Литература: Н. Грибачев. Собрание сочинений. Стихотворения; М., «Худ лит.», 1941 Стихи военных лет (Сборник); Л.,1974 - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Литература: Н. Грибачев. Собрание сочинений. Стихотворения; М., «Худ лит.», 1941 - страница №1/1

Спортивный ринг к 23 февраля

Цель: чувство коллективизма.

Пособие: мяч, пуговицы, скакалки, картинки, ножницы, воздушные шары, ордена 1 и 2 степени.

Литература:

1.Н. Грибачев.

Собрание сочинений. Стихотворения; М. , «Худ. лит.», 1941

2.Стихи военных лет (Сборник); Л.,1974

3.Слава Герою бойцу. Рассказы об Армии; из-во «Дет. Лит-ра» М. , 1988

4.Начальная школа №1,1988

5.Игры – шутки, игры – минутки; из - во «Нов. Школа» М., Шмаков 1993

Здравствуйте, ребята!

Сегодняшняя наша встреча посвящена Российской Армии и Дню Защитников Отечества.

Ребята, а знаете ли вы, как раньше называлась Российская Армия? («рабочая милиция», «рабочая Гвардия», Красная Гвардия, Советская Армия)Верно, наша Армия прошла славный путь, который начался с 1917 года, создавали отряды и называли их Красная Гвардия, но это еще не организованная Армия. Армия создана в 1918году и стала называться Красной Армией. В эти годы в Армии в основном была пехота, конница и артиллерия (показ даты на доске).

С1946 года Армия переименована в Советскую Армию. С1947 года Армия стала занимать особое место, появляется танковая Армия, воздушно – (авиа) – десантные и воздушно – авиационные войска. В1960-ые года появляются ракетные войска.

С 1990 годов Армия стала называться Российской Армией.

Но, несмотря на то, что Армия постоянно меняет свое название, она продолжает оставаться защитницей нашей Родины и охраняет границы от врагов. Каждый молодой человек, достигший 18 лет, обязан отслужить в рядах Российской Армии. Готовиться к этому надо заранее, именно подготовке к службе и посвящен наш ринг. В ринге будут принимать участие мальчики, а девочки будут за них болеть.

А, что такое ринг? Ринг – это огражденная площадка для бокса.Но бокс проводить мы не будем, а так же как и в боксе у нас будут состязание из трех раундов. Раунд это схватка – промежуток времени в течение, которого происходит бой. Между раундами тайм – аут.Тайм- аут это полагающийся по правилам игры кратковременный перерыв по просьбе игрока или тренера. Каждое начало, и конец раунда будет сопровождаться ударом в гонг. Гонг- ударный инструмент в виде металлического диска. У нас сигнал гонга будет таким (показ).

К состязанию готовились команды «Зенитчиков» и «Артиллеристов».

Команды построиться для приветствия! (Командир подает команду: « отряд, стройся!»)

Команда «Зенитчиков» к бою готова? (Готова)

Ваш девиз? (Тяжело в учебе легко в бою)

Команда «Артиллеристов» к бою готова?

Ваш девиз? (Всегда идти вперед, не отступать назад)

Внимание каждый раунд будет оцениваться по трех – бальной системе. Оценивает судейская коллегия: центральный судья и боковые судьи. Результаты будут выноситься на табло (показ табло).

Командам занять свои места!

Итак, начинаем первый раунд.

Я расскажувамодну армейскую историю.

Артему Дородному не досталось винтовки. Артему дали саблю. Посмотрел на него командир и сказал: « Придется тебе саблю в бою доставать»

Во время боя Артем незаметно прошмыгнул с тыла к артиллерийской батареи белых. Смотрят белые – красный боец перед ними. Не ожидали белые удара с тыла. Да и не думали, что вышел на батарею один боец Дородный. «Спасайся» кто – то крикнул из белых. Бросились белые от батареи. Но, все, же одного Дородный успел достать саблей. Артема наградили и зачислили в артиллеристы.

Ребята, какие качества помогли ему победить врага? (Смелость, мужество, ловкость)

Да, ловкость важная черта солдата. Именно это качество вам придется продемонстрировать

Первый наш конкурс называется «Кто быстрее развяжет узлы?»

Вот веревка на ней три узла. Кто первый развяжет узлы тот и выиграл. Прошу выйти по одному человеку от команды ( ребятам дается веревка с 3 завязанными узлами)

Молодцы, ребята! Спасибо!

А теперь второй конкурс «Быстрые ножницы»

Участник команды должен аккуратно вырезать геометрические фигуры.

Для этого конкурса нам нужны по одному участнику из команды.

(Но прежде, чем вручить ножницы напомнить правила пользования ножницами).

Молодцы, ребята! Судейская коллегия подведет итог, и вывесит на табло.

На этом наш раунд закончен (раздается гонг).

А сейчас тайм – аут. Для участников ринга прозвучат стихи в исполнении девочек нашего класса.

Стихотворение С. Я. Маршака «Февраль»



  1. Дуют ветры в феврале

Воют в трубах громко

Змейкой мчится по земле

Белая поземка

Над Кремлевскою стеной –

Самолетов звенья

Слава Армии родной

В День ее рожденья!

Второе стихотворение называется «Шинель»Е. Благиной



  1. –Почему ты шинель бережешь?-

Я у папы спросила

-Почему не порвешь, не сожжешь?

Я у папы спросила?-

Ведь она грязная, и старая

Приглянись-ка формировать!


  1. –Потому я ее берегу,

- Отвечает мне папа,-

Потому не порву, не сожгу,-

Отвечает мне папа,-

Потому она мне дорога

Что вот в этой шинели

Мы ходили, дружок, на врага

И его одолели.

Спасибо девочки! Итак, тайм – аут закончен (раздается гонг).

Начинается второй раунд. Послушайте рассказ.

«Шел по городу солдат».

Шел по городу солдат. Совсем молодой, а на груди у него боевой орден. Откуда орден, когда солдат на войне не был? За что?

А дело было так.

Высоко в небе летел самолет так высоко, что с земли его не увидишь, не услышишь. Самолет не наш чужой, из далекой страны. Послали его узнать, где какой завод у нас стоит – сфотографировать, где какие воинские части расположены.

Не виден самолет с земли, но увидели его зенитчики по приборам. Где находится самолет, на какой высоте.

-По местам - раздалась команда.

Заняли ракетчики свои места. Направили ракету на невидимую цель. Доложили!

-Готово!


Еще команда! Пуск. Ракета попала в цель. Загорелся самолет. А летчик на парашюте выбросился вниз, а потом еще долго удивлялся, это его на такой высоте обнаружили и сбили.

А зенитчикам нашим ордена дали за точное попадание. И самому молодому солдату дали орден.

Ребята, как вы думаете, какое качество нужно, чтобы подбить самолет (ловкость, меткость) Правильно! И конкурсы второго раунда потребуют этих качеств.

Первый конкурс «Меткий стрелок». На доску прикреплен круг, и задача игрока состоит в том, чтобы попасть с 3 метров шишками в этот круг. Дается три попытки по 1 очку за каждое попадание. Кидаете по очереди, затем передаете шишки другому игроку.

Второй конкурс на ловкость.

Для этого конкурса нужно по одному игроку.

У каждого игрока к туловищу привязана рука, а на голове шапка. И задача состоит в том, чтобы снять шапку у противника, и не позволить снять свою. Толкаться нельзя. За снятую шапку очко.

А так же в бою нужна смекалка. Ну – ка кто смекалистый.

Отгадайте загадки. (Загадки загадываются командам по очереди)

Помощь болельщиков одно очко.

Команде артиллеристов.

1.Ползет черепаха

Стальная рубаха,

Враг в овраг

И он там, где враг (танк)

Зенитчикам

1.Быстро в небе проплывает

Обгоняя птиц полет

Человек им управляет

Что такое? (самолет)



2.Он не летчик, не пилот

Он ведет не самолет,

А огромную ракету

Дети кто скажите это? (космонавт)



2.Ночью в полдень на рассвете

Службу он несет в секрете

На тропе, на берегу

Преграждая путь врагу (пограничник)



3.Под водою дом плывет,

Смелый в нем народ живет,

Даже под полярным льдом

Может плавать этот дом (подводная лодка)



3.Тучи нет на горизонте

Но раскрылся в небе зонтик

Через несколько минут

Опустился? (парашют) Молодцы, ребята! На этом наш раунд закончен (гонг).

А сейчас тайм – аут, мы сейчас отдохнем.

1.Ребята, а кто знает, в каком году началась Великая Отечественная война? (1941)

2.А в каком закончилась?(1945)

3.Портеты Героев Великой Отечественной войны (краткий рассказ).

4. Ребята, вы, может быть расскажите про своего прадедушку, или может кто читал книгу о подвигах солдат.

Третий раунд.

Ребята, а знаете ли вы, что вАрмии нужна не только быстрота, ловкость, смелость, но нужна и выносливость. Ведь раньше солдаты не возвращались на полпути, если их ранили, они всегда шли вперед. А сколько солдат подвергались пыткам. И они не подавались, не выдавали своих друзей, свою Родину. И сейчас мы проверим вашу выносливость и быстроту. Нужно за одну минуту, как можно больше прыгнуть через скакалку на одной ноге. Для конкурса нужно по человеку от команды.

Второй конкурс это «Проворные руки» - конкурс на быстроту. Для этого конкурса так же потребуется по одному человеку от команды. Предупреждаю, что придется работать с иглой, поэтому будьте аккуратны. Задача конкурса, кто быстрее пришьет пуговицу к лоскуту.

И третий конкурс «Кто быстрее» надует шарик. Этот конкурс на быстроту и силу.

Сейчас судейская коллегия подведет итог ринга. Итог появится на табло.

Мальчики, пока подводят итог, девочки вам приготовили песню. Прошу команды построиться. Итак, победителем в ринге стала команда ……………

И ей присуждается орден 1 степени.



На втором месте команда ………………. И ей присуждается орден 2 степени.