Похожие работы
|
Перечень вопросов для подготовки к зачету по дисциплине «Организация культурно-досуговой - страница №1/1
Перечень вопросов для подготовки к зачету по дисциплине «Организация культурно-досуговой деятельности»
-
Сфера свободного времени и досуга как объект научного интереса.
-
Критерии качественного анализа досуговой деятельности.
-
Специфические особенности и уровни досуговой деятельности.
-
Будничный и праздничный досуг.
-
Психолого-педагогический аспект досуга.
-
Досуг, праздники и зрелищная культура Древней Греции и Древнего Рима.
-
Проблема свободного времени в эпоху Средневековья.
-
Народные праздники и развлечения зрелого Средневековья. Церковные и площадные зрелища.
-
Народная итальянская комедия.
-
Мистерии и карнавалы эпохи Возрождения.
-
Куртуазная культура и досуг.
-
Празднества Великой французской революции.
-
Массовые действа революционной России 1917–20 гг.
-
Досуговая культура в России до 1917: центры, виды, сословный характер.
-
Досуговая культура в России до 1917: пиры и застолья.
-
Досуговая культура в России до 1917: настольные игры.
-
Досуговая культура в России до 1917: балы и маскарады.
-
Досуговая культура в России до 1917: деревенские посиделки, игры, гуляния.
-
Досуговая культура в России до 1917: зрелища, городские увеселения.
-
Досуговая культура в России до 1917: любительские спектакли, домашние концерты, музицирование.
-
Досуговая культура в России до 1917: спортивные развлечения.
-
Досуговая культура русской усадьбы.
-
Массовые формы досуговой культуры в 1920−50-е гг.
-
Массовые формы досуговой культуры в 1960−70-е гг.
-
Массовые формы досуговой культуры 1980−90-е гг.
-
Профессия – режиссер.
-
Общее и особенное в режиссуре художественной и нехудожественной сфере деятельности.
-
Анимация как особая форма рекреации в туризме.
-
Место и роль интерактивных форм анимации в туризме.
-
Феномен игры и его творческая роль в сфере досуга.
-
Источники и материалы сценарно-режиссерских разработок анимационных программ.
-
Режиссура и анимация в программных турах.
-
Планирование событийного туризма и зрелища.
-
Частные методики в культурно-досуговой деятельности (массовые, групповые, индивидуальные).
-
Технология информационно-просветительных программ.
-
Технология художественно-публицистических программ.
-
Культурно-развлекательные программы.
-
Театрализованные игровые программы.
-
Массовые культурно-развлекательные программы.
-
Роль учреждений культуры в организации досуга.
-
Информационно-методическая деятельность центров народного творчества и досуга.
-
Основные творческие методы режиссуры культурно-досуговых программ: метод театрализации, иллюстрирования, игровой метод.
-
Этапы работы над сценарием.
-
Этапы режиссерско-постановочной работы.
-
Документация, сопровождающая создание театрализованной программы.
-
Работа с реквизитом.
-
Пространственно-временное решение досуговой программы.
-
Материально-техническое оснащение развлекательной программы.
-
«Портфель» аниматора: заготовка и импровизация.
-
Музыкальная драматургия и музыкальные программы.
-
Тематический диапазон анимационных программ.
-
Умение работать в команде – профессиональное качество аниматора.
-
Образность, выразительность, юмор – важнейшие требования к анимационным программам.
-
Анимация и промоушн.
-
Функции продюсера в создании анимационных программ.
-
Информационная насыщенность и темпоритм современных развлекательных программ.
-
Комплексное применение технических средств и технологий в праздничных действах.
-
Мышечная свобода и выразительное движение – обязательная составляющая мастерства аниматора.
-
Ораторское искусство и актерское мастерство в работе аниматора.
-
Образно-пластическое решение массовых номеров и эпизодов театрализованных зрелищ.
|