Пояснительная записка данная рабочая программа предназначена для обучения в 11 классе общеобразовательного учреждения «мбоу саклов-Б - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Костина Наталья Вячеславовна, учитель музыки пояснительная записка... 3 745.47kb.
Патрахина Елена Александровна 2013 г. Тобольск пояснительная записка... 3 901.39kb.
Рабочая программа по дополнительному образованию курса «Немецкий... 4 1587.55kb.
Пояснительная записка предлагаемая программа предназначена для преподавания... 2 591.55kb.
Учебная программа по истории для 5 класса Пояснительная записка Данная... 2 455.93kb.
Лазарева Ирина Михайловна пояснительная записка. Данная рабочая программа 2 709.14kb.
Рабочая программа составлена на основе региональной программы «Основы... 2 281.61kb.
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 4-го класса... 2 438.13kb.
Емельянова Наталья Ивановна, преподаватель отделения «Инструментальные... 1 156.03kb.
Составила Султанова Эльвира Мирзагитовна, учитель технологии мбоу... 1 152.29kb.
Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе 2 423.48kb.
Доклады, заслушанные на заседаниях Студенческого научного кружка... 1 43.97kb.
- 4 1234.94kb.
Пояснительная записка данная рабочая программа предназначена для обучения в 11 классе - страница №2/6

Русская литература ХХ века (20 – 30-е годы)


29

Русская литература о Великой Отечественной войне. Поэзия периода Вов.

11

Русская литература второй половины ХХ века


17

Русская литература 90-х годов

2

Литература народов России

1

Литература последнего десятилетия

1

Зарубежная литература

4

Итоговый урок

1

Итого

102


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


№ п/п

Названия разделов

Количество часов

Формы контроля

В.ч

Р.р

К.р

1

2

3



4

5
6


7

8
9


Введение

Русская литература начала 20 века

И.А.Бунин.

А.И.Куприн.

Л.Н.Андреев.

А.М.Горький

В.Я.Брюсов.

. Н.С.Гумилёв.

О.Э.Мандельштам.

А.А.Блок.

А.А.Ахматова.

М.И.Цветаева.

Русская литература 20-го века (20-30-е годы).

С.А.Есенин.

В.В.Маяковский

А.А.Фадеев.

И.Э.Бабель.

Б.Пастернак.

А.П.Платонов..

М.А.Булгаков

М.М.Зощенко..

М.А.Шолохов.



Русская литература 2 половины 20 века

Русская литература о ВОв.

Лирика военных лет.

К.Воробьёв, В.Кондратьев.

А.Т.Твардовский.

Ф.А.Абрамов.

В.Астафьев.

В.Г.Распутин.

В.М.Шукшин.

Лирика 60-80-х годов.

Авторская песня

А.В.Вампилов.

А.И.Солженицын.

В.Т.Шаламова.

Ю.В.Трифонов.



Литература народов России. РасулГамзатов

Русская литература 90-х годов.

Обзор литературы последнего десятилетия..

Зарубежная литература

Эрнест Хемингуэй.

Эрих Мария Ремарк.

А.С.Экзюпери

Г.Гейне.,О.Хайям

Итоговый урок



1

35

4



3

2

6



1

1

1



5

3

2



25
3

3

2



1

2

1



7

1

5



37

2

1



2

3

1



1

2

1



4

2

1



2

1

1



1

2

1


4

1

1



1

1


1

1



1

1

1





1

2
1

1



1

1


Плановых контрольных уроков 2 , развития речи 5, внеклассного чтения 6




Кол-во час


Тема урока

Планируемые результаты обучения


Тип урока


Виды учебной деятельности


Вид контроля


Дом. задание


н

р



к

Дата


Введение. Русская литература начала 20 века



1

1

Писатель и эпоха, читатель эпоха .Русская литература и русская история рубежа XIX и XX в.

Выявить роль лит-ного образования в системе эстетических ценностей современного человека
Дать представление о единстве и целостности рус лит-ры 20 века.


Вводный урок

Лекция с элементами беседы



Ответы на вопросы учителя

Сообщение: «Общечеловеческое значение литературы».

Прочитать с.3-11 учебника, по статье «Русская литература начала 20 века» составить тезисы. Подготовить выставку произведений Бунина



Связь с уроками истории.станов. тат.лит-ры

план

факт

Проза начала XX века



5

2

И.А.Бунин. Очерк жизни и творчества

Познакомить учащихся с творческой судьбой И.Бунина.

Углубить представление уч-ся об историческом времени революции и её влиянии на судьбу людей.



Изучения нового материала

Устные выступления

Устные сообщения

Прочитать рассказ «Поздней ночью», ответить на вопросы на с. 17.

Прочитать рассказы «Лёгкое дыхание», «Тёмные аллеи», «Митина любовь»















3.

Поэтичность рассказа «Поздней ночью»

Познакомить учащихся с особенностями бунинской прозы, воспитывать эстетические чувства, внимание к слову.

комбинированный

Комментированное чтение, беседа

Ответы на вопросы

Прочитать рассказ «Господин из Сан-Франциско», ответить на вопросы на с. 36-37 и подготовить устный рассказ «Моё впечатление от прочитанного».

Инд.: сообщение о названии города Сан-Франциско















4

Острое чувство кризиса цивилизации в рассказе «Господин из Сан-Франциско»

Обратить внимание на взаимодействие реалистических и символических черт худож-й изобразительности в творческом методе Бунина.

Вовлечь учащихся в размышления о смысле жизни.



комбинированный

Комментированное чтение, беседа

Фронтальный опрос, сочинения

Прочитать рассказ «Ворон», ответить на вопросы на с. 42-43. Отметить портретные описания, характеризующие героев













5

Тема первой любви в рассказе «Ворон»

Познакомить с рассказом «Ворон», углубить знания о тематике произведений И.Бунина

Комбинированный

Комментированное чтение, краткий пересказ

Оценка домашних заданий

Прочитать в учебнике с. 44-47,

познакомиться с фактами биографии А.И.Куприна, дополнить самостоятельно найденным материалом.














6

Вн.ч.»Митина любовь», «Легкое дыхание

углубить знания о тематике произведений И.Бунина




краткий пересказ

Оценка домашних заданий

Подготовить выставку произведений Куприна.









3

7

А.И.Куприн. Жизнь и творчество.

Познакомить с очерком жизни и творчества А.Куприна

Комбинированный

Сообщение учащихся о жизни и творчестве Куприна, составление хронологической таблицы

Проверка и оценка сообщений уч-ся

Прочитать повесть «Олеся». Написать рецензию на это произведение.

Прочитать повести «Листригоны», «Гамбринус», «Поединок» (по выбору)


Татар.корни писателя












8

Воплощение нравственного идеала в повести «Олеся»

Раскрыть идею и художественные особенности повести, показать мастерство писателя в изображении мира человеческих чувств

Комбинированный

краткий пересказ сюжета, поиск худ-выраз средств, сопоставительный анализ личности Олеси и Ив.Тимофеевича

Оценка ответов на вопросы в процессе комментированного чтения

Прочитать повесть «Гранатовый браслет», ответить на вопросы с.120, сочинение













9

Талант любви в рассказе «Гранатовый браслет»

Показать мастерство портретной характеристики писателя и мастерство в изображении природы, роль детали.

Сформировать чувство доброты, понимания прекрасного у читателя



комбинированный

Выразительное чтение, составление характеристики героя

Оценка домашнего задания, устных ответов уч-ся

Прочитать в учебнике с. 121-124, познакомиться с фактами био-графии Л.Андреева, дополнить самостоятельно найденным мате-риалом.

Подготовить выставку произ-ведений Андреева. Прочитать по группам рассказы «Вор», «Стена», «Бездна»












3

10

Л.Н.Андреев. Очерк жизни и творчества.
Экспрессивность рассказа «Предстояла кража

Познакомить с биографией Л.Андреева; помочь уч-ся увидеть главный объект изображения в творчестве писателя – «бездны» человеческой души. Познакомить с содержанием и проблематикой рассказов Андреева

Изуч. Нов. материала

Составление хронологической таблицы
Комментированное чтение

Сообщение учащегося

Читать рассказ «Предстояла кража», ответить на вопросы с.131
Прочитать рассказ «Ангелочек», ответить на вопросы с.143













11

Гуманистический пафос рассказа «Ангелочек»

Учить детей строить отношения на основах взаимоуважения, добра и милосердия.

комбинированный

краткий пересказ сюжета, поиск худ-выраз средств

Оценка домашнего задания, устных ответов уч-ся

Прочитать рассказы «Друг», «Большой шлем».









1

12

Р.р. Сочинение по творчеству И.Бунина, А.Куприна, Л.Андреева


Систематизировать знания уч-ся по изученным произведениям. Отработать коммуникативную и правописную грамотность. Выработать умения и навыки уч-ся анализировать произведения с применением цитат (правильное оформление)

Контроль зун

Составление плана, подбор дополнительного материала

Письменный контроль

Прочитать с.144-150. подготовить сообщение по биографии Горького. Подготовить сообщение «Горький в Казани».










9

13

Максим Горький. Очерк жизни и творчества.

Систематизировать знания уч-ся по творчеству Горького.

Пробудить у уч-ся интерес к историческим местам в г.Казани



Изуч. Нов. материала

Составление хронологической таблицы, плана и конспекта урока. Выступления учащихся с выступлениями

Оценка индивидуального дом.задания

Прочитать рассказ «Старуха Изергиль», пересказать содержание легенд о Ларре и Данко. Ответить на вопросы с. 165. Научиться выразительно читать отрывки.

Для самостоятельного чтения рассказы «Макар Чудра», «Челкаш»


Горький в Казани













14

Ранние произведения М.Горького. Воспевание красоты и духовной мощи свободного человека. «Старуха Изергиль».

Совершенствовать читательские способности уч-ся через самостоятельную работу. Приучать уч-ся вести беседу, соблюдая этикет; воспитать их высоконравственными людьми

комбинированный

Пересказ содержания легенд, беседа

Оценка реализации дом.задания

Чтение драмы «На дне» (знание содержания). Инд.зад.: а) сценическая история пьесы; б) воспоминания актёров МХАТа













15

Особенности жанра и конфликта в пьесе Горького «На дне». Система образов

Расширить знания уч-ся по творчеству писателя (драматические произведения). Пробудить у выпускников стремление найти своё место в жизни (быть полезным, а значит, востребованным). Подготовить к восприятию и анализу драмы «На дне»

комбинированный

Анализ эпизодов, комментированное чтение

Фронтальный опрос, оценка устных ответов

Жизненный путь Сатина, Бубнова, Луки.

Пьеса Г.Камала»Несчастный юноша»













16

Спор о назначении человека (Бубнов, Сатин, Лука)

Сформировать умения выделять ключевые сцены в драматическом произведении, помогающие определять его проблематику. Развить навыки критически оценивать поступки и слова героев произведения.

комбинированный

Навыки анализа драматического произведения, составление характеристики персонажей

Фронтальный опрос, оценка устных ответов

Наизусть монолог Сатина о Человеке












17

Нравственно-философские мотивы драмы «На дне»

Уместно использовать критическую литературу при изучении произведения. Сформировать умение интерпретации: толкование финальной сцены драмы «На дне» (собственное досказывание)

комбинированный

Навыки анализа драматического произведения, составление характеристики персонажей

Фронтальный опрос, оценка устных ответов

Тезисы (или план) статьи Горького «Несвоевременные мысли». Ответить на вопросы с. 193














18

Публицистика первых лет революции. «Несвоевременные мысли»

Знакомство с публицистической литературой, показать общее и различное в подходах к проблеме революции в России Блока и Горького

Изуч.нов.мат

Комментированное чтение

Оценка ответов на вопросы в процессе коммент

Изучить краткое содержание «Дело Артамоновых»












19

Вн.чт.»Дело Артамоновых

Развить навыки критически оценивать поступки и слова героев произведения.

комбинированный

Пересказ отд.эпизодов

ированного чтения

Подготовиться к сочинению по

творчеству М.Горького.












2

20-21

Р.р. Сочинение по творчеству М.Горького

Отработать коммуникативную и правописную грамотность; выработать навык письменно излагать мысли, умение использовать цитаты.

Обобщение и систематизация

Составление плана, подбор дополнительного материала

Письменный контроль

Завершить работу дома.

Инд.зад.: Подготовить сообщение «Основные направления в русской поэзии начала ХХ века»












<< предыдущая страница   следующая страница >>