Кол-тво часов - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Кол-тво часов - страница №2/2







48

Подготовка к сочинению по роману М. Ю. Лермонтова «Проблема «лишнего человека» в романе "Герой нашего времени"».

1

Урок развития речи.

Ответы на вопросы. Сообщения учащихся

Сочинение по предложенному плану на основе прочитанного

Знать: содержание произведения

Уметь: участвовать в диалоге, анализировать текст, формулировать тему, идею, проблематику, давать характеристику героев. Уметь формулировать устную и письменную речь



Написать сочинение







49

Написание сочинения по роману М. Ю. Лермонтова «Проблема «лишнего человека» в романе "Герой нашего времени"».

1

Урок развития речи

Корректировка черновых работ

Сочинение по предложенному плану на основе прочитанного

Знать: содержание произведения

Уметь: участвовать в диалоге, анализировать текст, формулировать тему, идею, проблематику, давать характеристику героев Уметь формулировать устную и письменную речь



Стр 309-311 читать







50

Николай Васильевич Гоголь. Очерк жизни и творчества. Судьба писателя.

1

Изучение нового материала

Лекция

Работа в тетрадях

Знать: основные факты жизни и творчества писателя, содержание произведения, изученные теоретико-литературные понятия


Стр 312-354 (читать)







51

«Мертвые души» (т. I, гл. 1, 2, 6, 11). Замысел произведения Композиция I тома..

1

Изучение нового материала

Беседа Чтение с элементами комментирования.

Ответы на вопросы


Знать: содержание произведения, изученное теоретико-литературное понятие

Уметь: участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, формулировать тему, идею, проблему, давать характеристику героя, характеризовать изобразительно-выразительные средства, строить письменное (сочинение) высказывание по прочитанному



Подготовить сообщения







52

«Мертвые души» Особая роль образов Плюшкина и Чичикова. Обучение анализу эпизода.

1

Обобщение и систематизация знаний

Беседа Чтение с элементами комментирования.

Ответы на вопросы


Знать: содержание произведения, изученное теоретико-литературное понятие

Уметь: участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, формулировать тему, идею, проблему, давать характеристику героя, характеризовать изобразительно-выразительные средства, строить письменное (сочинение) высказывание по прочитанному



Индивид задания.







53

Чичиков — новый «герой» эпохи.

1

Комбинированный урок

Семинар

Выборочное чтение

Уметь: участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, формулировать тему, идею, проблему, давать характеристику героя, характеризовать изобразительно-выразительные средства,

Стр354 (вопросы и задания)







54

«Выбранные места из переписки с друзьями» (главы — в сокращении).

1

Изучение нового материала.

Беседа

Выделить основные признаки

Уметь: участвовать в диалоге по произведению

Подготовиться к вн. чт.







55

Н. В. Гоголь. «Портрет», «Записки сумасшедшего».

1

Урок внеклассного чтения

Беседа

Художественный пересказ с элементами повествования. Ответы на вопросы.

Знать: содержание произведения

Уметь: участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, формулировать тему, идею, проблему, давать характеристику героини, строить устное высказывание по прочитанному



Н. А. Некрасов. Стихотворения по выбору учащихся. Повторить







56

Контрольная работа по творчеству писателей первой половины XIX века.

1

Урок контроля


Ответы на вопросы

Контрольная работа (тесты)

Знать: в общих чертах особенности развития поэзии ХХ века, содержание выученных произведений

Уметь: участвовать в диалоге по произведениям, анализировать текст, формулировать тему, идею, давать характеристику лирического героя, характеризовать особенности композиции, изобразительно-выразительные средства, выразительно читать наизусть, соблюдая нормы литературного языка



Подготовиться к вн. чт.






57

Н. А. Некрасов. Стихотворения по выбору учащихся.

1

Комбинированный урок

Беседа

Перевод новых слов.

Уметь: участвовать в диалоге по произведениям, анализировать текст, формулировать тему, идею, давать характеристику лирического героя

И. А. Бунин. «Чаша жизни», «Сны Чанга» (по выбору).







58

Николай Семенович Лесков. Биография писателя. «Старый гений». Сатирическое изображение чиновничества.

1

Изучение нового материала

Лекция. Беседа Чтение с элементами комментирования

Выборочное чтение

Уметь: участвовать в диалоге, анализировать текст, формулировать тему, идею

Стр.12-21 читать, стр. 22 ответить на вопросы







59

Прием создания образов героев в рассказе. Николая Семеновича Лескова «Старый гений»..

1

Изучение нового материала

Лекция. Беседа

Выборочное чтение

Уметь: участвовать в диалоге, анализировать текст, формулировать тему, идею

Стр.22-25 читать







60

Лев Николаевич Толстой. Биография писателя. Повесть «Юность» (главы из повести). Автобиографическая основа повести.

1

Изучение нового материала



Лекция. Беседа Работа с текстом.


Работа в тетрадях

Уметь: участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, давать характеристику героев

Стр.25-37 читать,стр.32,37 отв. на вопросы






61

Особенности поэтики повести Л. Н. Толстого «Юность»

1

Изучение нового материала



Лекция. Беседа

Работа в тетрадях

Уметь: участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, давать характеристику героев

Читать

« Казаки», индивид. задания стр.58









62

Л. Н. Толстой Повесть «Казаки».

1

Обобщение и систематизация знаний

Семинар


Контроль понимания произведения.


Знать: содержание произведения, изученное теоретико-литературное понятие

Уметь: участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, давать характеристику героев, определять жанр произведения по признакам



Подобрать материал к сочинению







63

Р.р Подготовка к сочинению «В чем особенности изображения внутреннего мира героев русской литературы XIX века? (На примере произведений Л. Н. Толстого, М. Ю. Лермонтова, Н. В. Гоголя)» (по выбору учащихся).

1

Урок развития речи

Ответы на вопросы

Сочинение по предложенному плану на основе прочитанного

Знать: содержание произведения, изученное теоретико-литературное понятие

Уметь: участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, давать характеристику героевУметь формулировать устную и письменную речь



Написать сочинение







64

Р.р Подготовка к сочинению «В чем особенности изображения внутреннего мира героев русской литературы XIX века? (На примере произведений Л. Н. Толстого, М. Ю. Лермонтова, Н. В. Гоголя)» (по выбору учащихся).

1

Урок развития речи

Корректировка черновых работ

Сочинение по предложенному плану на основе прочитанного

Уметь формулировать устную и письменную речь

Стр.59-61 читать







65

Русская литература XX века. Иван Алексеевич Бунин. Судьба писателя. Рассказ «Холодная осень».

1

Изучение нового материала.

Лекция

Выделить основные признаки

Знать: своеобразие русской поэзии данного периода

Уметь: выразительно читать наизусть, соблюдая нормы литературного языка



Стр.69 индивид.задания







66

Лирика И. А. Бунина. «Еще и холоден и сыр...», «Слово», «У птицы есть гнездо, у зверя есть нора...».

1

Комбинированный урок

Беседа Работа с поэтическим текстом

Контроль за выразительным чтением

Знать: в общих чертах особенности развития поэзии ХХ века, содержание выученных произведений


Выучить стихотворение Бунина по выбору







67

И. А. Бунин. «Чаша жизни», «Сны Чанга» (по выбору).

1

Комбинированный урок

Ответы на вопросы

Художественный пересказ с элементами повествования. Ответы на вопросы.

Знать: содержание произведения, изученное теоретико-литературное понятие

Уметь: участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, давать характеристику героев, определять жанр произведения по признакам



Стр.70-72 читать







68

Максим Горький (А. М. Пешков). Биография писателя. «Макар Чуд-ра.

1

Изучение нового материала

Лекция

Контроль понимания произведения.

Знать: основные факты жизни и творчества писателя, содержание произведения, изученные теоретико-литературные понятия

Уметь: участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, формулировать тему, идею, давать характеристику героев, характеризовать особенности сюжета, композиции, изобразительно-выразительные средства, выявлять авторское отношение, строить устное и



Стр.72-82 читать, пересказ. Индивид.задания стр.82-83







69

Художественное своеобразие рассказа М. Горького «Макар Чудра». Развитие понятия о романтизме.

1

Урок совершенствования зун.

Беседа

Тестовые задания по произведениям

Знать: изученное теоретико-литературное понятие, содержание произведения

Уметь: участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, выделять смысловые части, формулировать тему, идею, давать характеристику .



Стр.84-85 читать







70

Александр Александрович Блок. Биография поэта. Лирика. «О, я хочу безумно жить...», «Да. Так диктует вдохновенье...»,.

1

Изучение нового материала..

Лекция. Беседа Работа с поэтическим текстом

Контроль за выразительным чтением

Знать: в общих чертах особенности развития поэзии ХХ века, содержание выученных произведений

Уметь: выразительно читать наизусть, соблюдая нормы литературного языка



Анализ одного стихотворения Бунина







71

Александр Александрович Блок.. Лирика. « «Река раскинулась. Течет, грустит лениво...», «Ты — как отзвук забытого гимна...».

1

Изучение нового материала..

Лекция. Беседа Работа с поэтическим текстом

Контроль за выразительным чтением

Знать: в общих чертах особенности развития поэзии ХХ века, содержание выученных произведений

Уметь: выразительно читать наизусть, соблюдая нормы литературного языка



Выучить одно стихотворение Блока по выбору наизусть






72

А. А. Блок. «Лениво и тяжко плывут облака...», «Сны» и другие стихотворения.

1

Комбини рованный урок

Урок внеклассного чтения

Контроль за выразительным чтением

Знать: своеобразие русской поэзии данного периода

Уметь: участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, формулировать тему, идею, определять жанр произведения по признакам



Стр.91-92 читать







73

Сергей Александрович Есенин. Биография поэта. Лирика. «Не жалею, не зову, не плачу...»,

1

Изучение нового материала.


Лекция. Беседа


Перевод новых слов.


Знать: основные факты жизни и творчества писателя, содержание произведения, изученные теоретико-литературные понятия

Знать: своеобразие русской поэзии данного периода

Уметь: выразительно читать наизусть, соблюдая нормы литературного языка


Выучить одно стихотворение Есенина по выбору







74

Сергей Александрович Есенин. «Отговорила роща золотая...», «Собаке Качалова», «Низкий дом с голубыми ставнями...»..

1

.

Комбинированный урок



Лекция. Беседа


Перевод новых слов. Анализ стихотворения. Выразительное чтение наизусть


Знать: основные факты жизни и творчества писателя, содержание произведения, изученные теоретико-литературные понятия

Знать: своеобразие русской поэзии данного периода

Уметь: выразительно читать наизусть, соблюдая нормы литературного языка


Анализ стихотворения







75

Михаил Афанасьевич Булгаков. Биография писателя. «Собачье сердце».

1

Изучение нового материала

Лекция. Беседа Работа с текстом.


Работа в тетрадях

Работа с текстом.





Знать: основные факты жизни и творчества писателя, изученные теоретико-литературные понятия, содержание произведения

Уметь: составлять тезисы лекции, участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, формулировать тему, идею, проблематику, давать характеристику героев, характеризовать особенности сюжета, композиции, строить устное и письменное (сочинение) высказывание



Читать «Собачье сердце», пересказ







76

Михаил Афанасьевич Булгаков. . Судьба писателя и его произведений.

1

Изучение нового материала

Лекция. Беседа

Комменитрованное чтение



Знать: основные факты жизни и творчества писателя, изученные теоретико-литературные понятия, содержание произведения

Уметь: составлять тезисы лекции, участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, формулировать тему, идею, проблематику, давать характеристику героев, характеризовать особенности сюжета, композиции, строить устное и письменное (сочинение) высказывание



Стр.154 ответить на вопросы







77

Поэтика Булгакова-сатирика. Прием гротеска. Герои и события в повести. «Шариковщина» как социальное и моральное явление.

1

Обобщение

Беседа Чтение с элементами комментирования.

Контроль понимания произведения.


Знать: изученное теоретико-литературное понятие, содержание произведения

Уметь: участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, формулировать тему, идею, определять жанр произведения по признакам .



Стр.154, задание 9







78

М. А. Булгаков. Рассказы (по выбору учащихся).

1

Комбинированный урок

Сообщения учащихся.

Художественный пересказ с элементами повествования. Ответы на вопросы.

Знать: изученное теоретико-литературное понятие, содержание произведения

Уметь: участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, формулировать тему, идею, давать характеристику героев, строить устное высказывание, выражать свое отношение к прочитанному



Стр.157-159 читать







79

Андрей Платонович Платонов. Биография писателя. «Песчаная учительница».

1

Изучение нового материала

Лекция. Беседа

Выборочное чтение

Знать: основные факты жизни и творчества писателя, изученные теоретико-литературные понятия, содержание произведения

Уметь: составлять тезисы лекции, участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, формулировать тему, идею, проблематику, давать характеристику героев, характеризовать особенности сюжета, композиции, строить устное и письменное (сочинение) высказываниеного периода



Стр.165 индивидуальные задания







80

А. П. Платонов. «Сокровенный человек».

1

Комбинированный урок

Сообщения учащихся. Пересказ

Художественный пересказ с элементами повествования. Ответы на вопросы.

Знать: содержание произведений

Уметь: участвовать в диалоге по произведениям, анализировать текст, формулировать тему, идею, давать характеристику лирического героя,



Стр. 166-168 читать.







81

Михаил Александрович Шолохов. Биография писателя. «Судьба человека» (в сокращении).

1

Изучение нового материала

.


Лекция. Беседа Работа с текстом.

Работа в тетрадях

Знать: основные факты жизни и творчества писателя, изученные теоретико-литературные понятия, содержание произведения

Уметь: составлять тезисы лекции, участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, формулировать тему, идею, проблематику, давать характеристику героев.



Стр.168-200 читать, пересказ







82

Михаил Александрович Шолохов. Судьба человека в Великой Отечественной войне. Война и судьбы детей.

1

Изучение нового материала


Лекция. Беседа

Работа в тетрадях

Знать: основные факты жизни и творчества писателя, изученные теоретико-литературные понятия, содержание произведения

Уметь: составлять тезисы лекции, участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, формулировать тему, идею, проблематику, давать характеристику героев.



Стр.188 , задание 8







83

Василий Макарович Шукшин. Биография писателя. «Мастер», «Крепкий мужик»..

1

Изучение нового материала


Беседа Чтение с элементами комментирования.

Контрольная работа (тесты)

Знать: основные факты жизни и творчества писателя, изученные теоретико-литературные понятия, содержание произведения

Уметь: составлять тезисы лекции, участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, формулировать тему, идею, проблематику, давать характеристику героев.



Стр. 207 ответить на вопросы






84

В. М. Шукшин. «Чудик» и другие рассказы писателя.

1

Актуализация читательского опыта.

Урок внеклассного чтения

Художественный пересказ с элементами повествования. Ответы на вопросы.

Уметь: участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, формулировать тему, идею, проблематику, давать характеристику героев, характеризовать особенности сюжета, композиции.

Стр.208 – 210 читать







85

Николай Михайлович Рубцов. Судьба поэта. Лирика. «Я буду скакать по холмам задремавшей отчизны...», «Видения на холме» (в сокращении), «Березы», «Песня».

1

Комбинированный урок

Беседа.

Контроль за выразительным чтением

Знать: своеобразие русской поэзии данного периода

Уметь: участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, формулировать тему, идею, определять жанр произведения по признакам



Выучить «Береза»,

« Песня» ( по выбору)









86

Поэтизация Родины, ее природы. Предельная искренность и глубокий лиризм. Народная основа языка лирических стихотворений.

1

Изучение нового материала.

Лекция. Беседа

Выделить основные признаки

Знать: своеобразие русской поэзии данного периода

Анализ стихотворения







87

Н. М. Рубцов. «Памяти матери», «Первый снег», «Последняя ночь», «Сергей Есенин», «Приезд Тютчева» и другие стихотворения.

1

Комбинированный урок

Урок внеклассного чтения

Контроль за выразительным чтением

Знать: своеобразие русской поэзии данного периода

Уметь: выразительно читать наизусть, соблюдая нормы литературного языка



Стр.215-217 читать






88

Федор Александрович Абрамов. Биография писателя. «Поездка в прошлое». Автобиографическая основа повести.

1

Изучение нового материала

.


Лекция. Беседа Работа с текстом

Работа в тетрадях

Знать: основные факты жизни и творчества писателя, содержание произведений

Уметь: участвовать в диалоге по произведениям, анализировать текст, формулировать тему, идею, проблематику, давать характеристику героев, сюжета, композиции, отношениеорчества писателя,



Стр. 218-244 читать, пересказ







89

Федор Александрович Абрамов. Размышления автора о судьбе русского народа, его страданиях.

1

Изучение нового материала


Лекция. Беседа

Работа в тетрадях. Ответы на вопросы

Знать: основные факты жизни и творчества писателя, содержание произведений

Уметь: участвовать в диалоге по произведениям, анализировать текст, формулировать тему, идею, проблематику, давать характеристику героев, сюжета, композиции, отношениеорчества писателя,



Стр. 244 задание 11







90

Чингиз Торекулович Айтматов. Биография писателя. Роман «Буранный полустанок» («И дольше века длится день...»).

1

Изучение нового материала


Лекция. Беседа Чтение с элементами комментирования

Ответы на вопросы

Знать:, содержание произведений

Уметь: участвовать в диалоге по произведениям, анализировать текст, формулировать тему, идею, проблематику, давать характеристику героев, характеризовать особенности сюжета, композиции, выявлять авторское отношение, определять жанр произведения по признакам,



Читать стр.247-296, пересказ







91

Тема памяти Чингиз Торекулович Айтматов. Роман «Буранный полустанок» («И дольше века длится день…»

1

Изучение нового материала


Лекция. Беседа




Знать:, содержание произведений

Уметь: участвовать в диалоге по произведениям, анализировать текст, формулировать тему, идею, проблематику, давать характеристику героев, характеризовать особенности сюжета, композиции, выявлять авторское отношение, определять жанр произведения по признакам,



Стр. 269 индивид.задания







92

Р.р Подготовка к сочинению-размышлению по произведениям В. М. Шукшина, Ф. А. Абрамова, Ч. Т. Айтматова.

1

Комбинированный урок

Беседа

Сочинение по предложенному плану на основе прочитанного

Уметь строить устное и письменное (сочинение) высказывание по прочитанному.

Написать сочинение







93

Р.р Написание сочинения-размышления по произведениям В. М. Шукшина, Ф. А. Абрамова, Ч. Т. Айтматова.

1

Комбинированный урок

Корректировка черновых работ

Сочинение по предложенному плану на основе прочитанного

Уметь строить устное и письменное (сочинение) высказывание по прочитанному.

Стр. 270-273 читать







94

Контрольная работа или зачетное занятие по произведениям XX века.

1

Урок контроля



Ответы на вопросы

Контрольная работа (тесты)

Знать: своеобразие русской литературы данного периода


Повторить изученные темы






95

Зарубежная литература. Мифы Древней Греции. Прометей. Дедал и Икар. Орфей и Эвридика (в переложении Н. А. Куна).

1

Изучение нового материала

Лекция. Беседа

Выделить основные признаки

Знать: основные факты жизни и творчества писателя, содержание произведений, изученные теоретико-литературные понятия

Уметь:, участвовать в диалоге по произведениям, анализировать текст, формулировать тему, идею.



Прочитать мифы Древней Греции







96

Зарубежная литература. Мифы Древней Греции..Прометей. Дедал и Икар. Орфей и Эвридика (в переложении Н. А.Куна) Использование сюжетов и образов древнегреческой мифологии в европейской литературе и искусстве последующих периодов.

1

Изучение нового материала

Лекция. Беседа

Выделить основные признаки

Знать: основные факты жизни и творчества писателя, содержание произведений, изученные теоретико-литературные понятия

Уметь:, участвовать в диалоге по произведениям, анализировать текст, формулировать тему, идею.



Стр.284 ответить на вопросы







97

Использование сюжетов и образов древнегреческой мифологии в европейской литературе.

1

Изучение нового материала

.


Лекция. Беседа

Выборочное чтение

Знать: основные факты жизни и творчества писателя, изученные теоретико-литературные понятия, содержание произведения

Уметь: составлять тезисы лекции, участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, формулировать тему, идею, проблематику, давать характеристику героев.



Стр.285-288 читать






98

Вильям Шексиир. Очерк жизни и творчества. «Ромео и Джульетта» (отрывки).

1

Изучение нового материала

.


Беседа.

Работа с текстом.



Выборочное чтение

Знать: основные факты жизни и творчества писателя, изученные теоретико-литературные понятия, содержание произведения

Уметь: составлять тезисы лекции, участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, формулировать тему, идею, проблематику, давать характеристику героев.



Стр.288-306 читать, стр.306 ответить на вопросы






99

«Вечные проблемы» в творчестве Шекспира.

1

Изучение нового материала

.


Беседа. Работа с текстом


Выборочное чтение

Знать: основные факты жизни и творчества писателя, изученные теоретико-литературные понятия, содержание произведения

Уметь: составлять тезисы лекции, участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, формулировать тему, идею, проблематику, давать характеристику героев.



Стр.307-310 читать







100

Жан Батист Мольер. Слово о драматурге. «Мещанин во дворянстве» (отрывки).

1

Изучение нового материала

Лекция. Беседа

Контроль понимания произведения.


Уметь: участвовать в диалоге по произведениям, анализировать текст, формулировать тему, идею, проблематику, давать характеристику героев, характеризовать особенности сюжета, композиции, выявлять авторское отношение, определять жанр произведения по признакам.

Стр. 311-328 читать, ответить на вопросы стр. 328







101


Элементы буффонады в пьесе. Мастерство комедийной интриги. Народные истоки Мольера.

1

Актуализация читательского опыта

Лекция. Беседа

Выделить основные признаки

Знать: изученные теоретико-литературные понятия, содержание произведения


Стр. 329-333 читать







102

Фридрих Шиллер. Слово о драматурге. Свободолюбивый, тираноборческий характер его творчества. «Коварство и любовь» (отрывки).

1

Изучение нового материала


Чтение с элементами комментирования Лекция

Контроль понимания произведения.


Знать: основные факты жизни и творчества писателя, содержание произведения,

Уметь: участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, формулировать тему, идею, давать характеристику героев, характеризовать особенности сюжета, композиции, изобразительно-выразительные средства, выявлять авторское отношение.



Стр. 349 индивидуальные задания







103

Фридрих Шиллер. «Коварство и любовь» (отрывки). Осуждение жестокости и коварства..

1

Изучение нового материала


Лекция Чтение с элементами комментирования

Контроль понимания произведения.


Знать: основные факты жизни и творчества писателя, содержание произведения,

Уметь: участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, формулировать тему, идею, давать характеристику героев, характеризовать особенности сюжета, композиции, изобразительно-выразительные средства, выявлять авторское отношение.



Повторить материал по литературе 19 века







104

Повторение изученного. Литература 19 века

1

Урок совершенствования зун.

Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Знать: основные факты жизни и творчества писателя, содержание произведения,

Уметь: участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, формулировать тему, идею, давать характеристику героев, характеризовать особенности сюжета, композиции, изобразительно-выразительные средства, выявлять авторское отношение. анализировать текст, формулировать тему, идею, давать характеристику героев, характеризовать особенности сюжета, композиции, изобразительно-выразительные средства, выявлять авторское отношение.



Повторить материал по литературе 20 века







105

Повторение изученного. Литература 20 века

1

Урок совершенствования зун.

Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Знать: основные факты жизни и творчества писателя, содержание произведения,

Уметь: участвовать в диалоге по произведению,



анализировать текст, формулировать тему, идею, давать характеристику героев, характеризовать особенности сюжета, композиции, изобразительно-выразительные средства, выявлять авторское отношение.












<< предыдущая страница