Конкурс работников образования Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического... 1 99.76kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического... 1 63.85kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического... 1 56.37kb.
Конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс педагогического... 1 101.83kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс педагогического... 1 47.26kb.
Конкурс работников образования всероссийский интерент-конкурс педагогического... 1 66.27kb.
Конкурс работников образования Всероссийский интернет конкурс педагогического... 1 32.74kb.
Конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс педагогического... 3 498kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического... 1 84.16kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс педагогического... 1 31.54kb.
Конкурс работников образования всероссийский интернет конкурс педагогического... 1 65.85kb.
Заказ на школьную форму По состоянию на 11. 12. 12 1 50.26kb.
- 4 1234.94kb.
Конкурс работников образования Всероссийский интернет конкурс педагогического творчества - страница №1/1

Профессиональный конкурс работников образования

Всероссийский интернет – конкурс педагогического творчества

(2012/13 учебный год)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №»5 г. Пугачева Саратовской области»

Номинация конкурса: Педагогические идеи и технологии дошкольного образования

Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» во второй младшей группе

Тема: « Путешествие в «Голубую страну»

Занятие по ознакомлению с окружающим

Богатырёва Наталья Васильевна воспитатель детского сада, первая категория

Цель: Дать представление о голубом цвете.

Задачи

Образовательные:

- закрепить знание детей о цветах (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый);

- обобщить знания о геометрических формах, величине, счете;

- пополнить словарный запас;



Развивающие:

- развивать познавательную активность;

- развивать зрительное внимание, воображение, речь, мелкую моторику рук;

Воспитательные:

- воспитывать культуру речевого общения, чувство дружбы и товарищества.



Материал: короли (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый); игрушки, оформление поезда, билеты разного цвета и формы; картины (изображение дворца, образование реки, радуги), большие кружочки синего цвета и маленькие кружочки голубого цвета; запись песен В.Шаинского «Голубой вагон» и «Улыбка», группа оформлена голубым цветом.

Предварительная работа: проведение познавательных занятий.

Ход сценария

Дети заходят под музыку: « Все могут короли»

Воспитатель: - В некоторых царствах, в некоторых королевствах жили, были разноцветные короли. Вот они. Давайте вспомним, в каких сказочных королевствах мы с вами уже побывали, и что в них вам запомнилось? (Ответы детей)

- Путешествовали в Красную страну. Красный король приходил с подарками, и все они были красного цвета.

- В оранжевом королевстве все люди рыжие.

- В желтом королевстве местные жители ходят только в желтой одежде, желтой обуви и желтых головных уборах.

- Все, что на свете бывает зеленым, есть в зеленом королевстве.

- В синем королевстве много рек и озер. Жители желтого королевства приглашали поплавать в их чистой реке.

- В королевстве фиолетового короля мы учились смешивать краски.

Воспитатель: - Осталась еще одно королевство и предлагаю вам отправиться в путешествие. Вы опытные путешественники, скажите, что можно взять с собой в дорогу?

- С собой можно взять еду, одежду, игрушки, книжки.

- Во что все это можно сложить?

- Все сложить можно в рюкзак, сумку.

- На каком виде транспорта можно отправиться в путешествие?

- Путешествовать можно на машине, автобусе, поезде, самолете, корабле.

Давайте отправимся на этом замечательном поезде.

Игровой момент.

- Сколько у поезда вагонов? (много)

- Чем отличаются вагоны? (цветом)

Давайте в путешествие возьмем игрушки, у них уже есть билеты. Пройдите в вагоны со своими любимыми игрушками.



Вопросы.

- Почему ты с белочкой села в этот вагон? У белочки треугольник красного цвета.

- Какого цвета и формы билет у Вини Пуха? Оранжевый прямоугольник.

- Почему с мишкой сел в синий вагон? У него синий круг.

- Кто сидит в третьем вагоне? Мы с куклой.

- В каком вагоне поедет зайчик? В пятом.

- Кто знает, какого цвета остался вагон без пассажиров? Голубого цвета. Правильно, вагон голубого цвета.

Ребенок – контролер проверяет у детей билеты. Проходите, пожалуйста, и занимайте свои места в вагонах.



Воспитатель: - Чтобы было интересно ехать давайте споем песню «Голубой вагон» В. Шаинского.

Воспитатель: - Вот мы и приехали. Выходите, пожалуйста, из вагонов. - Как вы думаете, в какую страну мы с вами приехали? В голубую.

- А как вы догадались? Здесь все голубого цвета.

- Посмотрите, кто нас встречает? Король голубой страны.

Выходит ребенок – король.

Король: - Здравствуйте, я очень рад, что вы приехали. Проходите, пожалуйста, в мое голубое королевство.

Воспитатель с детьми рассматривает королевство (картину, озеро и т.д.

- Что вы видите на этой картине? Дворец, небо, горы, полянку с цветами.

- Это все, какого цвета? Голубого.

- А что видите во дворце? Озеро, где плавают уточка с утятами.

Король: - Знаете ли вы, откуда берутся реки? Тогда послушайте.

В некоторых местах из- под земли начинает бить тоненькая струйка воды, появляется ручеек. Бежит ручеек по земле, встречается ему еще один, потом еще, собираются они все вместе и вот уже не маленький ручеек журчит по земле, а один большой ручей. А как, встречаются несколько больших ручьев и так, образуется река.



Воспитатель: - Вот почему ребята говорят: « С голубого ручейка начинается река».

Воспитатель с детьми благодарят короля голубого королевства.



Воспитатель: - Дети король просит вас собрать бусы, которые рассыпала королева. Пройдите за столы.

- Что лежит у вас в тарелочках? Кружочки.

- Какого цвета кружочки? Синие и голубые. Большие и маленькие.

Воспитатель: - Нужно собрать бусы, чередуя большие и маленькие, синие и голубые. Будьте, пожалуйста, внимательны.

Умнички, помогли собрать бусы для королевы.

Король благодарит детей. Спасибо вам, королева будет довольна.

Итог.

- В каком королевстве мы с вами побывали? В голубом.

- Кто нас встречал? Король.

Воспитатель ставит Голубого короля.



Воспитатель: - Пора возвращаться нам в детский сад. Дети посмотрите, пожалуйста, направо. Что вы видите? Радугу.

- Назовите цвета радуги? Дети называют.



Воспитатель: - Занимайте свои места в вагонах (звучит музыка «Голубой вагон») В. Шаинского.

Наше интересное путешествие закончилось. Спасибо.Молодцы.