Отчет по самообследованию - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Отчет по самообследованию - страница №1/6





ОТЧЕТ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ


общеобразовательного учреждения


Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Глуховской основной общеобразовательной школы

(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)
д.Глуховка, Суражского района , Брянской области

(место нахождения)

2013 год


Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении

Год основания (указать документ, дата, .№)

1958

Наименование ОУ

(по Уставу)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Глуховская основная общеобразовательная школа

Суражского района Брянской области


Место нахождения ОУ:

а) юридический адрес (по Уставу)

Российская Федерация, 243510, Брянская область, Суражский

район, д. Глуховка, ул. Садовая д. 28



б) фактический адрес

(при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

Российская Федерация, 243510, Брянская область, Суражский

район, д. Глуховка, ул. Садовая д. 28



телефон

8 (48330) 9-54-29

факс




e-mail (адрес электронной почты)

gluchovsch@mail.ru

адрес сайта в Интернете

http://srz-glh.sch.b-edu.ru


Раздел 2. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

2.1. Учредительные документы ОУ

- Устав

( указать сведения о внесенных изменениях и дополнениях к Уставу)

Утвержден постановлением администрации Суражского района

от 26.12.2011г.




- Учредительный договор (решение собственника о создании ОУ) (для негосударственных ОУ)

- Договор с Учредителем



Наименование документа Трудовой договор учредителя с директором школы

От __29 сентября__2010г №_____97_____________



2.2. Учредитель (название органа власти, юридического или физического лица, если несколько, указать всех)

Администрация Суражского района Брянской области

2.3. Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц

Кем выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области

Серия_____32______ №___001 800 842___от 12.01.2012г.

ОГРН______1023201328985____________________________


2.4. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации

Кем выдано_ Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №8 по Брянской области

Серия_____32______ №__001 800 843___от 21.12.2000 г.

ИНН______322 700 3110__________________


2.5. Документы на имущество:

(указать вид и название, дату, № документа)



При собственности (оперативном управлении): реквизиты свидетельства о регистрации права собственности (оперативного управления)


2.5. Заключение Госпожнадзора о соблюдении требований пожарной безопасности

От ___03 сентября___2007 г. № _003012



2.6.Санитарно-эпидемиологическое заключение территориального управления Роспотребнадзора

(бланк с голограммой)




№ _32. БУ.14.000.М.000265.09.07___от__27.09.2007 г.
№ бланка 0716185

2.7. Реквизиты акта готовности ОУ к началу учебного года

Дата ____15.08.2012г._______________

2.8. Лицензия


Серия____32 Л 01____ №_____2728_________

Дата выдачи_____27 июля 2012_____________

Действительна по__бессрочно_______________


2.9. Свидетельство о государственной аккредитации

Серия_______ГА 019492_____№___БРН 2238__

Дата выдачи ___13 мая 2008 г.__________________________

Срок действия __13 мая 2013 г._________________________




2.10. Государственный статус ОУ:
- Тип

- Вид


Общеобразовательное учреждение

Основная общеобразовательная школа


2.11. Программа развития ОУ

Утверждена протоколом педсовета

От_30.08.2008 г.____№____1____




2.12. Образовательные программы ОУ (по лицензии) (перечислить)

- основная программа начального общего образования

- основная программа основного общего образования


Утверждены

От__27 июля 2012___ №____2728_________



2.13. Сведения о филиалах нет



Наименование филиала

Фактический адрес

Кол-во обучающихся

1.







2.








Раздел 3. Условия для реализации образовательных программ
3.1. Характеристика здания (при наличии нескольких корпусов дать характеристику каждому зданию):

- Тип здания (подчеркнуть): типовое, приспособленное, типовое + приспособленное.

- Год ввода в эксплуатацию ______1958_______________

- Дата последнего капитального ремонта _______-_______

- Общая площадь ______500________м2

- Проектная мощность (предельная численность) ______50______человек

- Фактическая мощность (количество обучающихся) ___23______человек
3.2. Характеристика площадей, занятых под образовательный процесс





Количество

Общая площадь

Всего учебных помещений, используемых в образовательном процессе*

11

365 м2

В том числе

Кабинет начальных классов №1



1

27,5 м2

Кабинет начальных классов №2

1

36 м2

Кабинет русского языка

1

33 м2

Компьютерный класс

1

35 м2

Мастерские

1

80 м2

Кабинет математики

1

33 м2

Спортивный зал

1

44 м2

Кабинет биологии

1

40,5 м2

Обеденный зал

1

36 м2



















*Примечание: при реализации программ профессиональной подготовки – указать специально оборудованные помещения

3.3. Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса

(в таблице указываются учебники, используемые в текущем учебном году)






Контингент обучающихся

Библиотечный фонд учебной литературы


Из них в оперативном использовании

Подлежат списанию (срок использования более 5 лет)

Процент обеспеченности за счет библиотечного фонда

Процент обеспеченности за счет родителей

Общеобразовательные программы начального общего образования




314

260

54

80

20

1 класс

2

32

32

-

100

-

2 класс

4

32

32

-

100

-

3 класс

4

32

20

12

62

38

4 класс

3

25

10

15

41

59

Общеобразовательные программы основного общего образования



















5 класс

-

10

10

-

-

-

6 класс

3

45

36

9

80

20

7 класс

1

34

30

4

100

-

8 класс

4

70

61

9

100

-

9 класс

2

34

29

5

80

20

Программы углубленного изучения



















5 класс



















6 класс



















7 класс



















8 класс



















9 класс



















Общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования



















10 класс



















11 класс



















Программы углубленного изучения



















10 класс



















11 класс




















3.4. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
3.4.1. Компьютерное обеспечение

Кабинет

Количество компьютеров

Используются в учебном процессе

Наличие сертификатов на компьютеры (лицензионное ПО)

Количество компьютеров, имеющих выход в Интернет

Количество компьютеров, находящихся в локальной сети ОУ

Площадь кабинета*

Кабинет начальных классов №1

1

1

Имеется 1

0

0




Кабинет начальных классов №2

1

1

Имеется 1

0

0




Кабинет информатики

4

4

Имеется 4

1

0

35 кв. м.

Всего

6

6

6

1

0

* Указывается для кабинетов информатики, информационных центров.
3.4.2. Медиатека (видео, аудио, CD)


Наименование информационно-образовательного ресурса

Разработчик

Где применяется

  1. Электронное приложение к учебнику «Обучение грамоте» В.Г. Горецкая, В. Кирюшкина, Л. А. Виноградской

ЗАО «Образование - Медиа»

Издательство «Просвещение» 2011г.



Уроки русского языка 1 класс.

  1. Электронное приложение к учебнику «Математика» М. И. Моро.

«Санома - Лернинг».

ОАО Издательство «Просвещение» 2011 г.



Уроки математики 1 класс

  1. Электронное приложение к учебнику «Технология» Роговцевой Н. И., Богдановой Н.В.

НП «Телешкола»

ОАО Издательство «Просвещение» 2011 г.



Уроки технологии 1 класс

  1. Электронное приложение к учебнику «Окружающий мир» Плешакова А.А.

«Санома-Лернинг»

ОАО Издательство «Просвещение» 2011 г.



Уроки ознакомления с окружающим миром 1 класс

  1. Электронное приложение к учебнику «Русский язык» Канакиной В.П., Горецкого В. Г.

НП «Телешкола»

ОАО Издательство «Просвещение» 2011 г.



Уроки русского языка 1 класс

  1. Электронное приложение к учебнику «Русский зык» Канакиной В.П., Горецкого В. Г.

НП «Телешкола»

ОАО Издательство «Просвещение» 2012 г.



Уроки русского языка 2 класс

  1. Электронное приложение к учебнику «Математика»

М. И. Моро.

«Санома - Лернинг».

ОАО Издательство «Просвещение» 2012 г.



Уроки математики 2 класс

  1. Электронное приложение к учебнику «Окружающий мир» Плешакова А.А.

Санома-Лернинг»

ОАО Издательство «Просвещение» 2012 г.



Уроки ознакомления с окружающим миром 2 класс

  1. Электронное приложение к учебнику «Технология» Роговцевой Н. И., Богдановой Н.В.

НП «Телешкола»

ОАО Издательство «Просвещение» 2012 г.



Уроки технологии 2 класс

  1. Аудио приложение к учебнику «Литературное чтение» Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г.

ООО «Аудио - Школа»

ОАО Издательство «Просвещение» 2012 г.



Уроки литературного чтения 2 класс











3.4.3. Оргтехника, проекционная техника


Название

Марка

Где установлен

Состояние (рабочее, нерабочее)

Проектор

BANQ




рабочее

Принтер

Samsung 2015

Кабинет информатики

рабочее

Принтер

HP Laser Jet 1018

Кабинет директора

рабочее

Сканер

Canon Lide 110

Кабинет директора

рабочее

Сканер

Epson Perfection 1270




рабочее


3.4.4 Материально-техническое обеспечение образовательного процесса (наличие необходимого учебного оборудования, приборов, инструментов и т.д. )

Учебные помещения, используемые в образовательном процессе

Процентное соотношение учебно-лабораторного оборудования от необходимого количества (в соответствии с перечнями МО РФ)

Кабинет русского языка

80%

Кабинет биологии

60%

Кабинет начальных классов

80%

Кабинет начальных классов

70%

Кабинет математики

90%

Мастерская

40%

Спортивный зал

35%



3.5.Методическое обеспечение образовательного процесса (за последние 3 учебных года)

№ п/п

Содержание деятельности

2009/2010 г.

2010/2011г.

2011/2012г.

1

2

3

4

5

1.

Наличие системы непрерывного повышения квалификации:










на уровне образовательного учреждения

+

+

+

на уровне муниципалитета

+

+

+

на региональном уровне

+

+

+

на межрегиональном уровне

-

-

-

2.

Наличие постоянно действующих органов самоуправления, обеспечивающих научно-методическое сопровождение процесса

-

-

-

методический совет

-

-

-

методические объединения

+

+

+

проблемные лаборатории

-

-

-

творческие группы

+

+

+

иные профессиональные объединения (перечислить)

-

-

-

3.

Популяризация передового педагогического опыта (перечислить):










статьи в периодической печати (кол-во)

1

2

1

статьи в научных сборниках (тезисы докладов) (кол-во)

0

0

0

издание брошюр (кол-во)

0

0

0

издание научно-методических пособий, авторских программ (кол-во)

0

0

0

4.

Наличие на базе ОУ системы повышения квалификации руководителей, специалистов других учреждений

(указать)



-

-

-

методическое обучение специалистов района (города)

+

+

+

методическое обучение специалистов области

-

-

-

наличие практики студентов высших профессиональных образовательных учреждений, средних профессиональных образовательных учреждений

-

-

-

5.

Использование потенциала научных учреждений, высших и средних специальных учебных заведений, творческих организаций, и союзов.

Работа по договорам (указать)



-

+

+

6.

Наличие системы диагностики уровня развития педагогического потенциала. Прогнозирование профессиональных достижений по результатам диагностики

+

+

+

3.6. Наличие и использование земельного участка (нужное подчеркнуть):

стадион/футбольное поле/баскетбольная площадка/волейбольная площадка



легкоатлетическая площадка/полоса препятствий/другие спортивные сооружения

сад/огород/опытный участок/зеленая зона.

3.7. Наличие пришкольного интерната (общежитие) нет

Общая площадь

Кол-во койко-мест

Фактическое кол-во

проживающих



Условия для самоподготовки



























Раздел 4. Участники образовательного процесса
4.1. Сведения о родителях (законных представителях) обучающихся

Показатели




количество

% от общего количества

Количественный состав

полных семей

9

70%

неполных семей

4

30%

Характеристика семей

опекаемых семей

1

7%

многодетных

6

42%

малообеспеченных

11

84%

неблагополучных

3

23%

Социальный состав родителей

рабочие

9

41%

служащие

-

-

военнослужащие

-

-

предприниматели

-

-

пенсионеры

1

4,5%

безработные

12

54,5%

Образовательный уровень родителей:


с высшим профессиональным образованием

-

-

со средним профессиональным образованием

4

18%

с начальным профессиональным или средним образованием

16

73%

Без образования

2

9%


4.2. Сведения о педагогических кадрах учреждения


п/п


Ф.И.О.

Образование по диплому

Выполняемая работа в ОУ

Категория

1

2

3

4

5

1

Ландик Валентина Константиновна

Учитель русского языка и литературы

Учитель русского языка и литературы

1

2.

Пикина Надежда

Васильевна



Учитель русского языка и

литературы



Учитель русского языка и литературы

1

3.

Мироненко Андрей Федосович

Учитель математики

Учитель математики

высшая

4.

Шабанова Елена

Андреевна



Учитель начальных классов

Социальный педагог

2

5.

Пысь Лидия Петровна

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

2

6.

Козлова Валентина

Ильинична.



Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

2

7.

Сарамуд Татьяна

Николаевна



Учитель начальных классов

Учитель биологии

2

8.

Шлендик Юлия

Сергеевна



Учитель математики

Учитель математики

2

9.

Лишин Алексей

Иванович


Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики

Учитель информатики

2

10.

Буловко Ольга

Ивановна


Учитель географии

Учитель географии

-

11.

Кузьменок Марина Викторовна

Учитель немецкого языка

Учитель немецкого языка

-

12.

Сауленко Татьяна

Евгеньевна



Учитель музыки

Учитель музыки

1

13.

Шестеро Наталья Дмитриевна

Учитель истории

Учитель истории

высшая


4.3. Качественный состав педагогических кадров ОУ за последние 5 учебных лет (чел/%)


Учебный год

Всего

педагогических работников



Из них

Педагоги по уровню образования

(в том числе совместителей)



штатных педагогических работниками

(в т.ч. внутренние совместители)



Внешних

совместителей



в т. ч. преподавателей ССУЗов/ВУЗов

высшее педагогическое

образование



Высшее непедагогическое образование

среднее профессиональное

начальное профессиональное

другое (указать какое)

ученая степень

2008 /2009

13/100%

11/84,6%

2/16,4%%

-

8/61%

-

5/39%

-

-

-

2009 /2010

13/100%

11/84,6%

2/15,4%

-

8/61%

-

5/39%

-

-

-

2010 /2011

13/100%

11/84,6%

2/15,4%

-

8/61%

-

5/39%

-

-

-

2011 /2012

13/100%

12/92%

1/8%

-

9/70%

-

4/30%

-

-

-

2012 /2013

13/100%

11/84,6%

2/15,4%

1/7,7%

10/77%

-

3/23%

-

-

-



4.4. Повышение квалификации административных и педагогических работников





Всего

Соответствие занимаемой должности специальности по диплому

(% от общего количества)



Сведения о повышении квалификации педагогов за последние 5 лет

Кол-во педагогов, прошедших курсовую подготовку в объеме менее 72 ч.


Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку в объеме 72-144 ч

Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку в объеме 144-500 ч

Количество педагогов, прошедших профессиональную переподготовку в объеме свыше 500 ч

Административных работников

2

1

100%


-

1

нет

нет

Учителей образовательных программ начального общего образования

2

100%


-

2

-

-

Учителей образовательных программ основного общего образования

9



100%

1

3

-

-

Учителей образовательных программ среднего (полного) общего образования



















Педагогов-психологов

1
















Социальных педагогов

1

100%

-

1

-

-

Учителей-логопедов, учителей-дефектологов



















Воспитатели ГПД



















Мед работники



















Другие




















4.5. Возрастной состав педагогических кадров (на момент самообследования) чел./%

Весь педагогический состав, включая совместителей

Возрастные группы

Всего

до 40 лет

41-50

51-65

свыше 65

средний возраст

Администрация

1/7,7%

-

-

1/7,7%

-

55

Педагоги

12/92,3%

6/46%

3/23%

3/23%




41


4.6. Категорийный состав педагогических кадров (на момент самообследования) чел./%

Имеют:

высшую категорию

в т.ч. в классах с углубленным изучением предметов

первую категорию

в т.ч. в классах с углубленным изучением предметов

вторую категорию

без категории




2/15%




3/23%




6/46%

2/15%

Имеют звание «народный/заслуженный учитель РФ» (чел./%)__1/7,7%___

Имеют почетные звания (чел./%) ___5/38,5%___

Имеют правительственные награды (за педагогическую деятельность) (чел./%) _________



4.7. Состав педагогических кадров по стажу работы в общеобразовательном учреждении (чел./%)*

Категории работников

до 3 лет

3-10 лет

10-20 лет

свыше 20 лет

пенсионеры

Администрация










1/7,7%




Педагоги

3/23%

4/30,8%

1/7,7%

2/15,4%

2/15,4%

*(по состоянию на момент самообследования)

4.8. Использование педагогами современных педагогических образовательных технологий*

Педагогические образовательные технологии

Процент педагогов, использующих образовательную технологию

Личностно-ориентированное обучение

100%

Технология сотрудничества

-

Игровые технологии

32%

Модульное обучение

-

Информационно-коммуникационные технологии

64%

Технология индивидуализации обучения

-

Технология развивающего обучения

81%

Технология дифференцированного обучения

100%

Другие (указать какие)










*(по состоянию на момент самообследования)

4.9. Структура контингента обучающихся (за последние 5 учебных лет)

Уровни образования

Обучается в 1-ю смену

Обучается во 2-ю смену




2008

2009


2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

20_-20_

20_

20_


20_-20_

20_-

20_


20_-

20_


Дошкольное образование































1 – 4 классы

7

6

8

9

13

-

-

-

-

-

5 – 9 классы

18

18

16

15

10

-

-

-

-

-

10–11 классы































4.10. Численность обучающихся и классов-комплектов (за последние 5 учебных лет)


Классы


2008 -2009 уч. год

2009 - 2010 уч. год

2010 -2011 уч. год

2011 -2012 уч. год

2012 -2013 уч. год

кол-во классов- комплектов

кол-во обучающихся

кол-во классов-комплектов

кол-во обучающихся

кол-во классов-комплектов

кол-во обучающихся

кол-во классов-комплектов

кол-во обучающихся

кол-во классов-комплектов

кол-во обучающихся

1



-

1

3

1

4

1

4

1,5

2

2

1

1




-

2

1

3

4

3

1

1

1

1

-

2

1,5

4

4

1

5

2

2




-

3

5

1

3

1

4

1

2

1

2

-

-

6

1

4

1

2

1

4

1

2

1

3

7

1

3

1

4

1

2

1

4

1

1

8

1

5

1

4

1

5

1

3

1

4

9

1

3

1

4

1

3

1

4

1

2

10

























11

























Всего

7

25

7

24

7

24

7

24

7

23



4.11. Сведения о структуре классов (за последние 5 учебных лет)

Общеобразовательные программы

Классы с изучением:

2008-2009 уч. год

2009-2010 уч. год

2010-2011 уч. год

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч. год

кол-во обуч-ся

% от общего числа обуч-ся

кол-во обуч-ся

% от общего числа обуч-ся

кол-во обуч-ся

% от общего числа обуч-ся

кол-во обуч-ся

% от общего числа обуч-ся

кол-во обуч-ся

% от общего числа обуч-ся

начального общего образования

Основной общеобразовательной программы начального общего образования

7

28%

6

25%

8

35%

9

38%

16

57%

Общеобразовательной программы начального общего образования, обеспечивающей дополнительную(углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам**

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основная общеобразовательной программы начального общего образования специального (коррекционного) обучения*

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

основного общего образования

Основной общеобразовательной программы основного общего образования

18

72%

18

75%

16

65%

15

62%

10

43%

Общеобразовательной программы основного общего образования, обеспечивающей дополнительную(углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам**

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основной общеобразовательной программы основного общего образования специального (коррекционного) обучения*

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

среднего (полного) общего образования

Основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования (непрофильное обучение)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, обеспечивающей дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам**

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования ______________ профиля***

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования специального (коррекционного) обучения*

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Примечания:

* указать, какой вид/ виды специального (коррекционного) обучения реализуется, количество обучающихся по каждому виду;

** перечислить предметы и количество обучающихся по каждому предмету в отдельности;

*** указать профили и количество обучающихся по каждому из них.

следующая страница >>