Общие требования к выполнению эскизов средств наружной рекламы - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Приложение 5 1 32.96kb.
План План 1 немного истории 3 Сущность рекламы. 8 Классификация видов... 4 526.91kb.
Требования промышленной безопасности по устройству и эксплуатации... 3 1583.8kb.
Программа предполагает продвижение компании Rainbow с помощью средств... 1 115.49kb.
Действует с 18. 01. 2010 Стоимость размещения рекламы на транспорте... 1 21.82kb.
Оценка летательных аппаратов и воздушных судов. Общие требования 2 440.06kb.
Стилистика рекламы. Стилистические особенности рекламы бытовой техники 2 421.49kb.
Услуги бытовые. Социальные нормы и нормативы к услугам. Общие требования 1 300.15kb.
Общие требования к рекламе, особенности и перспективы развития на... 1 370.14kb.
Фитосанитарные требования, предъявляемые к подкарантинной продукции... 1 215.56kb.
Выдержки из гост р 12-2011 сибид. Библиографическая запись. 1 833.13kb.
Урок немецкого языка 7 класс. «Kostroma ist eine altrussische Stadt» 1 20.88kb.
- 4 1234.94kb.
Общие требования к выполнению эскизов средств наружной рекламы - страница №1/1

Общие требования

к выполнению эскизов средств наружной рекламы
Эскиз средства наружной рекламы выполняется на листе формата А-4 в трех экземплярах в цвете. В эскизе в обязательном порядке должны содержаться следующие сведения:

1. адрес места размещения средства наружной рекламы;

2. выкопировка из топогеосъемки участка местности (ситуационный план) с обозначением места размещения средства наружной рекламы (не требуется в случае оформления разрешения на размещение средства наружной рекламы на здании (сооружении)).

3. фотография места размещения (панорамная съемка, с расстояния) с нанесенным средством наружной рекламы;

4. дневной и ночной виды, если конструкция предусматривает подсветку;

5. наличие подсветки (с указанием внутренней или внешней);

6. размеры средства наружной рекламы;

7. конструкция средства наружной рекламы, используемые материалы и способ крепления;



8. количество рекламных полей;

9. при рекламировании деятельности организации, индивидуального предпринимателя (если эскиз совмещен с макетом рекламы) на рекламном сюжете обязательно должно быть указано полное наименование этой организации и учетный номер плательщика (УНП). А в случае, если деятельность подлежит лицензированию – также номер лицензии, дата выдачи, орган, выдавший лицензию и срок ее действия.