Образовательная программа для 4-6 классов детских школ искусств Екатеринбург 2010 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Образовательная программа для 1-7 классов детских школ искусств г. 1 139.33kb.
Емельянова Наталья Ивановна, преподаватель отделения «Инструментальные... 1 156.03kb.
Учебная программа для детских музыкальных школ и музыкальных отделений... 1 417.7kb.
Программа для учащихся 1-11 классов школ, гимназий, лицеев, колледжей... 1 128.66kb.
Программа для учащихся 1-11 классов школ, гимназий, лицеев, колледжей... 1 131.75kb.
Программа для учащихся 1-11 классов школ, гимназий, лицеев, колледжей... 1 128.59kb.
Творческий проект как основа концертной деятельности в Детской школе... 1 23.21kb.
Программа для учащихся 1-11 классов школ, гимназий, лицеев, колледжей... 1 149.54kb.
Конкурс исполнителей на народных инструментах среди учащихся детских... 1 41.72kb.
Программа для детей? Специальное предложение для руководителей школ... 1 86.71kb.
Программа для общеобразовательных школ: География. Программы для... 6 2449.84kb.
В помощь учителю 5 579.1kb.
- 4 1234.94kb.
Образовательная программа для 4-6 классов детских школ искусств Екатеринбург 2010 - страница №1/1

Управление культуры Администрации г. Екатеринбурга

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение культуры

дополнительного образования детей

«Екатеринбургская детская школа искусств им. Н. А. Римского – Корсакова»

Преподаватель - О.А.Филиппова

Музыкальная литература

рабочая образовательная программа

для 4-6 классов

детских школ искусств

Екатеринбург 2010

Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе типовых программ по «музыкальной литературе», Шорниковой М., Лагутина А.И., Прохоровой И., Смирновой А.С. Рабочая программа рассчитана на 4 - 6 классы. На музыкальную литературу отводится в год 36 часов, т.е. по 1 часу в неделю.

«Музыка раскрывает нам мир фантазии, она отвечает на наше извечное, неутолимое стремление к красоте, к идеалу», - писал выдающийся дирижер XX века Леопольд Стоковский.

На уроках музыкальной литературы дети учатся понимать язык музыки, знакомятся с историей ее возникновения. Музыкальная литература дает необходимые знания об истории музыки и ее творцах, расшифровывает язык музыкальных произведений, а также помогает «проникнуть» в мир волшебных звуков.

Цель - знакомство детей с русскими и зарубежными композиторами, а также музыкой

XVIII-XXI века.



Задачи:

- развивать эстетический вкус и приобщать детей к лучшим произведениям


классического русского, советского и зарубежного искусства;

- развивать у детей образное мышление посредством слушания музыки, а так же


способность правильно, чутко воспринимать музыку;

- воспитывать художественный вкус.


Контроль и учет успеваемости.

Проверку успеваемости следует рассматривать, как одно из средств управления учебной деятельностью учащихся школы искусств. Объектом контроля является: наличие знаний и умений.

Основная форма контроля успеваемости учащихся - тестирование, устный опрос, практическая и слуховая деятельность в конце каждой четверти.
Список литературы:

1.Великович Э.И. Великие музыкальные имена. Санкт - Петербург, 2001.

2.Лагутин А.И. Музыкальная литература для ДМШ. М., 2002.

З.Лисянская Е.Б. «Музыкальная литература для детей». М., 1990

4.Программа для ДМШ и музыкальных отделений школ искусств. Лагутин А.И., Смирнова А.С. Москва, 1982.

б.Прохорова И. Музыкальная литература зарубежных стран. М., 1990.

б.Прохорова И., Скудина Г. Советская музыкальная литература. Русская музыка XX века. Ростов-на - Дону, 2006.

7.Смирнова Э. Русская музыкальная литература. М., 2004.

8.Шорникова М. Музыкальная литература для ДМШ. Ростов-на - Дону, 2006.

9.Шорникова М. Музыкальная литература XX века. Ростов-на - Дону, 2006.



Ю.Шорникова М. Русская музыкальная классика 3-й год обучения. Ростов-на - Дону, 2004.