Путешествие в город детсва (сценарий развлечения для старших дошкольников) - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сценарий музыкального развлечения ко Дню Города Краснодара 1 114.52kb.
Сборник сюжетно ролевых игр, направленных на формирование регулятивных... 1 215.99kb.
Кубанская казачья ярмарка. Сценарий развлечения для детей фольклорного... 1 51.23kb.
Формирование ценностно-смысловых ориентаций старших дошкольников... 1 223.74kb.
Программа работы по развитию речи старших дошкольников средствами... 1 125.76kb.
Формирование связной речи и обогащение словаря старших дошкольников... 1 240.72kb.
Сценарий праздника 8 марта для старших классов «Самая обаятельная... 1 52.49kb.
Путешествие по британии 1 222.41kb.
Сценарий развлечения, посвящённый юбилею журнала 1 43.41kb.
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. 1 83.39kb.
Сценарий весеннего утренника для воспитанников старшей и подготовительной... 1 94.36kb.
Модель и ее обозначение согласно стандартной карты T7060 1 101.02kb.
- 4 1234.94kb.
Путешествие в город детсва (сценарий развлечения для старших дошкольников) - страница №1/1

ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ДЕТСВА

(сценарий развлечения для старших дошкольников)



Гневшева О.И

муз. руководитель

МБДОУ№72 г. Белгорода

Цель: Развитие творческих способностей детей, творческой самостоятельности в создании художественных образов. Вызвать у детей радостное настроение, формировать дружеские отношения между детьми, способствовать установлению эмоционального контакта.

Задачи:

Учить детей эмоционально выражать настроение и характер музыкальных произведений через движения;

Вызвать у детей фантазию, побуждать детей к поискам выразительных движений, научить передавать смену характера музыки в движениях;

Воспитать доброжелательное отношение друг к другу.



Оформление зала:

(На переднем плане стоят разноцветные вагончики паровоза. Последний вагончик с сюрпризом, на нем большой бант. За вагончиками стоят стулья для детей).

Дети под веселую м-ку входят в зал, рассаживаются на стульчики.

Под музыку «влетает» Карлсон.

Карлсон:Посторони-и-и-сь! ( Пробегает круг) Посадку давай ! Давай посадку,говорю! (останавливается в середине зала) Ну да чего же странный народ пошел! Я им кричу « посадку давай», а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! Давайте скорей здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мирездоровальщик? Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! ( Карлсон пробегает и хлопает по ладошке)

Карлсон: Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка. Скажите, как вы живете?! Надо же выставить вверх большой палец и сказать: « Вот так!»



Игра « Вот так!»

(Дети выполняют движения в соответствии текста)

Карлсон: Как живете?

Дети: Вот так! ( выставляют большой палец)

Карлсон: Как в детский сад идете? (дети выполняют ходьбу на месте)

Как домой из детского садика бежите? ( дети выполняют бег на месте)

Как без воспитателя шумите?( дети топают ногами)

А как в тихий час спите? ( дети складывают ладони)

Как над шутками смеетесь? ( дети смеются)

А как плачете, когда мама не дает шоколадку? (дети трут глаза)

Как шалите? (дети надувают щеки, хлопают по ним)

Как молчите (дети закрывают рот)

Карлсон: Хватит молчать! Ой, ребятки, какой у вас паровоз ( обращает внимание на паровоз), а давайте мы на нем отправимся в путешествие-в город детства, в котором только шутки, игры и веселый смех.

Ведущий: Паровоз дает гудок, отправляемся дружок.

( Звучит фонограмма паровозного гудка.Дети сидя на стульчиках топают ногами, как паровозики).

Ведущий: Остановка « Поиграй-ка»!

Карлсон:Самая веселая остановка! Прыгай из вагона ловко, здесь мы порезвимся и повеселимся!

Игра « Соберись в кружок»

( Дети двигаются в свободном направлении, по сигналу ведущего, дети собираются в несколько кругов)

( Дети рассаживаются на свои места)

Танец « Доброта»

Ведущий: Паровоз дает гудок, отправляемся дружок. Вы, ребята, проходите и места свои займите.

( Звучит фонограмма паровозного гудка.Дети сидя на стульчиках топают ногами, как паровозики).

Ведущий: Остановка « Почитай-ка!»

Карлсон: Здесь не будем мы скучать, будем мы стихи читать.

Стихи детей:

1.Я люблю свой детский сад

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!
2.Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад — второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!


3.Мы никогда не скучаем вдвоём,

Вместе гуляем и вместе поём,

Пончик с повидлом жуём на ходу.

Мы подружились в детском саду.

Даже, когда самым стареньким стану,

С другом водиться не перестану,

Буду делиться с дружком

Песенкой и пирожком.



Песня « Песенка-чудесенка»муз. А.Берлина

Ведущий: Паровоз дает гудок, отправляемся дружок.

( Звучит фонограмма паровозного гудка, дети сидя на стульчиках топают ногами, как паровозики)

Ведущий: Остановка «Потанцуй-ка!»

Карлсон: Ах, какая здесь лужайка, пахнут травы и цветы,солнце светит в небе ярко, танцевать здесь мы будем мы!

Танец « На круглой планете»

Ведущий: Паровоз дает гудок, отправляемся дружок.

( Звучит фонограмма паровозного гудка, дети сидя на стульчиках топают ногами, как паровозики)

Ведущий: Остановка « Запоем-ка!»

Карлсон: Это необычная остановка, здесь споем мы звонко-звонко!Пусть песенки наши летят в вышине. Слушайте, слушайте, слушайте все!

Песня « Детский сад»(муз.З.Б.Качаевой)

(По выбору музыкального руководителя)

Раздается гудок паровозика( фонограмма)

Карлсон: Вот и закончилось наше веселое путешествие по городу детства.

Ребята, но наш паровоз необычный, в праздник он приехал к нами сюрприз оставил вам.

А в каком вагончике сюрприз-вы, конечно догадались. В« Подарочном!»

( В вагончике с большим бантом находятся гелевые шары, Карслон дарит шары детям)

Под веселую музыку дети уходят запускать шары.

Используемая литература:

Музыкальная палитра№2 2009



Музыкальная палитра№1 2013