Ниссан мотор украина - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Ниссан мотор украина - страница №1/1



НИССАН МОТОР УКРАИНА

ул. Шелковичная, 42-44

Киев, 01601

Украина

тел: +38 044 492 91 87



факс: +38 044 492 91 88


ПРЕСС ИНФОРМАЦИЯ


Nissan Navara

NAVARA стал самым продаваемым пикапом в Европе в 2006 году.


Nissan Navara, прекрасно подходящий и для работы и отдыха, уверено продолжает дело, начатое моделью Nissan Pickup. Модель Navara, созданная на общей платформе с моделью Nissan Pathfinder и собираемая в Испании, предлагает в сегменте полноприводных пикапов исключительный уровень совершенства, характерный для автомобилей класса SUV.


  • Новейший пикап с самым большим грузовым отделением в классе

  • Система полного привода

  • Комфорт, качество и совершенство конструкции на уровне автомобилей класса SUV

  • Общая платформа с моделью Nissan Pathfinder

  • Две версии кузова: King Cab и Double Cab


«Будучи представленной, практически во всех сегментах, компания Nissan может по праву считаться лидером полноприводных автомобилей на европейском рынке. Компания Nissan вывела на рынок обновленный Patrol, бескомпромиссный Pathfinder и модель класса «cross-over» Murano. Теперь пришла очередь еще одной новинки Nissan – модели Navara».

Хирото Сайкава, исполнительный вице-президент, Председатель комитета по управлению корпорацией (Европа) компании Nissan Motor.
За период с 2001 года, когда на рынок была выведена ставшая бестселлером модель Nissan Pickup, рынок многофункциональных автомобилей претерпел значительные изменения. Если прежде автомобили класса пикап, которые рассматривались преимущественно как «рабочие лошадки», и их можно было встретить лишь на фермерском дворе или строительной площадке, то теперь автомобили этого класса пользуются не меньшей популярностью среди поклонников активного отдыха.
Автомобиль предпочтения

Поклонники активного отдыха стали отдавать предпочтение пикапам. Система полного привода этих автомобилей позволяет добраться до вершин горных склонов лыжных курортов, проникнуть вглубь леса или достичь кромки воды любого водоема, а грузовое отделение вмещает большое количество необходимого спортивного инвентаря.

Определенные заслуги в формировании этой тенденции принадлежат Nissan Pickup. Эта модель являла собой надежное и универсальное транспортное средство с низким уровнем эксплуатационных расходов, идеально подходящее для коммерческого использования. Одновременно с этим уровень комфорта и технического совершенства этой модели привлекали поклонников лыжного спорта, виндсерфинга, езды на горных велосипедах и всех других любителей активного отдыха на лоне природы.

С выходом на рынок модели Navara, которая вобрала в себя лучшие качества модели Pickup, компания Nissan намеревается еще более диверсифицировать сегмент автомобилей класса пикап. По мнению компании Nissan, модель Navara способна совершить переворот в этом сегменте. Новая модель обеспечивает водителю и пассажирам комфорт, качество, техническое совершенство и эксплуатационные характеристики на уровне автомобилей класса SUV, оставаясь при этом настоящим полноценным пикапом с полным спектром соответствующих возможностей.


Общая платформа с моделью Nissan Pathfinder

Модель Navara создана на общей платформе с недавно выпущенной моделью Pathfinder класса SUV. Благодаря этому высокий уровень комфорта, свойственный модели Pathfinder, в полной мере присущ и Navara. Обе модели выпускаются в Испании.


Надежное шасси

Как и Pathfinder, модель Navara оснащается надежным шасси, смонтированном на раме лестничного типа. В усовершенствованной передней независимой подвеске применяется двухрычажная схема с амортизаторными стойками, в конструкции задней используется неразрезной мост с листовыми рессорами, установленными выше оси.


Две версии кузова

Впервые показанная на Женевском автосалоне в 2005 году, модель Navara предлагается в двух версиях кузова – King Cab и Double Cab. В обоих случаях габаритные размеры увеличились по сравнению с уходящей моделью Nissan Pickup, благодаря чему салон Navara стал просторнее, а грузовое отделение является самым большим в классе.

В настоящий момент в Украину поставляется только версия Double Cab.
Версия King Cab предназначена для перевозки двух взрослых на передних сидениях и двух детей или двух взрослых (на короткие расстояния) на задних. Версия Double Cab отличается увеличенным пассажирским салоном, имеет трехместное заднее сиденье диванного типа, благодаря чему в салоне с комфортом размещаются пять человек.
В обеих версиях задние сиденья складываются. При этом образуется ровный пол и полезный объем, пригодный для перевозки грузов в салоне. Увеличению полезного объема служит и складывающееся переднее пассажирское сиденье: в итоге у обеих версий имеется восемь различных грузопассажирских конфигураций салона, а также обеспечен легкий доступ на задние сиденья.
Лучшее в классе грузовое отделение

При проектировании модели Navara большое внимание уделялось обеспечению высокого уровня практичности салона, в результате чего багажные отделения предусмотрены повсюду. Но наиболее вместительной является грузовая платформа. Обе версии Navara обладают самой большой грузовой платформой в своем классе.


Проверенная временем система полного привода

Navara оснащается проверенной временем системой полного привода компании Nissan. В нормальных условиях движения крутящий момент передается на задние колеса, при включении полного привода крутящий момент делится в пропорции 50:50 между осями. Система имеет понижающую передачу.


Турбодизель с системой аккумуляторного впрыска «common-rail»

Мощность турбодизеля с непосредственным впрыском топлива рабочим объемом 2,5 литра также выросла по сравнению с моделью Pickup. Предлагается две версии этого двигателя. Мощность первой версии достигает 174 л.с. Крутящий момент равен 403 Н-м, что является лучшим показателем в своем классе. Мощность второй версии составляет 144 л.с. а крутящий момент равен 356 Н-м.


Трансмиссии

Для модели Navara предлагается две коробки передач. Шестиступенчатая механическая коробка передач и пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Высокий крутящий момент двигателей превращает модель Navara в автомобиль, который без труда буксирует прицепы массой до трех тонн. В конструкции тормозной системы применяются вентилируемые передние дисковые механизмы и высокоэффективные задние механизмы барабанного типа. Модель Navara оснащается рулевым управлением реечного типа.


«За время своего присутствия на рынке модель Nissan Pickup добилась репутации достойного и надежного автомобиля. Модель Navara, обладая всеми сильными качествами модели Pickup, вышла на новый уровень технического совершенства и доставляет владельцу удовольствие от использования, предлагая новые возможности»,- говорит Браен Каролин (Brian Carolin), Старший Вице Президент, отвечающий за вопросы продаж и маркетинга компании Nissan Europe S.A. «Мы убеждены, что благодаря своей многофункциональности Navara будет пользоваться популярностью у еще более широкого круга потребителей, чем Nissan Pickup. Автомобиль прекрасно подходит как на роль универсального и практичного перевозчика грузов, так и на роль автомобиля, незаменимого при активном отдыхе. Компания Nissan стала первым производителем автомобилей, которым удалось совместить практичность и функциональность пикапа с качествами, присущими автомобилям класса SUV.»
C момента своего выхода на рынок четыре года назад Nissan Pickup, результаты продаж ежегодно повышались. В 2003 году было реализовано почти 40 000 автомобилей, что на 35 процентов больше, чем в предыдущем году. Эта тенденция продолжилась в 2004 году, когда было продано 44 217 автомобилей, что на 11,5 % превысило результат 2003 года.
СОЗДАНИЕ NAVARA: разработан вместе с моделью Pathfinder
Nissan Navara разработан на общей платформе с моделью Pathfinder и собирается на том же сборочном предприятии. Navara обладает многими качествами легкового автомобиля, присущими этому знаменитому автомобилю класса SUV. Превосходя по размерам уходящую модель Nissan Pickup, Navara предлагает значительно больше простора для пассажиров в салоне и для груза на грузовой платформе, которая является самой большой в своем классе.
С первого взгляда

  • Большой салон

  • Простор для пятерых взрослых в версии Double Cab

  • Продуманное расположение багажных отделений

  • Простота посадки/высадки

  • Инновационная система защиты грузовой платформы


«Создавая Navara одновременно с моделью Pathfinder, мы преследовали цель максимального удаления модели от общепринятой концепции чисто утилитарного автомобиля. При этом модель Navara остается исключительно практичным автомобилем, обладающим значительными объемами для размещения пассажиров и груза. Мы убеждены, что комфорт и техническое совершенство автомобиля класса SUV в сочетании с традиционной многофункциональностью, присущие данной модели, позволяют потребителю остановить свой выбор на пикапе, не жертвуя при этом какими-либо качествами в пользу других",- Такеси Ямадзаки, Главный конструктор проекта «Navara - Pathfinder», компания Nissan Motor.
Столь уникальное сочетание в Navara практичности пикапа и технического совершенства легкового автомобиля было обеспечено тем, что эта модель создана в рамках проекта «Pathfinder». Имея заводское обозначение Н16В, Navara оснащается теми же силовыми агрегатами, что и Pathfinder, имеет сходные технические характеристики, и построено на аналогичном шасси.
Дизайн передней части Navara также решен в смелом стиле модели Pathfinder, включая фирменную трехсекционную V-образную решетку радиатора. Впрочем, за передними стойками кузова начинаются различия.


Версия KING CAB

Модель Navara предлагается в двух версиях кузова - King Cab и Double Cab. Версия King Cab оснащается двумя полноценными передними сиденьями и двумя дополнительными задними, на которых могут поместиться дети или, при поездке на малые расстояния, взрослые люди. Впрочем, по сравнению с аналогичной версией уходящей модели Pickup, объем салона увеличился. Наиболее существенно увеличилось расстояние от спинок передних сидений до задней стенки салона – на 114 мм. Благодаря этому, в отличие от аналогичной версии модели Pickup, которая оснащалась сиденьями, расположенными вдоль бортов, Navara получил более удобные сиденья, в которых пассажиры располагаются лицом по ходу автомобиля.


Благодаря наличию четырех дверей посадка-высадка версии King Cab отличается простотой и удобством. Задние распашные двери открываются против хода автомобиля на 90 градусов. Такая инновационная конструкция без центральной стойки кузова обеспечила максимально возможную ширину дверного проема для пассажиров и погрузки-выгрузки вещей.
Багажные отделения салона

Схема расположения внутрисалонных багажных отделений тщательно продумана. Перед передним пассажиром расположены два перчаточных ящика, совокупная емкость которых достигает 6,4 литра. В центральной консоли между передними сиденьями имеется багажное отделение емкостью 6,0 литров, в верхней части передней панели также предусмотрено небольшое отделение для багажа. Кроме того, на передней панели имеются держатели для монет и карт, а также подстаканники. На потолке расположено удобное отделение для хранения солнцезащитных очков.


В дверях расположены глубокие ниши, а под задними сиденьями имеется съемный багажный короб. При необходимости спинки задних сидений устанавливаются в вертикальное положение, а подушки по отдельности складываются вверх. Таким образом, создается дополнительное пространство, пригодное для перевозки грузов в салоне. Складывающееся переднее пассажирское сиденье позволяет перевозить в салоне автомобиля длинномерные грузы. Имеется восемь вариантов трансформации салона. Благодаря этим возможностям модель Navara обладает ведущим в своем классе уровнем многофункциональности и практичности салона, к которому уже привыкли владельцы автомобилей класса SUV или MPV, но который пока в новинку для водителей пикапов.
Лучшая в классе грузовая платформа

Но самая значительная нагрузка приходится на грузовую платформу, которая отличается наибольшими размерами в своем классе. Этого удалось добиться благодаря новейшей конструкции, которая сводит к минимуму выпирание колесных арок внутрь платформы. Минимальная ширина между колесными арками версии King Cab составляет 1130 мм, длина равна 1860 мм.


Результат впечатляет: благодаря тому, что версия King Cab обладает наибольшей минимальной шириной грузовой платформы в классе, в ней можно перевозить квадроцикл, не говоря уже о горных велосипедах или мотоциклах. При опущенном заднем борте в грузовом отсеке версии King Cab можно перевозить фанерные листы размером 1,23х2,44 м.
ВЕРСИЯ DOUBLE CAB

Версия Double Cab, благодаря увеличенному салону и заднему сиденью диванного типа, обладает достаточным местом для пятерых. Более просторный салон позволяет задним пассажирам чувствовать себя свободнее. В области головы, плеч и коленей салон увеличился на, соответственно, 90, 98 и 177 мм.


Версия Double Cab также обладает полным набором внутрисалонных багажных отделений, а заднее сиденье складывается вверх в пропорции 2/3, образуя дополнительное место для размещения багажа за задними сиденьями. Как и для версии King Cab, предусмотрено восемь вариантов трансформации салона. Подобная степень комфорта и трансформации салона еще более подчеркивает статус этой модели как Спортивного многофункционального пикапа (Sport Utility Truck), который первым на европейском рынке в своем классе предложил уровень качества и технического совершенства автомобилей класса SUV.
Увеличение пассажирского салона повлекло за собой уменьшение размеров грузовой платформы. Несмотря на это, версия Double Cab лидирует в своем классе по показателям грузоподъемности. Обладая той же минимальной шириной грузовой платформы, что и версия King Cab, версия Double Cab оснащается грузовой платформой меньшей длины, равной 1515 мм. С опущенным задним бортом длина грузовой платформы увеличивается до 2066 мм, что также позволяет перевозить квадроцикл и другие крупногабаритные грузы – т.е. выполняет задачи, непосильные для моделей-конкурентов.
Увеличенные размеры

Увеличение салона и грузовой платформы отразилось на габаритных размерах автомобиля. Длина модели Navara составляет 5220 мм (увеличение на 265 мм по сравнению с моделью Nissan Pickup), ширина равна 1850 мм, высота – 1780 мм. Колесная база увеличилась на 250 мм и составляет 3200 мм, что на 350 мм длиннее, чем колесная база модели Pathfinder. Крепить грузы в Navara стало значительно проще. В перечень заводского дополнительного оборудования входят пять релингов (по одному вдоль бортов, и по одному на каждом из фиксированных бортов), на которых устанавливаются самофиксирующиеся крепежные планки для веревок.




Длинномерные грузы

Обе версии в равной степени приспособлены для перевозки длинных грузов. Опциональные верхние релинги позволяют перевозить надставки борта кузова или доски для серфинга без опасения повредить лакокрасочное покрытие или кузовные панели. Конструкция разработанных специально для модели Navara релингов снабжена поперечинами аэродинамической формы, что способствует снижению аэродинамических шумов и снижению расхода топлива.


В число иного стандартного оборудования входит ковровое покрытие салона. Инструментальная панель, заимствованная у модели Pathfinder, включает эффектную серебристую центральную консоль, на которой расположены органы управления системами отопления и вентиляции (кондиционер воздуха является дополнительным оборудованием), а также стандартный проигрыватель аудиокассет и компакт-дисков. В перечень дополнительного оборудования входят: система круиз-контроля, современная спутниковая система навигации последнего поколения с функцией прокладывания маршрута в объезд пробок, а также электроподогрев сидений. Уровень качества и оснащенности еще раз подчеркивает убежденность компании Nissan в том, что Navara - это первый пикап, предлагающий комфорт, удобство пользования и техническое совершенство автомобиля класса SUV на европейском рынке.
ПРОВЕРЕННАЯ ВРЕМЕНЕМ ТЕХНОЛОГИЯ система полного привода
Благодаря применению проверенных временем и надежных систем шасси и полного привода, модель Navara продолжает и поднимает на новый уровень концепцию «можешь ехать, куда хочешь, делать, что хочешь» модели Pathfinder. Кроме того, достигается преемственность в вопросе обеспечения исключительной выносливости и надежности автомобиля. Данная система полного привода с подключаемым передним мостом отличается простотой управления и, в то же время, эффективна вне зависимости от дорожных условий.
С первого взгляда

  • Рамное шасси

  • Кузов установлен на раму

  • Независимая передняя подвеска

  • Прочная рессорная задняя подвеска

  • Система полного привода с подключаемым передним мостом и понижающей передачей

«Несмотря на то, что Navara открывает новые границы в отношении комфорта для пассажиров и простора салона, для обеспечения надежного сцепления с дорожным покрытием в конструкции шасси этой модели применяются проверенные временем технологии. В результате получился поистине всепроходимый автомобиль, способный уверенно штурмовать обледеневшие горные дороги и работать на строительных площадках».

Карлос Таварес (Carlos Tavares), исполнительный вице-президент, по вопросам планирования продукта и корпоративной стратегии компании Nissan Motor Ltd.
Шасси лестничного типа

Как и Pathfinder, модель Navara имеет рамную конструкцию шасси с рамой лестничного типа, на которой установлен кузов. При проектировании рамы наивысшим приоритетом было обеспечение пассивной безопасности, поэтому рама в наиболее важных местах усилена поперечинами для обеспечения максимальной прочности и стабильности при высоких нагрузках. Конструкция рамы снабжена обеспечивающими безопасность элементами в виде зон с запрограммированной деформацией, что в совокупности с такими же зонами безопасности самого кузова обеспечивает пассажирам двойной уровень защиты.


По конструкции двухрычажной передней подвески с амортизаторными стойками Navara также идентичен модели Pathfinder. Задняя подвеска полностью оригинальная, рессорная с неразрезным задним мостом. Такая схема идеальна для утилитарных автомобилей, которыми являются пикапы, и позволяет перевозить значительные по массе грузы без ущерба для управляемости или комфорта.
Проверенная временем система полного привода

В модели Navara применяется отлично зарекомендовавшая себя фирменная схема полного привода компании Nissan с подключаемым передним мостом. В обычных условиях крутящий момент передается на задние колеса. При включении полного привода с помощью вращающейся рукоятки, расположенной на центральной консоли, крутящий момент делится между осями в пропорции 50:50.


Система полного привода снабжена понижающей передачей. Navara отличается наилучшим в классе передаточным числом понижающей передачи, что обеспечивает ему выдающиеся характеристики на дорожном покрытии с низким коэффициентом трения, особенно на скользких спусках. Все три режима работы трансмиссии, включаемые с помощью вращающейся рукоятки на передней панели, управляются электрически, а выбранный режим отображается индикатором режимов на передней панели.
Блокировка заднего дифференциала

В число усовершенствований входит и блокировка заднего дифференциала с электронным управлением. Эта функция доступна только в режиме движения на пониженной передаче и может быть использована в экстренных случаях, например, при потере сцепления с дорожным покрытием одним из задних колес.


Внедорожные качества модели Navara улучшены благодаря использованию 16-дюймовых колес в качестве стандартных (для комплектации LE предлагаются 17-дюймовые колеса), а также значительному дорожному просвету, равному 238 мм, и переднему и заднему углам съезда и въезда, равным 33° и 25°, соответственно.
На модели Navara используется рулевое управление реечного типа, передние вентилируемые дисковые тормозные механизмы, задние тормозные механизмы барабанного типа. Антиблокировочная система входит в перечень стандартного оборудования.
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: во всеоружии крутящего момента
Важным элементом хорошего полноприводного автомобиля является двигатель, выдающий большой крутящий момент в зоне низких оборотов. Новый дизельный двигатель с турбонаддувом модели Navara отвечает этим требованиям в полной мере, позволяя пикапу проходить всюду по желанию его владельца.
С первого взгляда

  • Мощные турбодизели с системой впрыска «common-rail» второго поколения

  • Выбор из двух степеней форсирования двигателя

  • Огромный потенциал крутящего момента

  • Выбор между шестиступенчатой МКП и пятиступенчатой АКП

  • Увеличенные межсервисные интервалы

«Исключительная эластичность нового дизельного двигателя с турбонаддувом YD25 обеспечивает Navara отличные внедорожные и дорожные качества. Двигатель отличается превосходной топливной экономичностью и низким уровнем выброса загрязняющих веществ, а применение в конструкции двух уравновешивающих валов позволило добиться плавности работы, сопоставимой со многими бензиновыми двигателями. Это - замечательный двигатель».

Карлос Таварес (Carlos Tavares), исполнительный вице-президент по вопросам планирования продукта и корпоративной стратегии компании Nissan Motor Ltd.
Дизельный двигатель с турбонаддувом и системой впрыска топлива «common-rail»

Как и на модели Pathfinder, на Navara применяется четырехцилиндровый турбодизель Nissan, принадлежащий к заслуженному семейству YD. Обладая значительным запасом крутящего момента, этот двигатель является отличным выбором для модели Navara.


Значительная отдача

Новый двигатель серии YD оснащается системой впрыска “common-rail» второго поколения, что обеспечивает низкую токсичность выхлопа и высокую экономичность. Кроме того, применена новая конструкция турбины с изменяемой геометрией, что также способствует снижению токсичности выхлопа, и новая система уравновешивающих валов, улучшающая плавность работы двигателя.


Имея два верхнерасположенных распределительных вала, 16 клапанов и систему впрыска топлива «common-rail», двигатель YD оснащается турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха, что позволяет ему выдавать мощность 174 л.с. (128 кВт) и крутящий момент 403 Н-м (297 фунто-футов). Благодаря тому, что большая часть крутящего момента выдается уже при 2000 об/мин, Navara обладает впечатляющей тягой на малых скоростях. Турбодизель рабочим объемом 2,5 литра нынешней модели Nissan Pickup выдает мощность 98 КВт (133 л.с.) и крутящий момент 304 Н-м.
Все вышеперечисленные достижения были получены благодаря установке на двигателе системы впрыска «common-rail» второго поколения с топливным насосом высокого давления с электронным управлением и рабочим давлением в 1800 атмосфер, тем самым еще более повысив отдачу двигателя. В совокупности применение этих систем обеспечивает прирост мощности, снижение выбросов и снижение показателей NVH (шум, вибрации). Применение каталитического нейтрализатора также позволило улучшить токсичность выхлопа.
Изменяемая геометрия турбины

Новая система турбонаддува с изменяемой геометрией турбины (VNT) способствует повышению эластичности двигателя и способствует снижению токсичности выхлопа, а применение системы промежуточного охлаждения воздуха, расположенной перед радиатором двигателя, позволило повысить мощность. Степень сжатия составляет 16,5:1.


Высокий крутящий момент, производимый уже в зоне низких оборотов двигателя, самым непосредственным образом благотворно влияет на дорожные качества и способность буксировки большегрузных прицепов. Модель Navara способна буксировать прицеп массой до трех тонн. Версии и с МКП, и с АКП имеют максимальную скорость 170 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч составляет для версии Double Cab 11,2 секунды, а для версии King Cab – 10,8 секунды.
Низкая токсичность выхлопа

Применение системы рециркуляции отработавших газов способствовало понижению температуры топливовоздушной смеси и содержанию в ней кислорода, а также позволило снизить содержание NOx в отработавших газах. Кроме того, создаваемые при подаче отработавших газов во впускной коллектор завихрения обеспечивают практически полное сгорание топлива, особенно на малых и средних нагрузках, благодаря чему образование сажи сводится практически к нулю. Оптимизация процесса управления опережением зажигания позволила добиться наивысшей эффективности процесса сгорания, какая только возможна в двигателях с непосредственным впрыском топлива.


Применение второго поколения системы впрыска топлива «common-rail» позволяет добиться снижения расхода топлива и повышению отдачи двигателя: расход топлива модели Navara с механической коробкой передач в комбинированном цикле составляет 8,5 л/100 км.
Две версии

Также предлагается вторая версия двигателя. На этой версии также использованы многие технические доработки, которые нашли применение на версии мощностью 174 л.с., что позволяет ей развивать мощность 145 л.с. и крутящий момент 356 Н-м. По этим характеристикам данная версия превосходит показатели двигателя текущей модели Nissan Pickup. Меньшие показатели мощности и крутящего момента являются следствием настройки блока управления двигателя, нацеленной на снижение расхода топлива.


С данными настройками двигателя модель Navara развивает максимальную скорость, равную 170 км/ч, тратит на разгон от 0 до 100 км/ч 11,6 секунд (версия King Cab) и 12,7 секунд (версия Double Cab). Расход топлива в комбинированном цикле составляет 8,1 литра на 100 километров.
Шестиступенчатая механическая коробка передач

Кривая крутящего момента двигателя YD настолько плоская, что это позволило применить шестиступенчатую механическую коробку передач в качестве стандартного оборудования: нынешние модели-конкуренты Navara оснащаются только пятиступенчатыми коробками передач. Пять ступеней со сближенными передаточными числами (пятая передача - прямая) дополняются шестой «длинной» повышающей передачей для движения с высокой крейсерской скоростью. Это позволило снизить рабочие обороты двигателя во всех режимах движения и добиться снижения уровня шума. Новая коробка передач отличается низкими усилиями на рычаге переключения передач благодаря применению двойных и тройных синхронизаторов для первых четырех передач (двойные синхронизаторы для первой, третьей и четвертой передач, тройной синхронизатор для второй передачи). Для пятой, шестой передачи и передачи заднего хода в качестве синхронизаторов применяются одинарные кольца.


Передачи переключаются по традиционному алгоритму «две Н». Шестая передача расположена напротив передачи заднего хода, поэтому во избежание ошибочного включения для включения задней передачи необходимо первоначально утопить рычаг переключения передач.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач

Для версии Navara с форсированным двигателем также предлагается пятиступенчатая автоматическая коробка передач, отличающаяся высокой плавностью работы. Прекрасно сочетающаяся с высокими тяговыми характеристиками двигателя, данная коробка передач с электронным управлением имеет «широкие» передаточные числа и приспособлена для обеспечения высоких характеристик и низкого расхода топлива, а также имеет эталонную плавность переключений передач.



СБОРОЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ NMISA – Европейский «дом» модели Navara
Х61В – это заводской код, присвоенный проекту Navara/Pathfinder, первому действительно глобальному проекту компании Nissan. Первоначальный проект был разработан в Японии, однако на более поздних стадиях к проекту активно подключились конструкторские центры компании Nissan, расположенные по всему миру. Более того, производство этих моделей ведется на сборочном предприятии, расположенном в Испании, а сами модели адаптированы под требования европейского рынка.
С первого взгляда

  • Собирается в Испании вместе с моделями Almera Tino, Terrano и минивэном Primastar

  • Выпуск модели позволил дополнительно создать 600 рабочих мест

  • Введена третья смена для насыщения спроса

  • На сборочном предприятии функционирует два внешних поставщика

  • Двигатели, предназначенные для европейского рынка, собираются на заводе в Мадриде

  • Новая шестиступенчатая механическая коробка передач также собирается на заводе NMISA

"По показателям качества, себестоимости и условиям поставки модели Pathfinder и Navara станут эталонами в своем классе. У нас есть шанс доказать, что сборочное предприятие NMISA ни в чем не уступает другим сборочным предприятиям компании Nissan", но мы собираемся пойти еще дальше и доказать, что мы лучше».

Хосе Виценте де ла Мозос (Jose Vicente de los Mozos), Управляющий директор, компания Nissan Motors Iberica S.A.
Разработка моделей Pathfinder и Navara стала первым проектом, в котором были задействованы научно-исследовательские и опытно-конструкторские центры компании Nissan по всему миру. Базовый проект был разработан в Японии, но локальные центры в значительной мере определяют характеристики модели, предназначенной для соответствующего рынка.
Мягкие на ощупь материалы отделки салона

Версии, предназначенные для европейского рынка, отличаются особыми настройками двигателя и ходовой части, а отделка салона, внешне не отличаясь от версий, предназначенных для других рынков, адаптирована под вкусы европейских потребителей и отличается применением мягких на ощупь материалов, что дает дополнительное ощущение качества.


В число других изменений входят измененные настройки подвески, аэродинамические изменения и более эффективная тормозная система, подходящая для европейского рынка, отличающегося более высокими средними скоростями движения.

Компьютерное проектирование

Проект Х61В стал революционным для компании Nissan еще в одном отношении: применении компьютерного проектирования. Это первые в линейке моделей Nissan автомобили, полностью разработанные методом компьютерного проектирования на всех стадиях, от создания чертежей до конечной проработки деталей. При этом полномасштабные модели использовались исключительно для разработки общей платформы и не имели ничего общего с конечным обликом модели. Такой подход означал, что все поставщики также должны были перейти на цифровой обмен информацией.


Уроки, извлеченные в процессе разработки данных моделей, уже применяются при проектировании других моделей, позволяя достичь эффективности и гибкости процесса проектирования, а также сократить затраты времени и трудоемкость.
Модели Navara и Pathfinder выпускаются на сборочном предприятии Nissan Motor Iberica S.A. (NMISA) в Барселоне (Испания) вместе с моделями Almera Tino, Terrano и минивэном Primastar, который также выпускается под брендами Renault , Opel и Vauxhaul.
Третья смена

Для выпуска этой модели на сборочном предприятии были наняты дополнительно более 600 рабочих и введена третья смена. Общее количество работников достигло 3870 человек, из которых почти 3000 работают на сборочном конвейере.


Чтобы обеспечить соответствие моделей требованиям всех местных рынков, были подобраны глобальные поставщики, способные обеспечить достижение этих целей.
Требования местного законодательства

Благодаря такому подходу облегчается адаптация автомобилей к требованиям законодательства различных рынков, особенно касающиеся ремней и подушек безопасности.


Например, компания Visteon, поставляющая панель управления для модели Micra, выпускаемой на заводе компании NMUK в Сандерлэнд, поставляет также и панель управления для проекта Pathfinder. Панели управления, производимые этой компанией для автомобилей, предназначенных для рынков Америки и Европы, могут внешне быть совершенно идентичными, однако для европейского рынка применяются мягкие на ощупь отделочные материалы, повышающие общую атмосферу качества.
Поставки узлов и компонентов

Многие узлы и компоненты идентичны на всех версиях моделей Pathfinder/Navara и поставляются глобальными поставщиками. Для европейских моделей порядка 10 процентов компонентов поставляется из Северной Америки, 12 процентов приходит из Японии. Однако подавляющее число компонентов – 78 процентов или 3470 деталей и узлов – производится в Европе.


Компоненты, которые производятся в Америке, относятся к группе компонентов малого размера, массовое производство которых на одном предприятии повышает эффективность производства: дешевле увеличивать производство на существующих мощностях в Америке, чем создавать новое предприятие для производства этих компонентов в Европе рядом со сборочным предприятием NMISA.
Парк снабжения

Для упрощения логистических процессов и снижения затрат в двух километрах от сборочного предприятия NMISA возведен парк снабжения, которых служит для синхронизации процессов поставки компонентов от 19 основных поставщиков.


Еще более снизить затраты времени и уменьшить себестоимость позволило расположение поставщика Calsonic, который как и компания Visteon, находится прямо на территории сборочного предприятия NMISA. Компания производит сборку передних модулей, включая радиатор системы охлаждения и различное навесное оборудование, буквально в нескольких метрах от сборочного конвейера, на котором выпускается модель Pathfinder.
Модернизация производственного процесса

Благодаря модернизации сборочной линии был усовершенствован процесс производства, что позволило повысить производительность труда и вместе с этим улучшить благосостояние рабочих. Новые линии доставляют крупные компоненты, такие как сиденья или колеса, прямо к сборочной линии к месту монтажа. Прочие улучшения позволяют рабочим более быстро, легко, безопасно и удобно оперировать компонентами.


Все эти улучшения и изменения повышают гибкость производства, что в конечном итоге позволяет сократить срок поставки заказанного автомобиля до шести дней.
--“--

По всем вопросам просьба обращаться в «Ниссан Мотор Украина»

Контактное лицо:

Менеджер по связям с общественностью Игорь Соколов



E-mail: isokolov@nissan.ua
www.nissan.ua www.infiniti.ua