Презентация «Кто такие насекомые?» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Презентация «Кто такие насекомые?» - страница №1/1


Куликова Татьяна Николаевна,

ГБОУ СОШ № 914, г. Москва



208-640-487


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Как работает презентация «Кто такие насекомые?»

Слайд 1

Титульный лист

Слайд 2

Блиц-опрос «Закончи предложения». По щелчку появляются предложения, которые дети завершают.

Слайд 3

Слайд-шоу. Запускается по щелчку. Фото сменяются самостоятельно.

Слайд 4

Демонстрация таблицы, которую дети будут заполнять на уроках.

Слайд 5

Демонстрация диаграммы. После предположения детей, по щелчку выделяется область диаграммы и она увеличивается. По щелчку появляется знак вопроса у самого высокого столбика диаграммы.

Слайд 6

Облака. Мигающий карандашик подсказывает, что здесь необходимо писать. В режиме демонстрации презентации нужно сменить стрелку на фломастер и записывать ответы детей. Как это сделать: второе окошечко в левом нижнем углу, нажать на карандашик, выбрать фломастер и писать. Для выхода из этого режима, надо фломастер поменять на стрелку (так же). Если планируете во время показа писать на экране, то надо иметь копию презентации, т. к. в конце показа будет задан вопрос о сохранении рукописных изменений (иногда это необходимо, иногда нет, но, чтобы не ошибиться и иметь оригинал, нужно подстраховать себя).

В конце урока на этот слайд надо вернуться (с 13 слайда по стрелке), чтобы сравнить, что дети знали о данных животных и как их знания изменились в конце урока. После обсуждения нажимаем на прямоугольник «окончание урока» и переходим на слайд 14.

Слайд 7

Призыв детей рассмотреть животное на странице учебника.

Слайд 8

«Жизненный цикл бабочки». Демонстрация

Слайд 9

«Берегите насекомых». На экране фото.

Слайд 10

Демонстрация высказывания. Обсуждение.

Слайд 11

Кроссворд . При нажатии на цифру появляется фото. При повторном нажатии на цифру фото исчезает и появляется слово. Цифры можно нажимать в любом порядке.

После отгадывания слов по горизонтали можно прочитать слово (насекомое). При нажатии квадратную кнопку внизу слайда появляется рамочка, которая выделяет это слово.



Слайд 12

Формулируем правило. В верхней части слайда правило с пропущенными словами. Внизу 4 слова. Дети читают (или учитель) правило и выбирают из нижних слов, подходящее по смыслу. При нажатии на любое нижнее слово, оно исчезнет. Если слово было выбрано правильно, то оно откроется в правиле.

Слайды 13

Заполнение таблицы. По щелчку появляется название группы животных и прямоугольник для записи. Мигающий карандашик подсказывает, что здесь необходимо писать. Меняем стрелку на фломастер. Записываем ответы детей (к следующему уроку их надо будет заменить печатными буквами). После этого меняем фломастер на стрелку. По щелчку в правом нижнем углу появляется стрелка. Переход на слайд 6.

Слайд 14

«Шкалы самооценки». Дети ставят крестик на каждой шкале - оценивают свою работу на уроке (Р), отмечают, понравился ли им урок (П): чем выше крестик на шкале, тем выше их оценка.

Слайд 15

Благодарность за работу на уроке.

Слайд 16

Ссылки на материалы, использованные в презентации.