Пояснительная записка данная рабочая программа предназначена для обучения в 11 классе общеобразовательного учреждения «мбоу саклов-Б - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Костина Наталья Вячеславовна, учитель музыки пояснительная записка... 3 745.47kb.
Патрахина Елена Александровна 2013 г. Тобольск пояснительная записка... 3 901.39kb.
Рабочая программа по дополнительному образованию курса «Немецкий... 4 1587.55kb.
Пояснительная записка предлагаемая программа предназначена для преподавания... 2 591.55kb.
Учебная программа по истории для 5 класса Пояснительная записка Данная... 2 455.93kb.
Лазарева Ирина Михайловна пояснительная записка. Данная рабочая программа 2 709.14kb.
Рабочая программа составлена на основе региональной программы «Основы... 2 281.61kb.
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 4-го класса... 2 438.13kb.
Емельянова Наталья Ивановна, преподаватель отделения «Инструментальные... 1 156.03kb.
Составила Султанова Эльвира Мирзагитовна, учитель технологии мбоу... 1 152.29kb.
Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе 2 423.48kb.
Доклады, заслушанные на заседаниях Студенческого научного кружка... 1 43.97kb.
- 4 1234.94kb.
Пояснительная записка данная рабочая программа предназначена для обучения в 11 классе - страница №5/6

Русская литература о Великой Отечественной войне



10

66

Русская литература о Великой Отечественной войне.

Дать обзор произведений разных жанров. Выработать навыки анализа художественного произведения. Воспитание желания сберечь родную землю, стремление сохранить Родину.

Изуч. Нов. Мат.

Индивид. сообщ. уч-ся, составление тезисов урока, воспроизведение лекции учителя по записям

Оценка индивид. дом. зад., умения обобщать

Индивидуальные задания по лирическим стихотворениям военных лет (выучить наизусть одно стихотворение, биографические сведения о поэтах)

Военная проблематика тат.писателей










67

Поэзия периода великой Отечественной войны.

Дать обзор поэзии времён Вов. Показать, что поэзия военных лет соединяла высокие патриотические чувства с глубоко личными переживаниями лирического героя. Воспитание любви к Родине, к народу – защитнику Отечества.

комбинированный

Выразительное чтение, анализ стихотворений

Оценка устных ответов

Материалы учебника: с. Составить тезисный план.

Прочитать одно из произведений Ю.Бондарева: «Горячий снег», «Берег», «Выбор», «Игра»

Написать отзыв на самостоятельно прочитанное произведение о Вов (опережающее задание).










Русская литература второй половины ХХ века

Великая Отечественная война в прозе 50-80-х годов.





68

Русская литература второй половины ХХ века.

Дать общую характеристику литературы послевоенных лет, периода «оттепели» и «застойных» десятилетий.

Изуч. Нов. Мат.

Индивид. сообщ. уч-ся, составление тезисов урока, воспроизведение лекции учителя по записям

Оценка индивид. дом. зад., умения обобщать

Читать статью учебника.

Прочитать повесть К Воробьева «Убиты под Москвой»















69

К.Воробьев Автобиографическая основа повести «Убиты под Москвой»

Познакомить с творчеством К.Воробьёва. Выяснить, что двигало человеком во время Вов.

комбинированный

Комментированное чтение, выборочный пересказ

Оценка устных ответов, анализ отдельных эпизодов

Письменная работа. Мини-сочинение: «Герой военной прозы», «Проблематика военной прозы»













70

В.Л.Кондратьев. «Сашка» - повесть о войне рядового пехотинца.

Совершенствовать навыки анализа литературных произведений

комбинированный

Комментированное чтение, выборочный пересказ

Оценка устных ответов, анализ отдельных эпизодов

Подготовить сообщение по биографии Твардовского.













71

А.Т.Твардов-ский. Жизнен-ный и творче-ский путь.

Дать обзор жизненного и творческого пути писателя. Показать значение его творчества и общественной деятельности. Приобщение учащихся к творчеству А.Твардовского

Изуч. Нов. Мат.

Индивид. сообщ. уч-ся, составление тезисов урока, воспроизведение лекции учителя по записям

Оценка индивид. дом. зад., умения обобщать

Прочитать стихотворения, данные в учебнике, выучить одно из них наизусть.













72

Основные мотивы лирики А.Твардовского ( «Я убит подо Ржевом», «Я знаю, никакой моей вины…», «Слово о словах»)

Выявить основные мотивы лирики поэта. Показать её эволюцию, особенности лирического героя, гражданское мужество поэта. Совершенствовать умение анализировать лирическое стихотворение, выявлять авторскую позицию.

комбинированный

Комментированное чтение, выборочный пересказ

Оценка устных ответов, анализ отдельных эпизодов

Прочитать поэму «По праву памяти» Ответить на вопросы с.

«Мечты героев в юности»; «Просто ли жить, выполняя завет юности, данный героями поэмы?»















73

Нравственно-философский смысл «воз-вращенной» поэмы А.Т. Твардовского «По праву памяти»

Показать единство автобиографической и общественно-исторической проблематики. Углубить навыки анализа поэтического текста, совершенствовать умения сопоставлять художественные произведения одного автора. Воспитание патриотизма, уважения к прошлому Родины.

комбинированный

Комментированное чтение, выборочный пересказ

Оценка устных ответов, анализ отдельных эпизодов

Прочитать поэму «За далью – даль» Ответить на вопросы с.


Твардовский в Чистополе










74

Тема прошлого, настоящего и будущего в поэме «За далью – даль».

комбинированный

Комментированное чтение, выборочный пересказ

Оценка устных ответов, анализ отдельных эпизодов
















75

Б.Л.Пастернак. Судьба поэта. Тема назначения поэта и поэзии в лирике Пастернака.

«Зимняя ночь», «Снег идет» «Февраль»



Дать представление о художественном мире поэта на примере его лирических произведений. Воспитывать художественный вкус учеников


Изуч. Нов. Мат.

Индивид. сообщ. уч-ся, составление тезисов урока, воспроизведение лекции учителя по записям

Оценка индивид. дом. зад., умения обобщать

Подготовить презентацию «Жизнь и творчество поэта»

Чистопольский период Пастернака










76

Б.Л.Пастернак.Роман «Доктор Живаго»

Совершенствовать навык анализа прозаического произведения, самостоятельной работы с текстом

Изуч. Нов. Мат.

воспроизведение лекции учителя по записям

Оценка индивид. дом. зад

Сообщение о творчестве Ф.А.Абрамова









Тема деревни в русской литературе 60 – 80-х годов



6

77

Ф.А.Абрамов Биография писателя. Судьба северной русской деревни в романе «Две зимы и три лета»

Совершенствовать навык анализа прозаического произведения, самостоятельной работы с текстом и проводить параллели в творчестве различных писателей. Воспитание культуры души на примере «деревенских» писателей и их героев.

Изуч. Нов. Мат.

Индивид. сообщ. уч-ся, составление тезисов урока, воспроизведение лекции учителя по записям

Оценка индивид. дом. зад., умения обобщать

Сообщение «Творчество В.Астафьева».



Деревенская проза в тат.лит-ре










78

В.П.Астафьев. Биография писателя. Философский смысл изображения природы в повести «Царь-рыба».

Совершенствование умения анализировать эпизод (на примере борьбы человека с царь-рыбой). Воспитание бережного отношения ко всему живому.

комбинированный

Комментированное чтение, выборочный пересказ

Оценка устных ответов, анализ отдельных эпизодов

Сообщение «Творчество В.Распутина». Прочитать «Прощание с Матёрой», ответить на вопросы учебника.













79

В.Г.Распутин Биография писателя. Проблема гражданской ответственности в повести “Прощание с Матёрой”

Познакомить с терминами «повесть-драма», «сжатая эпопея». Совершенствование умения определять роль эпиграфа; определять тему и идею художественного произведения. Воспитание бережного отношения к окружающим людям.

комбинированный

Комментированное чтение, выборочный пересказ

Оценка устных ответов, анализ отдельных эпизодов, тесты на знание текста произведения

Доклады по творчеству В.Шукшина: «Шукшин-писатель», «Шукшин-актёр, режиссёр». Прочитать рассказы Шукшина. Ответы на вопросы

Отражение «оттепели» в тв-ве тат.писателей










80

Вн.чт.В.Распутин “Живи и помни”

определять тему и идею художественного произведения.




комбинированный

выборочный пересказ

Оценка устных ответов, анализ отдельных эпизодов
















81

Своеобразие прозы В.Шукшина. Образ матери в рассказе «Ванька Тепляшин»

Познакомить уч-ся с биографией писателя. Показать яркость и многоплановость творчества В.Шукшина. Воспитание положительных качеств на примере героев произведений В.Шукшина.

комбинированный

Комментированное чтение, выборочный пересказ

Оценка устных ответов, анализ отдельных эпизодов, тесты на знание текста произведения

Ответы на вопросы

Подготовиться к сочинению.Подобрать материал














82.

Р.р. Сочинение по творчеству В.М.Шукшина, В.Распутина, В.Астафьева, Ф.Абрамова

Систематизировать знания по изученным произведениям. Отработать коммуникативную и правописную грамотность. Отследить умения и навыки учащихся анализировать произведения и давать собственную интерпретацию.

Контроль зун

Использование цитат в работе, составление плана.

Оценка письменных работ

Изучить творчество поэта










<< предыдущая страница   следующая страница >>