Проекта: «Проектирование и разработка компьютерной игры «Футбол» средствами gml (программа)» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Проекта: «Проектирование и разработка компьютерной игры «Футбол» средствами gml (программа)» - страница №1/1

Автор проекта Шилин Егор;

Учреждение МБОУ Лицей № 6 «Перспектива»;

Класс 8 класс;

Руководитель Коршунова Вера Владимировна (педагог дополнительного образования);

Контакты муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Межшкольный учебный комбинат № 3», 660059, г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, 90, тел. 201-52-89, e-mail: wera7@mail.ru.
1.Тема проекта: «Проектирование и разработка компьютерной игры «Футбол» средствами GML (программа)»

2.Цель – Разработка приложения в среде GML для быстрого решения отдельных практических задач, и дальнейшего использования в учебно-образовательных целях.

Задачи:

  1. Проанализировать особенности организации пространства в среде GML.

  2. Разработка приложения в среде GML для быстрого решения отдельных практических задач.

  3. Подготовить компилированный продукт.

  4. Подготовить материалы и реализовать общую идею в прокте.


3. Актуальность основной идеи.
Научно-технический прогресс, набравший к концу ХХ в. головокружительную скорость, послужил причиной появления такого чуда современности как компьютер и компьютерные технологии. Изобретение компьютеров послужило переломным моментом в развитии многих отраслей промышленности, на порядок повысило мощь и эффективность военной техники, внесло множество прогрессивных изменений в работу средств массовой информации, систем связи, качественно изменило принцип работы банков и административных учреждений.

В работе рассматривается различные подходы по нахождению проектирования компьютерной игры для развития логического мышления и количества путей реализации спроектированного алгоритма средствами GML.

Данная работа может использоваться как демонстрационный вариант алгоритма в образовательных целях. Так же возможно использование в обучению клавиатуры и правилам футбола, развития логического мышления.

4. Практическая деятельность по реализации проекта.
Практическая деятельность соответствует поставленным задачам.

На основе актуальных тенденций в развития компьютерных игр, а именно ориентация на киберспорт, претенциозность, эклектичность разработать алгоритм реализации программы. На основе алгоритма провести анализ возможностей среды GML для быстрого решения отдельных практических задач.


5. Ожидаемый результат.

Ожидаемых результата три:

1. Разработка алгоритма и исходного кода программы;

2. Подготовка материалов и реализация проектной идеи.



3. Подготовить откомпилированный продукт.