Оснащённость образовательного процесса учебно-наглядными средствами обучения, учебным оборудованием для выполнения практических видов занятий по основным общеобразовательным программам по предметам федерального компонента ОУ
|
|
|
|
|
|
|
Кабинет русского языка и литературы
Зав. кабинетом: Шагижигамова Г.А.
|
|
№ пп
|
Наименование оборудования
|
Характеристики товара
|
Ед. измер.
|
Кол-во
|
|
|
АППАРАТНАЯ ЧАСТЬ
|
|
|
|
|
1
|
Компьютер в сборе (для учителя)
|
Персональный компьютер. Системный блок: Процессор Intelcorei7, частота - не ниже 3ГГц; видеокарта GeForseGeForceGTX 650 1 ГБ, объём жёсткого диска - от 750 ГБ, ОЗУ от 8 ГБ. Устройство DVD-RW; сетевая карта Lan 1 Гбит; Монитор: размер - не менее 21 дюйма; разрешение - не менее 1366 x768. Дополнительно: встроенная видеокамера не менее 1.3 Mp. Устройства ввода: клавиатура, мышь. Источник бесперебойного питания RUCELF UPI-1000-24-EL. Характеристики: Напряжение - 220 В. Мощность - 800 Вт. Мощность (ВА) - 760 ВА.
|
компл.
|
1
|
|
2
|
Интерактивная система SMARTboard 480iv.
|
Интерактивная доска SMARTboard 480: диагональ 195,6 см, размеры в рабочем положении160.5 × 166.6 × 130.2 см, разрешение 32767 х 32767, размер рабочей поверхности 1565 × 1173 мм. Проектор SMARTV25 с поддержкой 3D
|
шт
|
1
|
|
3
|
Аудиосистема SMARTAudio240.
|
|
шт
|
1
|
|
1. Микрофон учителя
|
|
|
|
|
2. Микрофон ученика:
|
|
|
|
|
3. Приемник:
|
|
|
|
|
4. Потолочные колонки:
|
|
|
|
|
5. Инфракрасный датчик на потолке:
|
|
|
|
|
4
|
Система голосования SMARTResponse РЕ
|
на 25 пультов учеников + пульт учителя, лазерная указка. Система в комплекте: 25 пультов, совместима как с операционной системой MicrosoftWindows®, так и с Mac OS.беспроводное соединение дальностью до 30м. Подключение ресивера к компьютеру осуществляется через USB 2.0., и может поддерживать до 60 пультов. Питание пультов: АА - 2 штуки. Возможность проведения тестирования и опросов учеников, возможность сохранения и анализа результатов
|
|
|
|
5
|
Документ камера SMARTSDG-330.
|
РАЗМЕР28,9 см x 41,7 см x 37 см, Размер в сложенном виде( 28,9 см x 9,5 см x 31,2 см). МАТРИЦА 1,3 мегапикселя, Разрешение 1280 × 1024, 30 кадров в секунду. ПРОГРАММЫ ПО SMARTNotebook™ в комплекте. USB 2.0, Гнездо для карт памяти SD/SDHC, Видеовыход: VGA – DVI-D / композитный переключаемый, (механический переключатель), DVI-D: одинарная связь,
|
компл.
|
1
|
|
6
|
Ноутбук «Samsung»
|
ОС Windows7Nome Basic (64d)
Процессор:Intel® Pentium B950
Экран /Перде: 17,3LED HD+ (16:9, матовый)
Видеоадаптер: выделяется из системной
Память / Жад:4ГБ (DDR3 1333МГц/4ГБ *1)
Жёсткий диск: 500ГБ (5400 0 б/ мин SATA
Оптический привод: Super Multi Dual Lauer (SATA)
Сетевой адаптер: 1 ГБ LAN
Коммуникации: Intel 802.11bgn(1х1)+ВТЗ.ОНS
Цвет крышки: серебряный
Вес2,68кг.
Размер:480,0*107*408,0 mm
|
шт.
|
5
|
|
7
|
Источник бесперебойного питания Battery Backup 500va/300Wats
|
Мощность: 500 ВА/300 вт
3розетки питания: с батарейной поддержкой и защитой от скачков напряжения
Стабилизация выходного напряжения (от батареи): 230 В+- 8%
Допуск частоты (от батареи): 50Гц + - 1Гц
Регулируемая чувствительность и напряжение переключения:низкая, средняя и высокая
Шнур питания: 1,2 метра
Типичное время перезарядки: 10 часов
Размеры: 18,5х11,5х21,3 см.
Масса: 5,2 кг.
|
шт
|
1
|
|
|
Тележка хранилище с подзарядкой для нетбуков
|
|
шт
|
1
|
|
|
Нетбук
|
ОС Windows7Nome Basic (64d)
Процессор:Intel® Pentium B950
Экран /Перде: 17,3LED HD+ (16:9, матовый)
Видеоадаптер: выделяется из системной
Память / Жад:4ГБ (DDR3 1333МГц/4ГБ *1)
Жёсткий диск: 500ГБ (5400 0 б/ мин SATA
Оптический привод: Super Multi Dual Lauer (SATA)
Сетевой адаптер: 1 ГБ LAN
Коммуникации: Intel 802.11bgn(1х1)+ВТЗ.ОНS
Цвет крышки: серебряный
Вес1,60кг.
Размер:480,0*107*408,0 mm
|
шт
|
25
|
|
|
ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ
|
|
|
|
|
8
|
1. Предустановленное системное ПО: 1. Операционная система MicrosoftWindows 7 HomeBasic 32 bit. 2. Предустановленное офисное ПО: Microsoft Office Pro Plus 2007 RUS
|
|
шт
|
6
|
|
9
|
Программное обеспечение функционирования Системы контроля качества знаний PROClass с интегрированным набором контрольных тестов (презентаций) по различным темам предметов (box, лицензия на класс)
|
|
шт
|
1
|
|
10
|
Программное обеспечение SMART ClassroomSuite
С базой тестов по ЕГЭ – Подготовка к ЕГЭ. 2012 РУССКИЙ ЯЗЫК
|
|
шт
|
2
|
|
|
ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
|
|
|
|
|
11
|
Руководство по использованию комплексов оперативного контроля знаний (КОКЗ) Interwrite CPSтм, Cricketтм
|
|
шт
|
1
|
|
12
|
Инструктивно-методические материалы для учителя с рекомендациями по использованию Системы контроля качества знаний PROClass ( брошюра+CD )
|
|
шт
|
1
|
|
|
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
|
|
|
|
|
13
|
Фонохрестоматия к учебнику «Литература.5 класс»
|
МР3 МРЕG Layep-3, 256 kBit, 44,1 kHz, stepeo
Компакт-диск является составной частью издания «Литература.5 класс» В.Я.Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин.Изготовлено по заказу ОАО «Издательство «Просвещение»
|
шт
|
1
|
|
14
|
Фонохрестоматия к учебнику «Литература.6 класс»
|
МР3 МРЕG Layep-3, 224 kBit, 44,1 kHz, stepeo. Компакт-диск является составной частью издания «Литература.6 класс» В.П. Полухина, В.Я.Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин.
Изготовлено по заказу ОАО «Издательство «Просвещение»
|
шт
|
|
|
15
|
Фонохрестоматия к учебнику «Литература.7 класс»
|
МР3 МРЕG Layep-3, 256 kBit, 44,1 kHz, stepeo. Компакт-диск является составной частью издания «Литература.7 класс» В.Я.Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин.
Изготовлено по заказу ОАО «Издательство «Просвещение»
|
шт
|
|
|
16
|
Программно – методический комплекс
Интерактивные плакаты «Русский язык. Части речи. Морфология современного русского языка и культуры»
|
РС. СD-POM.Автор Т.Ф.Крушинская
Особенности программы:
-
Базовый и углублённый уровень подготовки учащихся
-
Наглядная форма представления материала
-
Опорные конспекты по каждой теме
-
Режим «скрытого» отображения текста
материал для анализа, тренировочные упражнения
-
Виртуальная доска
-
Богатый и разнообразный дидактический материал
-
Интерактивные плакаты можно использовать в 5-7 классах при изучении морфологии современного русского языка и культуры речи, в 10-11 классах для систематизации и углубления знаний по русскому языку, подготовки к ЕГЭ.
|
шт
|
|
|
17
|
Программно – методический комплекс
«Страна Лингвиния». Русский язык в алгоритмах, стихах и рисунках
|
РС. СD-POM. Автор комплекта Н.Тимофеенко. ПМК предназначен для использования на уроках русского языка в 2-7 классах, на факультативных и дополнительных занятиях, в процессе индивидуального обучения, а также для подготовки к ЕГЭ учащихся старших классов. Содержание ПМК соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта начального и основного общего образования по русскому языку
Особенности комплекса:
Последовательное использование мнемонических стихов как дидактического инструмента в сочетании с рисунками и музыкальным сопровождением.
Интерактивный обучающий диалог с ребёнком, множество разнотипных упражнений с возможностью выбора индивидуального маршрута при изучении орфографии.
Семь цифровых словаорей
Описание методов использованияПМК, планы уроков, сценарии 4 игр, более 100 оригинальных упражнений и головоломок, 6 интерактивных демолнстраций.
|
шт
|
|
|
18
|
Программно – методический комплекс
«Азбука искусства»
|
РС. СD-POM. Особенности ПМК
Эффективное использование комплекса и синтерактивной доской и в компьютерном классе
Высокая интерактивность и наглядность учебного материала
Анимированные лекции с увлекательными диалогами об искусстве
Виртуальный музейс возможностью увеличения иллюстраций для детального изучения
Специальный инструментарий, позволяющий активно работать с графикой картины, выделять детали , проводить сравнительный анализ и др.
Интерактивные задания на закрепление изученного материала по каждой теме
Экзаменационные интерактивные тесты, определяющие уровень владения навыками комплексного анализа картины
Интерактивные книги:словарь терминов, биографии художников и др.
Дополнительные справочные материалы
Тематическое соответствие материалов комплекса школьной программе и главам учебников МХК Л.А.Рапацкой для 10-11 классов, входящих в федеральный перечень учебников.
Сценарии уроков и другие полезные методические материалы для учителя
|
шт
|
|
|
19
|
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
Уроки литературы
Разработаны в соответствии с обязательным минимумом содержания основного образования РФ
|
РС. СD-POM. Класс 5-6: 36 уроков по изучаемому курсу, более 670 медиаиллюстраций, 220 терминов и понятий в справочнике, электронная библиотека (полное собрание произведений по школьному курсу 5-6 классов), 230 тестов и проверочных заданий по темам и урокам курса.
ООО «Кирилл и Мефодий»: Москва, 2004
|
шт
|
|
|
20
|
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
Уроки литературы
Разработаны в соответствии с обязательным минимумом содержания основного образования РФ
|
РС. СD-POM. Класс 7-8: 38 уроков по изучаемому курсу, более 370 медиаиллюстраций, 140 терминов и понятий в справочнике, электронная библиотека (полное собрание произведений по школьному курсу 7-8 классов), 590 тестов и проверочных заданий по темам и урокам курса.
ООО «Кирилл и Мефодий»: Москва, 2004
|
шт
|
|
|
21
|
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
Уроки литературы
Разработаны в соответствии с обязательным минимумом содержания основного образования РФ
|
РС. СD-POM. Класс 10: 46 уроков по изучаемому курсу, более 300 медиаиллюстраций, 92 термина и понятий в справочнике, электронная библиотека (полное собрание произведений по школьному курсу 10 класс), 230 тестов и проверочных заданий по темам и урокам курса, 22 интерактивных тренажёра.
ООО «Кирилл и Мефодий»: Москва, 2005
|
шт
|
|
|
|
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
Уроки литературы
Разработаны в соответствии с обязательным минимумом содержания основного образования РФ
|
РС. СD-POM. Класс 11 : 37 уроков по изучаемому курсу, более 496 медиаиллюстраций, 155 терминов и понятий в справочнике, электронная библиотека (полное собрание произведений по школьному курсу 7-8 классов,370 тестов и проверочных заданий по темам и урокам курса, 74 интерактивных тренажёра.
ООО «Кирилл и Мефодий»: Москва, 2005
|
шт
|
|
|
22
|
Мультимедийное приложение к методическому пособию «Уроки русского языка. 5-6 классы с применением информационных технологий»
|
СD.
Диск содержит презентации к урокам, выполненные в программе Power Point, а также интерактивные игры для учащихся 5-6 классов. М.: Издательство «Планета», 2012г.
|
шт
|
1
|
|
23
|
Мультимедийная энциклопедия «Русская литература. 8-11 класс»
|
РС. СD-POM. Особенности программы:
Более 10 000 страниц текста
36 и аудио – видеофрагментов
Свои стихи читает Анна Ахматова, Б.Пастернак, А.Тарковский, и.Бродский.
120 МБ мр3- файлов
412 МБ видео в формате 640х480
Вся программа русской литературы
Темы сочинений
Произведения и их анализ
Словарь литературоведческих терминов
Интерактивное тестирование
Готовые сочинения
Аудиокниги
Видеофрагменты экранизаций произведений
Теория и практикам стихосложения
Прочтение произведений самими авторами
Биографическая информация для рефератов
Тематический и контекстный поиск, закладки
|
|
|
|
24
|
Все виды школьных диктантов. «Диктанты по русскому языку. 5-7 классы».
|
СD.
Автор С.А.Лебеденко, В.И. Омеляненко. 2012 ©£® ООО «Издательство «Эксмо». Программа, записанная на диске, предназначена для использования в качестве дополнительной образовательной информации в комплекте с поставленной книгой
|
|
|
|
|
ТРАДИЦИОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
|
|
|
|
|
|
Стенды:
|
|
|
|
|
25
|
Стенд – тансформер с обучающими схемами по русскому языку
|
Стенд – кабинет «Синтаксис», выпуск №1, 2006г. Автор: Ольга Лебедева
13 делений формат А4.
|
шт.
|
1
|
|
26
|
Стенд-трансформер «Уголок класса»
|
Уголок 11 класса с 7-ю делениями
|
шт.
|
1
|
|
27
|
Стенд – трансформер
|
Стенды по русскому языку с 7 –ю делениями
|
шт.
|
3
|
|
|
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК (ТАБЛИЦЫ)
|
|
|
28
|
5 класс
|
1.Разделительные Ъ и Ь
2.Буквы О –А в корнях –лаг- - лож-, -раст- - -рост-
3.Буквы Ы – И после Ц
4. Три склонения имён существительных
5. Склонение имён существительных
6.Безударные гласные в окончаниях прилагательных
7.Правописание -ТСЯ- и – ТЬСЯ в глаголах
8.Буквы Е и И в корнях с чередованием
9.Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием
10.Спряжение глаголов
11.Употреебление Ь на конце слов после шипящих
12.Знаки препинания в предложениях с однородными членами
13.Члены предложения
14. Прямая речь
|
шт.
|
1 комплект
|
|
29
|
6 класс
|
1. Буквы О –А в корнях –кас- - -кос-, - гор- - гар-.
2.Гласные в приставках ПРЕ- - ПРИ-
3.НЕ с существительными
4.НЕ с прилагательными
5.Дефисное написание сложных прилагательных
6.Н и НН в суффиксах имён прилагательных
7.Разряды местоимений
|
шт.
|
1комплект
|
|
30
|
7 класс
|
1.Причастие как особая форма глагола
2.Причастный оборот
3.Действительные и страдательные причастия
4.Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями
5.Н и НН в суффиксах страдательных причастий и прилагательных
6.Деепричастие как особая форма глагола
7. Деепричастный оборот
|
шт.
|
1комплект
|
|
31
|
8 класс
|
1. Тире между подлежащим и сказуемым.
2. Союзы при однородных членах предложения.
3. Обобщающие слова при однородных членах.
4. Предложения с прямой речью.
5. Односоставные предложения.
6. Обособление определений.
7. Обособление обстоятельств.
|
комплект
|
1
|
|
32
|
9 класс
| -
Знаки препинания в ССП
-
Знаки препинания в СПП
-
Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными
-
Пунктуация в сложных предложениях с сочинительной и подчинительной связью
-
Знаки препинания в БСП
-
Стили речи
|
шт.
|
1 комплект
|
|
33
|
5-9 классы
|
1. Склонение имён существительных.
2. Спряжение глаголов.
3. Гласные в приставках пре- - при-.
4. В и НН в суффиксах имён при лагате льн ых.
5. Ни НН в суффиксах прилагательных и причастий.
6. Слитное и раздельное написание не с причастиями.
7. Тире между подлежащим и сказуемым.
8. Обособление определения.
9. Обособление обстоятельств.
10. Знаки препинания в сложносочинённых предложениях.
11. Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях.
12. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.
|
комплект
|
1 комплект
|
|
34
|
Таблицы по русскому языку (основные правила)
|
1. Тире не ставится между подлежащим и сказуемым.
2. Синтаксический разбор предложения (памятка).
3. Тире ставится между подлежащим и сказуемым.
4. Слова предложения да, нет.
5. Вводные предложения и вставные конструкции.
6. Предложения со сравнительными оборотами.
7. Вводные слова и словосочетания.
8. Тире в неполном предложении.
9. Обособление определений.
10. Главные члены предложения.
11. Второстепенные члены предложения.
12. Пунктуация в сложных предложениях с разными видами связи.
13. Обособление дополнений.
14. Типы сложных предложений.
15. Синтаксический разбор словосочетания (памятка).
16. Обособление предложений.
17. Обособление обстоятельств.
18. Диалог.
19. Точка с запятой при однородных членах предложения.
|
комплект
|
1 комплект
|
|
35
|
Таблицы но русскому языку (основные правила)
|
1. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.
2. Тире в бессоюзном сложном предложении.
3. Буквы е-и в корнях с чередованием.
4. Знаки препинания при обращениях.
5. Словарные слова.
6. Способы образования слов.
7. Спряжение глаголов.
8. Русский литературный язык и его стили речи.
9. Падежные окончания существительных.
10. Основные значения приставок пре - - при-.
11. Буквы о-в после шипящих и ц.
12. Запятая при однородных членах предложения.
13. Падежное окончание разносклоняемых существительных на -мя.
14. Обобщающие слова при однородных членах предложения.
15. Мягкий знак после шипящих.
|
комплект
|
1 комплект
|
|
|
Числительные и местоимения
| -
Понятие об имени числительном
-
Склонение числительных 40, 90,100
-
Склонение числительных от 50 до 80, от 5090 идо 900, 200,300, 400
-
Склонение числительных ДВОЕ, ТРОЕ, ЧЕТВЕРО
-
Склонение числительных ОБА, ОБЕ
-
Морфологический разбор имени числительного
-
Понятие о местоимении
-
Склонение вопросительных местоимений
-
Правописание отрицательных местоимений
-
Личные местоимения, склонение личных местоимений 3-го лица
-
Склонение личных местоимений 3-го лица с предлогами
-
Склонение личных местоимений 3-го лица с предлогами
-
Разряды местоимений
-
Морфологический разбор местоимения
|
комплект
|
1
|
|
36
|
Имя существительное
|
1.Понятие об имени существительном
2. Три склонения имён существительных
3. Разносклоняемые имена существительные
4. Склонение имён существительных
5.НЕ с существительными
6.Гласные О-Е после шипящих и Ц в окончаниях и суффиксах существительных
7. Употребление Ь на конце существительных после шипящих
8. Морфологический разбор имени существительного
|
комплект
|
1
|
|
37
|
Наречие
| -
Понятие о наречии
-
Степени сравнения наречия
-
НЕ с наречиями на –О, -Е
-
Дефис междуц частями слов в наречиях
-
Ь после шипящих на конце наречий
-
Морфологический разбор наречия
|
комплект
|
1
|
|
|
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ, ЛИТЕРАТУРА (ТАБЛИЦЫ)
|
|
|
|
|
38
|
5 класс
| -
Стихотворные размеры
-
Способы рифмовки
-
Рифма
-
Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении
-
Сюжет литературного произведения
-
Роды литературы
-
Как строится сказка
-
Сказки
-
Фольклор и литература - два вида словесного искусства
-
Устное народное творчество
-
Литература среди других искусств
-
Хронологическая лента
|
шт.
|
1
|
|
39
|
6 класс
| -
Герой литературного произведения
-
Роль пейзажа в литературном произведении
-
Юмор в литературном произведении
-
Басня как жанр литературы
-
Баллада как жанр литературы
-
Особенности древнерусской литературы X-XVII вв.
-
Как подготовиться к пересказу текста
-
Как подготовиться к выразительному чтению стихотворения
-
Требования к устному развернутому ответу
-
Былина как произведение устного народного творчества
-
Способы раскрытия характера героя литературного произведения
-
Жанры древнерусской литературы X-XVII вв.
|
комплект
|
1
|
|
40
|
7 класс
| -
Образ. Характер. Герой
-
Тема. Идея. Проблема в литературном произведении
-
Героический эпос в русской и мировой литературе
-
Баллада в русской и мировой литературе
-
Историческая основа поэмы М.Ю. Лермонтова "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова"
-
"Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" Словарь историзмов и архаизмов
-
Особенности драмы как рода литературы
-
Система образов в пьесе Н.В. Гоголя "Ревизор"
-
Сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина "Для детей изрядного возраста"
-
Комическое в литературе
-
Как писать сочинение по литературе
-
Как оформлять цитаты в сочинении по литературе
|
комплект
|
1
|
|
41
|
8 класс
| -
"Капитанская дочка". Словарь историзмов и архаизмов
-
"Маленький человек" в произведениях Н.В. Гоголя
-
Основные мотивы лирики Н.А. Некрасова
-
Изображение природы в лирике Ф.И. Тютчева и А.А. Фета
-
Цикл рассказов ИХ. Тургенева "Записки охотника"
-
Характеристика героя литературного произведения
-
Система образов романа А.С. Пушкина "Капитанская дочка"
-
Замысел и историческая основа романа А.С. Пушкина "Капитанская дочка"
-
Поэма М.Ю. Лермонтова "Мцыри" как романтическое произведение
-
Система образов комедий Д.И. Фонвизина "Недоросль"
-
Романтизм как литературное направление
-
Основные направления русской литературы XVIII века
|
комплект
|
1
|
|
42
|
9 класс
| -
Литературный процесс. Эпохи развития литературы
-
Классицизм как литературное направление
-
Периодизация литературы XIX в.
-
А.С. Грибоедов "Горе от ума". Особенности конфликта пьесы
-
А.С. Грибоедов "Горе от ума". Черты классицизма и реализма в комедии
-
Реализм как литературное направление
-
Основные мотивы лирики А.С. Пушкина
-
А.С. Пушкин "Евгений Онегин". Система образов
-
Основные мотивы лирики М.Ю. Лермонтова
-
М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени". Особенности композиции романа
-
Н.В.Гоголь. «Мёртвые души». Лирические отступления в поэме
-
Н.В.Гоголь. «Мёртвые души». Система образов поэмы
|
комплект
|
1
|
|
43
|
Литература 5-11 классы
| -
Роды литературы
-
Художественные системы в литературе
-
Классицизм. Сентиментализм
-
Романтизм. Модернизм
-
Реализм как литературное направление
-
Темы и мотивы в лирике
-
Жанры лирики
-
Жанры лирики
-
Рифма
-
Принципы ритмической организации стихотворения
-
Строфа
-
Виды строф в лирике
-
Виды строф в лирике
-
Твёрдые стихотворные формы
-
Стихосложение
-
Лирический герой
-
Изобразительно-выразительные средства языка. Тропы (аллегория, гипербола, ирония, литота, метафора, метонимия, олицетворение, параллелизм)
-
Изобразительно-выразительные средства языка. Тропы (паронамазия,парцелляция, перифраза, повтор стилистический, синекдоха, сравнение)
-
Изобразительно-выразительные средства языка. Тропы (риторический вопрос, риторическое обращение, эпитет, умолчание, эллипсис, эпифора)
-
Изобразительно-выразительные средства языка. Стилистические фигуры
|
комплект
|
1
|
|
44
|
10 класс
| -
А.Н.Островский. Система образов драмы
-
И.А.Гончаров «Обломов». Особенности композиции романа
-
И.С.Тургенев «Отцы и дети». Особенности композиции романа
-
И.С.Тургенев «отцы и дети». Вопросы идеологического спора в романе.
-
5. И.С.Тургенев «Отцы и дети». Две дуэли в романе»
-
И.С.Тургенев «Отцы и дети». Шесть пейзажей в романе
-
Н.А.Некрасов «Кому на Руси жить хорошо». Система образов поэмы
-
Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание»
-
Л.Н.Толстой. «война и мир». Историческая основа романа
-
Л.Н.Толстой «война и мир». Пути исканий смысла жизни Пьером и князем Андреем
-
Л.Н.Толстой «война и мир». Кутузов и Наполеон
|
комплект
|
1
|
|
45
|
11 класс
| -
Психологизм в литературе
-
Особенности периодизации русской литературы XX века
-
Особенности русской реалистической прозы начала XXвека
-
Основные направления поэзии Серебряного века
-
М.Горький «На дне». Философский конфликт пьесы.
-
Основные мотивы лирики А.Блока
-
Основные мотивы лирики С.Есенина
-
Лирический герой поэзии В.Маяковскогог
-
М.А.Булгаков «Мастер и Маргарита». Композиция романа
-
М.А.Шолохов «Тихий Дон» - роман –эпопея. Историческая основа романа.
-
М.А.Шолохов «Тихий Дон». Композиция и система образов романа
-
Тема войны в русской литературе XXвека
|
комплект
|
1
|
|
46
|
Демонстрационные таблицы по литературе.
|
Автор – составитель Е.А.Зинина. формат 70х100:
-
Строфа
-
Виды строф
-
Жанры лирики (в 2-х частях)
-
Лирический герой
-
Основные мотивы в лирике
-
Принципы ритмической организации стихотворных произведений
-
Твёрдые стихотворные формы
|
шт.
|
1 комплект
|
|
|
РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН
|
|
|
|
|
47
|
«Времена года» (выпуск №1) 10 репродукций с описанием
| -
И.Э. Грабарь «Осень. Красный дубок»
-
В.Ф. Амон «Летний пейзаж»
-
И.С. Остроухов «Золотая осень»
-
А.К. Саврасов «Грачи прилетели»
-
И.И. Шишкин «Ручей в лесу»
-
Б.А. Смирнов-Русецкий «Иней»
-
Л.И. Бродская «Морозное утро»
-
В.Г. Казанцев « Конец лета»
-
И.И. Шишкин «Корабельный роща»
-
Ю.Ю. Клевер «Весна в деревне»
|
шт.
|
1 комплект
|
|
48
|
«Времена года» (выпуск №2) 10 репродукций с описанием
| -
Е.Е. Волков «В зарослях»
-
А.А. Рылов « Зелёный шум»
-
И.И. Левитан « Цветущие яблони»
-
Г.Г. Мясоедов « Пруд в лесу»
-
И.И. Шишкин « На севере диком…»
-
В.Д. Поленов « Река Оять»
-
А.К. Саврасов «Зима»
-
А.К. Саврасов «Весна»
-
С.Ю. Жуковский «Последние астры»
-
И.И. Шишкин « Среди долины ровныя»
|
шт.
|
1 комплект
|
|
49
|
«Изобразительное искусство» 10 репродукций с описанием
| -
И.И. Левитан « Цветущие яблони»
-
З.Е. Серебрякова « На кухне. Портрет Кати»
-
В.Д. Поленов «Золотая осень»
-
А.К. Саврасов «Грачи прилетели»
-
В.М. Васнецов « Иван - царевич на Сером волке»
-
И.И. Шишкин « Зима в лесу» (Иней)
-
М.А. Врубель «Царевна-Лебедь»
-
И.Ф. Хруцкий «Цветы и плоды»
-
А.А. Пластов «Летом»
-
А.И. Куинджи. Этюд к картине «Радуга»
|
шт.
|
1 комплект
|
|
50
|
«Изобразительное искусство» 10 репродукций с описанием
| -
И.И. Шишкин «Дождь в дубовом лесу»
-
Рембрандт «Возвращение блудного сына»
-
И.И. Левитан «Март»
-
Ф.В. Сычков. Автопортрет
-
В.И. Суриков « Портрет Ольги Васильевны Суриковой в детстве»
-
И.И. Шишкин «Дубовая роща»
-
И.Е. Репин «Осенний букет»
-
К.А. Коровин «Париж»
-
И.Э. Грабарь «Хризантемы»
-
А. И. Куинджи «Ночь на Днепре»
|
шт.
|
1 комплект
|
|
51
|
«Жанры живописи» (Выпуск №1) 10 репродукций с описанием
| -
А. А. Четвериков «Сирень»
-
Камиль Писсарро «Бульвар Монмартр в Париже»
-
Б.И. Шаманов « Зелёные яблоки»
-
В.М. Васнецов «Алёнушка»
-
М.А. Врубель «Царевна-Лебедь»
-
Н.Н. Ге «Портрет Л.Н. Толстого»
-
В.Л. Боровиковский « Портрет Арсеньевой»
-
Б.А. Смирнов-Русецкий «Слобода Берендея»
-
И.И. Шишкин « Осенний пейзаж. Парк в Павловске»
И.К. Айвазовский « Рыбаки на берегу моря»
|
шт.
|
1 комплект
|
|
52
|
«Жанры живописи» (Выпуск №2) 10 репродукций с описанием
| -
В.Д. Поленов « Московский дворик»
-
И.К. Айвазовский « Восход солнца»
-
А.К. Саврасов « Печерский монастырь»
-
И.Я. Вишняков « Портрет С.-Э.Фермор»
-
В.М. Васнецов « Иван - царевич на Сером волке»
-
К.А. Коровин « Гурзуф»
-
П.Е. Заболотский «Портрет поэта М.Ю. Лермонтова»
-
И.Ф. Хруцкий «Цветы и фрукты»
-
В.М. Васнецов «Богатыри»
И.И. Шишкин «Утро в сосновом лесу»
|
шт.
|
1 комплект
|
|
|
КОМПЛЕКТЫ ПОРТРЕТОВ
|
|
|
|
|
53
|
Цветные портреты русских писателей XIX века
|
-
А.С. Пушкин В.А. Жуковский
-
М.Ю. Лермонтов
-
А.И. Герцен
-
А.Н. Островский
-
А.С. Грибоедов
-
М.Е. Салтыков-Щедрин
-
Л.Н. Толстой
-
А.П. Чехов
-
Ф.М. Достоевский
|
шт.
|
1 комплект
|
|
54
|
Комплект портретов русских писателей 18 века
|
Г.Р.Державин, В.А.Жуковский, А.Д.Кантемир, Н.М.Карамзин, Н.И.Новиков, А.Н.Радищев, А.П.Сумароков, В.К.Тредиаковский
|
шт.
|
1 комплект
|
|
55
|
Комплект портретов русских писателей 19 века
|
В.А. Жуковский, И.А.Крылов, М.Ю.Лермонтов, Н.А.Некрасов, А.С.Пушкин, Ф.И.Тютчев, Л.Н. Толстой, А.П.Чехов.
|
шт.
|
1 комплект
|
|
|
Комплект портретов русских поэтов и писателей 20 века
|
И.А.Бунин, Н.В.Гоголь, М.Гоький, Н.В.гоголь, С.Есенин, А.И.Куприн, В.В.Маяковский, К.Д.Ушинский
|
шт.
|
1 комплект
|
|
56
|
Комплект портретов поэтов «Серебряного века»
|
А.А.Ахматова, К.Д.Бальмонт, А.Белый, А.Блок, В.Я.Брюсов, З.Г.Гиппиус, Д.С.Мережковский, М.И.Цветаева
|
шт.
|
1 комплект
|
|
57
|
Комплект портретов детских зарубежных писателей
|
Г.Х.андерсен, Д.Р.Киплинг, М.Твен, Дж.Родари, А.Линдгрен, Братья Гримм, Э.Гоффман, Дж.Свифт, А.де Сент _Экзюпери, Э. Сетон - Томпсон
|
шт.
|
1 комплект
|
|
|
Ламинированные информационно – справочные таблицы
|
|
|
|
|
58
|
Русский язык 1 часть
|
Правописание корней с чередующимися гласными
Буквы Э-Е в корне
Соединительные гласные О-Е в сложных словах
Слитное и раздельное предлогов
НЕ с разными частями речи
Правописание приставок
Различение частиц НЕ и НИ
Различение приставки НЕДО –
И частицы НЕ с приставкой ДО-
Ы-И после приставок
Как отличать производные предлоги от других частей речи
|
шт.
|
2
|
|
59
|
Русский язык 2 часть
|
Правописание суффиксов
Н и НН в суффиксах разных частей речи
Правописание окончаний существительных
Спряжение глаголов настоящего времени
Окончания количественных числительных
|
шт.
|
12
|
|
60
|
Русский язык 3 часть
|
Как различать причастия и отглагольные прилагательные
Употребление разделительных Ъи Ь
О,Ё,Е после шипящих в разных частях речи
О,Ё,Е после ц в разных частях речи
Правописание (слитное и раздельное) союзов, наречий и местоимений
Дефисное и слитное написание частей речи
|
шт.
|
3
|
|
|
Русский язык 4 часть
|
-
|
-
|
-
|
|
61
|
Русский язык 5 часть
|
Знаки препинания в простом предложении
Знаки препинания при однородных членах предложения
Знаки препинания при однородных членах предложения с обобщающими словами
Знаки препинания приоднородных и неоднородных определениях
Знаки препинания при приложениях
Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями
Тире между подлежащим и сказуемым
|
шт.
|
5
|
|
62
|
Русский язык 6 часть
|
Знаки препинания в сложном предложении
Знаки препинания в ССП
Знаки препинания в СПП
Знаки препинания при оборотах, не являющихся придаточными частями
Сравнительные обороты
Обороты со сравнительными союзами как, словно, будто, как бы не выделяются запятыми
Знаки препинания в БСП
Тире между подлежащим и сказуемым
Знаки препинания при прямой речи в цитатах
|
шт.
|
8
|
|
63
|
Русский язык 7 часть
|
Список некоторых наречий и наречных выражений
Список слов с двойными согласными
|
шт.
|
13
|
|
64
|
Русский язык 8 часть
|
Основные схемы разбора в русском языке
|
|
11
|