Методические рекомендации по организации областного мероприятия «День дублёра» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методические рекомендации об организации контроля за соблюдением... 2 686.1kb.
Методические рекомендации для специалиста в области организации дистанционного... 1 341.81kb.
Методические рекомендации по «Введению» (7 класс) Поурочные рекомендации... 5 1749.29kb.
Методические рекомендации по срсп методические рекомендации по срс 1 274.05kb.
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов... 3 561.32kb.
Методические рекомендации по срсп методические рекомендации по срс 3 1319.34kb.
Методические рекомендации по организации школьных лесничеств тюмень... 7 2897.99kb.
Методические рекомендации по организации работы комиссий по соблюдению... 2 618.65kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Aнглийский язык» для... 2 393.85kb.
Методические рекомендации по подготовке и проведению внеурочного... 1 253.48kb.
Методические рекомендации для педагогов по проведению занятий тренингов 3 597.25kb.
«Хочу быть библиотекарем!»: профессиональная ориентация юных читателей... 1 38.57kb.
- 4 1234.94kb.
Методические рекомендации по организации областного мероприятия «День дублёра» - страница №1/1

Ульяновская областная библиотека для детей и юношества

имени С.Т.Аксакова
Методические рекомендации по организации областного мероприятия «День дублёра»
Областной «День дублёра» проводится во всех муниципальных образованиях Ульяновской области - 27 мая 2010 года в Общероссийский день библиотек.

Цель: формирование профессионального самоопределения подростков.


Этапы проведения «Дня дублёра»:

I этап - необходимо выявить самых активных пользователей библиотеки, а также посетить в общеобразовательных учреждениях 8 – 9 классы с целью выявления уровня компетенции и проведения бесед о профессии библиотекаря, пригласить к участию в мероприятии «День дублёра».

II этап – составить списки участников мероприятия. Разработать план учёбы (см. приложение) и организовать практикум для дублёров с целью обучения их основам библиотечно-библиографической деятельности.

III этап – определить рабочие места в библиотеке с учётом пожеланий ребят-дублёров. Предложить дублёрам самостоятельно организовать и провести в этот день в библиотеке массовое мероприятие или составить рекомендательный список литературы для сверстников и т.д..

Необходимо разместить рекламу в школах в СМИ, о том, что 27 мая обслуживать читателей в библиотеке будут подростки - дублеры библиотекарей.



IV этап – 27 мая 2010 года в Общероссийский день библиотек организовать и провести областной «День дублёра». При организации работы дублёров необходима помощь и присутствие специалистов библиотек.

V этап – подведение итогов:

1. Провести круглый стол, на котором рассказать о возможности получения профессии библиотекаря в средних и высших учебных заведениях Ульяновской области.

2. На круглом столе должны высказаться непосредственные участники мероприятия с целью выявления будущих потенциальных библиотекарей, провести анализ работы дублёров, наградить благодарственными письмами. Самых активных ребят представить к награждению сертификатом «Ульяновского фонда поддержки детского чтения».

3. Проанализировать уровень посещаемости в этот день, подготовить отчёт (с фотографиями) о проведении «Дня дублёра» в муниципальном образовании и предоставить его в методический отдел Ульяновской ОБДЮ.



Приложение



Примерный план проведения учёбы с дублёрами







Содержание деятельности

1.

Структура библиотеки: наименование и функциональное назначение отделов.


2.

Библиотечные фонды: учёт, расстановка и размещение


3.

Справочно-библиографический аппарат библиотеки: система каталогов и картотек.


4.

Организация работы с читателями на абонементе и в читальном зале: запись в библиотеку, приём и выдача книг, индивидуальное библиотечно-библиографическое обслуживание (беседа при записи, рекомендательная беседа, беседа о прочитанном).


5.

Организация массового мероприятия в библиотеке (определение целевой группы и темы мероприятия, написание сценария, подготовка и проведение мероприятия).


6.

Функциональные обязанности библиотекаря.


7.

Кодекс профессиональной этики библиотекаря.