Председатель Управляющего совета Осина О. Ю - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Председатель Управляющего совета Осина О. Ю - страница №1/3



СОГЛАСОВАНО

Председатель Управляющего совета

_________ Осина О.Ю.

«___» ____________ 2009г.



СОГЛАСОВАНО

Председатель профсоюзной организации МОУ СОШ №1 ст.Павлодольской

____________ Павленко Е.В.

«___» ____________ 2009г.



УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ №1 ст.Павлодольсколй

___________ Немова Л.Н.

«___» _____________ 2009г.





Положение

о фонде оплаты труда работников МОУ СОШ №1 ст.Павлодольской

Моздокского района РСО-Алания, реализующих программы начального общего,

основного общего, среднего (полного) общего образования.

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение определяет общие требования к порядку формирования и
расходования фонда оплаты труда и системы оплаты труда работников образовательных учреждений Управления образования АМСУ Моздокского района, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее образовательные учреждения).

1.2. Правовым основанием введения новой системы оплаты труда являются: статьи 29, 41 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3266 – «Об образовании» (с изменениями) часть 2 статьи 26.14 Федерального закона от 6 октября 1999 г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; статья 144 Трудового кодекса Российской Федерации;

Федеральный закон от 6 октября 2003г. №131-Ф3 . «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями);

статья 6 Закона Республики Северная Осетия - Алания от 1 марта 2005г. №6-РЗ «Об оплате груда работников бюджетных учреждений Республики Северная Осетия - Алания» (с изменениями);

постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 24.10. 2008 года №239 «О новой системе оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Республики Северная Осетия-Алания»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 4.12. 2008 г. №268 «О переходе на нормативное подушевое финансирование расходов по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях»;

приказ Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания от 28.11.2008 года №456 «Об утверждении рекомендаций по переходу общеобразовательных учреждений Республики Северная Осетия-Алания на новую систему оплаты труда».

1.3. Оплата труда работников МОУ СОШ №1 ст.Павлодольской устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, нормативными правовыми актами Администрации местного самоуправления Моздокского района, трудовым договором директора с работником, исходя из условий труда, его результативности, особенностей деятельности общеобразовательного учреждения и работников.



2. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения.

2.1.Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения осуществляется в пределах объема средств общеобразовательного учреждения на текущий финансовый год, определенного в соответствии с республиканским расчетным подушевым нормативом, количеством обучающихся, поправочным коэффициентом и отражается в смете образовательного учреждения

2.2. Фонд оплаты труда образовательного учреждения (ФОТ) рассчитывается Управлением образования местного самоуправления Моздокского района по следующей формуле:

ФОТ = N x П х Д х У, где

N - норматив финансирования на реализацию государственного стандарта в образовательном учреждении;

П – поправочный коэффициент для данного образовательного учреждения;

Д – доля фонда оплаты труда в нормативе на реализацию государственного стандарта, определяемая образовательным учреждением самостоятельно с учетом ограничений, установленных нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания и Администрацией местного самоуправления Моздокского района.

У – количество обучающихся образовательном учреждении.


3. Формирование и распределение централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений.

3.1. Администрация местного самоуправления Моздокского района формирует централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений по следующей формуле:

ФОТ цст = ФОТ х ц, где

ФОТ цст – отчисление в централизованнй фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений;

ФОТ – фонд оплаты труда образовательного учреждения;

ц – централизуемая ФОТ доля.

Централизуемая доля составляет 1%.

3.2. Распределение централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений осуществляется в соответствии «Положением о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений Управления образования АМСУ Моздокского района»



4. Распределение фонда оплаты труда образовательного учреждения.

4.1. Фонд оплаты труда МОУ СОШ №1 ст.Павлодольской (за исключением ФОТ цст.) состоит из базовой и стимулирующей частей.

Базовая часть составляет 75%, стимулирующая - 25%.

4.2.Штатное расписание формируется в пределах базовой части фонда оплаты труда и утверждается руководителем образовательного учреждения.

4.3. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату административно-управленческого персонала (руководитель образовательного учреждения, заместители руководителя образовательного учреждения, главный бухгалтер и др.) педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя, преподаватели), учебно-вспомогательного персонала (воспитатели, воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, вожатые, организаторы внеклассной и внешкольной работы др.) и младшего обслуживающего персонала (лаборанты, уборщики, дворники, водители, сторожа и др.) и складывается из:

фонда оплаты труда административно-управленческого персонала;

фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

фонда оплаты труда учебно-вспомогательного персонала, а также педагогических работников, непосредственно не осуществляющих учебный процесс;

фонда оплаты труда младшего обслуживающего персонала.


    1. Доля фонда оплаты труда педагогического персонала в базовой части фонда оплаты труда составляет не менее 68%.

    2. Доля фонда оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала в базовой части фонда оплаты труда составляет не более 32%.

    3. Рекомендуемые в пунктах 4.4. и 4.5. значения фонда административно-управленческого и фонда педагогического персонала могут меняться образовательным учреждением самостоятельно в зависимости от фактически сложившейся структуры фонда оплаты труда по категориям персонала, необходимости введения дополнительных штатных единиц и других условий.

    4. Фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из общей части и специальной части.

Доля фонда оплаты труда общей части в фонде оплаты труда педагогического персонала составляет 70%. Общая часть обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс.

    1. Общая часть состоит из двух частей: фонда оплаты труда аудиторной занятости и фонда оплаты труда неаудиторной занятости, соотношение которых составляет 70% и 30% соответственно.

    2. Доля фонда оплаты труда специальной части в фонде оплаты труда педагогического персонала составляет 30% и включает в себя:

а) повышающие коэффициенты;

б) надбавки к базовому окладу за специфику работы;

в) доплаты за наличие почетного звания, государственных наград, учёной степени;

г) выплаты компенсационного характера, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.



5. Формирование фонда оплаты труда учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала

5.1. Фонд оплаты труда учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала образовательного учреждения определяется на основании базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп должностей работников с учетом компенсационных и стимулирующих выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации.



6. Гарантии по оплате труда.

6.1. Экономия фонда оплаты труда, образовавшаяся в связи с оплатой дней временной нетрудоспособности за счет средств фонда социального страхования и по другим причинам, связанным с отсутствием работника, направляется на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда. Средства экономии можно распределять на разовое стимулирование работников образовательного учреждения за отдельные показатели, а также по представлению вышестоящих органов.



СОГЛАСОВАНО

Председатель Управляющего совета

_________ Осина О.Ю.

«___» ____________ 2009г.



СОГЛАСОВАНО

Председатель профсоюзной организации МОУ СОШ №1 ст.Павлодольской

____________ Павленко Е.В.

«___» ____________ 2009г.



УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ №1 ст.Павлодольсколй

___________ Немова Л.Н.

«___» _____________ 2009г.





ПОЛОЖЕНИЕ

о системе оплаты труда и стимулирования работников

МОУ СОШ №1 ст.Павлодольской Моздокского района РСО-Алания,

реализующих программы начального общего, основного общего,

среднего (полного) общего образования
1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет общие требования к системе оплаты труда работников МОУ СОШ №1 ст.Павлодольской Моздокского района РСО-Алания, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.(далее учреждение).

1.2.Правовым основанием введения новой системы оплаты труда являются:

статьи 29, 41 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании»;

часть 2 статьи 26.14 Федерального закона от 6 октября 1999 г. №184- ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

статья 144 Трудового кодекса Российской Федерации;

Федеральный закон от 6 октября 2003г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

статья 6 Закона Республики Северная Осетия - Алания от 1 марта 2005г. №б-РЗ «Об оплате груда работников бюджетных учреждений Республики Северная Осетия - Алания»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 24.10. 2008 года №239 «О новой системе оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Республики Северная Осетия-Алания;

приказ Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания от 28.11.2008 года №456 «Об утверждении рекомендаций по переходу общеобразовательных учреждений Республики Северная Осетия-Алания на новую систему оплаты труда».



2. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги

2.1 Гарантированную оплату труда педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс обеспечивает общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, исходя из:

- количества проведенных им учебных часов(часы аудиторной занятости); - количество обучающихся в классах;

- часов неаудиторной занятости.

2.2. Аудиторная занятость педагогических работников включает проведение уроков и элективных курсов. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа».

2.3. Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, стоимость 1 ученико-часа рассчитывается в пределах объема части фонда оплаты труда, отведённого на оплату аудиторной занятости педагогического персонала непосредственно осуществляющего учебный процесс.

2.4. Неаудиторная занятость педагогических работников включает в себя виды деятельности согласно Приложению №1, доплата за неаудиторную занятость может быть снята приказом директора образовательного учреждения, с обязательным уведомлением педагога, как за 1 час, так и за вид неаудиторной занятости по следующим основаниям:

- учитель не провел занятие (академический час) или вид неаудиторной деятельности согласно утвержденного «Журнала планирования и учета рабочего времени неаудиторной занятости педагога» (Приложение 2) без уважительной причины и предварительного уведомления администрации школы;

- отсутствие обучающихся на занятии без уважительной причины.


3. Расчет базовой части заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс

3.1. Фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс):

ФОТ пп =ФОТо + ФОТс.

3.2. Объем специальной части (ФОТс) определяется по формуле:

ФОТс =ФОТпп х с, где:

с – доля ФОТс в ФОТпп.

Рекомендуемое значение с – 30%
3.3. Специальная часть (ФОТс) включает в себя:

- Повышающие коэффициенты:

за сложность и приоритетность общеобразовательного предмета

- Математика, русский язык – 1,15

- Иностранный язык, информатика и информационно-коммуникационные технологии, литература, физика, химия, история, обществознание, биология, география – 1,11 - 1,13

- Осетинский язык и осетинская литература ,экономика, право, начальная школа, окружающий мир, природоведение, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура, технология - 1,08 - 1,10

- Традиционная культура осетин, ИЗО, МХК, музыка - 1,05 - 1,07

- Прочие предметы – 1,05 -1,07



за квалификационную категорию педагогического работника

Вторая квалификационная категория – 1,05

Первая квалификационная категория - 1,10

Высшая квалификационная категория – 1,20



- Надбавки к базовому окладу за специфику работы

- Н1 – 25% за работу в сельской местности



  • H2 - 15% за преподавание осетинского языка и осетинской литературы;

- Н3 - 15% за специфику образовательной программы образовательного учреждения (лицейские, гимназические классы, общеобразовательные школы-интернаты, участие в экспериментальных программах федерального, республиканского уровня);

- Н 4 - 20% для стимулирования повышения квалификации;

- Н 5- 20% за индивидуальное обучение на дому;


  • Н 6- 20% за работу в коррекционных классах, группах для обучающихся с отклонениями в развитии

  • Н 7 – 15% за работу в классах компенсирующего обучения, за реализацию программ инклюзивного образования

  • Н 8 - 20 % за реализацию программ профильного уровня на третьей ступени общего
    образования в базовых общеобразовательных учреждениях

- Н 9 – 15 % учителям, владеющим иностранным языком и применяющим его в практической работе в общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением иностранного языка
- Доплаты за наличие почетного звания, государственных наград, ученой степени.

  • «Заслуженный учитель Российской Федерации» - 1000 рублей;

  • «Заслуженный учитель Республики Северная Осетия- Алания» – 500 рублей

  • «Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 500 рублей;

  • «Отличник народного просвещения» - 500 рублей;

- «Заслуженный работник образования Республики Северная Осетия-Алания» -500 рублей;

- медаль К. Д. Ушинского - 1000 рублей;

- кандидат наук (по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности (преподаваемого предмета)- 1000 рублей;

- доктор наук (по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности (преподаваемого предмета) – 2000 рублей


- Выплаты компенсационного характера, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации

- 12% за работу с вредными, опасными иными особыми условиями труда (по итогам аттестации рабочих мест);

3.4. Общая часть (ФОТо) обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.

3.5. Общая часть (ФОТо) состоит из двух частей: фонда оплаты аудиторной занятости (ФОЗаз) ифонда оплаты неаудиторной занятости (ФОТ нз)

ФОТо = ФОТаз = ФОТнз

Рекомендуемое соотношение ФОТаз и ФОТнз 70% и 30% соответственно

3.6 Учебный план разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно, Максимальная учебная нагрузка обучающихся не может превышать нормы, установленные республиканским базисным учебным планом и санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН).

При этом должна быть обеспечена в полном объеме реализация федерального компонента государственного стандарта общего образования.



4. Расчет базовой части заработной платы педагогических работников,

непосредственно осуществляющих учебный процесс

4.1. Базовая часть заработной платы педагогического работника непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается исходя из:

- базового оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс

- надбавки к базовому окладу педагогического работника непосредственно осуществляющего учебный процесс

- доплаты за неаудиторную занятость

- суммы доплат за ученую степень, почетные звания, государственные награды

- суммы компенсационных выплат, осуществляемых в соответствии с действующим законодательством РФ

4.2. Базовый оклад педагогического работника рассчитывается, исходя из:


- стоимости одного ученико-часа;

- количества обучающихся по предмету в каждом классе;

- количества часов в месяц по предмету по учебному плану в каждом классе; для перевода сдельного учебного плана в месячный установлен коэффициент перевода - 4,0 - условное количество недель в месяце;

- коэффициента, учитывающего возможное деление класса на группы, который установлен в диапазоне от 1,0 до 2,0

- повышающего коэффициента за сложность и приоритетность предмета:

- повышающего коэффициента за квалификационную категорию педагогического работника

4.3. Если педагогический работник преподает предмет(предметы) в разных классах, то его оклад за аудиторную занятость рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу.

4.4. Доплата за неаудиторную занятость (Днз) рассчитывается по формуле:

Днз = Базовый оклад х т, где

т – доля, приходящаяся на неаудиторную занятость.

При соотношении аудиторной и неаудиторной занятости 70% и 30% соответственно, т составляет 43%при норме учебной нагрузки (за ставку) 18часов для учителей основной и средней школы и учителей, работающих на неполную ставку.

4.4.1.Для учителей начальной школы при норме учебной нагрузки (за ставку) 20 часов оплата за неаудиторную занятость рассчитывается за 16 часов по формуле:

Днз = (Базовый окладх16 :20)х т

4.4.2. Для учителей, имеющих учебную нагрузку свыше нормы учебной нагрузки (за ставку), доплата за неаудиторную занятость рассчитывается по формуле:

Днз = (Базовый оклад х Кнз : Каз) х т, где

Кнз – количество часов неаудиторной занятости учителя в неделю

Каз - количество часов аудиторной занятости учителя в неделю
4.5. При делении классов на группы, предусмотренном нормативно правовыми актами, стоимость образовательной услуги определяется с учетом коэффициента, а заработная плата конкретного учителя рассчитывается исходя из количества учеников в каждой группе.

4.6. Исчисление заработной платы педагогических работников, осуществляющих индивидуальное обучение детей на дому, производится, исходя из:

оклада базового суммарного;

количества часов аудиторной занятости учителя в месяц;

количества часов обучения ребенка на дому в месяц;

коэффициента, учитывающего повышение заработной платы педагогического работника за индивидуальное обучение на дому, который составляет 20%

4.7. Оплата труда за замещение временно отсутствующего учителя (преподавателя) производится по следующим показателям:

стоимость одного ученико-часа;

количество обучающихся по предмету в каждом классе;

фактическое количество часов, замещенных педагогическим работником за месяц;

коэффициент, учитывающий возможное деление класса на группы;

повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета:

повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагогического работника.

4.8. Если замещение осуществлялось свыше двух месяцев, оплата труда педагога производится со дня начала замещения за все часы фактической преподавательской работы на общих основаниях с соответствующим увеличением его недельной (месячной) учебной нагрузки путем внесения изменений в тарификацию.



5. Распределение стимулирующих выплат

5.1.Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда. Основными критериями, влияющими на размер стимулирующей выплаты работнику образовательного учреждения, являются критерии, отражающие результаты его работы.

5.2.Распределение поощрительных выплат по результатам труда за счет стимулирующей части производится экспертной комиссией по согласованию с Управляющим советом образовательного учреждения на основании представления директора с учетом мотивированного мнения профсоюзной организации.

5.3. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат всем категориям работников образовательного учреждения определяются в соответствии с Положением о стимулировании труда.



6. Расчет базовой части заработной платы директора образовательного учреждения

6.1. Базовая часть заработной платы директора образовательного учреждения рассчитывается исходя из средней заработной платы педагогических работников образовательного учреждения и группы оплаты труда руководителей, устанавливаемой учредителем, и указывается в трудовом договоре по формуле

БЗПр = ЗП пср х Кр, где

БЗПр – заработная плата руководителя образовательного учреждения

ЗПпср – средняя заработная плата в базовой части педагогических работников данного образовательного учреждения

Кр – повышающий коэффициент по группам оплаты труда руководителей образовательных учреждении, установленный учредителем образовательного учреждения.



    1. Из специальной части фонда оплаты труда для административно-управленческого персонала
      осуществляются доплаты директору образовательного учреждения за наличие:

- почетного звания

- государственных наград

- ученой степени

- высшей квалификационной категории

Величина выплат рассчитывается в том же объеме , что и педагогическому персоналу образовательного учреждения.

7. Оплата труда административно- управленческого персонала

7.1 Заработная плата административно-управленческого персонала рассчитывается по формуле

ЗПауп = БЗПр х z,где

БЗПр- заработная плата руководителя образовательного учреждения в базовой части

Z – понижающий коэффициент (0,8-0,65)


  1. Гарантии по оплате труда

8.1. Учителям, которым не может быть обеспечена полная учебная нагрузка, гарантируется выплата заработной платы в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 года № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников».

8.2. Заработная плата работников образовательного учреждения (без учета премий, иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий, иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетных учреждений Республики Северная Осетия - Алания, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации. При уменьшении заработной платы работников разница доплачивается из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения (на переходный период) согласно Рекомендациям по введению новой системы оплаты труда в общеобразовательных учреждениях участвующих в реализации комплексного проекта модернизации образования Республики Северная Осетия-Алания, утвержденных приказом Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания от 29.01.2009 г. № 18.




СОГЛАСОВАНО

Председатель Управляющего совета

_________ Осина О.Ю..

«___» ____________ 2009г.



СОГЛАСОВАНО

Председатель профсоюзной организации МОУ СОШ №1 ст.Павлодольской

____________ Павленко Е.В.

«___» ____________ 2009г.



УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ №1 ст.Павлодольсколй

___________ Немова Л.Н.

«___» _____________ 2009г.





ПОЛОЖЕНИЕ

о стимулировании работников

МОУ СОШ №1 ст.Павлодольской Моздокского района РСО-Алания
1. Общие положения
1.1. Положение о стимулировании труда (далее - Положение) разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников МОУ СОШ №1 ст.Павлодольской Моздокского района РСО-Алания в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, в развитии творческой активности и инициативы, в достижении наилучших результатов профессиональной деятельности.

1.2. Настоящее Положение регламентируется следующими основополагающими законодательными и иными нормативными правовыми актами:

Трудовой кодекс Российской Федерации;

постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания № 239 от 24 октября 2008 года «О новой системе оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Республики Северная Осетия-Алания.

статья 6 Закона от 1 марта 2005 г. № 6-РЗ Республики Северная Осетия - Алания «Об оплате труда работников бюджетных учреждений Республики Северная Осетия - Алания»;

приказом Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания от 28.11.2008 года №456 «Об утверждении рекомендаций по переходу общеобразовательных учреждений Республики Северная Осетия-Алания на новую систему оплаты труда».



  1. Положение предусматривает единые принципы установления стимулирующих выплат работникам МОУ СОШ №1 ст.Павлодольской, определяет их виды, условия, размеры и порядок установления.

  2. Материальное стимулирование работников МОУ СОШ №1 ст.Павлодольской производится из стимулирующей части фонда оплаты труда. Размер стимулирующей части составляет 25 % от фонда оплаты труда МОУ СОШ №1 ст.Павлодольской. Распределение фонда стимулирования производится согласно схеме. (Приложение №1)

  3. Основаниями для стимулирования работников образовательного учреждения являются критерии и показатели качества и результативности их профессиональной деятельности. (Приложение № 2)


2. Порядок установления стимулирующих выплат
2.1. Основанием рассмотрения результатов деятельности работника образовательного учреждения, для установления стимулирующих выплат, является его личное обращение (заявление) или представление администрации образовательного учреждения .

2.2. Основными принципами оценки достижений работников образовательного учреждения являются:


единые процедура и технология оценивания;

достоверность используемых данных;

соблюдение морально-этических норм при сборе и оценивании предоставляемой информации.


  1. Работник МОУ СОШ №1 ст.Павлодольской , претендующий на установление стимулирующих выплат (далее -Претендент), осуществляет самоанализ профессиональной деятельности в соответствии с утвержденными критериями.

  2. Каждому критерию присвоено определенное максимальное количество баллов. В целях эффективного распределения стимулирующей части фонда оплаты труда минимальное количество баллов, которое должен набрать претендент: учитель, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе составляет - 30, учитель без классного руководства – 25, претендент - заместитель директора по административно-хозяйственной части, главный бухгалтер, воспитатель группы продленного дня, младший обслуживающий персонал, заведующий библиотекой, психолог, инструктор по физической культуре, вожатый, секретарь составляет - 14. Претендентам, не набравшим указанное количество баллов, стимулирующая надбавка не выплачивается.

  1. Экспертная комиссия, утвержденная приказом директора образовательного учреждения, рассматривает материалы по самоанализу деятельности претендента, осуществляет анализ и оценку объективности представленных результатов мониторинга его профессиональной деятельности и принимает решение о соответствии деятельности претендента требованиям к установлению стимулирующих выплат или отказе.

  2. На основании всех материалов экспертная комиссия составляет итоговый оценочный лист в баллах и утверждает его на своем заседании.

  3. Претендент на получение стимулирующей части вправе подать в экспертную комиссию в течение 3 дней с момента ознакомления с оценочным листом обоснованное письменное заявление о своем несогласии с оценкой его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого заявления претендентом может быть только факт (факты) нарушения установленных процедур мониторинга, которые повлекли необъективную оценку его профессиональной деятельности. Апелляция работников по другим основаниям комиссией не принимается и не рассматривается.

  4. Утвержденный экспертной комиссией оценочный лист оформляется протоколом о выплате стимулирующей части, который подписывается председателем и членами комиссии, протокол направляется в Управляющий совет образовательного учреждения.

2,9.Управляющий совет заслушивает доклад директора образовательного учреждения, рассматривает итоговые протоколы и оценочные листы и согласовывает персональные размеры стимулирующих выплат претендентам.

3.0. На основании решения Управляющего Совета директор издает приказ об установлении стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения по результатам их профессиональной деятельности за полугодие. Указанные выплаты производятся ежемесячно одновременно с выплатой заработной платы работникам.



3. Порядок определения размера и расчета стимулирующих выплат

  1. Расчет размеров стимулирующих выплат работникам из стимулирующей части фонда оплаты труда производится два раза в год по итогам учебных полугодий.

  2. Размер стимулирующих выплат каждому претенденту за определенный период определяется следующим образом:

производится подсчет баллов претендента, накопленных в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого работника за прошедший период;

суммируются баллы, полученные всеми претендентами образовательного учреждения (общая сумма баллов);

стимулирующая часть фонда оплаты труда делится на общую сумму баллов, в результате получается денежный вес (в рублях) одного балла;

денежный вес умножается на сумму баллов каждого претендента, и определяется размер стимулирующих выплат.



Приложение 2
Рекомендуемый расчет

неаудиторной занятости педагогических работников





Наименование деятельности

Средние величины затраты труда учителя в неделю

(в часах)

1

Проведение урочной работы по учебному плану

18

2

Работа по подготовке и обеспечению учебного процесса

9

2.1

Подготовка к урокам и другим видам учебных занятий, регламентированных учебным планом учреждения




2.2

Подготовка и корректировка поурочного и календарно-тематического планирования




2.3

Подготовка учебно-методического комплекта для реализации программы преподавания предмета (дидактический раздаточный материал, электронные образовательные ресурсы по предмету и т.п.)




2.4

Проверка письменных работ обучающихся




2.5

Составление и подготовка контрольно-измерительных материалов (тестов, контрольных работ, экзаменационных билетов и др.)




2.6

Прием зачетов, экзаменов по предметам, предусмотренных учебным планом




2.7

Работа по повышению информационной грамотности (работа с компьютерной техникой: персональным компьютером, интерактивной доской, медиапроектором и др.)




2.8

Изучение медиаресурсов по предмету (предметные сайты, электронные учебники и др.)




3

Внеурочная работа с обучающимися

4,3

3.1

Проведение студийных (кружковых, факультативных) занятий по предмету




3.2

Проведение индивидуальных и групповых консультаций с обучающимися




3.3

Индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися




3.4

Индивидуальная работа с одаренными обучающимися




3.5

Организация внеклассной работы по предмету: предметные недели, олимпиады, конкурсы, конференции и др.




3.6

Ведение экскурсионной работы с учащимися




3.7

Деятельность учителя в качестве классного руководителя




3.8

Профориентационная работа учителя с обучающимися




3.9

Руководство проектной деятельностью обучающихся




4.

Организационно-педагогическая деятельность

4,7

4.1

Разработка образовательных программ по предмету




4.2

Разработка программ элективных курсов




4.3

Подготовка к изданию авторских методических разработок




4.4

Участие в работе методического объединения




4.5

Участие в работе педагогического совета




4.6

Участие в работе научно-методического совета




4.7

Участие в подготовке и проведении школьных мероприятий и др.




4.8

Руководство или участие в опытно-экспериментальной работе




4.9

Деятельность по самообразованию




4.10

Подготовка и участие в конференциях, семинарах, «круглых столах»




4.11

Оказание методической помощи молодым учителям (наставничество)




4.12

Работа с родителями обучающихся (родительские собрания, лектории, индивидуальные консультации и др.)




4.13

Работа в психолого-педагогическом консилиуме




4.14

Работа в Совете по профилактике правонарушений




4.15

Заведование элементами инфраструктуры (методическим, мультимедийным, предметным кабинетом, лабораторией, мастерской и т.п.)




1.16

Обслуживание средств компьютерной техники (ПК, интерактивная доска, мультимедийный проектор и др.)




4.17

Работа в аттестационных комиссиях в ходе промежуточной и итоговой аттестации обучающихся




4.18

Работа в качестве организаторов, руководителей, экспертов, уполномоченных в период проведения ЕГЭ в 11 – ых классах




4.19

Работа в качестве организаторов, руководителей, экспертов, уполномоченных в период проведения новой формы итоговой аттестации 9-ых классов




4.20

Участие в проведении мониторинговых исследований




4.21

Участие в работе по Всеобучу




4.22

Поддержка и ведение сайта образовательного учреждения




4.23

Ведение базы данных «Хронограф»




4.24

Участие в социологических исследованиях




4.25

Выполнение заданий администрации образовательного учреждения




4.26

Подготовка проектных разработок в рамках инновационной образовательной программы школы




4.27

Составление текущих, итоговых отчетов по учебно-воспитательной деятельности




4.28

Взаимопосещение уроков учителями




4.29

Ведение школьной документации (личные дела, классные журналы и др.)




4.30

Ведение «Портфолио учителя»




4.31

Участие в формировании «Портфолио обучающегося»(отслеживание динамики индивидуального развития)




4.32

Сопровождение олимпиад, конкурсов, фестивалей




4.33

Участие в социальных проектах




4.34

Работа по обобщению и представлению передового педагогического опыта




4.35

Индивидуальная проектная деятельность по предмету







ИТОГО:

36

следующая страница >>