страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Проекта: «Проектирование и разработка компьютерной игры «Футбол» средствами gml (программа)» - страница №1/1
![]() Автор проекта Шилин Егор; Учреждение МБОУ Лицей № 6 «Перспектива»; Класс 8 класс; Руководитель Коршунова Вера Владимировна (педагог дополнительного образования); Контакты муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Межшкольный учебный комбинат № 3», 660059, г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, 90, тел. 201-52-89, e-mail: wera7@mail.ru. 1.Тема проекта: «Проектирование и разработка компьютерной игры «Футбол» средствами GML (программа)» 2.Цель – Разработка приложения в среде GML для быстрого решения отдельных практических задач, и дальнейшего использования в учебно-образовательных целях. Задачи:
3. Актуальность основной идеи. Научно-технический прогресс, набравший к концу ХХ в. головокружительную скорость, послужил причиной появления такого чуда современности как компьютер и компьютерные технологии. Изобретение компьютеров послужило переломным моментом в развитии многих отраслей промышленности, на порядок повысило мощь и эффективность военной техники, внесло множество прогрессивных изменений в работу средств массовой информации, систем связи, качественно изменило принцип работы банков и административных учреждений. В работе рассматривается различные подходы по нахождению проектирования компьютерной игры для развития логического мышления и количества путей реализации спроектированного алгоритма средствами GML. Данная работа может использоваться как демонстрационный вариант алгоритма в образовательных целях. Так же возможно использование в обучению клавиатуры и правилам футбола, развития логического мышления.
На основе актуальных тенденций в развития компьютерных игр, а именно ориентация на киберспорт, претенциозность, эклектичность разработать алгоритм реализации программы. На основе алгоритма провести анализ возможностей среды GML для быстрого решения отдельных практических задач. 5. Ожидаемый результат. Ожидаемых результата три: 1. Разработка алгоритма и исходного кода программы; 2. Подготовка материалов и реализация проектной идеи. 3. Подготовить откомпилированный продукт. |