Мост Золотые Ворота - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Мост Золотые Ворота - страница №1/1





Мост Золотые Ворота — висячий мост через пролив Золотые Ворота. Он соединяет город Сан-Франциско на севере полуострова Сан-Франциско и южную часть округа Марин, рядом с пригородом Саусалито. Мост Золотые Ворота был самым большим висячим мостом в мире с момента открытия в 1937 году и до 1964 года. Длина моста — 1970 метров, длина основного пролета — 1280, высота опор — 230 метров над водой, масса — 894500 тонн. От проезжей части до поверхности воды — 67 метров. Это один из самых узнаваемых мостов в мире.

Строительство моста началось 5 января 1933 года и продолжалось более 4 лет. Проект моста подготовил инженер Джозеф Строусс, а консультантом был архитектор Ирвинг Морроу, который использовал в дизайне элементы стиля ар-деко. Все математические вычисления для моста сделал Чарльз Альтон Эллис, но из-за плохих отношений между ним и Джозефом Строуссом, имя Эллиса не фигурирует в строительстве моста и не вписано в табличку строителей моста на южной башне .



27 мая 1937 года в 6 часов утра мост Золотые Ворота открыли — для пешеходов. Первые 12 часов он принадлежал только им. На следующий день по сигналу президента Рузвельта, поступившему из Белого дома, на мост въехали первые автомобили. В 1987 году, когда мосту исполнилось 50 лет, состоялось специальное празднование. По такому случаю хотели даже перекрыть движение по мосту, чтобы все участники праздника могли по нему пройтись. В воскресенье, 24 мая 1987 г. во время празднования по мосту прошло приблизительно 300 тыс. человек.



  1. осуществлению разностороннего развития, обучения и воспитания учащихся;

развитию их творческих способностей и активности ;

  1. формированию проектного мировоззрения и мышления, обеспечению внутрипредметных и межпредметных связей;

  2. адаптации к современным социально-экономическим условиям жизни;

  3. формированию познавательных мотивов учения, так как учащиеся видят конечный результат своей деятельности, который повышает их самооценку и вызывает желание учиться и совершенствовать свои знания, умения и личностные качества.

Во время выполнения проекта рассматриваются следующие вопросы:

-Виды

-История создания

-Принципы действия

-Методы улучшения (моддинг).