Похожие работы
|
Полина Берлинская (4 года) мадоу «Детский сад №58 - страница №1/1
Полина Берлинская (4 года)
МАДОУ «Детский сад №58 «Капелька»
Воспитатели: Яковлева Галина Анатольевна
Черняева Ольга Владимировна
Полина – очень креативный человечек. Это проявляется в играх и в обычной жизни. Она не может спокойно сидеть на месте, любую паузу заполняет песнями, танцами, быстренько придумывает небольшие сюжеты для короткой игры или просто разговаривает по телефону с придуманной подружкой, при этом прекрасно осознавая, что подружки на самом деле не существует, что это только игра. Речь Поли эмоциональна и выразительна, так же, как и её позы, мимика и жесты. Полина очень любит организовывать сюжетно-ролевые игры, являясь в них лидером. Сюжеты её игр разнообразны и всегда развиваются, усложняясь. Дети с удовольствием играют с ней, выполняют роли, которые она им даёт, подчиняются, но Полина может пойти и на компромисс, согласиться с мнением другого ребёнка насчёт игры.
Полина очень любит петь, танцевать, участвовать в театрализованной деятельности, что прекрасно у неё получается. Роли она выполняет чётко, сдерживая свою непоседливость. Поля вовлекает в свою музыкально – театральную деятельность других детей, учит их танцевальным движениям, побуждает вместе петь или показывать какую-либо сказку.
Кроме таких творческих задатков Полина и интеллектуально хорошо развита. Она с удовольствием выполняет сложные задания на развитие внимания, мышления, при этом внимательна и сосредоточена, доделывает начатое до конца, замечает свои ошибки, если они есть, и исправляет их.
Поля схватывает всё на лету, объясняет другим детям, если они что-то не поняли, может привести примеры из своего опыта или из жизни, причём всё это очень эмоционально.
Ближайшие задачи:
|
Детский сад
|
Родители:
|
1
|
Создание в группе музыкально – театральной студии «Колокольчик»
Поля:
- участвует в создании студии, является её художественным руководителем;
- подбирает вместе с взрослыми репертуар;
- участвует (с помощью взрослых) в подготовке, изготовлении декораций, деталей костюмов, других атрибутов;
- привлекает детей к участию в спектаклях, концертах, договаривается с ними;
- руководит процессом репетиций;
- помогает другим участникам мероприятий выучить роли, показывает образцы исполнения ролей;
- участвует в постановке спектакля, в концерте, берёт на себя роль ведущего.
Воспитатели:
- организуют музыкально – театральную студию;
- помогают в подборе репертуара;
- изготавливают вместе с детьми необходимые атрибуты;
- приобретают с помощью родителей необходимые материалы;
- следят за процессом репетиций и постановок и по мере необходимости помогают;
- развивают у детей интерес к участию в работе студии;
- поощряют и поддерживают Полинины начинания и интересы, направляют её деятельность, хвалят её.
|
- поддерживают интерес ребёнка, поощряют, хвалят;
- помогают в создании костюмов, атрибутов;
- помогают учить и репетировать роли;
- посещают с Полей спектакли в театре, концерты;
- участвуют, если необходимо, в постановках и концертах, организованных студией.
|
2
|
Создание в группе условий для развития сюжетно – ролевой игры
Поля
- организует сюжетно – ролевые игры;
- с помощью взрослых изготавливает атрибуты для них;
- руководит игрой;
- привлекает детей к участию в игре, учит их выполнять ролевые действия, произносить ролевые реплики;
- учится объединять несколько игр;
Воспитатели:
- поощряют и поддерживают Полину при организации сюжетно – ролевой игры;
- вносят новые атрибуты для игр, изготовляют их вместе с детьми;
- дают детям знания о разных профессиях путём чтения книг, рассматривания картинок, экскурсий;
- организуют сюжетно – ролевую игру в «школу», попеременно беря на себя роль учителя и предоставляя её Полине;
- участвуют в играх или следят за ними, помогая при необходимости;
- помогают Поле объединять два или больше сюжетов.
|
- пополняют знания Полины, рассказывая ей о школе, магазине, библиотеке, почте, офисе и т. п., посещают по мере возможности эти заведения и рассказывают о труде работающих там людей;
- помогают пополнять атрибутами развивающую среду в центре сюжетной игры в группе и дома; участвуют дома в играх Полины;
- записывают и сообщают воспитателям интересные направления в развитии сюжетов игр Поли.
|
3
|
Участие в работе мини – музея «Динозавры»
Поля:
- помогает в организации музея;
- участвует в изготовлении экспонатов и подборке материалов для музея;
- помогает Насте Ермолаевой в проведении экскурсий;
- организует музыкальные или театрализованные номера по теме «Динозавры», организуемые в музее;
- учит детей или помогает им выполнять развивающие задания по теме «Динозавры».
Воспитатели:
- привлекают Полину к организации музея и к работе в нём;
- рассказывают об экспонатах, помогают запомнить сведения о них;
- организуют изготовление новых экспонатов, макетов, помогают детям;
- предоставляют материалы для организации музыкально – театральной деятельности в музее, руководят или следят за её процессом;
- подготавливают развивающие задания в виде карточек по теме «Динозавры» разного уровня, помогают при выполнении заданий по мере необходимости.
|
- помогают Поле найти сведения о динозаврах;
- помогают изготавливать экспонаты для музея;
- поощряют и поддерживают интерес Полины к выполнению сложных развивающих заданий, помогают ей если необходимо;
- посещают музей, наблюдают за работой экскурсоводов.
|
Пожалуйста, подождите
|