Отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Учебный план на 2012-2013 уч. Год государственного (областного) 1 79.83kb.
Пояснительная записка к учебному плану гбоу сош №630 на 2012-2013... 1 189.97kb.
Программа развития Государственного бюджетного образовательного учреждения... 3 1649.7kb.
Отчет о самообследовании 2 346.77kb.
Образовательная программа детского сада 2013 год 9 2052.96kb.
Отчет о работе муниципального бюджетного учреждения 1 306.52kb.
Отчет о работе государственного бюджетного учреждения социального... 2 377.5kb.
Основная образовательная программа начального общего образования... 2 846.06kb.
Публичный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения... 2 474.53kb.
Опыт применения интерактивных методов обучения на уроках социально-политических... 1 140.48kb.
Е. В. Тимофеева 2012 г. Положение 1 59.42kb.
«Введение. Цели и задачи сестринского дела. История развития сестринского... 5 1742.47kb.
- 4 1234.94kb.
Отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения - страница №2/8

Тематические классные часы по нравственно-профессиональной направленности:

Iкурс:

  • Цель, мечта, образ медицинской сестры. Урок милосердия и доброты. Выбор профессии – требует серьезного подхода.

  • Сестра должна иметь 3 квалификации: научную, сердечную и техническую

  • «Надел белый халат, не забудь о чести»

  • Культура и речь медработника

  • Твой идеал медсестры

  • Чем меня больше всего привлекает профессия медсестры?

  • О медицинской символике

  • Белый халат ко многому обязывает

II курс:

  • Сестра должна иметь 3 квалификации: научную, сердечную и техническую

  • Диспут на тему: «Характеристика деятельности медицинской сестры»

  • Медицина, здоровье

  • Как ты поступишь в различных профессиональных ситуациях, тактика твоего поведения

III курс:

  • Глобализация – за и против

  • Нет предела совершенству

  • Взаимодействие и взаимопомощь

  • Волонтеры и их помощь – это капля в море или сила?

  • На кого ты равняешься в жизни

  • Моральный облик современника

IV курс:

  • Я в коллективе

  • Тебе, Россия, наши знания, творчество и труд!

  • Что ждет человека в будущем?

  • Великие открытия в медицине

  • Беседы: «Чему мы научились за годы обцчения?»

  • Участие в студенческом проекте «Судьба семьи в истории России», посвященном году российской истории и Международному Дню семьи.


Проведение туристическо-экскурсионной работы со студентами:

  • Всероссийский Центр Медицины Катастроф

  • В Центральный музей ВОв 1941-1945 гг. на Поклонной горе

  • Исторический музей, музей «Подводной лодки»

  • В музей Вооруженных Сил России

  • Посещение «Останкинской телебашни»

  • В картинную галерею А.Шилова

  • В музей-заповедник «Коломенское», «Царицыно»

  • Прогулка по Москве: Болотный сквер, скульптуры Шемякина, Лужков мост, каскад фонтанов на отводном канале

  • Посещение «Третьяковской галереи»

  • Поездка в «Музей под открытым небом»

  • Музей А.С.Пушкина

  • Музей-панорама «Бородинская битва»

Посетили театры:

  • Театр Спесивцева - «Живая вода»

  • Театр «У камина» Анны Макагон – спектакль «Нора» и др.

Проблемное поле:

  1. Классным руководителям анализировать состояние воспитательной работы в группах и усилить контроль над воспитанием студентов в течение обучения в училище


Возможные пути преодоления недостатков:

  1. Совершенствовать методы стимулирования успешности у студентов и преодоление трудностей.

  2. Преподавателям общеобразовательных дисциплин в группахI курсавовлекать студентов для участия в олимпиадах, конкурсах, творческих работах по предметам.




  1. Воспитание профессионально значимых качеств

Воспитание профессионального медицинского работника строится на изучении выбранной специальности. У студента формируется правильное понимание сущности профессионального самоопределения и мотивации профессиональной деятельности.



Педагогический коллектив училища должен сформировать у студентов:

  • систему глубоких осознанных знаний;

  • высокую нравственность и этику трудовой деятельности;

  • высокий уровень интеллектуального развития;

  • осознанное отношение к своим профессиональным достижениям;

  • индивидуальную и коллективную ответственность за выполнение учебно-производственных заданий;

  • активный интерес к избранной профессии.

С этой целью в училище были проведены профессиональные конкурсы, конференции, классные часы, основной целью которых являлось воспитание у студентов гуманности и милосердия, сострадания и человечности, любви к будущей профессии, выработки нравственных умений, навыков, т.е. формирование таких личностных категорий, которые определяют профессиональные качества медицинской сестры в соответствии с Государственным образовательным стандартом.



Мероприятия по профессиональной направленности:

  • День Знаний

  • Праздник «Посвящение в студенты-медики»

  • Подготовка рефератов и докладов на предметных кружках по профессиональной направленности

  • Всемирный День здоровья

  • День медицинской сестры

  • День медицинского работника

  • Дни открытых дверей

  • Профессиональные конкурсы по специальностям:

  • «Сестринское дело»:

  • II место – 2010 г.

  • IV место – 2011 г.

  • V место – 2012 г.

  • «Стоматология ортопедическая»(III курс)

  • Профориентационная работа в школах

  • Акция «День отказа от курения»

  • Международный день борьбы с наркотиками

Проведены конференции:

  • Игра-конференция, посвященная Дню медицинской сестры: «Мой идеал медсестры» и «Медицина будущего»

  • Конференция, посвященная 200-летию Н.И Пирогова.

  • Конференция, посвященная 300-летию М.В Ломоносова.

  • «День медицинской сестры в Кардиологическом центре №2»

  • «Михаил Давыдович Машковский – выдающийся ученый-фармаколог»

  • «Год твоему белому халату»


Проведены тематические классные часы:

  • «История медицины»

  • «История 4-ой Городской больницы»

  • «Этика медицинского работника»

  • «Исторические истоки профессии медицинской сестры»

  • «О медицинской символике»

  • «Своей профессией горжусь»

  • «За нами будущее»

  • «Гиппократ – о милосердии и гуманности»

  • «Развитие здравоохранения в России»

  • «Цель, мечта, образ профессии. Урок милосердия и доброты»

  • «Внешний облик на рабочем месте»

  • «Новое в стоматологии»

  • «Права и обязанности молодого специалиста»

  • «Сестра должна иметь 3 квалификации: научную, сердечную и техническую»

  • «Медицина – вчера, сегодня, завтра»

  • «Где и почему я хочу работать»

  • «Культура и речь медработника»

  • «Профессиональные заболевания зубного техника»

  • «История развития зуботехнического мастерства»

Участие студентов в молодежных форумах при ЮАО Москвы: 3-х этапный выездной Семинар-Тренинг.

Один раз в квартал публикуются статьи студентов училища в общегородской студенческой газете «Ритм».



Проведены тематические экскурсии:

  • Выставка «Образование и карьера»

  • Посещение стоматологическихвыставок в «Крокус-центре» и «Медицина для Вас»

  • Экскурсия «Москва-Медицинская»

Администрацией училища студентам оказывается помощь в трудоустройстве.

  1. Физкультурно-оздоровительное направление

Осуществляется по реализации программы «Здоровье», целью которой является создание наиболее благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья студентов, формирования у студентов отношения к здоровому образу жизни, как к одному из главных путей в достижении успеха.

В соответствии с программой определены основные направления работы:

  • Профилактика и оздоровление – физкультурная разминка во время учебного процесса для активации работы головного мозга и релаксации органов зрения, физкультурно-оздоровительной работы.

  • Образовательный процесс – использование здоровьесберегающих образовательных технологий, рационального воспитания.

  • Информационно-консультативная работа – работа медсестры медицинского кабинета училища, классные часы, родительские собрания, внеаудиторные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни: спортивные соревнования, работа спортивных секций.

Преподаватели физической культуры активно ведут работу в спортивных кружках:

  1. Настольный теннис

  2. Баскетбол

  3. Футбол

  4. Дартс

На первые занятия студенты допускаются по медицинским справкам, на последующие занятия -делятся на медицинские группы, согласно заключению медицинской комиссии. На начало учебного года процент освобожденных от физической нагрузки и занимающихся в специальных медицинских группах составил 47%, а вместе с подготовительной 73%.

Студенты специальной медицинской группы занимались отдельно в зале ЛФК в 4-ой ГКБ. Занятия проводила врач лечебной физкультуры. На занятиях систематически проводится врачебно-педагогический контроль по адаптациистудентов к нагрузкам. Контроль проводит руководитель физического воспитания Плахутин В.П. и зав. здравпунктом Барыбина Г. И.0_50a22_c7af9b_xl.jpeg



На территории училища имеется спортивный городок, включающий в себя:

  1. Игровую площадку

  2. Силовые тренажеры

  3. Яму для прыжков в длину

  4. Прямую для спринтерских дистанций

  5. Кроссовую дистанцию

В зале училища имеются:

  1. Игровая площадка

  2. Силовые тренажеры

  3. Гимнастическая стенка

  4. Маты, ковры.

Занятия проводятся под музыкальное сопровождение.

После каждого соревнования выпускаются фотогазеты или фотостенды. Награды выставляются в спортивную витрину училища. Наиболее отличающиеся студенты награждаются грамотами, медалями, ценными подарками, а также премиями.

Планы классных руководителей предусматривают реализацию целенаправленных мероприятий по укреплению и сохранению здоровья студентов, пропаганде здорового образа жизни.

Классными руководителями разработан и реализован комплекс мер по охране и укреплению здоровья студентов, включающий в себя:



  • организацию и проведение инструктажей по правилам техники безопасности;

  • мероприятий по профилактике частых заболеваний студентов и подросткового травматизма на дорогах;

  • мероприятия по профилактике наркомании, токсикомании, табакокурения;

  • организация встреч для студентов и их родителей с представителями правоохранительных органов и медработниками;

  • участие группы в спортивных и училищных мероприятиях.

Результат:

  1. Реализация программы «Здоровье» систематизирует работу педагогического коллектива в данном направлении.

  2. Стабильные результаты спортивных достижений.

Проблемное поле:

  1. Процент участия студентов училища в спортивных мероприятиях небольшой.

Возможные пути решения проблем:

  1. Систематический контроль выполнения программы «Здоровье» членами педагогического и студенческого коллективов.

Мероприятия по пропаганде внедрения здорового образа жизни:

Классные часы:

  • «Роль спорта в жизни человека»

  • «Мир против наркотиков»

  • «Наркомания – беда одной семьи или социальное зло?»

  • «О вредном действии табака»

  • «Юридическая ответственность за злоупотребление ПАВ»

  • «Ласковый убийца – гепатит С»

  • «Влияние алкоголя на развитие человеческого организма»

  • «Право на жизнь»- антинаркотический проект


Открытые классные часы:

  • «О вреде курения»

  • «Здоровый образ жизни. Сказка о царевне Задымляне»

Студенческие акции:

  • «День без табака»

  • «В здоровом теле – здоровый дух!»

  • «Меняем сигарету на конфету»

Студенты училища принимали активное участие, ответственно отнеслись к проведению мероприятия.

Студенческие конференции:

  • «Курить не модно»

  • «Роковое удовольствие»

Городские научно-студенческие конференции:

  • в СОШ № 525 им. Ролана Быкова:

  • «Царевна Задымляна» по профилактике табакокурения

  • «Роковое удовольствие» по профилактике наркомании

  • Участие в проведении научно-практического семинара «Антинаркотическая культура в молодежной среде: опыт, перспективы развития», организованного Управлением Департамента семейной и молодежной политики ЮАО г. Москвы, Управлением Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по ЮАО г. Москвы.



  1. Развитие студенческого самоуправления

Структура студенческого самоуправления определена в Положении о студенческом самоуправлении ГБОУ СПО «МУ №1 ДЗМ».

В соответствии с ним признается Студенческий Совет, в состав которого входят представители студенческих групп, возглавляемый председателем Совета и его заместителем. За всеми членами Студенческого Совета закрепляются определенные направления работы: Совет старост, Совет порядка и дежурства, Учебно-научный Совет, Совет по культурно-массовой работе, Совет по физической культуре и спорту. Разработан план работыпо реализацииуказанных направлений, утвержденный общим собранием Студсовета.

Демократическое управление обеспечивает студенческому коллективу право на самоуправление в коллективе. Ведутся протоколы всех заседаний.

Самоуправление студентов, построенное на творческом педагогическом управлении и инициативной самодеятельности студентов, делает воспитательный процесс самостоятельным, независимым. Задачи воспитателя – формирование у студентов потребности и желания реализации самоорганизации, самодеятельности и самоуправления.



Благотворительная деятельность

Волонтерское движение

Ярмарка солидарности – это традиционное мероприятие, проводимое в училище в течение многих лет, средства от которой идут на проведение Вахты Памяти с благотворительными акциями для участников ВОВ и тружеников тыла, для ветеранов ВОВ Пансионата«Коньково», ДКБ №21, Дома ребенка №17 ЮАО.images.jpg

Оказана помощь Детскому Дому №6 города Каспийска (проводится благотворительный концерт под руководством воспитанника Детского Дома №6 Мусакаева М.Б.)

Студенты училища принимают активное участие в благотворительной акции «Спасти Аню», они закупали на собранные деньги медикаменты, средства личной гигиены и т.п.

Ежегодно, в мае, студенты по специальности «Стоматология ортопедическая» участвуют в Благотворительном Марше «Вместе против рака» и добровольной сдаче донорской крови в НИИ Скорой помощи им. Склифосовского и в Царицыно в Станции переливания крови ДЗМ (получены благодарности и грамоты)



  1. Социальная защита студентов

В училище существует фонд социальной защиты студентов. Основная задача фонда – оказание материальной помощи малообеспеченным, социально-незащищенным семьям, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей.2011_06_1_23_58.jpg

В училище обучается 7 подростков-сирот, 4 студента находятся на полном материальном обеспечении училища.

53 студента из малообеспеченных семей получают социальную стипендию.

2 человека получают именные стипендии.

1 человек получает пособие по беременности.

Студенты III,IVкурсов получают компенсацию за горячее питание (обеды) из расчета 117 рублей на учебный день.

Студенты I,II курсов обеспечиваются горячим питанием в училище.

Производится премирование студентов за отличную и хорошую учебу, принимающих участие в конкурсах, викторинах, фестивалях, олимпиадах.

С первых дней обучения в училище студентам оказывается помощь в саморазвитии и самореализации. Для защиты и поддержки студентов-сирот ведется работа не только с представителями опеки, но и с Центрами социальной защиты населения по месту жительства студента. При необходимости ведется переписка с органами опеки, т.к. студенты Медицинского училища №1 – это не только жители Москвы и Московской области, но и студенты из разных регионов.

Оказывается материальная поддержка студентам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации со стороны администрации. Также со стороны преподавательского состава и студентов.

За 2008 – 2011 г.г. училище закончили 18 инвалидов, 9 из которых – инвалиды по слуху. В настоящее время в училище учатся 17 инвалидов; 8 – слабослышащие. Все инвалиды включены в резервный список по выдаче неиспользованных горячих обедов. Осуществляется связь с семьей и лечебными учреждениями


  1. Работа с родителями

Проведение родительских собраний:rodsobr.jpg

  • Представлена тематика собраний с учетом возрастных особенностей

  • Знакомство с родителями, проводится анкетирование

  • Об особенностях возраста и методах подхода к воспитанию студента, по профилактике суицидов, употребления ПАВ, безнадзорности и правонарушений, сохранению и укреплению здоровья

  • О подготовке к сессии

  • Характеристика студентов группы по итогам семестра

Индивидуальная работа с родителями:

  • Приглашение родителей студентов «группы риска» для индивидуальной беседы с преподавателями-предметниками, администрацией.

  • Приглашение родителей для бесед по результатам адаптации, по итогам мед.осмотра, по вопросам успеваемости и посещаемости.

  • Проведение родительских недель на старших курсах.

  • Привлечение родителей к внеаудиторной работе.

  • Подготовка благодарностей родителям студентов, проявившим себя в учебе и активной общественной жизни.

Со стороны училища родителям студентов постоянно оказывается возможная консультативная помощь.

Это, прежде всего, педагогические консультации, родительские собрания, индивидуальные беседы.

Посещаемость родительских собраний в группах I, II курсов показывает повышение заинтересованности родителей в общих проблемах воспитания.

Классные руководители отдают предпочтение индивидуальной работе с родителями.



Результат:

  1. Повысился уровень взаимодействия училища с родителями.

  2. Повысился уровень посещаемости и заинтересованности родителей к процессам обучения.




  1. Работа семинара классных руководителей

Анализ работы классных руководителей с группами показал, что деятельность большинства студенческих групп направлена на реализацию общеучилищных и социально-значимых задач.p24_20_1.jpg

Для организации работы классных руководителей в училище проводится семинар классных руководителей, по разработанному и утвержденному плану, который является одной из форм повышения уровня профессиональной компетенции педагога.



Задачи:

  1. Повысить теоретический, научно-методический уровень подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.

  2. Обеспечить выполнение принципиальных единых подходов к воспитанию и профессиональной направленности студентов.

  3. Ознакомить классных руководителей с современными формами и методами работы( Научно-методический журнал «Классный руководитель», управление современной школы «Завуч», «Педагогика» - научно-теоретический журнал Академии образования.

  4. Координировать планирование организации воспитательных мероприятий в студенческих коллективах, с учетом обмена опыта работы других классных руководителей.

  5. Содействовать становлению и развитию системы воспитательной работы в студенческих коллективах.

На семинаре рассматривались следующие вопросы:

  1. Адаптация студентов средних профессиональных учебных заведений (этапы и цели).

  2. Организация работы с неуспевающими студентами.

  3. Обмен опытом работы классных руководителей. Проблемы, возникающие в процессе воспитательной работы.

  4. Общение родителей и детей-подростков.

  5. Аспекты нравственного воспитания (формирование таких понятий как: этика, мораль, нравственность).

  6. «Актуальные проблемы формирования здорового образа жизни и профилактики наркозависимости подростков».

  7. Духовно-нравственное воспитание студентов-медиков.

  8. Психолого-педагогическаядиагностикав работе классного руководителя.

  9. Демократизация взаимоотношений преподаватель и студент.

  10. Портрет подрастающего поколения.

  11. Профессиональное и патриотическое воспитание студентов.

  12. Использование учебных фильмов в процессе обучения.

  13. Формы внеклассной воспитательной работы.

На заседаниях рассматриваются вопросы проведения внеаудиторной работы, кружков.

В помощь классным руководителям представленыметодические разработки, памятки, образцы оформления информативных материалов классного руководителя:



  • Права и обязанности классного руководителя

  • Общественные поручения студентов

  • Обязанности старосты групп, ответственных за посещаемость, успеваемость

  • Правила внутреннего распорядка дня студентов

  • Предлагаемая тематика классных часов, диспутов, конференций для работы с группой

  • Обязанности классного руководителя, контролирующего производственную практику студентов

  • Памятка классному руководителю, выпускных групп по оформлению документации

  • Оформление зачетных книжек, сводных и стипендиальных ведомостей

  • Формы отчетов классного руководителя о проделанной работе а группах.

Результат:

Работу классных руководителей считать удовлетворительной.



  1. Традиции училища

В училище сформировалась определенная система традиций по следующим направлениям:

  • Трудовые традиции (конкурсы профессионального мастерства, общеучилищные и городские мероприятия).

  • Традиции общеполезного труда (организация дежурств по уборке аудиторий, генеральных уборок аудиторий, уборка территории училища, помощь при уборке объектов ЮАО по просьбе Управы)

Медицинское училище №1 города Москвы будет отмечать 211 лет. За это время у нас сложилось много добрых традиций.med70.png

Разнообразная многопрофильная профессиональная подготовка сочетается с проведением внутриучилищных и городских конкурсов, олимпиад, конференций.

День Знаний, посвящение в студенты-медики являются стартом нового учебного года. Ежегодно проводятся профессиональный конкурс «Лучшая медицинская сестра», «Ярмарка Солидарности», где выставляются поделки, выполненные студентами.

Мы взяли шефство над Домом ребенка №17, участвуем в молодежных форумах при ЮАО г. Москвы, один раз в квартал публикуются статьи наших студентов в общегородской студенческой газете «Ритм», а также являемся активными участниками молодежного форума выездного Семинара-Тренинга.

На территории нашего училища имеется спортивный городок. Мы участвуем в общегородских спортивных соревнованиях по настольному теннису, баскетболу, футболу, дартсу. Все календарные праздники не остаются без внимания. С культурной программой и театральными номерами выступаем в других училищах.

Воспитательная работа анализируется на административных совещаниях, заседаниях цикловых комиссий, педагогических советах, отмечаются положительные результаты и недостатки в работе, учитывая рекомендации Департамента здравоохранения города Москвы и Центра профессиональной подготовки кадров.



Дополнительное образование

В системе единого воспитательно-образовательного процесса с целью создания условий для самореализации студентов, формирования ценностного отношения к поисково-исследовательской деятельности и развития интеллектуального потенциала училище функционируют 23 кружка по изучаемым дисциплинам. У студентов есть возможность развивать навыки самостоятельной работы с научной литературой, анализировать результаты. Лучшие работы представляются для участия в городских Олимпиадах, фестивалях, научно-студенческих конференциях различного уровня.2.jpg

Преподаватели-предметники по расписанию проводят дополнительные занятия.


  1. Профилактика правонарушений

Согласно плану воспитательной работы, в целях предупреждения и профилактики правонарушений и употребления ПАВ среди детей и подростков в училище ведется работа по выявлению несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, а также студентов, не посещающих или систематически пропускающих занятия по неуважительным причинам:

  • составлены списки студентов;

  • такие студенты своевременно ставятся на внутриучилищный контроль;

  • ведется работа по устранению причин, условий и обстоятельств, способствующих совершению правонарушений несовершеннолетними.

Социальным педагогом и классными руководителями ведется обследование жилищно-бытовых условий студентов, находящихся в социально-опасном положении, определяется план работы по месяцам, составляется отчет посещаемости.

Разработан план по профилактике правонарушений, включающий мероприятия по правовому воспитанию, профилактике вредных привычек, пропаганде здорового образа жизни.

В училище осуществляется контроль получения образования несовершеннолетними, ведется строгий учет пропущенных занятий. Работа по ликвидации пропусков без уважительной причины, деятельность училища по выявлению не обучающихся студентов, правовое просвещение подростков и их родителей – основные формы деятельности училища в этом направлении.

Индивидуально-профилактическая работа с несовершеннолетними проводится администрацией училища с привлечением, при необходимости, представителей правоохранительных органов.

Классными руководителями проводится работа в этом направлении со студентами и их родителями – классные часы, беседы по профилактике правонарушений, по выполнению Закона «О мерах профилактики безнадзорности и правонарушений», употребления ПАВ.

Навнутриучилищном контроле состоят 4 человека, на учете в КДН не состоит никто.

За всеми студентами, состоящими на учете, кроме классных руководителей закреплены наставники из числа администрации училища, председатели цикловых комиссий, преподаватели-предметники.

Родительских прав за учебный год никто не лишен.


Результат:

  1. Работе с трудными подростками в училище уделяется достаточное внимание.

Проблемное поле:

  1. Снижается ответственность родителей за воспитание их детей.

  2. Низкий уровень бдительности родителей, материальные трудности в семьях.

Возможные пути преодоления недостатков:

  1. Классным руководителям усилить контроль за студентами, склонными к правонарушениям, за семьями, находящимися в сложной жизненной ситуации.

Выводы:

На основе тех проблем, которые выделились в процессе работы, можно сформулировать задачи на будущее в работе:



  1. Стремиться к повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания студентов.

  2. Расширять общий и художественный кругозор студентов по общей и специальной культуре.

  3. Развивать единую систему студенческого и внутри группы студенческого самоуправления.

  4. Продолжить формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.

Цель воспитательной работы в дальнейшем:

Педагогическому коллективу воспитать и выработать такие черты, как:



  • ответственность

  • способность самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность в соответствии с собственными интересами и с учетом интересов и требований окружающих его людей и общества в целом.

Создать модель выпускника Медицинского училища №1, т.к. исходя из концепции развития училища с учетом запросов и проблем современного общества, идеальный выпускник училищаэто квалифицированный специалист:

  • овладевший знаниями в области культуры, истории России и православия, гражданин и патриот своей родины;

  • воспитанный на основе нравственных традиций русского народа;

  • активный, целеустремленный, умеющий преодолевать трудности, отстаивать свою точку зрения;

  • любящий свою семью, почитающий родителей, руководствующийся в жизни высокими духовными идеалами, гуманный и милосердный;

  • владеющий высокой культурой общения и поведения, культурой быта и эстетическим вкусом;

  • социально - активный, готовый нести ответственность за свои действия, имеющий чувство собственного достоинства.



Человек культурный

c:\users\мария\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.ie5\7yc79lm3\mc900295757[1].wmf

Человек знающий Человек здоровый

Творческая личность

Участие в межучилищных городских мероприятиях

  • Посвящение в студенты-медики – участие студенческой творческой группы в Музее Вооруженных Сил (ежегодное участие)

  • Студенческий актив прошел обучающие курсы по теме: «Профилактика злоупотребления психоактивными веществами и ВИЧ-инфекции», Психологический 3-х этапный Семинар-тренинг (для студенческого актива училища)

  • Ежегодное участие студентов на конкурсе чтецов (занимают почетные I и IIместа)

  • Участие творческого коллектива в Кардиодиспансере №2, посвященного Дню медицинской сестры, Посвящение в специалисты-медики ЮАО.

  • Участие в спортивных состязаниях, спортивных кружках.

  • Участие студенческого коллектива на «День Города» (открытие площадки г.Москвы)

  • Посвящение в «Студенты-лидеры», Студсовет принимал участие в подготовке этого мероприятия; проект «Во Славу Отечества»

  • Совместное мероприятие с ГБОУ СПО МУ №4, посвященное 20-летию вывода войск из Афганистана.

  • Профессиональные конкурсы «Московские Мастера»

  • Экскурсия Дентал-Экспо «Московский международный стоматологический форум», Крокус-Экспо «Стоматологическая выставка».

  • Участие студентов в проведении студенческого городского конкурса-игры КВН (II место), посвященный «Международному Дню медицинской сестры и Году Семьи»

9.Библиотечное обслуживание

Библиотека является одним из структурных подразделений училища, которое обеспечивает учебной, учебно-методической, научной, справочной литературой и информацией. Является центром духовного и интеллектуального развития студентов.

Деятельность библиотеки характеризует тесная связь с другими структурными подразделениями учебного заведения. Это выражается в предоставлении информации во время проведения общих методических, учебно-воспитательных и культурно-массовых мероприятий.

Сотрудники библиотеки организуют дифференцированное обслуживание читателей на абонементе, в читальном зале, в учебных кабинетах (для работы с литературой на уроках), применяя методы индивидуального и группового обслуживания.

Единый фонд формируется в соответствии с учебными планами, программами, картотекой книгообеспеченности. Обеспеченность учащихся учебной литературой соответствует лицензионному нормативу и составляет не менее 1 экз. на одного обучающегося. Учебные предметы в достаточной степени обеспечены литературой. Книжный фонд по специальности постоянно пополняется и обновляется.

Общий фонд библиотеки – 31887 экз.

Общее количество учебно-методической литературы – 26870 экз.


  • Количество основной учебной литературы на одного студента – 34 экз.

  • Объем фонда основной учебной литературы от всего библиотечного фонда – 79%.

Периодические издания в соответствии с Госстандартом – 42 наименования.

  • Учебники и справочные издания на электронных носителях – 187 экз.

В библиотеке имеется компьютер. Работа ведется по программе «Библиотека колледжа». Также имеется телевизор, программные источники: DVD-диски, CD-диски, видеофильмы.

В библиотеке ведется:


  • электронная каталогизация учебной, методической и художественной литературы;

  • электронная каталогизация учебной литературы по авторам и предметам;

  • создание алфавитного каталога авторов, систематического каталога дополнительного фонда;

  • обеспечение возможности наиболее полного и быстрого доступа к информационным ресурсам;

  • накопление собственного банка педагогической информации;

  • создание условий для преподавателей в получении информации о педагогической и методической литературе;

Сравнительные показатели работы библиотеки:

Показатели

2009

2010

2011

Поступило экз. за отчетный год

743

760

667

Состоит на учете экз. на конец отчетного года

36850

31210

31887

Выдано экз. за отчетный год

22067

20372

20498

В том числе студентам

20127

18632

18770

Численность зарегистрированных пользователей

649

578

599

Число посещений

5900

7620

7830

Педагогические работники и студенты училища активно пользуются услугами библиотеки.



Сотрудники библиотеки ведут картотеку обеспеченности образовательного процесса, которая определяет порядок формирования библиотечного фонда. Осуществляют техническую обработку поступающей литературы, ведут каталоги и картотеки, учет и размещение фонда, обеспечивают их сохранность и регистрацию.

Фактические затраты на обновление и

пополнение библиотечного фонда

п/п

Наименование

Год

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1

Приобретено изданий всего на сумму

327736-99

164938-08

284046-69

2

Учебные и учебно-методические издания

242905

59741

169920-19

3

Периодические издания

84831-99

105197-08

114126-50

Библиотека располагает достаточным количеством источников информации, находящихся на бумажных и электронных носителях, которые пополняются более современными экземплярами. Ежегодно образовательным учреждением выделяются средства на обновление библиотечного фонда.

Библиотека принимает активное участие в учебно-воспитательной и культурно-массовой работе:

  • Цикл мероприятий к знаменательным датам;

  • Проведение праздника «День знаний» (подбор стихотворений, сценариев, песен);

  • День учителя в России;

  • Новогодний концерт (подбор сценариев, пополнение папки «Новогодний сюрприз»);

  • День защитника Отечества;

  • Международный женский день;

  • 9 Мая – День Победы концерт «Песням тех военных лет – поверьте»;

  • Литературно-музыкальные композиции и книжные выставки, посвященные памятным датам;

  • Оформление стенда «В мире прекрасного»;

  • Подбор литературы для открытых классных часов;

  • Оформление выставки, посвященной книгам-юбилярам «Литературный герой».


Сведения обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-техническим оснащением
ГБОУ СПО Медицинское училище № 1

Наименование лицензиата


060109 Сестринское дело (на базе основного общего образования)

Код, наименование образовательной программы






п/п

Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу

Количество обучающихся, изучающих дисциплину

Автор, название, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов

Количество

Базовые учебные дисциплины

1

Русский язык

90

Власенков А.И. Русский язык: учебник для ссузов/ А.И. Власенков, Т.В. Потёмкина.-М.: Дрофа, 2004

120

2

Литература

90

Литература: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений/[Г.А. Обернихина, И.Л. Вольнова, Т.В. Емельянова и др.]; под ред. Г.А. Обернихиной.- 3-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2008

Литература: практикум: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений/[Г.А. Обернихина, А.Г. Антонова, И.Л. Вольнова и др.]; под ред. Г.А. Обернихиной.- 2-е изд., стер.- М.: издательский центр «Академия», 2008

Лебедев Ю.В. Литература. 10 кл. Учеб. для общеобразоват. учреждений. Базовый и профил. Уровни. В 2 ч. Ч. 1- 8-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2006.

Лебедев Ю.В. Литература. 10 кл. Учеб. для общеобразоват. учреждений. Базовый и профил. Уровни. В 2 ч. Ч. 2.- 8-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2006



70

70

100



100


3

Иностранный язык

90

Восковская А.С. английский язык/ А.С. Восковская, Т.А. Карпова.- Изд. 7-е.- Ростов н/Д: феникс, 2009. – (Среднее профессиональное образование).

Агабекян И.П. Английский язык для ссузов: учеб. пособие.- М. Проспект, 2010

Up & Up 10:Student`s Book: учебник английского языка для 10 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень)/[В.Г. Тимофеев, А.Б. Вильнер, И.Л. Колесникова и др.]; под ред. В.Г. Тимофеева.- 4-е изд.- М.: Издательский центр «Академия», 2009


90

90

90




4

Информатика

90

Гельман В.Я. Медицинская информатика: практикум (2-е изд.).- СПб: Питер, 2003.- (Серия «Национальная медицинская библиотека»).

80


5

Математика

90

Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений/ А.Н. Колмагоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; под ред. А.Н. Колмагорова. 11-е изд.- М.: Просвещение, 2001

Геометрия, 10-11: Учеб.для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.- 11-е изд.- М.: Просвещение, 2002



155

145


6

История

90

Артёмов В.В., Лубченков Ю.Н. История Отечества: С древнейших времён до наших дней: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений.- 4-е изд., стер.- М.: Мастерство, 2002

155

7

Обществознание

90

Обществознание. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень/[Л.Н. Боголюбов, Ю.И. Аверьянов, Н.И. Городецкая и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад. Образования, изд-во «Просвещение».-6-е изд.- М.: Просвещение, 2010 .- (Академический школьный учебник)

Обществознание. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень/ [Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, А.И. Матвеев и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова [и др.]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение, 2010.- (Академический школьный учебник)



94

94


8

Физическая культура

90

Конева Е.В. Физическая культура.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2006

80

9

Основы безопасности жизнедеятельности

90

Ястребов Г.С. Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф/ серия «Учебники, учебные пособия».- Ростов н/Д: Феникс. 2002

Топоров И.К. Основы безопасности жизнедеятельности. 10 – 11 классы: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений/ И.К. топоров.- 7-е изд.- М.: Просвещение, 2008



159

70


Профильные учебные дисциплины










10







10

Физика

90

Жданов Л.С., Жданов Г.Л.

Физика для средних специальных учебных заведений: Учебник.- 6-е изд., стереотип. Перепечатка с издания 1987 г. М.: ООО ТИД «Альянс», 2005



100

11

Химия

90

Габриелян О.С. Химия. 10,11 класс. Базовый уровень: учеб. для общеобразоват. учреждений.- 4-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2011

119

12

Биология

90

Биология: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования/ [Н.В. Чебышев, Г.Г. Гринёва, Г.С. Гузикова и др.]; под ред. Академика Н.В. Чебышева.- 7-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия, 2011

130

Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины

13

Основы философии

115

Канке В.А. Философия. Исторический и систематический курс: Учебник для вузов. Изд. 5-е. перераб. и доп.- М.: Логос, 2003

150

14

История

115





<< предыдущая страница   следующая страница >>