Лифт пассажирский с устройством управления серии укл - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Лифт пассажирский с устройством управления серии укл - страница №1/3





ОАО «КАРАЧАРОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»


г. Москва

ЛИФТ ПАССАЖИРСКИЙ

С УСТРОЙСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ СЕРИИ УКЛ

Электропривод и автоматика


Техническое описание и инструкция по эксплуатации
КАФИ.484430.001 ТО

2001г.




СОДЕРЖАНИЕ
















ЛИСТ

1. ВВЕДЕНИЕ

3

2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

4

3. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ

ЭЛЕКТРОПРИВОДА И АВТОМАТИКИ



6

4. ПРОГРАММА РАБОТЫ ЛИФТА

19

5. УЗЛЫ СХЕМЫ ЛИФТА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЕГО БЕЗОПАСНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ

27

6. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

29

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЛИФТА

31

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Работа лифта без датчиков и шунтов замедления. Реализация точной остановки на магнитных шунтах.

46

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

ИНСТРУКЦИЯ ПО НАСТРОЙКЕ УСТРОЙСТВА БУАД-2



48





1.ВВЕДЕНИЕ
1.1. В настоящем техническом описании приводятся сведения по системам автоматизированного электропривода и автоматического управления (проект системы электропривода и автоматики) пассажирских лифтов c устройством управления серии УКЛ.

1.2. Вся техническая документация проекта выполнена в соответствии с нормативно-технической документацией на разработку систем электропривода и автоматики лифтов. Обозначения элементов и устройств, используемые в техническом описании соответствуют их позиционным обозначениям на принципиальной электрической схеме лифта КАФИ.484430.001 Э3.

1.3. Настоящий проект электропривода и автоматики распространяется на пассажирские лифты следующих видов:

лифты с нерегулируемым и с регулируемым электроприводом перемещения кабины;

лифты с непроходной либо с проходной кабиной;

лифты с нерегулируемым и с регулируемым электроприводом дверей кабины;

лифты одиночного и группового управления.

1.4. Поскольку устройство управления серии УКЛ является неотъемлемой частью проекта электропривода и автоматики, его конструкторская и эксплуатационная документация дополняет настоящий проект, составляя с ним комплект технической документации, полностью описывающей систему электропривода и автоматики лифта. На принципиальной электрической схеме лифта КАФИ.484430.001 Э3 устройство управления УКЛ выделено и имеет позиционное обозначение А.



2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
2.1. Назначение лифта — пассажирский (жилые и административные здания).

2.2. Грузоподъемность:

- лифт с нерегулируемым приводом — до 1000 кг.

- лифт с регулируемым приводом — до 1600 кг.

2.3. Скорость движения кабины:

- лифт с нерегулируемым приводом — до 1,4м/с.

- лифт с регулируемым приводом — до 1.6м/с.

2.4. Число остановок — до 30.

2.5. Число лифтов в группе — до 6.

2.6. Электропривод перемещения кабины:

- нерегулируемый, с непосредственным подключением статорных обмоток к полному напряжению питающей сети;

- нерегулируемый, с ограничением пусковых токов электродвигателя (резистивный пуск);

- регулируемый, с плавным управлением скоростью вращения двигателя путем изменения частоты (и амплитуды) напряжения статорных обмоток.

2.7. Режим эксплуатации главного электродвигателя — повторно-кратковременный:

- для лифтов в жилых зданиях — до150 включений в час при 40% ПВ;

- для лифтов в административных зданиях

грузоподъемностью до 630 кг — до150 включений в час при 40% ПВ;

- для лифтов административных зданиях

грузоподъемностью свыше 630 кг — до 200 включений в час при 40% ПВ.

2.8. Двери шахты и кабины — раздвижные, автоматические.

2.9. Электропривод дверей — нерегулируемый или регулируемый (два электропривода для проходной кабины).

2.10. Напряжение питающей сети — 380В (+1015)%.

2.11. Вид управления — смешанный, собирательный по приказам и по вызовам вниз, для лифтов в жилых зданиях; собирательный по приказам и по вызовам вверх и вниз, для лифтов в административных зданиях, с вызовом порожней кабины на все этажи.

2.12. Устройство управления лифтом серии УКЛ изготовлено в виде напольного (навесного) металлического шкафа одностороннего обслуживания. Габаритные размеры шкафа — 1740х715х270мм (с подставкой).

2.13. Система автоматического управления лифтом обеспечивает следующие виды контроля и защит:

защита от ручного воздействия на пускатели или «заваривания» их силовых контактов;

контроль времени включения пускателей главного привода;

контроль проникновения в шахту лифта, через любую дверь шахты, посторонних лиц («охрана шахты»);

защита от недопустимых перемычек в цепях контактов блокировочных выключателей, контролирующих закрытие и запирание шахтных и кабинных дверей;

контроль времени движения между этажами;

защита от чрезмерного нагрева статорных обмоток главного двигателя;

контроль времени открытия и закрытия дверей кабины;

контроль времени нахождения кабины в зоне точной остановки, при выбранном направлении движения.
3. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА И АВТОМАТИКИ
Трехфазное сетевое напряжение подается в устройство управления через вводное устройство QB1 с емкостным фильтром, предотвращающим распространение радиопомех в питающую сеть.

Перемещение кабины лифта с нерегулируемым приводом обеспечивает малошумный трехфазный двухскоростной асинхронный электродвигатель с коpоткозамкнутым pотоpом повышенного скольжения М1. Электродвигатель снабжен резистивными датчиками температуры, контролирующими его нагрев. Движение на номинальной скоpости осуществляется на низкополюсной обмотке двигателя, а при подъезде к остановке - на высокополюсной обмотке. В режимах «Ревизия» и «МП2» используется только высокополюсная обмотка главного двигателя.

Лифты с регулируемым приводом взамен двухскоростного двигателя могут оснащаться односкоростным асинхронным двигателем. При использовании в регулируемом приводе двухскоростного двигателя, движение во всех режимах осуществляется на низкополюсной обмотке.

Для привода тоpмоза лебедки применяется электpомагнит постоянного тока YA1.

Питание цепей безопасности и цепей управления пускателями главного электpодвигателя и двигателя привода дверей осуществляется однофазным переменным напряжением ~110В. Питание пpомежуточных pеле, цепей телефонной связи, цепей звуковой сигнализации и ремонтного напряжения осуществляется постоянным стабилизированным напряжением +24В. Кнопки вызовов и приказов и их индикаторы, а также этажные табло и стрелки указатели питаются импульсным напряжением +24В.

В шахте и на кабине лифта установлены датчики, с помощью которых контролируется местоположение кабины в шахте и определяется начало замедления кабины пеpед остановкой.

Датчики замедления SQ2(ДЗ), SQ3(ДЗ-1) и датчики точной остановки SQ1(ДТО), SQ1-2(ДТО-2) размещаются на кабине. Датчики контроля крайних этажей SQ4(ДНЭ), SQ5(ДВЭ) и датчик основного посадочного этажа SQ6(ДПЭ) устанавливаются в шахте лифта, соответственно на нижней, верхней и основной посадочной остановках. Варианты расстановки шунтов и датчиков в шахте и на кабине лифта определяются следующими факторами:
расстоянием между остановками;

номинальной скоростью лифта;

расположением посадочных площадок на остановках (для лифтов с проходной кабиной);

выбором этажа основной посадочной остановки.

На рис.1 показаны варианты схем расположения шунтов и датчиков для лифтов с нерегулируемым приводом.

Вариант 1. Замедление кабины при подъезде к остановке происходит по второму, после точной остановки, шунту замедления. Датчиком замедления является SQ2(ДЗ).

Вариант 2. Замедление кабины происходит по первому, после точной остановки, шунту замедления. Датчиком замедления является SQ3(ДЗ-1). Вариант 2 используется в тех случаях, когда требуемый путь замедления составляет более половины высоты этажа.

На рис.2 и рис.3 показаны варианты схем расположения шунтов и датчиков для лифтов с регулируемым приводом.

Вариант 1. Замедление кабины при подъезде к остановке происходит при прохождении датчиком замедления SQ3(ДЗ-1) второго, после точной остановки, шунта замедления. Схему рекомендуется использовать при номинальной скорости лифта 1м/c.

Вариант 2. Замедление кабины происходит при прохождении датчиком замедления SQ2(ДЗ) первого, после точной остановки, шунта замедления. При поэтажном разъезде замедление кабины происходит по второму шунту - шунту замедления поэтажного разъезда, установленному на равном расстоянии от шунтов точной остановки соседних этажей. Данный вариант может быть использован при номинальных скоростях лифта 1м/c или 1,6м/c и высоте этажей не превышающей 3750мм. При поэтажном разъезде кабина лифта номинальной скорости не достигает.

Вариант 3. Замедление кабины происходит при прохождении датчиком SQ3(ДЗ-1) второго, после точной, остановки шунта замедления, который устанавливается на равном расстоянии от шунтов точной остановки соседних этажей. Дополнительные шунты, позволяющие тормозить кабину именно по второму шунту замедления, устанавливаются на расстоянии не менее 300мм от центрального шунта. Данный вариант рекомендуется использовать при скорости перемещения кабины 1,6м/c. и высоте этажей – (3800  4050)мм. Поэтажный разъезд производится на скорости ниже номинальной.

Вариант 4. Замедление кабины происходит при прохождении датчиком SQ3 (ДЗ-1) второго, после точной остановки, шунта замедления. Схему рекомендуется использовать при номинальной скорости лифта 1,6м/c и высоте этажей не менее 4100мм. При поэтажном разъезде кабина перемещается на номинальной скорости.

Если путь замедления кабины перед всеми остановками определяется с помощью датчика SQ2(ДЗ), то в устройстве управления УКЛ между цепями с маркировкой 503 и 605 устанавливается диодная перемычка. Катод диода-цепь 503(Str3); анод диода-цепь 605(Stb5).

Если путь замедления кабины перед всеми остановками определяется только по срабатываниям датчика SQ3(ДЗ-1), то диодная перемычка подключается между цепями с маркировкой 503 и 606. Катод диода-цепь 503(Str3); анод диода-цепь 606(Stb6).

Если для одних остановок путь торможения определяется по срабатываниям датчика SQ3(ДЗ-1), а для других - по срабатываниям датчика SQ2(ДЗ), то в шахте лифта устанавливаются две нити шунтов замедления. Диодные перемычки, для этого случая, не устанавливаются.

Датчик основного посадочного этажа SQ6(ДПЭ) устанавливается в случае, если основная посадочная остановка не является крайней. На рис.4 показан вариант оптимального размещения датчика SQ6(ДПЭ) в шахте лифта.



Для лифтов с проходной кабиной, на кабине устанавливаются два датчика точной остановки: SQ1(ДТО) и SQ1-2(ДТО-2). Это позволяет определить расположение посадочной площадки на этаже и, следовательно, управлять тем или иным электроприводом дверей. На рис.5 показан пример расстановки шунтов датчиков точной остановки SQ1(ДТО) и SQ1-2(ДТО-2) для лифтов с проходной кабиной. Здесь основная посадочная остановка имеет посадочные площадки, расположенные, условно, как «слева», так и «справа». На этаже предшествующем верхнему и на верхнем этаже посадочные площадки размещены, условно, «слева» На остальных этажах посадочные площадки располагаются «справа».

Принцип работы лифта без датчиков и шунтов замедления, а также установка герконовых датчиков (ДГ-1) и магнитных шунтов (ШМ) точной остановки описаны в ПРИЛОЖЕНИИ 2.


Схема расположения шунтов и датчиков в шахте и на кабине для лифтов с

нерегулируемым приводом

Вариант 1

Вариант 2
Верхний этаж

точная остановка предыдущего этажа

точная остановка верхнего этажа

SQ5(ДВЭ)

точная остановка предыдущего этажа

SQ5(ДВЭ)
Промежуточный этаж

точная остановка

точная остановка

точная остановка
Посадочный этаж

точная остановка посадочного этажа

SQ6(ДПЭ)
Нижний этаж

точная остановка второго снизу этажа

точная остановка нижнего этажа

точная остановка нижнего этажа

250мм

SQ1 SQ2

SQ6(ДПЭ)

SQ3
Шунт к датчикам SQ4, SQ5, SQ6

Длина шунта – (L+200)мм
Кабина лифта
SQ1(ДТО) – датчик точной остановки SQ3(ДЗ-1) – датчик замедления

SQ2(ДЗ) – датчик замедления SQ4(ДНЭ) – датчик нижнего этажа

L-длина пути замедления SQ5(ДВЭ) – датчик верхнего этажа



Длина шунта замедления – 100мм SQ6(ДПЭ) – датчик посадочного этажа

Шунты ДТО раздвижные. Длина шунта ДТО – 100мм









Вариант 1

Вариант 2

L ≤ ½hэ hэ - высота этажа

L > ½hэ hэ - высота этажа




Рис.1




250мм

L

L

L

L

½hэ

½hэ

SQ4(ДНЭ)

SQ4(ДНЭ)




Схема расположения шунтов и датчиков в шахте и на кабине для лифтов с

регулируемым приводом


Верхний этаж

Вариант 1

Вариант 2

точная остановка верхнего этажа

SQ5(ДВЭ)

SQ5(ДВЭ)

точная остановка предыдущего этажа

точная остановка предыдущего этажа
Промежуточный этаж

точная остановка

точная остановка

L
Посадочный этаж

точная остановка посадочного этажа
Нижний этаж

точная остановка второго снизу этажа

300мм

300мм

300мм

300мм

250мм

точная остановка

L

L

L

SQ6(ДПЭ)

SQ6(ДПЭ)

точная остановка нижнего этажа

точная остановка нижнего этажа

SQ4(ДНЭ)

SQ4(ДНЭ)

SQ1 SQ3

Вариант 1

Вариант 2

SQ3(ДЗ-1) – датчик замедления

SQ2(ДЗ) – датчик замедления

L-длина пути замедления L=(1100÷1300)мм

L-длина пути замедления L=(1900÷2100)мм

Длина шунта замедления – 100мм

Длина шунта замедления – 150мм

Шунты ДТО раздвижные Длина шунта-100мм

Шунты ДТО раздвижные Длина шунта-150мм

V=1м/с - номинальная скорость лифта

V=1,6м/с - номинальная скорость лифта




hэ≤3750мм – высота этажа







Рис.2




SQ2
Шунт к датчикам SQ4, SQ5, SQ6

Длина шунта – (L+200)мм


Кабина лифта

½hэ




Схема расположения шунтов и датчиков в шахте и на кабине для лифтов с

регулируемым приводом



Верхний этаж

Вариант 3

Вариант 4

точная остановка предыдущего этажа

точная остановка предыдущего этажа

точная остановка верхнего этажа

Промежуточный этаж

точная остановка

точная остановка

точная остановка

L

L



Посадочный этаж

SQ5(ДВЭ)

SQ5(ДВЭ)

L

L

точная остановка посадочного этажа

SQ6(ДПЭ)

SQ6(ДПЭ)
Нижний этаж




точная остановка второго снизу этажа

SQ4(ДНЭ)

½hэ

½hэ

точная остановка нижнего этажа

точная остановка нижнего этажа

SQ1 SQ3

SQ3
Шунт к датчикам SQ4, SQ5, SQ6

Длина шунта – (L+200)мм


Кабина лифта

Вариант 3

Вариант 4

SQ3(ДЗ-1) – датчик замедления

SQ3(ДЗ-1) – датчик замедления

L-длина пути замедления L=(1900÷2100)мм

L-длина пути замедления L=(1900÷2100)мм

Длина шунта замедления – 150мм

Длина шунта замедления – 150мм

Шунты ДТО раздвижные Длина шунта-150мм

Шунты ДТО раздвижные Длина шунта-150мм

hэ=(3800÷4050)мм – высота этажа

hэ≥4100мм – высота этажа













Рис.3




SQ4(ДНЭ)

≥300мм

≥300мм




Схема расположения датчика посадочного этажа в шахте лифта

Кабина лифта

Кабина лифта находится в зоне точной остановки посадочного этажа
Рис.4

точная остановка посадочного этажа

Н

2


Н

2


Н=L+200мм

Пример схемы расположения датчиков и шунтов точной остановки для лифтов с проходной кабиной

Верхний этаж

точная остановка верхнего этажа

точная остановка предыдущего этажа

Промежуточный этаж

точная остановка

точная остановка

Посадочный этаж

точная остановка посадочного этажа

Нижний этаж

точная остановка второго снизу этажа

точная остановка нижнего этажа

SQ1

SQ1-2

Кабина лифта

SQ6(ДПЭ)

Рис.5

Кабина лифта оборудована устройством подвижного коpоткоходового пола, под которым установлены контактные датчики загрузки кабины SP1(15кг), SP2(90%), SP3(110%).

При загрузке кабины на 110% ее номинальной грузоподъемности, размыкается контакт датчика SP3. При этом двери кабины не закрываются и подаются световой и звуковой сигналы о ее перегрузке.

При загрузке кабины на 90% ее грузоподъемности, размыкается контакт датчика SP2. В этом случае кабина по попутным вызовам не останавливается.

Контакт датчика SP1 размыкается, когда в кабине находится пассажир или груз весом 15 кг. При отсутствии сигнала «пассажир в кабине» приказы не регистрируются.

Двери шахты и кабины лифта раздвижные, автоматические. Непосредственное управление ими осуществляется с помощью нерегулируемого или регулируемого электропривода дверей, с приводным электродвигателем М2. Для проходной кабины используются два электропривода с электродвигателями М2 и М2-2.

Открытое и закрытое состояния дверей кабины контролируют конечные выключатели SD1(ВКО) и SD2(ВКЗ). Срабатывание SD1 (SD2) при открытии (закрытии) дверей является командой на выключение электродвигателя привода дверей.

Если в процессе закрытия дверей происходит соприкосновение их створок с препятствием, то срабатывают выключатели pевеpса дверей SD3 и (или) SD4. Если препятствие отсутствует, но дверной проем не свободен, то при закрытии дверей замыкается контакт исполнительного реле устройства контроля дверного проема BL(УКДП). В обоих случаях электропривод дверей переключается на их открытие. В режимах «пожарная опасность» и «перевозка пожарных подразделений» работа УКДП системой управления игнорируется.

Вызов кабины осуществляется кратковременным нажатием кнопки вызова iАВ1 или iАВ2, установленной на каждой посадочной площадке, а перевозка пассажиров - кратковременным нажатием кнопок приказов iS, установленых в посту АК1 в кабине лифта (i-номер остановки). Отмена вызова или приказа происходит при открытии дверей на этаже зарегистрированного требования.

Для инфоpмирования пассажиpов о зарегистрированных вызовах и приказах, кнопки вызовов и приказов снабжены светодиодными индикаторами. На основной посадочной остановке устанавливается табло отображающее местоположение кабины и направление ее движения. Для информирования пассажиров о подходе кабины к этажу зарегистрированного вызова, на этажных площадках устанавливаются стрелки-указатели направления движения кабины, которые загораются при подходе кабины к остановке.

Двухсторонняя громкоговорящая связь между пассажиpом в кабине лифта и диспетчеpом обеспечивается с помощью микpофона BM1, гpомкоговоpителя BF и кнопки вызова диспетчеpа SV2, размещенных в приказном посту АК1.

Движение кабины возможно только пpи закрытых дверях кабины и шахты и испpавности всех защитных и пpедохpанительных устpойств. Выход из строя любого пpедохpанительного устpойства пpиводит к pазмыканию цепи, связывающей источник напряжения ~110В с включающими катушками пускателей главного привода и их выключению. Накладывается электромагнитный тормоз и кабина останавливается.

При проведении монтажных и pемонтных pабот, а также работ по ревизии шахты используется телефонная связь, которая позволяет вести переговоры между машинным помещением, крышей кабины и приямком по двум линиям: машинное помещение - крыша кабины; машинное помещение – приямок.

В комплект телефонной связи входят розетки XS1…XS3 для подключения телефонных трубок, кнопки SV1, ST2, ST3 и звонки HA1…HA3 вызова на телефонную связь. Элементы комплекта размещаются в устpойстве упpавления, на кабине лифта, и в приямке.

В устpойстве упpавления, на кабине и под кабиной лифта установлены розетки XH1…XH3 постоянного напряжения +24В, которые используются при pемонтных и монтажных pаботах.

Для лифтов в административных зданиях, оборудованных датчиками загрузки кабины, предусмотрено их дистанционное отключение обслуживающим персоналом. Отключение лифта производится при помощи выключателя SA5, размещенного в блоке задания режимов А6(БЗР) на основной посадочной площадке. Если свободный от пассажиров лифт находится на основной посадочной остановке, то при включении SA5 он выключается. Если кабина с пассажиром находится на каком-либо промежуточном этаже, то после включения тумблера SA5 и освобождения кабины, последняя автоматически перемещается на основной посадочный этаж. Далее происходит контрольное открытие и закрытие дверей кабины и выключение лифта.

При возникновении ряда неисправностей в работе лифта, требующих присутствия на нем обслуживающего персонала, система управления производит аварийное отключение лифта, либо его аварийный останов.

Аварийное отключение лифта сопровождается выключением автомата QF1 и происходит тогда, когда в отсутствии команд на включение пускателей главного электродвигателя или пускателей электропривода дверей, хотя бы один из них оказывается включенным. При этом немедленно выключается реле К1(«авария») и блокируется подача напряжения ~110В в цепи управления пускателями КМ1, КМ2, КМ5 и КМ6. Одновременно замыкается контакт реле К1 в цепи независимого расцепителя автомата QF1. Если силовые контакты хотя бы одного из пускателей КМ1, КМ2, КМ5 или КМ6 замкнуты, то срабатывает независимый расцепитель и QF1 выключается.

Аварийное выключение лифта имеет место в следующих случаях:

pучное воздействие на пускатели напpавления КМ1, КМ2 или пускатели электропривода дверей КМ5, КМ6;

механическое заклинивание при выключении или «заваривание» силовых контактов пускателей направления КМ1, КМ2 или пускателей КМ5, КМ6 электропривода дверей;

неисправность типа «короткое замыкание силовой цепи» электронных ключей управления пускателями направления или пускателями электропривода дверей;

пропадание напряжения +24В в процессе движения кабины либо в процессе открытия/закрытия ее дверей.

При аварийном останове лифта система управления выполняет следующие действия:

сбрасывает командные сигналы управления главным электродвигателем и электродвигателем привода дверей;

при работе одного лифта в группе - сбрасывает зарегистрированные вызовы и приказы и вводит запрет на их дальнейшую регистрацию;

при работе нескольких лифтов в группе - сбрасывает зарегистрированные приказы, запрещает их дальнейшую регистрацию и выводит лифт из режима группового управления;

с временной задержкой выключает реле К1(«авария»).

Основными причинами аварийного останова лифта являются:

срабатывание ловителей кабины или противовеса;

разрыв блокировочной цепи устройств безопасности на время 2,5сек;

превышение контрольного времени открытия или закрытия дверей кабины;

превышение контрольного времени движения между этажами;

попытка несанкционированного проникновения в шахту лифта посторонних лиц;

полное открытие дверей кабины на посадочном этаже, для лифта работающего в режиме «пожарная опасность»;

попытка перевести лифт в режим «перевозка пожарных подразделений», минуя режим «пожарная опасность»;

превышение контрольного времени нахождения кабины в зоне точной остановки, при выбранном направлении движения.

После аварийного останова лифта немедленно подается сигнал в диспетчерскую. Возвращение лифта в рабочее состояние возможно только из машинного помещения обслуживающим персоналом.

Для лифтов с нерегулируемым приводом и скоростью движения кабины V=1,4м/с, может применяться схема резистивного пуска А9. При резистивном пуске, в момент включения главного электродвигателя на рабочую или пониженную скорость, фазы его низкополюсной и высокополюсной обмотки кратковременно подключаются к питающей сети через добавочные резисторы. В результате ограничивается величина пускового момента двигателя и, следовательно, снижаются ударные нагрузки в редукторе, становятся более плавным ускорение и замедление кабины, устраняются пробуксовки в канатоведущем шкиве.

Время резистивного пуска определяется уставками временных приставок типа ПВЛ, которые устанавливаются на пускатели КМ3 и КМ4 в устройстве управления.

В табл.1 указаны номинальные сопротивления и рассеиваемая мощность добавочных резисторов Rдоб для низкополюсной и высокополюсной обмоток двухскоростных электродвигателей применяемых на лифтах с резистивным пуском, а также время включения Tвкл добавочных резисторов.

Внимание! Не допускается устанавливать время Твкл свыше 0,5сек. во избежание перегрева добавочных резисторов.

Табл.1


Тип двигателя

(г/п лифта)



Число пар полюсов обмотки

Rдоб (Рном)

Tвкл

1. 5АН180S 4/16

(400 кГ)


р=4(большая скорость)

1,8 Ом + 20%

(Рном. = 300 Вт)



(0,3...0,5)сек.

р=16

(малая скорость)



8,0 Ом + 20%

(Рном.= 100 Вт)



(0,3...0,5)сек.

2. 5АН200МА 4/24

(630 кГ)


р=4

(большая скорость)



1,3 Ом + 20%

(Рном. = 300 Вт)



(0,3...0,5)сек.

р=24

(малая скорость)



8,0 Ом + 20%

(Рном. = 100 Вт)



(0,3...0,5)сек.

3. 5АФ200МВ 4/24

(1000 кГ)


р=4

(большая скорость)



0,9 Ом + 20%

(Рном. = 600 Вт)



(0,3...0,5)сек.

р=24

(малая скорость)



4,0 Ом + 20%

(Рном. = 200 Вт)



(0,3...0,5)сек.

следующая страница >>