Образовательные услуги кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Почетной грамотой Губернатора Челябинской области награждены 1 137.59kb.
Состав педагогических работников с указание уровня образования, квалификации... 1 189.53kb.
Научно-методического семинара болонский процесс и проблемы модернизации... 1 57.63kb.
Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ... 1 165.09kb.
Семинар повышения Квалификации педагогических работников 1 38.27kb.
Перспективный план по аттестации и прохождению курсов повышения квалификации... 1 60.51kb.
Программа дисциплины Управление интеграционными ит-проектами для... 1 157.14kb.
Викторина по творчеству А. Яшина (примерные вопросы) I биография 2 559.62kb.
Программа международного семинара в рамках программы повышения квалификации 1 38.43kb.
Курсы повышения квалификации были пройдены преподавателями: Слядзь Н. 2 418.76kb.
Диплому Стаж работы общий/ педагогический Квалификационная категория... 1 180.79kb.
Лабораторная работа посвящена моделированию сигнала, содержащего... 1 49.69kb.
- 4 1234.94kb.
Образовательные услуги кузбасского регионального института повышения квалификации - страница №1/16


Согласовано

Начальник департамента

образования и науки

Кемеровской областичепкас-1.tif



Утверждено

на учёном совете

Кузбасского регионального института повышения

квалификации и переподготовки работников образования


pech-kripkipro2013-3.jpg


А. В. Чепкасов

Ректор КРИПКиПРО О. Г. Красношлыкова

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

КУЗБАССКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ИНСТИТУТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Лицензия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки серия ААА № 000432, регистрационный № 0426 от 24.01.2011 г. на осуществление образовательной деятельности по профессиональным образовательным программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки.rektor-kr-n4-1p-dep-n2chb1

Свидетельство Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки о государственной аккредитации серия ВВ 000872, регистрационный № 0862 от 24.01.2011 г.


ББК 74.00

О-23
Ответственный редактор З. В. Крецан, кандидат педагогических наук, доцент, первый проректор КРИПКиПРО

Кузбасский региональный институт повышения квалификации

и переподготовки работников образования

предлагает на 2013/2014 учебный год услуги

по повышению квалификации и переподготовке

педагогических и руководящих работников

образовательных учреждений Кузбасса



©

Кузбасский региональный институт

повышения квалификации и переподготовки



работников образования, 2013

Краткая информация о деятельности и услугах КРИПКиПРО

в 2013/2014 учебном году

ГОУ ДПО(ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (КРИПКиПРО) в 2013/2014 учебном году осуществляет свою деятельность в условиях реализации Закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012 г. № 273), государственной программы Российской Федерации «Развитие образования на 2013–2020 гг. (от 22 ноября 2012 г.), плана действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы (распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. № 1507-р), Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы (распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. № 163-р) в соответствии с приоритетными направлениями:

опережающее обучение педагогов в условиях реализации регионального проекта «Переход на ФГОС на ступени начального, основного и среднего общего образования» (2010–2015 гг.);

совершенствование подготовки кадров в условиях модернизации системы управления образованием (ГОУ, РСОКО, формирование инновационных способов управления, ИКТ-компетенций педагогов);

создание единого научно-методического пространства в регионе через построение региональной муниципальной многоуровневой методической службы;

организация и сопровождение процесса информатизации образовательной среды региона как средства повышения качества образования;

содействие развитию регионального образования через систему информационного сопровождения процессов управления сферой образования на основе комплексного мониторинга состояния региональной системы образования;

методическое сопровождение введения и реализации современной модели воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях;

научно-методическое сопровождение приоритетных направлений развития образования, инновационной и экспериментальной деятельности;

совершенствование деятельности педагогов по созданию в каждом образовательном учреждении универсальной безбарьерной среды для детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов;

развитие системы поддержки талантливых детей;

обеспечение возможностей для самореализации и самоутверждения педагогов в профессиональном сообществе, развитие конкурсного движения, совершенствование форм аттестации руководящих и педагогических работников, распространение лучших образцов педагогического опыта с целью формирования позитивного образа педагога в общественном сознании.


В формате заявленных направлений деятельности институт осуществляет целенаправленную работу по повышению квалификации, профессиональной переподготовке, по подготовке научно-педагогических кадров в аспирантуре и непрерывному образованию педагогических кадров. Ежегодно в институте обучается около 7 тысяч работников региональной системы образования на факультетах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, более 16 тысяч работников образования охвачены формами непрерывного профессионального образования (семинары, вебинары, мастер-классы, конференции и др.).

Учебный процесс обеспечивает высокопрофессиональный профессорско-преподавательский состав института,


62 % которого имеют ученые степени и звания.
Факультет повышения квалификации удовлетворяет потребности специалистов с высшим и средним профессиональным образованием в обновлении теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.

Повышение квалификации осуществляется в форме курсовой подготовки с отрывом от производства, без отрыва от производства, а также с частичным отрывом от производства в накопительном режиме и с использованием дистанционных технологий. Организация обучения с частичным отрывом от производства в накопительном режиме предусматривает повышение квалификации педагогических и руководящих работников по заявленному направлению педагогической деятельности в течение года или нескольких (двух) лет. Организация обучения с использованием дистанционных технологий предусматривает реализацию дополнительных профессиональных программ (повышения квалификации) частично или в полном объеме с использованием современных компьютерных и телекоммуникационных технологий, обеспечивающих возможность удаленного взаимодействия преподавателя и обучающегося. В начале обучения проводится синхронное обучение, в рамках которого слушатели общаются с преподавателями и куратором-тьютором курса. В дальнейшем они учатся в системе дистанционного обучения (СДО) под руководством тьютора, получая необходимую методическую поддержку. Учебные и методические материалы специально разработаны с учетом особенностей дистанционного обучения, необходимые учебные ресурсы оцифрованы и размещены в СДО.


Дополнительные профессиональные программы (повышения квалификации) (ДПП ПК) по структуре и содержанию отвечают принципам научности, системности, вариативности, гибкости. Их реализация обеспечивает слушателям возможность апробирования современных педагогических, здоровьесберегающих, информационных технологий в условиях внедрения и перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (далее – ФГОС ОО). Содержание ДПП ПК разработано на основе положений, изложенных в Законе «Об образовании в Российской Федерации», Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», Плане действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, Федеральной целевой программе развития образования на 2011–2015 годы, направлено на обеспечение преемственности по отношению к государственным образовательным стандартам высшего и среднего профессионального образования, ориентировано на повышение уровня педагогического (методического) мастерства слушателей, освоение современных образовательных технологий и средств обучения и др. Содержание ДПП ПК корректируется, исходя из образовательных потребностей слушателей. Слушателям могут быть предложены вариативные модули для построения индивидуальной траектории повышения квалификации. Объем программ составляет от 72 до 120 часов. Содержание ДПП ПК предполагает обновление, систематизацию знаний слушателей и содержит следующие модули: «Государственная политика в области российского образования. Особенности ФГОС ОО», «Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС ОО», «Современные образовательные технологии», «Содержание и методика преподавания предмета». В связи с введением ФГОС ОО в ДПП ПК руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений включены темы, рассматривающие особенности введения, приемственности и реализации ФГОС ОО.

Занятия проводятся в режиме 6-дневной рабочей недели на базе КРИПКиПРО и в образовательных учреждениях города Кемерово, осуществляющих инновационную деятельность. Продолжительность учебного дня – 8 академических часов. Лекционные занятия проходят в специально оборудованных мультимедийных аудиториях с использованием информационных технологий. В программе наряду с лекционными занятиями предусматриваются разнообразные формы практической работы: тренинги, деловые, ролевые и имитационные игры, круглые столы, решение ситуационных задач и др. Слушателям предоставляется возможность принять участие в работе проблемных и творческих групп, педагогических мастерских, выездных тематических занятиях, проектной деятельности. Самостоятельная деятельность слушателей обеспечивается услугами библиотеки, медиатеки, компьютерных кабинетов, интернет-класса, индивидуальными и групповыми консультациями. В период занятий слушателям предлагаются мастер-классы лучших учителей России и Кемеровской области. Планируется обмен опытом работы, поэтому слушателям курсов желательно иметь с собой соответствующие материалы.


В конце курсовой подготовки слушатели выполняют итоговую работу в одной из форм: проект, мастер-класс, защита реферата и др. Для ее выполнения необходимо иметь материалы из практического опыта работы.

По окончании курсов повышения квалификации слушателям, освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию выдается удостоверение о повышении квалификации.

В план образовательных услуг КРИПКиПРО включены проблемно-ориентированные, постоянно действующие в течение учебного года семинары и вебинары, направленные на непрерывное образование педагогических и руководящих работников области. Темы семинаров определены в соответствии с приоритетными направлениями развития образования, актуальными вопросами реализации педагогической деятельности с учетом предложений территорий. Участникам семинаров выдаются сертификаты участника.

Последний четверг каждого месяца – день консультаций в институте для всех категорий руководящих и педагогических работников области.

По организационным вопросам повышения квалификации просим обращаться в каб. 102, тел. 31-15-85, 31-15-86, доб. 1-05.

Декан факультета повышения квалификации Шмакова Людмила Евгеньевна, канд. пед. наук, доцент.


Факультет профессиональной переподготовки предлагает услуги для получения образования, позволяющего осуществлять новый вид профессиональной деятельности. Институт реализует 14 программ профессиональной переподготовки: «Менеджмент в социальной сфере»; «Педагогика и психология»; «Педагогика, психология и методика преподавания школьных дисциплин: изобразительное искусство, математика, физика, химия, биология, география, история, русский язык и литература, физическая культура, безопасность жизнедеятельности, информатика, технология и предпринимательство»; «Педагогика профильной школы»; «Логопедия»; «Олигофренопедагогика»; «Специальная педагогика»; «Дошкольная педагогика и психология»; «Педагогика дополнительного образования: техническое творчество, музыкальная деятельность, сценическая деятельность, хореография, изобразительная деятельность, социально-педагогическая деятельность, туристско-краеведческая деятельность, физкультурно-оздоровительная деятельность, эколого-биологическая деятельность»; «Теория и практика преподавания естествознания»; «Педагогика и методика начального образования»; «Информатизация и программирование в социальной сфере»; «Социальная педагогика»; «Домашнее воспитание (гувернерство)».

Содержание программ соответствует «Требованиям к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ», утвержденным приказом Минобразования России от 18.06.1997 № 1221, квалификационным требованиям данной профессии и коррелирует с государственными образовательными стандартами высшего и среднего профессионального образования.

Нормативный срок прохождения профессиональной переподготовки специалистов свыше 500 часов установлен Положением о порядке и условиях профессиональной переподготовки специалистов, утвержденным приказом МО РФ от 06.09.2000 № 2571. Форма обучения – с частичным отрывом от работы.

К обучению на факультете принимаются специалисты, имеющие уровень профессионального образования не ниже уровня, требуемого для нового вида профессиональной деятельности. Выпускникам факультета, освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию выдается диплом о профессиональной переподготовке.



По организационным вопросам профессиональной переподготовки просим обращаться в каб. 314, тел. 31-15-95; 31-15-86, доб. 1-46.

Декан факультета профессиональной переподготовки Никифорова Ольга Алексеевна, канд. биол. наук, доцент.


Аспирантура КРИПКиПРО в соответствии с лицензией от 24.01.2011 № 000432, выданной Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, осуществляет образовательную деятельность по подготовке научно-педагогических кадров на уровне профессионального образования по следующим специальностям:

13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования;

13.00.08 – Теория и методика профессионального образования.

В аспирантуру на конкурсной основе принимаются лица, имеющие высшее профессиональное образование, работающие в системе общего образования.



Виды и формы обучения:

– аспирантура (очная) – срок обучения 3 года;

– аспирантура (заочная) – срок обучения 4 года.

Обучение в аспирантуре осуществляется на бюджетной и на внебюджетной основе. Поступающие в аспирантуру сдают вступительные экзамены по специальности, философии и иностранному языку.



Прием документов – с 1 по 30 сентября.

Вступительные экзамены – с 1 по 31 октября.

Дополнительная информация о правилах приема в аспирантуру размещена на сайте КРИПКиПРО http://ipk.kuz-edu.ru.



По вопросам поступления в аспирантуру обращаться в каб. 210в, тел. 31-15-89.

Заведующая отделом аспирантуры Коровина Наталья Анатольевна, канд. биол. наук.


Библиотека КРИПКиПРО обеспечивает удовлетворение информационных потребностей слушателей и осуществление основных функций института – образовательной и научной. Ресурсная база библиотеки составляет свыше 80 тысяч экземпляров документов, выписывается более 170 наименований газет и журналов по профилю института. Создан и продолжает пополняться фонд медиатеки.

Библиотечный фонд представлен в электронном и традиционных (карточных) каталогах, картотеках и базах данных, в числе которых «Издания КРИПКиПРО», «Медиаресурсы КРИПКиПРО», «Авторефераты и диссертации», «Учебники для общеобразовательных учреждений» и др.

В читальном зале оборудованы автоматизированные рабочие места для читателей библиотеки. Библиотека предоставляет доступ к внешним информационным ресурсам через сеть Интернет. В период обучения слушателям предлагаются дополнительные платные услуги: ксерокопирование, сканирование, распечатка с электронных носителей.

Заведующая УМК «Библиотека» Усачёва Татьяна Борисовна, тел. 31-15-86, доб. 1-06.


Санаторий-профилакторий института в соответствии с лицензией (от 19.04.2007 № 42-01-000466, регистрационный № 1024200720170) осуществляет медицинскую деятельность по следующим направлениям доврачебной и санаторно-курортной помощи:

– терапия;

– стоматология;

– неврология;

– кардиология;

– гинекология;

– отоларингология;

– эндокринология;


– лечебная физкультура;

– физиотерапия (УЗ-терапия, электролечение, ингаляционная терапия, магниторезонансная терапия, глино-, нафталано-, грязелечение и пр.);

– медицинский массаж (ручной, механический);

– бальнеолечение (лечебные ванны, гидромассаж, кедровая бочка);

– диетпитание.


Прием в санаторий-профилакторий на бюджетные места осуществляется согласно квоте мест при наличии следующих документов:

1) приказа (копии) начальника Г(Р)УО о направлении на бюджетные курсы с профилакторием;

2) санаторно-курортной карты;

3) паспорта.


Об отказе от бюджетного места в профилакторий по выделенной квоте необходимо сообщать не позднее чем за три дня до начала заезда директору или в бухгалтерию санатория-профилактория по телефонам:

31-15-88 – директор санатория-профилактория Сковороднева Ирина Валентиновна;

31-15-86 (доб. 1-11) – бухгалтерия санатория-профилактория (Мартынова Татьяна Михайловна).

В период обучения слушателям предлагаются следующие дополнительные услуги:

– услуги санатория-профилактория в объеме приобретенной путевки;

– питание;

– копировальные услуги;

– консультации.

Дополнительно путевки в санаторий-профилакторий можно приобрести:

– за наличный расчет (в день приезда);

– по безналичному расчету (в этом случае необходимо выписать счет-фактуру в бухгалтерии КРИПКиПРО и произвести оплату не позднее, чем за один месяц до начала заезда).




Длительность

Стоимость путевки (лечение, руб.)

14 дней

6 200

следующая страница >>