пособия для мониторинга

Английский язык


Примерные программы по иностранным языкам // Сборник нормативных документов. / Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – Москва «Дрофа», 2008.




Биболетова М.З., БабушисЕ.Е.,Кларк О.И., Морозова А.Н., Соловьева И.Ю. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 9 класса общеобразова-тельных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.




1.Аудиоприложение к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2006.

2.Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Кларк О.И., Морозова А.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «EnjoyEnglish» для 9 кл. общеобразовательных учреждений.– Обнинск: Титул, 2007.

3.Иванова Л.Ф., Сабирова Д.Р., Гарипова Ж.Н. "Tatarstanandtheworld"- учебное пособие по английскому языку. - Казань: ТАИ,2010

6. www.alleng.ru/english

7. www.mingoville.com



1.Английский язык в школе»

2. Книга для учителя к учебнику английского языка «EnjoyEnglish» для 9 кл. общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. БиболетоваМ.З.,БабушисЕ.Е.,Морозова А.Н. – Обнинск: Титул, 2007.

3.Поурочные разработки по английскому языку (К учебному комплекту М.З. Биболетовой и др. "EnjoyEnglish"- 9 кл.)дзюина Е.В.– М.: «ВАКО», 2009.

4."Tatarstanandtheworld"- учебное пособие по английскому языку. - Иванова Л.Ф., Сабирова Д.Р., Гарипова Ж.Н. Казань: ТАИ,2010

4.http://edu.tatar.ru

5. http://openclass.ru

6. http://school-collection.edu.ru

7. http://www.mes-english.com/

8.https://my.1september.ru

9.www.englishteachers.ru


1.Английский язык ГИА-2012. 9 класс. Москва:Астрель.

2.Варианты ГИА по английскому языку разных лет.

3. Демоверсия ГИА по английскому языку- 2012 г.

4. Контрольно-обобщающие тесты по разделам курса.

5. Фоменко Е.А., Долгопольская И.Б., Черникова Н.В.Английский язык.ГИА-9. Подготовка к ГИА-2012. Ростов-на-Дону:Легион,2011.

6.http://homeenglish.ru/Tests.htm



Примерная итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе.

УМК : Биболетова М. З. и др.“ Enjoy English ” Учебник английского языка для 9 класса, Обнинск «Титул», 2010.

Данная проверочная работа составлена в соответствии с минимальными требованиями к уровню подготовки учеников 9 класса по иностранному языку, обозначенными в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.

Назначение работы: определение уровня владения учащимися коммуникативными умениями на английском языке в аудировании, чтении про себя и в словообразовании.

В ходе проверочной работы проверяются следующие умения:

- Уметь понимать на слух основное содержание текстов


  • Уметь понимать при чтении основное содержание текстов, доступных по содержанию и языковому материалу.

  • Владеть минимальными лексико-грамматическими навыками

Контрольная работа состоит из 2 частей. На выполнение проверочной работы учащимся отводится 45 минут Чтение (15 мин), Лексика и грамматика (25 мин)

В проверочной работе используются следующие типы заданий:



  1. Задания на установление соответствий

  2. Задания с выбором ответа из нескольких вариантов.

  3. Задания на словообразование

Максимальное количество баллов за выполнение заданий –24

Если ученик набрал менее 13 баллов – это низкий уровень работы. – оценка 2

От 13 до 17 средний уровень выполнения работы. – оценка 3

От 18 до 22– хороший уровень выполнения работы. – оценка 4

От 23 до 24– хороший уровень выполнения работы. – оценка 5

PART I. Listening. (задания по аудированию)
Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, B, C и D. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Вы услышите запись дважды.

1. In a park

2. In a shop

3. In a vet clinic

4. In a hotel

5. At a party

Диалог A B C D

PART II. READING COMPREHENSION

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 1-7 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated).

The Best Job in the World

Have you ever heard of the Great Barrier Reef? It is the world's largest coral reef system along the eastern coast of Australia. In February 2009 an extraordinary position was advertised by the Australian Tourism Office. The advertisement ran that the Great Barrier Reef needed a caretaker for half a year. It was for a special person who would look after the Reef.

The job offered a large salary, free accommodation in a luxury villa, and transportation there and around the islands. All expenses would be paid: the winner wouldn't need to spend any extra money on anything.

The job's duties were pretty simple. You could only dream of such requirements. First, the person had to speak English and swim well. Second, on the island his responsibility included writing a weekly Internet blog. That's right, weekly, not even daily! The job description also required the successful applicant to explore the islands of the Great Barrier Reef, swim, make friends with the locals and generally enjoy the tropical climate and lifestyle. A real dream!

Within the first 2 days of the contest, the tourism office received more than seven thousand online applications. All told, 34,000 people of all different nationalities applied. Each made and presented a 60-second video resume. They had to be creative and they were. In the end 16 people were chosen, who flew to Australia for the final selection. The candidates were interviewed and the winner was Ben Southall from the UK.

Ben greatly enjoyed the dream job he had got. He realised that people knew very little about planet earth and its treasures. Living in big cities, they forgot how important the flora and fauna of this world were. Every time Ben went outdoors, he could discover something new. "Every time I dived or went underwater, I forgot about all the troubles above water and concentrated on living in the moment. It was a good way to clean the mind and build respect for the natural world," Ben said. Ben's life on the island was not just fun. It was very busy, busier than most people imagined, and certainly busier than Ben himself had imagined. He worked seven days a week and up to 19 hours a day. The Best Job included travelling to over 60 islands of the Reef almost every day. It was not just looking after the Reef, Ben had a lot of meetings, press conferences and interviews. He was getting a lot of attention all the time and he couldn't get away from it. That was probably the hardest part of the job.

Moreover, any adventure has a certain degree of risk. Swimming and diving on the Great Barrier Reef was not different. Ben had to deal with whales, sharks and other huge sea creatures. Surprisingly, the most dangerous thing was a small jellyfish about the size of a little finger. It's considered to be extremely poisonous and Ben was stung by it. He had to spend a couple of days in hospital but luckily recovered after a course of antibiotics.

Ben often says that the project has taught him a few valuable lessons. Working with the Internet is one of those jobs you can do 24 hours a day. Ben realised it was hard to separate life and work, but this he had to do. He also said: "I've learned that we get one life on earth so we have to use it. There'll always be other countries to visit, other people to meet and other adventures to meet. This is what I wish to do. I'm planning to go to Asia in a few years time".
1. The Australian Tourism Office employs a new caretaker twice a year.

1) True 2) False 3) Not stated

2. There was no Internet on the islands of the Great Barrier Reef.

1) True 2) False 3) Not stated

3. People from different countries applied for the job.

1) True 2) False 3) Not stated

4. Ben Southall was a good swimmer.

1) True 2) False 3) Not stated

5. While working as a caretaker Ben Southall had lots of free time.

1) True 2) False 3) Not stated

6. To do his job Ben Southall had to communicate with journalists.

1) True 2) False 3) Not stated

7. Ben Southhall was taken to hospital after a shark attack.

1) True 2) False 3) Not stated

8. Ben Southall is going to make a film about his work on the islands.

1) True 2) False 3) Not stated



следующая страница >>