Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Хрюша в гостях у детей» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе 1 50.48kb.
Конспект занятия по рисованию пальчиками в 1-й младшей группе 1 14.22kb.
Конспект организованной образовательной деятельности по художественному... 1 39.9kb.
Конспект занятия исследования "Что может герб нам рассказать" в подготовительной... 1 76.94kb.
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй... 1 44.22kb.
«Букашки-таракашки» 1 35.69kb.
Конспект открытого занятия в подготовительной группе №5 «Валентинки»... 1 39.89kb.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе Тема... 1 47.4kb.
Конспект нод в младшей группе по теме «Путешествие в Волшебную страну» 1 42.51kb.
Конспект интегрированного занятия в старшей группе: «Чудеса из театрального... 1 106.64kb.
Конспект Организованной образовательной деятельности для подготовительной... 1 34.5kb.
Вот и подходит лето к концу. Дети возвращаются из отпусков и снова... 1 32.3kb.
- 4 1234.94kb.
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Хрюша в гостях у детей» - страница №1/1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 7 комбинированного вида г. Орла

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе

«Хрюша в гостях у детей»

( Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, здоровье, безопасность, художественное творчество).

Магаляс О. В.,

Воспитатель


Орел - 2013

Цель: Закрепление знаний у детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара; формирование основ безопасного поведения

Программные задачи:


  1. Обучающие:

-закреплять способ раскатывания прямыми движениями

- учить детей делать кольцо, соединяя концы плотно прижимая их друг к другу

- продолжать учить правилам пожарной безопасности и осторожному обращению с огнём.

2. Развивающие:

- развивать дружеские взаимоотношения.

- формировать чувство ответственности, самосохранения.

3. Воспитательные:

- воспитывать у детей вежливость и дисциплинированность.

- воспитывать у детей привычку соблюдать культурно-гигиенические навыки.

Предварительная работа:


  1. Рассматривание картинок «Один дома»;

  2. Беседа по картинкам серии «Уроки безопасности» Яковенко Л.В.;

  3. Чтение художественной литературы С.Я. Маршак «Кошкин дом», русские народные сказки «Теремок», «Заюшкина избушка»;

Материалы и оборудование:

Мольберт; картинки из серии «Уроки безопасности», «Один дома»,игрушка «Хрюша» , игрушка – микроволновая печь, тесто для лепки, маленькие тарелочки для теста, влажные салфетки, магнитофон.



Ход занятия.

Звучит музыка из программы «Спокойной ночи малыши».


Воспитатель:

- Ребята, послушайте, какая волшебная музыка звучит.

-Где вы ее слышали? (В программе «Спокойной ночи малыши»)

Воспитатель:

- Да, правильно, в передаче «Спокойной ночи малыши».



Воспитатель:

- Ребята сегодня к нам в гости пришел персонаж этой передачи. Я сейчас загадаю загадку, а вы постарайтесь узнать кто это.



Вместо носа - пятачок,

Вместо хвостика - крючок,

Голос мой визглив и звонок

Я весёлый….. (поросёнок)

- Как его зовут? (Хрюша).



Хрюша:

- Здравствуйте ребята! Давайте познакомимся.

Хрюша подходит к каждому ребенку и знакомится.

Хрюша:

- Я Хрюша, а тебя как зовут?

- А твое имя?

- Ребята, а куда это я попал? (В детский сад).

- В детский сад? Ну да мне к вам и надо. Я пришел к вам за помощью. У нашего Степашки такое случилось, такое … Вот послушайте.

Воспитатель:

- Садитесь на подушки, ребята, послушаем Хрюшу


На опушке всем на радость

Дом себе построил заяц.

И на радости такой

Он позвал друзей домой.

Новоселье отмечать

Песни петь и танцевать.

Приходили к нему в гости

Разные зверушки.

Чтобы всех их угостить

Спечь хотел он сушки.

Он развел огонь в печи,

Уголек один упал,

И наш заяц испугался

И из дома убежал.

Вы, ребята, помогите,

Что же делать, подскажите.
Воспитатель:

- Конечно, Хрюша, мы тебе поможем. Ребята, что заяц забыл сделать после того как развел огонь в печи?

- Правильно, он забыл закрыть дверцу.

Хрюша:

- Ой, ребята, какие вы умные, а я даже и не догадался, что нужно закрывать дверцу. Какой злой огонь.



Воспитатель:

- Нет, Хрюша, огонь не злой. С ним нужно правильно общаться.


Дети садятся на стулья и рассматривают картинки.

  1. «Спички детям не игрушки».

Воспитатель:

- Посмотрите, что взяли дети? (Спички).

- Можно детям брать спички? (Нет).
- Ребята вам твердят не зря:

Играть со спичками нельзя!

Огонь опасен, к сожаленью,

Для всех людей без исключенья!

- Давайте все вместе скажем: «Нельзя брать спички. Спички детям не игрушка» - запомни Хрюша.



  1. «Нельзя включать газ, если рядом нет взрослых»

Воспитатель:

- Почему нельзя включать газ?

- Когда взрослые готовят еду – они зажигают газ с помощью спичек или электрозажигалкой. Если просто открыть конфорку – газ будет потихоньку вытекать, а через некоторое время может произойти взрыв и пожар.

- Хрюша, детям нельзя подходить к газовой плите.


- Если ты газ включать не умеешь,

Не подходи, иль потом пожалеешь…

Очень опасно к плите приближаться:

Может она загореться, взорваться


Хрюша:

- Спасибо, я все понял.



Воспитатель:

- Ребята, у Хрюши много друзей,

-Вспомните как их зовут.

- например у Каркушы есть любимая игра «Птички» давайте поиграем.


Подвижная игра «Птички».

Проводится в кругу. Дети становятся вокруг и повторяют движения.

Вот летали птички

Птички-невелички

Все летали, все летали

Крыльями махали

Сели, посидели

И на место улетели.

Хрюша:

- Ребята, помогите пожалуйста, испечь сушки для лесных гостей.Мне хочется их угостить.



Воспитатель:

- Конечно, Хрюша, мы тебе поможем. Вот и тесто у нас есть.

- Ребята, давайте из теста сделаем сушки и испечем их.

- Садимся за столы. Берем тесто. Прямыми движениями рук катаем между ладонями ровненький столбик, соединяем и сглаживаем. Делаем это аккуратно. Складываем в духовку и печем.



(Потешка «Я пеку, пеку, пеку…..»)

Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по пирожку

А для милой мамочки

Испеку два пряничка

Кушай, кушай мамочка

Вкусные два пряничка

А ребяток позову

Пирожками угощу

Кушайте пожалуйста!

Итог.

Воспитатель:

- Ребята, кто приходил к вам в гости?

- Вам понравилось играть сегодня с Хрюшей?

- Он узнал, как вести себя в опасных ситуациях, что опасно играть с огнем, что спички детям не игрушки,

- ещё нельзя зажигать газ без взрослых,

- быть ответственными.

- Вспомнили как лепить сушки.
Хрюша:

- О, испеклись уже наши сушки. Я добрый, угощайтесь пожалуйста, ребята.



Хрюша прощается. Уходит.