Контрольно-счетная палата юрлинского муниципального района - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Муниципальное учреждение контрольно-счетная палата тутаевского муниципального... 2 364.01kb.
«контрольно счетная палата муниципального образования город новороссийск» 1 50.82kb.
Контрольно-счетная палата муниципального образования «город архангельск»... 2 671.72kb.
Контрольно-счетная комиссия муниципального района 1 442.21kb.
Контрольно-счетная комиссия гаврилов-ямского муниципального района 2 407.51kb.
Контрольно-счетная палата муниципального образования город губкинский 1 65.12kb.
Контрольно-счетная палата муниципального образования город Губкинский... 1 79.58kb.
Контрольно-счетная палата нижегородской области стандарт финансового... 1 387.17kb.
Контрольно-счётная палата города вологды 1 131.45kb.
Контрольно-счетная комиссия гаврилов-ямского муниципального района 1 253.02kb.
Счетная палата республики дагестан 367012, г. Махачкала, пл. 1 19.97kb.
Отчет о работе Совета Крещено-Пакшинского сельского поселения 1 89.45kb.
- 4 1234.94kb.
Контрольно-счетная палата юрлинского муниципального района - страница №1/2

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(КСП Юрлинского муниципального района) 619200 Пермский край с. Юрла ул. Ленина-15 тел.(294) 2-18-00 ОКПО 98071782, ОГРН 1075981000314, ИНН/КПП 5981001749/ 598101001


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект бюджета муниципального образования «Юрлинский муниципальный район» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов


  1. Общие положения

Заключение Контрольно-счетной палаты Юрлинского муниципального района на проект решения Земского Собрания Юрлинского муниципального района «О бюджете муниципального образования «Юрлинский муниципальный район» на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов» (далее по тексту- Проект бюджета) подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения «О бюджетном процессе в Юрлинском муниципальном районе» (далее по тексту – «Положение о бюджетном процессе», утвержденного решением Земского Собрания Юрлинского муниципального района от 29.01.2010г. № 358 (с изменениями и дополнениями), Положения «О Контрольно-счетной палате Юрлинского муниципального района», утвержденного решением Земского Собрания Юрлинского муниципального района от 27.01.2012г. № 64, и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края, Юрлинского муниципального района.

Проект бюджета на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы в Земское Собрание и Контрольно-счетную палату Юрлинского муниципального район поступил 01 ноября 2013 года, что не противоречит бюджетному законодательству и соответствует ст. 30 главы 7 Положения о бюджетном процессе в Юрлинском муниципальном районе (далее Положения о бюджетном процессе).

В соответствии со ст.32 Положения о бюджетном процессе, предметом рассмотрения проекта бюджета в первом чтении является обсуждение его концепции и прогноза социально-экономического развития Юрлдинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также основных направлений бюджетной и налоговой политики Юрлинского муниципального района.

Одновременно с проектом бюджета Администрацией Юрлинского муниципального района представлены следующие документы и материалы:


  1. основные направления бюджетной и налоговой политики Юрлинского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Юрлинского муниципального район за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итогами социально-экономического развития Юрлинского муниципального района за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Юрлинского муниципального район на очередной финансовый 2014 год и плановый период на 2015-2016 годы;

5) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов и дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета Юрлинского муниципального район на очередной финансовый год и плановый период;

6) пояснительная записка к проекту бюджета Юрлинского муниципального района;

7) расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

8) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

9)оценка ожидаемого исполнения бюджета Юрлинского муниципального района на текущий финансовый год;

10)Реестр расходных обязательств Юрлинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

11) проект программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

12) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

13) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период.

14) иные документы и материалы.

Перечень представленных документов соответствует статье 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статье 30 раздела 7 Положения «О бюджетном процессе в Юрлинском муниципальном районе».

При подготовке заключения Контрольно-счетной палатой использовались документы по вопросам экономической и бюджетной политики, действующие федеральные и краевые нормативно-правовые акты, устанавливающие бюджетные, налоговые и иные правоотношения, оказывающие влияние на формирование бюджета Юрлинского муниципального района.

Проект бюджета составлен с учетом Указаний Министерства финансов РФ (Приказ от 01.07.2013 № 65н) «О порядке применения видов расходов, классификации расходов бюджетов для составления проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов».

В ходе проведения экспертизы проверена обоснованность показателей проекта бюджета на основе расчетов, представленных в составе документов и материалов к проекту.

В представленном заключении использованы для сравнения данные первоначально-утвержденного бюджета Юрлинского муниципального район на 2013 год, на плановый период 2014 и 2015г. (Решение Земского собрания от 14.12.2012г. № 139)


  1. Доходы Проекта бюджета муниципального образования «Юрлинский муниципальный район» на 2014-2016 годы.

Доходная часть бюджета на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы сформирована на основе Прогноза социально-экономического развития Юрлинского муниципального района, с учетом предварительных итогов социально-экономического развития района 2013года.

Прогнозирование доходов бюджета на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов осуществлялось в соответствии с Методикой формирования прогнозирования доходов бюджета Юрлинского муниципального района по основным видам доходов, утвержденной приказом Начальника Финансового управления администрации Юрлинского муниципального района от 07.10.2013г. №11.

В представленном проекте бюджета доходы на 2014 год предусмотрены в сумме 345328,6 тыс. рублей, исходя из прогнозируемого объема налоговых и неналоговых доходов в сумме 28605,0 тыс. рублей и безвозмездные поступления из краевого бюджета в сумме 316723,6 тыс. рублей.

В Проекте бюджета на очередной финансовый год и плановый период планируется рост налоговых и неналоговых доходов (на 2014 год - 28605,0 тыс. рублей, на 2015 год -30247,0 тыс. рублей, на 2016 год – 33009,0 тыс. рублей)

Доля собственных доходов в 2014 году составит 8,3% от общей суммы доходов проекта бюджета, что на 2% выше с первоначально утвержденным бюджетом 2013 года.

В 2015 году доля собственных доходов составит 9,3% от общей суммы доходов, что выше на 1% по сравнению с 2014 годом. В 2016 году доля собственных доходов составит 9,6%, что на 0,3% выше по сравнению с 2015 годом (таб.№ 1).

Безвозмездные поступления на 2014 год планируются в объеме 316723,6 тыс. рублей, к уровню предыдущего года безвозмездные поступления увеличиваются на 1,6% или на 4986,2 тыс. рублей. На 2015 год плановые назначения безвозмездных поступлений уменьшаются по сравнению с 2014 годом на 7,3% и составляют 293485,6 тыс. рублей. На 2016 год по сравнению с 2015 годом безвозмездные поступления планируется с увеличением на 4,8% или на 14173,1 тыс. рублей и будут составлять 307658,7 тыс. рублей (таб.№ 1).

Таб.№1


Название

группы

доходов

2013г.

2014г.

2015г.

2016г.

Сумма

(тыс.руб.)



Удел.

вес.


Сумма

(тыс.руб.)



Удел.

вес.


Сумма

(тыс.руб.)



Удел.

вес.


Сумма

(тыс.руб.)



Удел.

вес.


Налоговые и неналоговые

20640,0

6,2

28605,0

8,3

30247,0

9,3

33009,0

9,6

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Р.Ф.

311737,4

93,8

316723,6

91,7

293485,6

90,7

307658,7

90,4

Доходы всего

332377,4

100

345328,6

100

323732,6

100

340667,7

100

Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета Юрлинского муниципального района характеризуется следующими показателями (таб.№2)

Таб. №2



Наименование налога


2014г.

2015г.

2016г.

Сумма (в тыс. руб.)

Уд. вес

(%)


Сумма (в тыс. руб.)

Уд. вес

(%)


Сумма (в тыс. руб.)

Уд. вес (%)

Налог на доходы физ. лиц

9752,0

34,1

10380,0

34,3

10947,0

33,1

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ.

11358,0

39,7

12053,0

39,8

13967,0

42,3

Налог на совокупный доход

2573,0

9,0

2738,0

9,1

2888,0

8,7

Налог на имущество

2800,0

9,8

2925,0

9,7

3000,0

9,1

Государственная пошлина

200,0

0,7

212,0

0,7

225,0

0,7

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

820,0

2,9

825,0

2,7

855,0

2,7

Платежи за пользование природными ресурсами

200,0

0,7

200,0

0,7

200,0

0,6

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

330,0

1,2

332,0

1,0

335,0

1,0

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

572,0

1,9

582,0

2,0

592,0

1,8

Итого налоговых и неналоговых доходов

28605,0

100

30247,0

100

33009,0

100

В структуре собственных налогов наблюдаются изменения, в группу налоговых доходов вошел налог на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации. Изменения связаны с тем, что с 01 января 2014 года 10 процентов доходов консолидированного бюджета Пермского края от поступления акцизов на нефтепродукты будут поступать в бюджеты муниципальных образований по дифференцированным нормативам, рассчитанным исходя из протяженности автомобильных дорог, находящихся в собственности муниципальных образований.


Налоговые доходы
Налог на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
Среди собственных доходов налог на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации будет иметь наибольший удельный вес, и будет являться основным источником дохода.

Общий объем поступлений акцизов на нефтепродукты в бюджет Юрлинского муниципального района прогнозируется на 2014 год в сумме 11358,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме12053,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме13967,0 тыс. рублей, в том числе по видам подакцизной продукции (таб. №3).

таб. №3

п/п


Вида подакцизной продукции

План 2014г.

План 2015г

План 2016г

1

Акцизы на автомобильный бензин

5293,0

5035,0

6333,0

2

Акцизы на дизельное топливо

4211,0

4021,0

4291,0

3

Акцизы на моторные масла

763,0

775,0

798,0

4

Акцизы на прямогонный бензин

1091,0

2222,0

2545,0

5

Итого

11358,0

12053,0

13967,0


Налог на доходы физических лиц

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц определен исходя из фактического поступления налога в 2012 году с учетом соответствующих индексов:

- прогнозируемого роста фонда заработной платы для НДФЛ с доходов, источником которого является налоговый агент, и НДФЛ с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;

При прогнозе налога на доходы физических лиц учтены изменения в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации нормативов отчисления НДФЛ, которые субъект Российской Федерации обязан установить для передачи налога в местные бюджеты с 20% до 15%, изменения бюджетного законодательства Пермского края, вступающие в силу с 1 января 2014 года, в части установления дополнительного норматива отчисления налога в бюджеты муниципальных районов в размере 7%.

В расчете НДФЛ учтено увеличение с 1 января 2014 года стандартных налоговых вычетов на детей, в соответствии с проектом федерального закона «О внесении изменений в статью 218 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». В целом, по расчетам Финансового управления администрации Юрлинского муниципального района, снижение поступления НФДЛ в 2014 году прогнозируется в размере 4203,0тыс. руб. или 30,1%

Налог на совокупный доход

Прогноз поступления налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет Юрлинского муниципального района на 2014 год состоит в сумме 2573,0 тыс. рублей. Норматив отчисления налога на вмененный доход в бюджет муниципального образования составляет 100%. Плательщиками данного налога являются индивидуальные предприниматели. По данным налогового органа на территории Юрлинского муниципального района зарегистрировано 146 индивидуальных предпринимателей.

При расчете прогнозных показателей данного налога использован темп роста платных услуг в 2014 году к уровню 2013года.

Прогноз поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, в бюджет муниципального образования на 2015 год составляет в сумме 2738,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 2888,0 тыс. рублей.


Налог на имущество

В группу налога на имущество входит транспортный налог с юридических лиц и транспортный налог с физических лиц.

Расчет прогноза по налогу на имущество организаций произведен на основе данных о налогооблагаемой базе, т.е. на основе данных о количестве налогоплательщиков и количестве транспортных средств.

Прогнозируемая по итогам 2013 года сумма поступлений налога на имущество организаций в бюджет муниципального образования составит 2100,0 тыс. рублей. На 2014 год предусмотрено увеличение поступлений данного налога на 700,0 тыс. рублей. При нормативе отчисления налога на имущество 100% , прогнозируется в очередном финансовом году получить 2800,0 тыс. рублей.

В 2015 году прогнозируется сумма поступлений налога на имущество организаций в размере 2925,0 тыс. рублей, на 2016 год -3000,0 тыс. рублей.
Государственная пошлина

Прогноз поступления государственной пошлины на среднесрочную перспективу определен на основании ожидаемого исполнения 2013 года с применением индексов- дефляторов цен. На 2014 год государственная пошлина прогнозируется в сумме 200,0 тыс. рублей, на 2015год – 212 тыс. рублей, на 2016 год – 225,0 тыс. рублей.


Неналоговые доходы

Прогнозируемый объем неналоговых доходов определен на 2014 год в сумме 1922,0 тыс. рублей, на 2015 год – 1939 тыс. рублей, на 2016 год- 1982,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов среди собственных доходов составит в 2014 году 6,7%, в 2015 году 6,8%, в 2016 году 6,0%.

В составе неналоговых доходов бюджета района прогнозируются:


  1. доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности на 2014 год в сумме 822,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 825,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 855,0 тыс. рублей. Указанные доходы формируются за счет арендной платы за земельные участки, за счет аренды муниципального имущества, за счет продажи муниципального имущества и земельных участков (таб. № 4).

Таб.№ 4




Доходы от использования имущества

2014г.

2015г.

2016г.

1

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров за земли ,находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

650,0


650,0


675,0


2

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципального района и созданных им учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

170,0


175,0

180,0





Итого

820,0

825,0

855,0


2) Платежи за пользование природными ресурсами. Прогноз поступлений предоставлен главным администратором данного вида доходов и составляет в очередном финансовом 2014 году и в плановом периоде 2015-2016 годов в одном размере - 200,0 тыс. рублей, Указанные доходы формируются за счет платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами, платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами, платы за выбросы загрязняющих веществ в водные объекты, платы за размещение отходов производства и потребления.


следующая страница >>