страница 1страница 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе Федерального - страница №1/2
![]() Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Субашскаяосновная общеобразовательная школа» Балтасинского муниципального района РТ
на методическом объединении заместитель директора по УР Директор школы: Руководитель ШМО: __________/Габитова С.И./ __________/ Галиева Р.М./ ________/ Нурмухаметова Ф.Н./ ___ __________________ Приказ № ___ от__________ Протокол № ___ от __________
Составитель: НурмухаметоваФирдияНурулловна Учитель английского языка первой квалификационной категории
Рабочая программа составлена в 2013 г. Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе - Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования(2004); - Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)(2004); Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетова М.З., БабушисЕ.Е.,Кларк О.И., Морозова А.Н., Соловьева И.Ю. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010. Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю). Уровень программы базовый.
Каникулы — время приключений и открытий. Роль семьи и друзей в жизни подростков. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Самостоятельность и независимость в принятии решений. Правила совместного проживания со сверстниками. Организация досуга. Средства массовой информации. Контрольная работа по разделу Unit 2.It is a big world. Start travelling now. (21 час) Раздел 2. Путешествие. Путешествие как способ познать мир. Географические названия. Англоязычные страны и родная страна. Исторические данные. Символы англоязычных стран и России. Контрольная работа по разделу
Взаимоотношения в семье. Конфликты между родителями и детьми: их причины. Мирное решение семейных конфликтов. Природа и проблемы экологии. Взаимоотношения с друзьями. Предотвращение конфликтов. Советы для решения конфликта. Письма в молодежный журнал. Нахождение взаимопонимания. Глобальные проблемы современности. Декларация прав человека. Наша планета без войн. Военные конфликты XX века. Что такое толерантность. Урок толерантности. Проблемы глобализации. Технический прогресс. Контрольная работа по разделу
Планы на будущее. Выбор профессии. Популярные современные профессии. Резюме. Роль английского языка в будущей профессии. Стереотипы. Почему важна политическая корректность. Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта. Здоровый образ жизни. Спорт для здоровья. Молодежная культура. Молодежная мода и музыка. Карманные деньги. Взгляни на мир с оптимизмом. Быть непохожими и жить в гармонии. Контрольная работа по разделу
Требования к уровню подготовки учащихся. В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать - основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); - особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; - признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); - основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; - роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка; - делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование - понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию; - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; - использовать переспрос, просьбу повторить; чтение - ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; - читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- заполнять анкеты и формуляры; - писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов; - создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире; - приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; - ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Примерная итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе. УМК : Биболетова М. З. и др.“ Enjoy English ” Учебник английского языка для 9 класса, Обнинск «Титул», 2010. Данная проверочная работа составлена в соответствии с минимальными требованиями к уровню подготовки учеников 9 класса по иностранному языку, обозначенными в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования по иностранным языкам. Назначение работы: определение уровня владения учащимися коммуникативными умениями на английском языке в аудировании, чтении про себя и в словообразовании. В ходе проверочной работы проверяются следующие умения: - Уметь понимать на слух основное содержание текстов
Контрольная работа состоит из 2 частей. На выполнение проверочной работы учащимся отводится 45 минут Чтение (15 мин), Лексика и грамматика (25 мин) В проверочной работе используются следующие типы заданий:
Максимальное количество баллов за выполнение заданий –24 Если ученик набрал менее 13 баллов – это низкий уровень работы. – оценка 2 От 13 до 17 средний уровень выполнения работы. – оценка 3 От 18 до 22– хороший уровень выполнения работы. – оценка 4 От 23 до 24– хороший уровень выполнения работы. – оценка 5 PART I. Listening. (задания по аудированию)
1. In a park 2. In a shop 3. In a vet clinic 4. In a hotel 5. At a party Диалог A B C D PART II. READING COMPREHENSION Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 1-7 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). The Best Job in the World Have you ever heard of the Great Barrier Reef? It is the world's largest coral reef system along the eastern coast of Australia. In February 2009 an extraordinary position was advertised by the Australian Tourism Office. The advertisement ran that the Great Barrier Reef needed a caretaker for half a year. It was for a special person who would look after the Reef. The job offered a large salary, free accommodation in a luxury villa, and transportation there and around the islands. All expenses would be paid: the winner wouldn't need to spend any extra money on anything. The job's duties were pretty simple. You could only dream of such requirements. First, the person had to speak English and swim well. Second, on the island his responsibility included writing a weekly Internet blog. That's right, weekly, not even daily! The job description also required the successful applicant to explore the islands of the Great Barrier Reef, swim, make friends with the locals and generally enjoy the tropical climate and lifestyle. A real dream! Within the first 2 days of the contest, the tourism office received more than seven thousand online applications. All told, 34,000 people of all different nationalities applied. Each made and presented a 60-second video resume. They had to be creative and they were. In the end 16 people were chosen, who flew to Australia for the final selection. The candidates were interviewed and the winner was Ben Southall from the UK. Ben greatly enjoyed the dream job he had got. He realised that people knew very little about planet earth and its treasures. Living in big cities, they forgot how important the flora and fauna of this world were. Every time Ben went outdoors, he could discover something new. "Every time I dived or went underwater, I forgot about all the troubles above water and concentrated on living in the moment. It was a good way to clean the mind and build respect for the natural world," Ben said. Ben's life on the island was not just fun. It was very busy, busier than most people imagined, and certainly busier than Ben himself had imagined. He worked seven days a week and up to 19 hours a day. The Best Job included travelling to over 60 islands of the Reef almost every day. It was not just looking after the Reef, Ben had a lot of meetings, press conferences and interviews. He was getting a lot of attention all the time and he couldn't get away from it. That was probably the hardest part of the job. Moreover, any adventure has a certain degree of risk. Swimming and diving on the Great Barrier Reef was not different. Ben had to deal with whales, sharks and other huge sea creatures. Surprisingly, the most dangerous thing was a small jellyfish about the size of a little finger. It's considered to be extremely poisonous and Ben was stung by it. He had to spend a couple of days in hospital but luckily recovered after a course of antibiotics. Ben often says that the project has taught him a few valuable lessons. Working with the Internet is one of those jobs you can do 24 hours a day. Ben realised it was hard to separate life and work, but this he had to do. He also said: "I've learned that we get one life on earth so we have to use it. There'll always be other countries to visit, other people to meet and other adventures to meet. This is what I wish to do. I'm planning to go to Asia in a few years time".
1) True 2) False 3) Not stated 2. There was no Internet on the islands of the Great Barrier Reef. 1) True 2) False 3) Not stated 3. People from different countries applied for the job. 1) True 2) False 3) Not stated 4. Ben Southall was a good swimmer. 1) True 2) False 3) Not stated 5. While working as a caretaker Ben Southall had lots of free time. 1) True 2) False 3) Not stated 6. To do his job Ben Southall had to communicate with journalists. 1) True 2) False 3) Not stated 7. Ben Southhall was taken to hospital after a shark attack. 1) True 2) False 3) Not stated 8. Ben Southall is going to make a film about his work on the islands. 1) True 2) False 3) Not stated следующая страница >> |