Публичный доклад о деятельности образовательного учреждения в 2010-2011 учебном году общие сведения о школе - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный доклад о деятельности образовательного учреждения в 2012... 2 620.44kb.
Публичный доклад о деятельности государственного бюджетного образовательного... 2 554.61kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Содержание 2 Общие сведения... 4 561.49kb.
О преподавании экологии в 2010- 2011 учебном году Нормативно-правовые... 1 74.52kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год г. Каргат, 2012г. 2 491.44kb.
Анализ учебно-воспитательной работы Муниципального казенного общеобразовательного... 3 785.16kb.
I. Сведения о деятельности муниципального бюджетного учреждения 1 169.72kb.
Публичный доклад о состоянии и результатах развития муниципальной... 7 1307.64kb.
Сборник Из опыта исследовательской деятельности учащихся гимназии... 4 1140.63kb.
Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года общая характеристика... 2 537.57kb.
Публичный доклад по итогам работы в 2012-2013 учебном году 2013 год 1 116.85kb.
Публичный доклад о деятельности образовательного учреждения в 2012... 2 620.44kb.
- 4 1234.94kb.
Публичный доклад о деятельности образовательного учреждения в 2010-2011 учебном году - страница №1/3

Муниципальное образовательное учреждение

«Плесецкая средняя общеобразовательная школа №1»

п. Плесецк Архангельской области
Публичный доклад

о деятельности образовательного

учреждения в 2010-2011 учебном годушкола3.jpg

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ
МБОУ «Плесецкая средняя общеобразовательная школа» размещается в трех зданиях:

корпус 1 – вторая и третья ступени обучения, корпус 2, корпус 3 – первая ступень обучения.

Юридический адрес:

164260, Россия, Архангельская область, Плесецкий район, пос. Плесецк, ул. Фокина, 19

Фактический адрес:

              164260, Россия, Архангельская область, Плесецкий райтон, пос. Плесецк

               ул. Фокина, 19 (корпус №1)

               ул. Ленина, 40 (корпус №2)

               ул. Пригородная, 14 (корпус №3)

Телефон: 7-18-36, 7-16-70, 7-10-44

Факс: 8-81832-7-19-83

e-mail plesch1@mail.ru

сайт: www.pleschool.ru

Лицензия:

серия А № 340626 регистрационный номер 3740 от 16 марта 2010 г.

Свидетельство о государственной аккредитации:

серия АА №186438 регистрационный номер 2115 от 16 мая 2008 г.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

1_церковь.png

24 сентября 1914 г. на железнодорожной станции Плесецкая была открыта церковно-приходская одноклассная школа в помещении Плесецкой школы—церкви «В память 300-летия царствования дома Романовых». Первая учительница-М.П. Денежникова.



2_школа.png

В 1928 г. построено новое здание и открыта 7-летняя школа. В 1929 г. построено еще одно школьное здание.



3_школа.png
21 июня 1936г. открыта первая средняя школа в районе—Плесецкая.

30 апреля 1937 г. состоялся первый выпуск двадцати учащихся из 10 класса за курс средней школы. В.А. Большаков и Ю.К. Михнов окончили школу с похвальной грамотой (впоследствии это приравнивалось к золотой медали).



4_школа.png

В 1941 г. завершилось строительство типового двухэтажного здания школы на 500 мест.5_школа.png


В 1965г. завершено строительство здания школы (на 640 мест, в кирпичном исполнении).6_школа.png
В 1988-1996 гг. ведется строительство нового здания школы на 1296 мест в панельном исполнении.

На протяжении всех лет в школе работали и работают талантливые, творческие, квалифицированные педагоги. На следующих фотографиях можно увидеть учителей, которые работали в Плесецкой школе. Многих уже нет в живых, светлая им память.8_история.png7_история.png


 

9_история.png

 

В 1987 году к 50-летнему юбилею Плесецкой средней школы №1 был открыт краеведческий школьный музей, который явился результатом совместной плодотворной работы педагогического и школьного коллективов. В музее имеются разделы: «История школы», «Нашей истории строки», «Памяти павших будьте достойны», «Выпускники—гордость школы», «Директора школы», «Этнографический раздел», «Ветераны педагогического труда». Основатель школьного музея—учитель истории Усачева Фаина Андреевна11_история.png



 

КАДРОВЫЙ СОСТАВ ШКОЛЫ
Педагогический коллектив школы насчитывает 92 человека.
Из общего числа педагогических работников имеют образование:

высшее - 69 человек 

среднее специальное - 4 человека

начальное профессиональное - 2 человека

среднее общее - 2 человека  

среднее профессиональное - 14 человек  

неполное высшее - 1 человек



http://pleschool.ru/about/achievements/best_graduates/d4.jpg


Из общего числа педагогических работников имеют квалификацию:

высшую - 5 педагогов

первую - 48 педагогов

вторую - 19 педагогов

не имеют квалификационной категории - 22 педагога



http://pleschool.ru/about/achievements/best_graduates/d3.jpg


Из общего числа педагогических работников по возрасту

до 25 лет - 5 человек

от 25 лет до 35 лет - 14 человек

от 35 лет до 55 лет - 56 человек

выше 55 лет - 18 человек



http://pleschool.ru/about/achievements/best_graduates/d2.jpg

Из общего числа педагогических работников имеют стаж работы

до 3-х лет - 5 человек 

от 3 до 5 лет - 6 человек

от 5 до 10 лет - 6 человек

от 10 до 20 лет - 23 человека

от 20 до 30 лет - 30 человек

свыше 30 лет - 21 человек

свыше 40 лет - 1 человек

свыше 50 лет - 1 человек



http://pleschool.ru/about/achievements/best_graduates/d1.jpg


АДМИНИСРАЦИЯ ШКОЛЫ
Директор школы Алла Михайловна Никулина

Заместитель директора по УВР Людмила Александровна Кокарева

Заместитель директора по УВР Наталья Николаевна Шибун

Заместитель директора по ВР Татьяна Александровна Шулепова

Заместитель директора по УВР, ОТ и ТБ Ирина Витальевна Ошомкова

Заместитель директора по УВР Оксана Александровна Потехина

Начальник хозяйственного отдела Валентина Константиновна Аникиева

Главный бухгалтер Людмила Михайловна Хвастунова

Заведующая школьной столовой Зинаида Анатольевна Окунева

Заведующая школьной библиотекой Светлана Михайловна Логинова

Для решения разнообразных педагогических проблем, возникающих в ходе учебно-воспитательного процесса, в школе создана и успешно функционирует служба психолого-педагогического сопровождения, в состав которой входят школьный педагог – психолог Смекалова Лариса Валентиновна и социальный педагог Серебренникова Любовь Вячеславовна.
СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В 2010-2011 учебном году в школе обучается 1219 учащихся, функционирует 51 класс-комплект

1-4 классы - 546 учащихся - 23класса – комплекта, подготовительный класс

5-9 классы – 542 учащихся -  23 класса - комплекта

10-11 классы – 129 учащихся -  5 классов-комплектов


Социальный ПАСПОРТ школы




1-4 классы

5-11 классы

Всего по школе

Количество учащихся

548

671

1219

Мальчики










Девочки










Дети из неполных семей

93

145

238

Дети из многодетных семей

63

59

122

Дети из малообеспеченных семей

23

33

56

Дети из неблагополучных семей

22

47

69

Опекаемые дети (из приемных семей)

8

14

22

Дети из детского дома

11

20

31

Дети, состоящие на учете в ОДН

1

22 чел. – очная школа

9 чел. – вечерняя школа



32

«Трудные» подростки

10

44

54

Количество детей, занятых в школьных кружках и секциях







826



Организационно-педагогические условия

образовательного процесса


Реализуемые образовательные программы

В своей деятельности школа реализует следующие основные общеобразовательные программы

I ступень - начальное общее образование (1-4 классы),

нормативный срок обучения 4 года

II ступень - основное общее образование (5-9 классы),

нормативный срок обучения 5 лет

III ступень - среднее (полное)  общее образование (10-11 классы),

нормативный срок обучения 2 года

                      очно-заочная форма обучения (10-12 классы),

нормативный срок обучения 3 года.

Дополнительные образовательные программы по следующим направлениям:
РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ

Образовательный процесс в школе протекает в режиме пятидневной рабочей недели для учащихся 1, 5, 6, 7, 8 классов в очной форме обучения; для учащихся 8, 9, 10, 11, 12 классов в очно-заочной форме обучения. Образовательный процесс в школе протекает в режиме шестидневной рабочей недели для учащихся 2, 3, 4, 9, 10, 11 классов в очной форме обучения. Решение о режиме работы школы принимается Советом школы, согласование проводится с Учредителем в лице Управления образования.

Количество учебных занятий, реализуемых через урочную и внеурочную деятельность, составляют следующее количество часов в неделю:

1 класс – 21 час в неделю (в режиме пятидневной недели);

2-4 классы - 26 часа в неделю (в режиме шестидневной недели);

5 класс – 29 часов в неделю (в режиме пятидневной недели);

6 класс – 30 часов в неделю (в режиме пятидневной недели);

7 класс – 32 час в неделю (в режиме пятидневной недели);

8-9 классы – 36 часов в неделю (в режиме шестидневной недели);

10-11 классы – 37 часов в неделю (в режиме шестидневной недели);

8-12 классы (очно-заочная форма обучения)-14 часов в неделю (в режиме шестидневной недели);

Учебный год в школе начинается первого сентября. Продолжительность учебного года в: в 1 классах – 33 недели; во 2-11 классах – 34 недели.

Продолжительность каникул: в течение учебного года - 30 календарных дней; летом – не менее 8 календарных недель. Для обучающихся в первых классах в течение учебного года устанавливается дополнительные недельные каникулы.

Продолжительность академического часа составляет – 45 минут, а в первом классе используется ступенчатый режим обучения в 1 полугодии (в сентябре по 3 урока в день по 30 минут каждый, в ноябре-декабре по 4 урока по 30 минут каждый; январь-май – по 45 минут каждый урок).

Начало учебного дня в 8 часов 30 минут.

Продолжительность перерывов между уроками – 15 минут. Для организации питания обучающихся перерыв – 20 минут.



кабинет4

Материально-техническая база


В настоящее время в образовательном учреждении для организации учебно-воспитательного процесса функционирует 63 учебных кабинета.

В школе имеются специализированные учебные помещения:cimg7450.jpg



  • кабинеты химии, биологии, физики с лаборантскими,

  • два компьютерных класса,

  • кабинет информационных технологий,

  • конференц-зал,

  • кабинет ОБЖ,

  • четыре спортивных зала,

  • мастерская по металлообработке,

  • швейная мастерская,biblioteka.jpg

  • мастерская по деревообработке,

  • кабинет обслуживающего труда,

  • библиотека,

Книжный фонд школьной библиотеки составляет 18892 книги, учебный фонд – 31812 учебников, имеется читальный зал площадью 25м2. Школа подключена к глобальной компьютерной сети Интернет (кабинет информатики, конференц-зал, бухгалтерия).cimg1338.jpg

С 1987 года в школе работает школьный музей (музей паспортизирован Приказ УО №153 от 3 октября, акт №1 от 8октября 2010г).

Для организации горячего питания школьников есть столовая: корпус 1 столовая на 300 посадочных мест, корпус 2 – на 120 посадочных мест, корпус 3 – на 55 посадочных мест.cimg1692.jpg

Для проведения общешкольных мероприятий в школе есть актовый зал в корпусе №1 площадью 211 м2 на 250 мест, в корпусе №2 –площадью 125 м2, в корпусе №3 – площадью 132 м2.



спортзал

Для спортивных занятий в школе есть четыре спортивных зала: корпус №1 – два зала по 295,6 м2, корпус №2- 125,2 м2, корпус №3 – 220 м2, так же имеется спортивная площадка.




Характеристика воспитательного процесса
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ШКОЛЫ

1) формирование общей культуры обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ;

2)  достижение учащимися соответствующего образовательного уровня;

3) адаптация учащихся к жизни в обществе;

4) воспитание у учащихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье;

5) создание основы для осознанного выбора последующего освоения профессиональных образовательных программ выпускниками школы.


ЗАДАЧИ ШКОЛЫ

1) обеспечение получения обучающимися общедоступного и бесплатного общего образования по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на основании федерального государственного образовательного стандарта, образовательных потребностей и забросов обучающихся;

2) осуществление обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства;

3) формирование у обучающихся адекватной современному уровню знаний и уровню ступени обучения целостной картины мира, обеспечение адаптации личности к жизни в обществе;  

4) обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе удовлетворяющих потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования; 

5) достижение обучающимися образовательного уровня, соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам; 

6) создание основы осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, осуществляет меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения обучающихся (в рамках своих полномочий); 

7) реализация программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; 

8) создание развивающей и воспитывающей среды для обучающихся во внеурочное время для продолжения учебно-воспитательного процесса в других (внеурочных) формах с целью дифференциации и индивидуализации обучения обучающихся с учетом их интересов, склонностей и способностей; 

9) организация работы по повышению квалификации педагогических и руководящих работников Школы.

Принципом воспитания и обучения педагогическим коллективом школы является развитие гармоничной личности. В рамках образовательного пространства школы создана эффективная воспитательная программа на пять лет «Гражданское воспитание школьников через самоуправление», опирающаяся на индивидуальность, уникальность, целостность и ценность личности каждого ребенка, ориентированная на гуманистические идеалы и ценности.

Главными задачами воспитательного процесса являются:



  • поддержка становления активной жизненной позиции школьников

  • формирование гражданского самопознания, ответственности за судьбу Родины

  • создание благоприятных условий для самореализации учащихся

  • формирование у учащихся потребности к самосовершенствованию и саморазвитию

  • поддержка общественно-значимых инициатив подростков

  • формирование гуманистического отношения школьников к окружающему миру

  • формирование стремления к здоровому образу жизни как одной из главных жизненных ценностей.

Воспитательная работа школы осуществляется по следующим направлениям:

  • деятельность по формированию правосознания и гражданской ответственности

  • нравственная и патриотическая деятельность

  • спортивно-массовая работа

  • культурно-массовая работа

  • школьные традиционные дела

В школе сложились богатые традиции:

  • День знанийscan1.jpg

  • День учителяc:\documents and settings\пользователь\рабочий стол\анюта))\городской совет\x_847e8afa.jpg

  • Посвящение в первоклассники

  • Посвящение в пятиклассники

  • Осенний бал

  • Школьный тур олимпиад

  • Новогодние представления школьной театральной студии "Экстрим"cimg1133.jpgdsc04060.jpg

  • Тематические линейки

  • Вечер встречи выпускников

Учебно-исследовательская конференция «Ломоносова достойные потомки»cimg1283.jpg

  • Зарничка

  • Праздничный концерт к 8 мартаdsc00215.jpg

  • Акция "Ветераны"

  • Слет активистовx_7b412052.jpg

  • Последний звонок

  • Выпускной бал



x_88e4aa08.jpg

Структура муниципального образовательного учреждения «Плесецкая средняя общеобразовательная школа №1»




ДИРЕКТОР ШКОЛЫ

Административный совет

Совет

школы


Главный бухгалтер

Начальник хозяйственного отдела

Зам. директора по ОТ и ТБ

Зам. директора по ВР

Зам. директора по УВР (средняя школа)

Зам. директора по УМР

Зам. директора по УВР (начальная школа)

Заведующий школьной столовой

Заведующий школьной библиотекой

Медицинский работник

Социально-психологическая служба

Обслуживающий персонал

Бухгалтерия

Библиотека

Столовая

Ученическое самоуправление

Родительские комитеты классов

Школьный музей

Педагоги доп. образования

МО классных руководителей

Предметные методические объединения

НОУ «Малая школьная Академия»

Школьный методический совет

Совет при завучах

Малый педсовет

Учителя-предметники

Учащиеся школы

Общее собрание трудового коллектива

Профсоюзный комитет

Педагогический совет



следующая страница >>