Полина Берлинская (4 года) мадоу «Детский сад №58 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Полина Берлинская (4 года) мадоу «Детский сад №58 - страница №1/1

Полина Берлинская (4 года)

МАДОУ «Детский сад №58 «Капелька»

Воспитатели: Яковлева Галина Анатольевна

Черняева Ольга Владимировна


Полина – очень креативный человечек. Это проявляется в играх и в обычной жизни. Она не может спокойно сидеть на месте, любую паузу заполняет песнями, танцами, быстренько придумывает небольшие сюжеты для короткой игры или просто разговаривает по телефону с придуманной подружкой, при этом прекрасно осознавая, что подружки на самом деле не существует, что это только игра. Речь Поли эмоциональна и выразительна, так же, как и её позы, мимика и жесты. Полина очень любит организовывать сюжетно-ролевые игры, являясь в них лидером. Сюжеты её игр разнообразны и всегда развиваются, усложняясь. Дети с удовольствием играют с ней, выполняют роли, которые она им даёт, подчиняются, но Полина может пойти и на компромисс, согласиться с мнением другого ребёнка насчёт игры.

Полина очень любит петь, танцевать, участвовать в театрализованной деятельности, что прекрасно у неё получается. Роли она выполняет чётко, сдерживая свою непоседливость. Поля вовлекает в свою музыкально – театральную деятельность других детей, учит их танцевальным движениям, побуждает вместе петь или показывать какую-либо сказку.

Кроме таких творческих задатков Полина и интеллектуально хорошо развита. Она с удовольствием выполняет сложные задания на развитие внимания, мышления, при этом внимательна и сосредоточена, доделывает начатое до конца, замечает свои ошибки, если они есть, и исправляет их.

Поля схватывает всё на лету, объясняет другим детям, если они что-то не поняли, может привести примеры из своего опыта или из жизни, причём всё это очень эмоционально.


Ближайшие задачи:





Детский сад

Родители:

1

Создание в группе музыкально – театральной студии «Колокольчик»

Поля:

- участвует в создании студии, является её художественным руководителем;

- подбирает вместе с взрослыми репертуар;

- участвует (с помощью взрослых) в подготовке, изготовлении декораций, деталей костюмов, других атрибутов;

- привлекает детей к участию в спектаклях, концертах, договаривается с ними;

- руководит процессом репетиций;

- помогает другим участникам мероприятий выучить роли, показывает образцы исполнения ролей;

- участвует в постановке спектакля, в концерте, берёт на себя роль ведущего.


Воспитатели:

- организуют музыкально – театральную студию;

- помогают в подборе репертуара;

- изготавливают вместе с детьми необходимые атрибуты;

- приобретают с помощью родителей необходимые материалы;

- следят за процессом репетиций и постановок и по мере необходимости помогают;

- развивают у детей интерес к участию в работе студии;

- поощряют и поддерживают Полинины начинания и интересы, направляют её деятельность, хвалят её.



- поддерживают интерес ребёнка, поощряют, хвалят;

- помогают в создании костюмов, атрибутов;

- помогают учить и репетировать роли;

- посещают с Полей спектакли в театре, концерты;

- участвуют, если необходимо, в постановках и концертах, организованных студией.



2

Создание в группе условий для развития сюжетно – ролевой игры

Поля

- организует сюжетно – ролевые игры;

- с помощью взрослых изготавливает атрибуты для них;

- руководит игрой;

- привлекает детей к участию в игре, учит их выполнять ролевые действия, произносить ролевые реплики;

- учится объединять несколько игр;


Воспитатели:

- поощряют и поддерживают Полину при организации сюжетно – ролевой игры;

- вносят новые атрибуты для игр, изготовляют их вместе с детьми;

- дают детям знания о разных профессиях путём чтения книг, рассматривания картинок, экскурсий;

- организуют сюжетно – ролевую игру в «школу», попеременно беря на себя роль учителя и предоставляя её Полине;

- участвуют в играх или следят за ними, помогая при необходимости;

- помогают Поле объединять два или больше сюжетов.

- пополняют знания Полины, рассказывая ей о школе, магазине, библиотеке, почте, офисе и т. п., посещают по мере возможности эти заведения и рассказывают о труде работающих там людей;

- помогают пополнять атрибутами развивающую среду в центре сюжетной игры в группе и дома; участвуют дома в играх Полины;

- записывают и сообщают воспитателям интересные направления в развитии сюжетов игр Поли.




3

Участие в работе мини – музея «Динозавры»

Поля:

- помогает в организации музея;

- участвует в изготовлении экспонатов и подборке материалов для музея;

- помогает Насте Ермолаевой в проведении экскурсий;

- организует музыкальные или театрализованные номера по теме «Динозавры», организуемые в музее;

- учит детей или помогает им выполнять развивающие задания по теме «Динозавры».


Воспитатели:

- привлекают Полину к организации музея и к работе в нём;

- рассказывают об экспонатах, помогают запомнить сведения о них;

- организуют изготовление новых экспонатов, макетов, помогают детям;

- предоставляют материалы для организации музыкально – театральной деятельности в музее, руководят или следят за её процессом;

- подготавливают развивающие задания в виде карточек по теме «Динозавры» разного уровня, помогают при выполнении заданий по мере необходимости.


- помогают Поле найти сведения о динозаврах;

- помогают изготавливать экспонаты для музея;

- поощряют и поддерживают интерес Полины к выполнению сложных развивающих заданий, помогают ей если необходимо;



- посещают музей, наблюдают за работой экскурсоводов.


Пожалуйста, подождите