Информационная карта общеобразовательного учреждения - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Информационная карта общеобразовательного учреждения - страница №1/2

Проведение экспертизы при государственной аккредитации образовательного учреждения
Приложение 1

(20.09.2012 г.)


ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Информационная карта представляет собой утвержденную приказом Министерства образования Московской области форму сведений об общеобразовательном учреждении и оформляется администрацией при подготовке общеобразовательного учреждения к государственной аккредитации.

Информационная карта представляется в Министерство образования Московской области на электронных носителях и в распечатанном виде в составе комплекта документов на аттестацию не позднее, чем за месяц до начала процедуры аттестации.

Информационная карта в сброшюрованном виде должна быть заверена руководителем общеобразовательного учреждения, который несет персональную ответственность за правильность и достоверность указанной в ней информации.
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное общеобразовательное бюджетное Учреждение «Средняя общеобразовательная

школа № 56» имени Хана В.Д.



1.2. Юридический адрес



460004 Оренбургская область город Оренбург, ул. Бебеля, д. 118






1.3. Фактический адрес



460004 Оренбургская область город Оренбург, ул. Бебеля, д. 118







(при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)


Телефон

56-46-84

Факс

56-46-97

e-mail

56@orenschol.ru

1.4. Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)




Учредителем Учреждения является администрация города Оренбурга в лице Управления

образования администрации города Оренбурга

Начальник управления образования – администрации города Оренбурга Гордеева Н.А.

1.5. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность (в т.ч. предшествующие):



Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания действия лицензии

Начальное общее образование

РО № 042321

23.11.2011 г.

бессрочная

Основное общее образование

РО № 042321

23.11.2011 г.

бессрочная

Среднее (полное) общее образование

РО № 042321

23.11.2011 г.

бессрочная

1.6. Свидетельство о государственной аккредитации (предшествующее):






Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания

Свидетельство о государственной аккредитации

АА039681

Р.№3174


13 декабря 2007 г.

12 декабря 2012 г.

1.7. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)



Солодовникова Ирина Николаевна

1.8. Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)



1. Андреянова Ольга Александровна – заместитель директора по УВР

2. Шилова Галина Ивановна – заместитель директора по УВР

3. Дудкина Елена Геннадьевна – заместитель директора по ВР


РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Контингент обучающихся и его структура




I ступень

II ступень

III ступень

Всего по ОУ

Количество обучающихся

417

424

52

893

Общее количество классов

15

16

2

33

Количество общеобразовательных классов/средняя наполняемость классов

15/27,8

16/26,5

2/26

33/27,1

Количество классов с углубленным изучением отдельных предметов/средняя наполняемость классов

0

0

0

0

Количество классов с профильным обучением/средняя наполняемость классов

0

0

2/26

2/26

Количество классов компенсирующего обучения/средняя наполняемость классов

0

0

0

0

(Примечание. Указывается дробью: в числителе – кол-во соответствующих классов, в знаменателе – средняя наполняемость соответствующего класса. Например: 5/25)

2.2. Структура классов (статус класса)



Ступень обучения


Структура классов


Начальное общее образование

Общеобразовательное

Основное общее образование

Общеобразовательное

Среднее (полное) общее образование

Профильные классы

2.3. Профили обучения (отмечаются имеющиеся в общеобразовательном учреждении профили)



Кол-во классов (групп) физико-математического профиля/учащихся

-

Кол-во классов (групп) естественно-научного профиля/учащихся

-

Кол-во классов (групп) социально-экономического профиля/ учащихся

2/52

Кол-во классов (групп) гуманитарного профиля, учащихся/ учащихся

-

Кол-во классов (групп) филологического профиля/учащихся

-

Кол-во классов (групп) информационно-технологического профиля/ учащихся

-

Кол-во классов (групп) агро-технологического профиля/учащихся

-

Кол-во классов (групп) индустриально-технологического профиля/ учащихся

-

Кол-во классов (групп) художественно-эстетического профиля/ учащихся

-

Кол-во классов (групп) оборонно-спортивного профиля/ учащихся

-

(Примечание. Указывается дробью: в числителе – кол-во соответствующих классов (групп), в знаменателе – кол-во учащихся в них. Например: 3/75)
2.4. Временные характеристики образовательного процесса:




I ступень


II ступень


III ступень

Продолжительность учебной недели (5,6 дней)

5,6

6

6

Продолжительность уроков (35 – 45 мин.)

35-45

45

45

Продолжительность перерывов

минимальная (мин.)

максимальная (мин)


10,20 мин.

10,20 мин.

10,20 мин.

(Примечание. Требования СанПиН: от 10 мин между уроками, большая перемена -30 мин (или после 2 и 3 уроков две перемены по 20 мин каждая)
2.5. Альтернативные формы освоения образовательных программ

Кол-во уч-ся, осваивающих образовательные программы в формах:

I ступень


II ступень


III ступень


Всего по ОУ

семейного образования

-

-

-

-

экстерната

-

-

-

-

обучения по индивидуальному учебному плану

-

-

-

-

дистанционное обучение

-

-

-

-

другие













Итого

-

-

-

-

2.6. Учебный план образовательного учреждения составлен на основе



Базисный учебный план

I ступень

II ступень

III ступень

БУП 1998 г.










БУП 2004

+

+

+

2.7. Программы по учебным предметам (указать все программы, реализуемые ОУ по предметам)



Предметы

Программы

(название, автор)



Учебники

(автор)


Кол-во часов

Направленность

программ*



I ступень

Русский язык

Программа учеб. метод комплекта «Школа 2100» М., 2011 г.

Программы четырёхлетней начальной школы: Проект «Перспективная начальная школа». Сост. Р.Г. Чуракова.М., АкадемКнига, 2010 г



Бунеев Р.Н., ПронинаО.В. Русский яз. Первые уроки. М, Баласс,2011

Чуракова Н.А. Русский язык. М, АкадемКнига, 2011

Агаркова Н.Г. Азбука. 1 кл

М. Акад.Кн. 2011 г.



5 часов

БУ

Математика

Программа

учебно-методического комплекта «Школа 2100»

Программы четырёхлетней начальной школы: Проект «Перспективная начальная школа». Сост. Р.Г. Чуракова. М., АкадемКнига, 2010 г.


Петерсон Л.Г. Математика.

Ч. 1,2,3 Учебник-тетрадь. М., Баласс, 2011 г

Чекин А.Л. Математика. Ч.1,2М.,АкадемКнига/ Учебник, 2010 г.


4 часа

БУ

Информатика и ИКТ

Программа

учебно-методического комплекта «Школа 2100»

Программа «Перспективная начальная школа» М.

2010 г


Матвеева Н.В., Челак Е.Н.

Информатика и ИКТ. М., БИНОМ, 2009г.

Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Информатика. Ч. 1,2 М., Академ/ учебник, 2011 г.


1 час

БУ

Чтение

Программа учебн. метод.

комплекта «Школа 2100»

М., 2011 г

Программы

четырёхлетней начальной школы: Проект «Перспективная начальная школа». Сост. Р.Г. Чуракова. М., Акадкн., 2010 г.


Бунеев Р.Н. Книга для чтения. Капельки солнца. М, БАЛАСС 2011 г.

Чуракова Н.А. Литературное чтение. М., АкадемКнига, 2011 г.




1-2 класс – 4 часа

3-4 класс – 3 часа



БУ

Иностранный язык

Программа «Английский

язык» 2-11 кл. под ред. Биболетовой М.З., 2010 г.

Программа «Английский

язык» 2-4 кл. под ред. Тер-Минасовой С.Г., Узуновой Л.М. и др.

Бим И.Л. Программа «Немецкий язык. Первые шаги. 1-4 кл.» М., Просвещение, 2007 г.


Биболетова М.З. Английский язык. М., Титул, 2011г.

Английский язык. Ч.1,2 Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др. М., АкадемКнига, 2012 г.

Бим И.Л. и Рыжова Л.И.

Немецкий язык. Ч.1,2

Первые шаги. Просвещение, 2010 г.


2 часа

БУ

Окружающий мир

Программа учебно-методического комплекта «Школа 2100»

М., Баласс, 2010 г.

Программа «Перспективная начальная школа» М. 2011 г


Вахрушев А.А. Окружающий мир. Я и мир вокруг Учебник-тетрадь. Ч.1,2.М., Баласс, 2011 г.

Федотова О.Н., Трафимова

Г.В. Окружающий мир.

М., АкадемКнига/ учебник, 2009 г.



2 часа

БУ

Технология

Программа «Перспективная начальная школа» М. 2010 г
Конышева Н.М. Общеобразовательная программа «Художественно-конструкторская деятельность. 1-4 класс» М., Ассоциация 21 в.

Проснякова Т.Н. Азбука мастерства. Академкнига, 2008 г.

Конышева Н.М. Технология Умелые руки, Смоленск, Ассоциация 21 век 2004г.




2 часа

БУ

ИЗО

Неменский Б.М. Общеобразовательная программа «Изобразительное искусство и худож. труд» 1-9 классы.

М., Просвещение 2007г.



Неменская Л.А. Искусство и ты, М., Дрофа 2007 г.


1 час

БУ

Музыка

Кобалевский Д.Б.

Общеобразовательная программа для начальных классов. 1,2,3,4 классов.

М., Просвещение 2002г.


Науменко Т.И. Музыка

5,6,7,8 классы М., Дрофа, 2003 год.




1 час

БУ

Физическая культура

Лях В.Т. и др. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 кл. М., Просвещение, 2007 г.

Лях В.И. Физическая культура 1–4 кл. М.,

Просвещения, 2011 г.



3 часа

БУ

II ступень

Русский язык

Общеобразовательная

программа «Русский

язык» 5-11 кл. Основной курс. Сост. С.И. Львова. М. Мнемозина, 2009 г.


Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. Русский язык. 5-6 кл. М., Просвещение, 2011 г.
Русский яз. 5-6 кл. Практика.

Бабайцева В.В. Под ред. Купаловой А.Ю. М., Дрофа,

2010 г.

Русская речь 5-6 кл.



Никитина Е.И. М., Дрофа, 2011 г.
Разумовская М.М. Русский

язык. 6-9 кл. М., Дрофа, 2010 г.



5 класс – 6 часов
5 класс – 7 часов, 6 класс – 6 часов

6-7 класс – 5 часов, 8 класс – 3 часа, 9 класс – 2 часа



БУ

УИП

БУ


Литература

Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 кл. (базовый уровень). Под ред. В.Я. Коровиной. М., Просвещение, 2009 г.

Коровина В.Я. и др.

Литература. 5-9 кл. Ч.1,2

М., Просвещение, 2011 г.

Полухина В.П. Литература.

6 кл. Ч.1,2. М., Просвещение, 2008 г.


3 часа

БУ

Математика

Общеобразовательная

программа «Математика.

5-11 кл.» для школ, гимназий, лицеев. М., Дрофа, 2004 г.

Общеобразовательная

программа «Алгебра» 7-9 кл. М. Просвещение, 2009 г.


Виленкин Н.Я. Математика.

М., Мнемозина, 2011 г.


Мордкович А.Г. Алгебра. 7-9 кл Ч.1,2 М., Мнемозина, 2011 г.
Атанасян Л.С. Геометрия

7 – 9 класс. М., Просвещение, 2006 г.



5 часов

3 часа

2 часа


БУ

БУ


БУ

Информатика и ИКТ

Программа

«Информатика 2 – 11 кл.»

М., Просвещение, 2010 г.


Босова Л.Л.

Информатика и ИКТ. М., БИНОМ, 2007г



1 час,

9 класс – 2 ч.



БУ

Иностранный язык

Программа «Английский

язык 2-11 кл». под ред. Биболетовой М.З. 2010 г.

Бим И.Л., Рыжова Л.И.

Программа Немецкий

язык. 5-11 кл. М., Просвещ. 2007 г.


Биболетова М.З.

Английский язык.5-6 кл.

М., Титул, 2010 г.

Бим И.Л., Рыжова Л.И.

Немецкий язык. 5 кл.

(четвёртый год обучения)

М., Просвещения, 2011г


3 часа

БУ

История

Программы Общеобразовательных учреждений. История. 5-11 кл. «Академический школьный учебник». М., Просвещение, 2009 г.


Михайловский Ф.А.

История древнего мира. 5 кл. М., Русское слово, 2011 г.

Бойцов М.А. История средних веков. 6 кл.

М., Русское слово,2008 г.

Пчёлов Е.В. «История России с древних времён до конца 17 в М., Русское слово, 2006г


2 часа

БУ

Обществознание

Программы общеобразовательных учреждений. Обществознание. 6-11 кл. М., Просвещение, 2009 г.

Авторская общеобразовательная программа «Обществознание» 6-11 класс. Под ред. Д.Д. Семьяна, Е.В. Кононовой, Г.И. Рязановой



Кравченко А.И.,

Певцов Е.А.

Обществознание 6 кл.

М., Русское слово, 2007г.

Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф. Обществознание. 6 кл. М., Просвещение, 2011 г.


1 час

6А, 7А – 2 часа



БУ

УИП


Природоведение

Общеобразовательная программа «Биология»

5 – 9 классы. М., Дрофа,

2005 г.


Плешаков А.А., Сонин Н.И.

Природоведение. 5 кл. М., Дрофа, 2008г.



2 часа

БУ

Биология

Общеобразовательная программа «Биология»

5 – 9 классы. М., Дрофа,

2005 г


Сонин Н.И. Биология. М., Дрофа,

2010 г.


2 часа

БУ

География

Домогацких Е.М.

Программа по географии 6-10 кл. М., Русское слово, 2010 г.



Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. «География» М., Русское слово, 2011 г.


2 часа

БУ

Химия

Габриелян О.С.

Общеобразовательная программа курса «Химия».

8 – 11 кл. базового уровня образования. М., Дрофа,

2005 г.


Габриелян О.С. Химия. 8 кл.

М., Дрофа, 2011 г.




2 часа

БУ

Физика

Гутник Е.М., Пёрышкин А.В. Программа по курсу «Физика. 7-9кл.» М., Дрофа, 2009 г.

Пёрышкин А.В. Физика. 7 кл

М., Дрофа, 2006 г.




2 часа

БУ

ИЗО

Неменский Б.М.

Общеобразовательная программа «Изобразительное искусство и художественный труд» 1-9 класс» М., Просвещение 2006г.



Горяева Н.А., Островская О.В. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека.

М., Просвещение. 2006г.

Неменская Л.А. Изобразительное искусство в жизни человека. М., Просвещение, 2006 г.


1 час

БУ

Музыка

Кобалевский Д.Б.

Общеобразовательная программа «Музыка.

5-8 класс» М., Просвещение, 2005 год.





1 час

БУ

Технология

Программы общеобразовательных учреждений. Технология. Трудовое обучение. 5-11 кл. под. ред. В.Д. Симоненко, Ю.Л. Хотунцева

Симоненко В.Д. Технология

(для мальчиков и девочек)

М., Вента-Граф, 2008 г.


2 часа

БУ

Черчение

Гервер В.А., Степакова В.В. Общеобразовательная программа «Черчение 9 кл.» М., Просвещение 2008 г.

Ботвинников А.Д. Черчение 8-9 кл. М., Астрель 2008г.


1 час

БУ

Основы безопасности жизнедеятельности

Программа общеобразовательных учреждений. Основы безопасности жизнедеятельности 1-11 кл. под ред. А.Т. Смирнова. М., Просвещение 2007 г.

Смирнов А.Т., Хренников Б.О. «Основы безопасности жизнедеятельности» М., Просвещение 2007 г.

1 час

БУ

Физическая культура

Лях В.И. и др.

Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 кл. М.,

Просвещение, 2007 г.


Лях В.И. Физическая культура 10-11 кл. М.,

Просвещения, 2005г.



3 часа

БУ

III ступень

Русский язык

Власенков А.И. Программа

«Русский язык. 10-11 классы» М., Дрофа, 2010 г.



Власенков А.И. Русский

язык.10-11кл. Грамматика.

Текст. Стили речи. М., Просвещение, 2010г


1 час

БУ

Математика

Общеобразовательная

программа «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 кл» под редакцией Мордковича А.Г., Зубарева И.И.. Профильное обучение

Менемозина. М., 2009 г.


Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. 2011 г.

10-11 кл Ч.1,2 Профильный уровень (для профильного класса)

Атанасян Л.С. Геометрия

10-11 класс. М., Просвещение, 2004г



10 кл – 4 ч.,

11 кл – 5 ч.


2 часа

ПУ


Литература

Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 кл. (базовый уровень). Под ред. В.Я. Коровиной. М., 2009г

Лебедев Ю.В.

Русская литература

19 век. Ч.1,2. 10 кл. М., Просвещение, 2010 г.

Журавлёв В.Л. Русская литература 20в. Ч.1,2. 11 кл.

М., Просвещение, 2005 г.


3 часа

БУ

Иностранный язык

Соловова Е.Н. Программа по англ. языку 10-11 кл. М., АСТ Астрель, 2007 г.

Бим И.Л., Рыжова Л.И.

Программа «Немецкий

язык.2-11 кл.» М., Просвещение, 2007 г.



Кузовлёв В.П. Английский

язык. 10-11 кл. М., Просвещение, 2010 г.

Бим И.Л., Садомова Л.В., Лытаева М.А. Немецкий язык. 10 кл. (базовый и профильный уровень) М., Просвещение, 2010г


3 часа

БУ

Информатика и ИКТ

Программа «Информатика

2 – 11 кл.» М., Просвещение, 2010 г.



Семакин И.Г. Информатика. 10 -11 кл. М., Бином,

2011 г.


1 час

БУ

Физика

Программа и тематическое планирование по физике.

10-11 кл. (базовый уровень). Автор-составитель С.А. Тихомирова. М. Мнемозина, 2008 г



Тихомирова С.А., Яворский Б.М. Физика. 10-11 кл. М.,

Мнемозина, 2010 г.




2 часа

БУ

История

Программы Общеобразовательных учреждений. История.

5-11 кл. «Академический школьный учебник». М., Просвещение, 2009 г.



Сахаров А.Н. и др.

История России с древних времён до конца 19 в. Ч.1,2 10-11 кл. М., Русское слово, 2011 г.

Загладин Н.В. Всемирная история и мир с древн. времён до конца 19 в.»

10-11 кл. М, Рус.слово,2007г.



2 часа

БУ

Обществознание

Программы общеобразовательных учреждений. Обществознание. 6-11 кл. М., Просвещение, 2009 г.

Певцов Е.А. Право. Основы правовой культуры. М., Русское слово, 2008г.

Примерная программа для среднего общего образования. Профильный уровень.


Кравченко А.И.,

Певцов Е.А. Обществознание 10 кл. М., Русское слово, 2006г


Певцова Е.А Право. Основы правовой культуры. Ч.1,2 М., Русское слово, 2008г. И.В. Липсиц. Экономика. М., Вита-Пресс. 2000 г.

2 часа

2 часа


2 часа

ПУ

ПУ

ПУ



География

Программа для среднего (полного) общего образования. Профильный уровень М., Просвещение, 2005 г.

Домогацких Е.М. География. 10-11 кл. М., Русское слово, 2011 г.

Холина В.Н. «География человеческой деятельности» 10-11 кл. М., Просвещение, 2004 г.

Максаковский В.П. «География». М. Просвещение, 2007 г.


3 часа

ПУ

Биология

Общеобразовательная программа «Общая биология» 10-11классы.

М., Дрофа, 2005г.



Сивоглазов В.И. Биология. 10-11 кл. М., Дрофа, 2011 г.


1 час

БУ

Химия

Габриелян О.С. Общеобразовательная программа курса

«Химия». 8 – 11 кл. базового уровня образования. М., Дрофа, 2005 г.



Габриелян О.С. Химия. 10-11 кл

М., Дрофа, 2008 г. (Базовый

курс).



2 часа

БУ

Астрономия

Засов А.В., Медведкова М.В.

Общеобразовательная программа курса «Астрономия» М., Дрофа, 2009 г.



Левитан Е.П. Астрономия

11 кл. М., Просвещение,

2006 г


1 час

БУ

Основы безопасности жизнедеятельности

Программа общеобразовательных учреждений. Основы безопасности жизнедеятельности 1-11 кл. под ред. А.Т. Смирнова. М., Просвещение 2007 г.

Смирнов А.Т., Хренников Б.О. «Основы безопасности жизнедеятельности» М., Просвещение 2007 г.

10 кл – 2 ч.

11 кл – 1 ч.



БУ

Физическая культура

Лях В.И. и др.

Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 кл. М.,

Просвещение, 2007 г.


Лях В.И. Физическая культура 10-11 кл. М.,

Просвещение, 2005г.



3 часа

БУ

Технология

Программы общеобразовательных учреждений. Технология. Трудовое обучение. 5-11 кл. под. ред. В.Д. Симоненко, Ю.Л. Хотунцева

В.Д. Симоненко, Ю.Л. Хотунцев. Просвещение. Вента-Граф, 2012 г.

1 час

БУ

*направленность учебных программ:

БУ – программы изучения предметов на базовом уровне;

УИП – программы углубленного изучения предметов;

ПУ – программы изучения предметов на профильном уровне;

РП – программы расширенного изучения предметов.
2.8. Программы факультативных, элективных курсов

Образовательная область

(предмет)



Название

программы




Автор

программы



Кол-во часов

Класс

I ступень

Математика

Математика

О.А. Захарова

1

2-3




Наука о здоровье

под ред. В.Н. Касаткиной, Л.А. Щеплягиной

1

2-4

II ступень

Филология

Секреты русского словообразования

С.И. Львова

1

8-9




Уроки словесности

С.И. Львова

1

7

Математика

Тождественное преобразование выражений

М.В. Шабанова,

О.Л. Безумова



1

8-9




Наука о здоровье

под ред. В.Н. Касаткиной, Л.А. Щеплягиной

1

5

III ступень

Естествознание

Методы решения физических задач

В.А. Орлов,

Ю.А. Сауров



1

10

2.9. Опытно-экспериментальная работа, инновационная деятельность



Тема

Кем и когда утверждена

Руководитель

(Ф.И.О., ученая степень, звание)



Муниципальная инновационная площадка:

«Создание организационной структуры школы с углубленным изучением русского языка, обществознания, права»



Распоряжение Управления образования администрации г. Оренбурга № 594 от 22.11.2011 г.

Дрофа Владимир Михайлович, доцент кафедры теории и методики профессионального образования, кандидат педагогических наук.



РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
3.1. Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет




2010 г.

% выпускников



2011 г.

% выпускников



2012 г.

% выпускников



I ступень

100

100

100

II ступень

100

100

100

III ступень

100

100

100

В целом по ОУ

100

100

100

3.2. Доля учащихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5»



Ступениобразования

Общеобразовательные классы

Классы, обеспечивающие дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку

2007 г.

% выпускников



2008 г.

% выпускников



2009 г.

% выпускников



2010 г.

% выпускников



2011 г.

% выпускников



2012 г.

% выпускников



I ступень

41

43

50

45

56

43,8

II ступень

42

40

38,5

45,4

29

30,7

III ступень

44

43

45

57

65

73,7

В целом по ОУ

40

42

45

45

46

45,2

3.3. Качество освоения выпускниками программ, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку



Ступени

обучения


Предметы, обеспечивающие дополнительную подготовку, изучаемые на профильном уровне




математика

экономика

право

география




Доля выпускников (в %), получивших итоговую отметку «4» и»5» по указанным предметам за последние 3 года







2010 г.














2011 г.














2012 г.














III ступень

2010 г.


78

100

100

96




2011 г.


-

-

-

-




2012 г.


82

86

86

95

3.4. Положительные результаты итоговой аттестации по новой форме учащихся 9 в течение трех последних лет



Предметы

2010 г.

% выпускников



2011 г.

% выпускников



2012 г.

% выпускников



Русский язык

100

100

100

Математика

100

100

100

Обществознание

100

100

100

География

100

100

100

3.5. Сведения об участии выпускников в ЕГЭ



Предметы

2010

2011

2012




Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников положительно справившихся(% от сдававших)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от сдававших)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ

(%)


Доля выпускников положительно справившихся (% от сдававших)

Русский язык

100

100

100

100

100

100

Математика

100

100

100

100

100

100

Обществознание

50

100

54,8

100

78,9

96,7

Химия

11,9

100

9,7

100

7,9

100

Биология

7,1

100

9,7

100

13,2

100

Физика

11,9

100

16,1

100

47,4

88,9

История

14,3

100

3,2

100

7,9

100

3.6. Количество учащихся, закончивших образовательное учреждение с медалью


Медали

2010 г.

2011 г.


2012 г.



количество

выпускников



% выпускников

количество

выпускников



% выпускников

количество

выпускников



% выпускников

золотая

6

14,5

2

6,5

1

2,6

серебряная

3

7,1

3

9,7

4

10,5

Всего

9

21,4

5

16,2

5

13,1

3.7. Количество учащихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на городских и районных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)



2010 г

2011 г

2012 г

5

10

5

3.8. Количество уч-ся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на областных и Всероссийских предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)



2010 г

2011 г

2012 г

1

1

1

3.9. Количество учащихся, ставших лауреатами, призерами различных предметных конкурсных форм (научно-практические конференции, турниры и т.д.) за последние 3 года (областной, федеральный уровень)



Название

Уровень

Кол-во учащихся

Результат

Конкурс социальных проектов «Я гражданин России»

область

3

Грамота III место

Конкурс «Эхо времён»

область

2

Грамота I место

НПК «Молодёжь и наука – шаг в будущее» (ВТУ)

область

9

4 Грамоты III место,

1 Диплом II степени



«Конкурс исследовательских работ учащейся молодёжи и студентов Оренбуржья» (ОГУ)

область

6

4 Диплома III степени

Интеллектуальный конкурс «Имею право»

область

55

Грамота III место

Областной фестиваль науки «Мир науки глазами детей»

область

3

1 Диплом лауреата

Областной конкурс научно-исследовательских работ, рефератов, проектов в области физико-математических наук «Новое поколение»

область

1

Диплом I степени

Конкурс « Познание и творчество» (г. Обнинск)

Россия

25

25 свидетельств лауреатов,

4 Диплома призёра



Всероссийский конкурс по истории «Золотое Руно»

Россия

65

3 I-х места по России

Всероссийская олимпиада по математике «Олимпус»

Россия

120

8 Дипломов лауреатов

Всероссийский конкурс « Классики»

Россия

47

Диплом призёра

Всероссийский конкурс «Ах, лето красное»

Россия

3

Диплом I степени



следующая страница >>