Немецкоязычный романный дискурс 1980-1990-Х: стратегия коллекционирования (перверсивная модель коллекции в романе э. Елинек - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
По-братски: мужественность в пост-советском кино 1 138.92kb.
Художественный мир хоровых сочинений Ю. М. Буцко 1980-х 1990-х годов 2 395.86kb.
Обеспечение образовательного процесса n п/п 1 183.92kb.
Мирча Элиаде Загадка доктора Хонигбергера 2 669.36kb.
Фонд конституционных реформ 1 81.09kb.
Рассказать прошлое: нарративные модели в романе-воспоминании генри... 1 336.54kb.
15 апреля 2013 года в оранжевом зале отеля «Марко Поло Пресня» состоялся... 1 18.57kb.
Операционная стратегия и конкурентоспособность в этой главе Операционная... 2 636.61kb.
Занятие №1 Особенности жанра романа на рубеже XIX-XX вв. Роман Жориса-Карла... 1 81.73kb.
Рассказах Л. Е. Улицкой «И умерли они в один день», «Дочь Бухары» 1 48.41kb.
Стенограмма заседания Центра социально-консервативной политики Газетный... 2 600.96kb.
Береснева екатерина алексеевна (г. Екатеринбург) 1 22kb.
- 4 1234.94kb.
Немецкоязычный романный дискурс 1980-1990-Х: стратегия коллекционирования (перверсивная - страница №1/1

Патрик Зюскинд

Использован фонд Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru/



Для открытия полных текстов требуется регистрация


  1. Кучумова Г.В. НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫЙ РОМАННЫЙ ДИСКУРС 1980-1990-Х: СТРАТЕГИЯ КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЯ (ПЕРВЕРСИВНАЯ МОДЕЛЬ КОЛЛЕКЦИИ В РОМАНЕ Э. ЕЛИНЕК «ПОХОТЬ»). // Филология и человек. 2009. № 4. С. 18-27.

В данной статье на материале немецкоязычного романа 1980-1990-х годов исследуется стратегии коллекционирования как процесс «собирания себя». В ситуации «смерти субъекта» истинное творчество подменяется процессом коллекционирования. В художественном пространстве немецкоязычного романа конца ХХ века проигрываются разные модели коллекционирования. В исследовании акцент делается на перверсивной модели коллекционирования (Э. Елинек «Lust»).

  1. Кучумова Г.В. НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫЙ РОМАННЫЙ ДИСКУРС 1980-2000 ГГ.: ФИГУРА СОВРЕМЕННОГО ВУАЙЕРИСТА // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Философия. Филология. 2009. № 1. С. 113-121.

В данной статье рассматривается фигура современного вуайериста, центральная в романном дискурсе конца ХХ века. Введение фигуры вуайериста в художественное пространство позволяет немецкоязычным авторам (Э. Елинек, П. Зюскинд, М. Байер, Й. Хазлингер) описать современную ситуацию неконтролируемого разрастания мифологических образований в современном обществе и культуре потребления и «прозрачности» границ между приватным и общественным пространством

  1. Мжельская А.С. МОТИВЫ ЗРИТЕЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ В НОВЕЛЛИСТИКЕ П. ЗЮСКИНДА // Вестник Самарского государственного университета. 2007. № 5-3. С. 54-59.

  2. Хамзаева Х.М. ГОГОЛЕВСКИЕ ТРАДИЦИИ В ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ХХ ВЕКА // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Общественные и гуманитарные науки. 2009. № 2. С. 129-133.

Статья посвящена гоголевским традициям в зарубежной литературе XX века. С появлением «Шинели» Гоголя в литературе открылась новая тема - тема «маленького человека». Акакий Акакиевич Башмачкин становится мифологемой XIX и XX столетий. Хронотоп гоголевской «Шинели» сохраняет и в ХХ веке традиционные черты. Вместе с тем современный типаж Башмачкина проходит испытание на прочность. В тягостных блужданиях по будням современного общества перед ним засветилась надежда - сопротивляться им.