Конспект урока с использованием икт предмет: английский язык Класс: 6 Тема урока:"Stories about famous people and about my family" И - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема урока: Scotland... 1 50.27kb.
Конспект урока по предмету «Английский язык» 1 55.94kb.
Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий... 1 44.32kb.
План конспект тема урока: «Импровизационные движения в играх». 1 64.58kb.
План-конспект открытого урока по русскому языку с использованием... 1 71.61kb.
Конспект урока по теме "Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская... 1 44.58kb.
Конспект урока английского языка в 3 классе (умк «Enjoy English») 1 124.54kb.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению л. 1 417kb.
Подробный конспект урока. Организационная информация Тема урока Арифметические... 1 97.38kb.
Урок с использованием икт в классе 1 31.75kb.
Конспект урока русского языка. 2 класс. Тема урока: Правописание... 1 72.15kb.
"День Святого Валентина" 1 136.03kb.
- 4 1234.94kb.
Конспект урока с использованием икт предмет: английский язык Класс: 6 Тема урока - страница №1/1

Конспект урока с использованием ИКТ

Предмет: английский язык

Класс: 6

Тема урока:”Stories about famous people and about my family”

Используемый УМК: “Happy English.ru” Кауфман П.И.
Цели урока:

- дидактические:

- повторение, обобщение, систематизация знаний: активизировать лексику в речи учащихся, отработать употребление временной формы Past Perfect и used to

- развитие навыков говорения.

- воспитательные задачи:

- развивать умение работать в сотрудничестве,

- расширять кругозор учащихся, воспитывать любовь к изучаемому языку,

- повышать мотивацию учащихся к изучению английского языка.
Тип урока: обобщение знаний по теме.
Оборудование:

- мультимедийный проектор,

- экран,

- 1 компьютер

- программное обеспечение: любая версия Windows.

- презентация по теме урока, составленная при помощи программы Power Point.


Ход урока.

Фаза общения

Компоненты урока

Действия учителя

Действия учащихся

Использование ИКТ

1.Установочная

1. Оргмомент

1. Приветствие учащихся




Слайд 1

«Тема урока»






2.Объявление темы урока




2. Сообщение целей и задач

1. Организация групповой работы

Класс делится на группы

3. Фонетическая зарядка

Предложение -1)сопоставить английское слово с русским переводом;

2) отгадать слово;

3) определить лишнее слово


Отвечают устно

Слайд 2, 3, 4

4. Речевая зарядка

Предложение отгадать знаменитостей

Составляют предложения (устно)

Слайд 5-11

2. Исполнительская

1. Повторение и отработка грамматических структур в речи

Отработка

  1. used to;




Составляют предложения по образцу в тетрадях

Слайд 12, 13

2. Динамическая пауза




Делают зарядку вместе с учителем







Продолжение отработки грамматических структур в речи

  1. неправильных глаголов;

3) Past Perfect

Составляют предложения по образцу в тетрадях

Слайд 14-19

3. Формулировка домашнего задания

Дает пояснения по выполнению д/з

Записывают в дневниках

Слайд 20

3. Контролирующая

1. Контроль д/з

1) Объявляет конкурс капитанов команд

Капитаны команд предъявляют свои проекты

Слайд 21-23

2) Конкурс кроссвордов

Команды меняются кроссвордами, которые они подготовили дома

Слайд 24

2. Подведение итогов урока

Предлагает оценить работу команд. Выставляет оценки.

Рефлексия





Конспект

Good morning, dear boys and girls!

I am glad to see you. I hope you feel well and you are ready for our lesson. Today we are going to have not an ordinary lesson. The aim of our lesson today is to repeat all words, names and grammar to the topic ”Stories about famous people and about my family”

For our competition we have two teams and captains. The captains will count points for their teams. Are you ready for our competition? Let’s start!


ROUND 1

Match the English words and their Russian equivalents:

1. Blind


2. Silence

3. To grow up

4. A nationality

5. Generous

6. Humorous

7. Lonely

8. Unhappy


  • Несчастный

  • Расти

  • Тишина

  • Национальность

  • Слепой

  • Одинокий

  • Юмористический

  • Великодушный


ROUND 2

Guess the words:

  • Ch - - - - - - d

  • R - - - - - - - s

  • H - - - - - - s

  • N - - - - - - - - - y

  • S - - - - - - e

  • H - - - y

  • W - - e

  • H - - - - - d


ROUND 3 Find the word which doesn’t fit:

  • Father, sister, brother, mother, man, grandmother, grandfather;

  • Famous, beautiful, lonely, humorous, family, happy;

  • Doctor, actor, person, teacher, baker;

  • Biography, relatives, childhood, generous, nationality.




ROUND 4 Who are they?












ROUND 5 What did these famous people used to do in the past? Complete the sentences with used to:

Example:
Andre Agassi used to train a lot.


  • William Shakespeare

  • Charlie Chaplin

  • Lady Diana

  • Charles Dickens

  • Sherlock Holmes

  • Horatio Nelson

  • to train a lot;

  • to be a ballet dancer;

  • to write stories and novels;

  • to solve crimes;

  • to write plays;

  • to make people laugh;

  • to win the battles.



Let’s have a rest!

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

1, 2, 3 – hop!



1, 2, 3 – stop!
ROUND 6 Let’s remember irregular verbs!



Name the third form:

  • Begin began …

  • Become became …




  • Buy bought …

  • Bring brought …


Name the second form:

  • Be … been

  • Go … gone




  • Run … run

  • Swim … swum


Name the first form:

  • … wrote written

  • … ate eaten




  • … read read

  • … made made


Name the missing form:

  • Come … come

  • … … done




  • sit sat …

  • … … put



ROUND 7 Complete the sentences using Past Perfect

Example: My father trained a lot at an air school. Then he became a pilot.
My father had trained a lot before he became a pilot.



  • Lady Diana was a ballet dancer. Then she became the princess.

  • Ch. Dickens worked in a lawyer's office. Then he became the most famous newspaper reporter.

  • Lord Nelson sailed to the Arctic. Then he became the captain.

  • W. Shakespeare became an actor. Then he began to write plays.

  • Andre Agassi trained a lot. Then he won the Wimbledon championship.

  • Conan Doyle was a doctor. Then he wrote detective stories about Sherlock Holmes.


8. “Home task
Повторить лексику, грамматику. Подготовиться к тесту.

ROUND 9 Captain’s competition!
Present your projects about your family.
ROUND 10 “Homework”
Do a CROSSWORD about famous people!

So, the team … is winner today. You get fives! And the second team gets little presents.

Our lesson is over. Thanks for your work!