Отчет о проблеме и контрмерах по форме 8D это сводные сведения о предпринятых действиях для решения проблемы с применением процесса - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Отчет о проблеме и контрмерах по форме 8D это сводные сведения о предпринятых действиях - страница №1/1

Предлагаемый файл в формате Excel с соответствующими вкладками нацелены на улучшение качества вашего анализа и плана действий. Сводный отчет о проблеме и контрмерах по форме 8D – это сводные сведения о предпринятых действиях для решения проблемы с применением процесса 8D
Минимальные требования по содержанию.
Заполнить все восемь разделов отчета, следуя данным ниже указаниям по заполнению, и предоставить отчет 8D ООО «Рулевые системы».
Сводный отчет о проблеме и контрмерах по форме 8D должен подтверждаться свидетельствами мероприятиями по расследованию. Минимальные мероприятия по расследованию – это анализ, охватывающий 4M (человек, материал, машина, метод).

В отчёте формы 8D необходимо заполнить все пустующие клетки

(желтые ячейки).

Ниже дается описание каждого этапа, который должен заполняться.


ЗАГОЛОВОК:


Позиция

Указания по заполнению

Название поставщика

Обычно употребляемое название компании

Код поставщика

Уникальный код каждого поставщика (если кода не присвоен- проставить ноль)

Название детали

Название детали, указанное на чертеже

№ детали

Согласно указанию на чертеже

Заполнено (кем)

Имя представителя поставщика, который заполнил 8D

Должность

Должность представителя поставщика, который заполнил отчет 8D

Дата

Дата заполнения отчета 8D (фактическая)

Одобрено (кем)

Имя представителя поставщика, который одобрил выпуск отчета 8D

Должность

Должность представителя поставщика, который одобрил выпуск отчета 8D

Дата

Дата одобрения выпуска отчета 8D (фактическая)


ЭТАП 0: Создание команды:

Создать небольшую группу людей, обладающих знанием процесса и/или продукта, выделенное время, полномочия и навыки в необходимых технических дисциплинах для решения проблемы и осуществлении корректирующих действий. Группа должна иметь назначенного Руководителя Группы.


ЭТАП 1: Описание проблемы:

Четко описать проблему внешнего покупателя, указав "что не так с чем" и описать проблему в количественном выражении.

Поставщик должен заполнить эту зону, ответив на следующие вопросы:

Что? (Техническое описание дефекта, но не анализ корневых причин).

Где? (Автопроизводитель: Цех сварки, Линия сборки, проверка/контроль; в эксплуатации)

Кто? (Конечный покупатель (описать, если известен), рабочий на сборочной линии (какая смена), и т.д.)

Когда? (Дата и время (если имеются) обнаружения дефекта)

Как? (Каким образов покупатель обнаружил дефект?)

Почему? (Почему это является проблемой?)

Если применимо, указать связь с предыдущими схожими проблемами.

Вставить фотографию дефекта.

ЭТАП 2: Рассмотрение схожих деталей

Цель данного этапа – определить, на какую другую продукцию эта проблема может оказать влияние и таким образом привести к несоответствиям.

Нужно заполнить все строки (ДА или НЕТ).

Если ответ ДА, необходимо указать ссылку на деталь, тип автомобиля т.д...


ЭТАП 3: Первичный анализ

Цель данного этапа:

- Определить, в каком месте несоответствие должно было быть обнаружено.

- Узнать, почему несоответствие не было обнаружено (таким образом обнаружить ошибки или разрывы в процессе отслеживания качества).

- Увидеть, есть ли ошибки в отношении стандарта.

- Увидеть, позволяет ли стандарт осуществить обнаружение.

Нужно заполнить все строки (ДА или НЕТ).

Причин необнаружения как минимум столько же, сколько ответов «ДА».

Первичный анализ должен повлечь за собой действия, которые должны быть предприняты на этапе 6 по каждой корневой причине.
ЭТАП 4: Временные контрмеры- Немедленные

Цель данного этапа – защитить покупателя в течение 48 часов после возникновения проблемы качества от несоответствующих деталей, которые могут быть в партиях изделий выпущенных или находящихся на складах готовой продукции и в производстве.

Для достижения этой цели необходимо:

- перепроверить все имеющиеся заделы (на складах ООО «Рулевые системы»; на складах готовой продукции Вашего предприятия; на промежуточных складах (если есть); находящиеся в пути на ООО «Рулевые системы»; находящиеся в производственном цикле (в производстве); на складах комплектующих (при необходимости))

- зарегистрировать количество деталей OK (соответствующих) и Nok (несоответствующих).

- промаркировать перепроверенные годные изделия, поставив метку на каждой детали (маркировку необходимо продолжать ставить на всех деталях, выпущенных с момента перепроверки всех заделов до момента реализации анализа результативности окончательных действий - 7-го этапа отчёта 8D)

- сообщить инженеру СК ООО «Рулевые системы» о месте и способе маркировки годных деталей

При заполнении 4-го этапа в отчёте необходимо указывать количество годных и забракованных деталей после перепроверки в вышеуказанных местах (если деталей на момент перепроверки не было, то в соответствующей строчке ставятся пробелы (нули ставить некорректно))

При выполнении действий 4-го этапа необходимо оформлять и предоставить инженеру СК ООО «Рулевые системы» окончательно оформленные (по завершению действий 4-го этапа) следующие документы:

- Изображение средств идентификации (тип этикетки, тип особого обозначения, место расположения, цвет...)

- Ведомость указаний для контроля.

- Журнал сортировки или доработки (количество OK и Nok)

- Описание зоны контроля (цех, освещение, чистота...)
ЭТАП 5: Окончательный анализ

Цель данного этапа – получить реальное и полное видение ситуации для определения коренных причин возникновения проблемы.

Для определения корневых причин необходимо использовать один или несколько методов анализа: 5 Почему?; Диаграмма Исикавы; диаграмма Парето и т.д.

Анализ причин необходимо подтвердить документально.



Данный этап не касается решений.

Каждая причина (возникновение и необнаружение) должна повлечь за собой минимум одно действие, которое должно быть указано в этапе 6.


ЭТАП 6: Постоянные контрмеры

Цель данного этапа – составить план действий для устранения корневых причин необнаружения (Этап 3) и возникновения (Этап 5).


ЭТАП 7: Подтверждение контрмер

Цель данного этапа – проверить эффективность постоянных контрмер по корневым причинам необнаружения и возникновения.

Просим описать ваш план подтверждения и предоставить свидетельства, такие как замеры, контрольные карты, результаты аудита продукции или процесса...

Отсутствие обнаружения несоответствий Покупателем не принимается.


ЭТАП 8: Контроль исполнения

Цель данного этапа – обеспечить, чтобы предпринятые действия были стандартизированы и введены для предотвращения повторного возникновения несоответствий в схожих процессах, продуктах, на других линиях или заводах...

Актуализация всех документов должна быть предоставлена.

В поле «другие» может быть указано: Расследование, Poka Yoke, План обслуживания, рекомендации Поставщика, Планировка завода, Данные упаковки (DCL).


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Временные рамки:

Рассчитываем на ваше конструктивное сотрудничество для создания динамики, необходимой для достижения наших общих целей в области качества.

С уважением,

ООО «Рулевые системы»

Служба качества



Контактное лицо — Федотов Александр Иванович, 8482 759011

e-mail: AFedotof@steeringsystems.ru