Города москвы юго-восточное окружное управление образования - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Города москвы юго восточное окружное управление образования 1 44.54kb.
Департамент образования города москвы юго-восточное окружное управление... 1 73.7kb.
Города москвы юго-восточное окружное управление образования 1 71.42kb.
Департамент образования города москвы юго-восточное окружное управление... 1 80.97kb.
Департамент образования города москвы юго-восточное окружное управление... 1 154.13kb.
Департамент образования города москвы юго-восточное окружное управление... 1 117.72kb.
Города москвы юго восточное окружное управление образование 1 39.94kb.
Северо-восточное окружное управление образования департамента образования... 1 92.38kb.
Департамент образования города москвы юго-западное окружное управление... 7 3217.58kb.
Юго-западное окружное управление образования города москвы 1 24.14kb.
Департамент образования города Москвы Северное окружное управление 2 559.95kb.
Приложение к Игротеке Использование средств мультипликации в преодолении онр 1 74.47kb.
- 4 1234.94kb.
Города москвы юго-восточное окружное управление образования - страница №1/1

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДА МОСКВЫ

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ



СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

с углубленным изучением немецкого языка №1222

(дошкольное отделение №1)




109052, г. Москва,

тел./факс: (495) 678–03–03

ул. Новохохловская, д.8

E-mail: sch1222uv@yandex.ru

wеb-сайт: www.sch1222uv.mskobr.ru




Планирование проведения малых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста

«Мы – будущие олимпийские чемпионы»,

посвященных XXII зимним Олимпийским играм в Сочи,

в период с 27.01.2014 по 31.01.2014

Понедельник 27.01.2014

Тема дня: Открытие олимпийских игр, символика олимпиады и виды олимпийских зимних видов спорта.

Дата

Группа


27.01.2014

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

1 половина

2 половина

1 половина

2 половина

1 половина

2 половина

1 половина

2 половина

Время

09.30-09.50

16.15-16.30

10.20-10.50

16.15-16.35

10.00-11.00

16.15-16.40

10.00-11.00

16.15-16.45

Название


«Олимпийский Мишка в гостях у детей»

«Портрет олимпийского мишки»

«Олимпийский Мишка и его друзья в гостях у детей»

«Мой любимый талисман»

«Открытие малых олимпийских игр»

«Мы со спортом крепко дружим» (по олимпийским зимним видам спорта)

«Открытие малых олимпийских игр»

«Мы со спортом крепко дружим» (по олимпийским зимним видам спорта)

Форма проведения

Спортивное развлечение

Организованная образовательная деятельность по художественному творчеству (рисование)

Физкультурный

досуг


Организованная образовательная деятельность по художественному творчеству (рисование)

праздник

Организованная образовательная деятельность по художественному творчеству (рисование)

праздник

Организованная образовательная деятельность по художественному творчеству (рисование)

Место проведения

ГБОУ СОШ № 1222 (ДО №1)

Физкультурный зал



Группа

ГБОУ СОШ № 1222 (ДО №1)

Физкультурный зал



Группа

ГБОУ СОШ № 1222 (актовый зал)

Группа

ГБОУ СОШ № 1222 (актовый зал)

Группа

Оборудование

Презентация «Путешествие олимпийского мишки в Сочи», мешочки для метания по количеству детей, дуги для подлезания. гимнастические скамейки, мягкие модули, обручи

Гуашь белого и синего цвета, тонированные листы бумаги А3, кисть №12. салфетки, баночки для воды, иллюстрации и фотографии с изображением олимпийских символов

Презентация «Символы олимпиады Сочи 2014», мешочки для метания по количеству детей, дуги для подлезания. гимнастические скамейки, мягкие модули, обручи, кегли, «парашют», канат.

Гуашь охра, белого, синего, коричневого и красного цвета, тонированные листы бумаги А3, кисть №12, ватные палочки, салфетки, баночки для воды, иллюстрации и фотографии с изображением олимпийских символов




Гуашь основных цветов, кисти №10(плоская), №6, лист А3, дидактическое пособие «Динамическая фигурка», иллюстрации, баночки для воды, салфетки




Гуашь основных цветов, кисти №10(плоская), №6, лист А3, дидактическое пособие «Динамическая фигурка», иллюстрации, баночки для воды, салфетки

Участники


Дети, воспитатели, инстр. по физ-ре, родители (зрители, помощь в подготовке и оформлении зала)

Дети, воспитатель

Дети, воспитатель,

инстр. по физ-ре, родители (зрители, помощь в подготовке и оформлении зала)



Дети, воспитатель





Дети, воспитатель




Дети, воспитатель

Цель

Знакомство детей с олимпийской символикой;

развитие ловкости, быстроты, ориентировки в пространстве.



Обучение созданию выразительного образа олимпийского мишки, передаче с помощью цветового пятна эмоционального состояния животного

Закрепление понятий об олимпийских символах Сочи 2014; закрепление двигательных навыков

Формирование умения передать особенности окраски в изображении животного.




Обучение детей изображению спортсменов в разных позах, движениях




Закрепление умения изображать спортсменов в разных позах, движениях, сохранение в рисунке равных соотношений пропорций тела

Ответственные

Инстр-р по физ.

Шевердинская Н.А.



Воспитатели:

Хижная Е.А.

Пилипенко Е.Д.


Инстр-р по физ

Шевердинская Н.А.



Воспитатели:

Сердюкова О.В.

Ульянова И.В.


Рук.стр.подр.

Рябова Т.П.




Воспитатели:

Катальникова Браер О.А.Е.Ю.




Рук.стр.подр.

Рябова Т.П.




Воспитатели:

Сиджах Г.Д.

Назарян О.Р.


Вторник 28.01.2014.

Тема дня: Спортивные мероприятия, олимпийская творческая мастерская



Дата

Группа


28.01.2014

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

1 половина

2 половина

1 половина

2 половина

1 половина

2 половина

1 половина

2 половина

Время

11.00-12.00

16.15-16.30

10.50-12.00

16.15-16.35

11.00-12.10

16.15-16.40

10.50-12.10

16.15-16.45

Название

«Зимние забавы»

«Медаль для победителя»

«Зимние забавы»

«Олимпийские кольца»

«Олимпики на старте»

«Олимпийский огонь»

«Олимпики на старте»

«Олимпийская деревня»

Форма проведения

Спортивная прогулка/

подвижные игры в зале



Непосредственно образовательная деятельность(занятие) по ИЗО

(лепка)


Спортивная прогулка/ подвижные игры в зале

Непосредственно образовательная деятельность

(занятие) по ИЗО

(лепка)


Спортивная прогулка/ эстафеты в зале

Непосредственно образовательная деятельность

(занятие) по ИЗО (аппликация)



Спортивная прогулка/ эстафеты в зале

Непосредственно образовательная деятельность (занятие) по конструированию

Место проведения

Прогулочные площадки ДО или спортивный зал ДО

(в зависимости от погодных условий)



Группа

Прогулочные площадки ДО или спортивный зал ДО

(в зависимости от погодных условий)



Группа

Прогулочные площадки ДО или спортивный зал ДО

(в зависимости от погодных условий)



Группа

Прогулочные площадки ДО или спортивный зал ДО

(в зависимости от погодных условий)



Группа

Оборудование

игрушки-символы олимпиады, флажки, кегли, клюшки, шайбы;

-санки, лопатки, выносные игрушки;







игрушки-символы олимпиады

-флажки, кегли, клюшки, шайбы;

-санки, лопатки, выносные игрушки;

-эмблемы на каждого ребенка.







кольца(от кольцеброса) – 5 штук, 2 клюшки с шайбами, двое санок, 2 кегли, эстафетная палочка





кольца(от кольцеброса)– 5 штук, 2 клюшки с шайбами, двое санок, ледяная дорожка, 2 кегли, эстафетная палочка





Участники

Дети, воспитатели, инст. по физ-ре

Дети, воспитатель

Дети, воспитатели, инст. по физ-ре

Дети, воспитатель

Дети, воспитатели, инст. по физ-ре

Дети, воспитатель

Дети, воспитатели, инст. по физ-ре

Дети, воспитатель

Взаимодействие с семьей, с соц. общественными организациями




Фотовыставка «На зарядку вся семья – чемпион и ты, и я!»




Фотовыставка «На зарядку вся семья – чемпион и ты, и я!»




Конкурс детского творчества «Мы со спортом крепко дружим»

Участие родителей в качестве жюри.




Цель

поддерживать интерес к подвижным играм и зимним забавам на воздухе;





поддерживать у детей интерес к играм с элементами соревнования;

развивать быстроту, силу, выносливость;







закрепить навыки метания, скольжения по ледяной дорожке, катания на санках.




закрепить навыки метания, скольжения по ледяной дорожке, катания на санках.





Ответственные

Инст.по физ-ре

Шевердинская Н.А.



Воспитатели:

Иванченко К.А.

Боровкова О.С.


Инст.по физ-ре

Шевердинская Н.А.



Ульянова И.В.

Коленкивская Н.В.



Инст.по физ-ре

Шевердинская Н.А.



Воспитатель

Браер О.А.



Инст.по физ-ре

Шевердинская Н.А.



Воспитатели:

Мельниченко О.В.

Сергиевская Е.А.


Среда 29.01.2014

Тема дня: «Все на хоккей!»

Дата

Группа


29.01.2014

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

1 половина

2 половина

1 половина

2 половина

1 половина

2 половина

1 половина

2 половина

Время

09.20-09.35

16.15-16.30

09.30-9.50

16.15-16.50

9.30-10.10

16.00—16.50

9.30-10.20

16.00—16.50


Название

«Веселый хоккей»

«Веселая шайба»

«Как стать хоккеистом!»

«Хоккеисты ловкие, смелые, быстрые умелые!»

«Хоккей, хоккей, да здравствует хоккей!»

«Олимпийская гостиная»

«Хоккей, хоккей, да здравствует хоккей!»

«Олимпийская гостиная»

Форма проведения

Рассматривание картин и иллюстраций про хоккей чтение: Е.Ильин «Хоккей», «Олимпиец»

Просмотр мультфильма «Шайбу, шайбу!»



Организация серии дидактических игр, посвященных разным видам спорта

Рассматривание картин и иллюстраций про хоккей, разучивание загадок и стихотворений про хоккей,

просмотр и обсуждение мультфильма «Вовка-тренер»



Физкультурный досуг

Музыкальное развлечение

Встреча с юным спортсменом хоккейной секции, презентация данного вида спорта

Музыкальное развлечение

Встреча с юным спортсменом хоккейной секции, презентация данного вида спорта

Место проведения

Группа

Группа

Группа

Физ.зал

Муз. зал

Муз.зал

Муз.зал

Муз.зал

Оборудование

Иллюстрации, атрибуты для занятия хоккеем, картины «Дети играют в хоккей», «Зимой во дворе», DVD

Дидактические игры: «Назови вид спорта» «Найди пару!», домино «Спортивный калейдоскоп»

Иллюстрации, атрибуты для занятия хоккеем, картины «Дети играют в хоккей», «Зимой во дворе», DVD

Клюшки, шайбы, дуги для подлезания. гимнастические палки, кочки, кегли

Мультмед.презентация, экипировка хоккеиста, султанчики для танца, детские клюшки

Спортивный инвентарь для хоккея, фотоматериалы, мультимед. презентация

Мультимедийная презентация, экипировка хоккеиста, султанчики для танца, детские клюшки

Спортивный инвентарь для хоккея, фотоматериалы, мультимедийная презентация

Участники

Дети, воспитатель

Дети, воспитатель

Дети, воспитатель

Дети, воспитатель, инст.физ., родители (зрители, участники эстафет)

Дети, воспитатели, муз.рук-ль

Представители секции хоккея, дети, воспитатель, инст.физ., родители

Дети, воспитатели, муз.рук-ль

Представители секции хоккея, дети, воспитатель, инст. физ, родители

Цель

Дать представление об олимпийском виде спорта – хоккее, обогащать словарный запас детей

Закреплять умение классифицировать и называть зимние виды спорта

Закреплять умения детей отвечать на вопросы по содержанию картины, , совершенствовать навыки связной речи

Развивать физические качества детей, приобщать к здоровому образу жизни.

Знакомить детей с музыкальными произведениями на олимпийскую и спортивную тематику; развивать слуховое внимание

Приобщение детей к занятию спортом, пропаганда здорового образа жизни.

Продолжать знакомить детей с музыкальными произведениями на олимпийскую и спортивную тематику; Закреплять умения различать характер музыки;

Приобщение детей к занятию спортом, пропаганда здорового образа жизни,

Взаимодействие с семьей, с соц. общественными организациями










С родителями




Участие в мероприятии родителей




Участие в мероприятии родителей

Ответственные

Воспитатели:

Боровкова О.В.

Иванченко К.А.


Воспитатели:

Хижная Е.А.

Пилипенко Е.Д.


Воспитатели:

Коленкивская Н.В.

Ульянова И.В.


Инст.по физ-ре

Шевердинская Н.А.



Муз.рук.

Фирстова С.В.



Муз.рук.

Фирстова С.В.



Муз.рук.

Фирстова С.В.



Муз.рук.

Фирстова С.В.



Четверг 30.01.2014

Тема дня: Интерактивная игра, здоровый образ жизни

Дата

Группа


30.01.2014

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

1 половина

2 половина

1 половина

2 половина

1 половина

2 половина

1 половина

2 половина

Время

09.30-09.45

16.15-16.30

09.30-9.50

15.00-15.20

10.00-11.30

16.00-16.30

10.00-11.30

16.20-16.50

Название

«Неболейка»

«Если хочешь быть здоров – закаляйся!»

«Здоровье в порядке – спасибо зарядке!»

«Если хочешь быть здоров – закаляйся!»

«Приключение Олимпийских колец»

«Школа здорового образа жизни»

«Приключение Олимпийских колец»

«Школа здорового образа жизни»

Форма проведения

Беседа с детьми, дыхательная гимнастика


Организация серии дидактических игр с элементами оздоровительных гимнастик

Беседа, чтение художественной литературы (С.Михалков «Мимоза»), гимнастика с массажными мячами

Опытно-познавательная двигательная деятельность детей после сна


Интерактивная игра

Игра-викторина

Интерактивная игра

Игра-викторина

Место проведения

Группа

Группа

Группа

Группа

Помещения ДО

Группа

Помещения ДО

Группа

Оборудование

Комочки ваты, картинки, игра «Подуй на шарик»

Дидактические игры, массажные дорожки, развитие мелкой моторики рук

Массажные мячи, иллюстрации

Массажные дорожки, следочки

Мульт.презентация, олимпийские атрибуты, экипировка спортсменов (сноубординг, хоккей, биатлон, фигурное катание, кёрлинг)




Мультимед. презентация, олимпийские атрибуты, экипировка спортсменов (сноубординг, хоккей, биатлон, фигурное катание, кёрлинг)




Участники

Дети, воспитатели

Дети, воспитатели

Дети, воспитатели

Дети, воспитатель

Дети, воспитатели, педагоги-специалисты

Дети, воспитатели

Дети, воспитатели, педагоги-специалисты

Дети, воспитатели, сотрудники библиотеки

Цель

Объяснить значимость носового дыхания для предупреждения простудных заболеваний в холодное время года

Профилактика плоскостопия, воспитание привычки использовать в повседневной жизни простые методы закаливания организма

Формировать умение ежедневно самостоятельно выполнять гимнастику, равномерно распределяя нагрузку на разные группы мышц

Дать представление о том, что сильными должны быть все мышцы тела

Совершенствовать уровень физической подготовленности детей, формировать волевые качества, развитие чувства сопричастности к важнейшему событию России– олимпийским играм в Сочи


Закреплять знания детей о том, как сохранить здоровье, формировать способности к импровизации и творчеству в двигательной деятельности, создавать


Совершенствовать уровень физической подготовленности детей,

формирование нравственно-патриотических чувств,



Закреплять знания детей о том, как сохранить здоровье, обогащать словарный формировать способности к импровизации и творчеству в двигательной деятельности


Взаимодействие с семьей, с соц. общественными организациями

Размещение на сайте ДО консультаций для родителей «Роль дыхательной гимнастики в оздоровлении детей», «Почему нужно дышать носом?», памятки в группах для родителей «Комплекс дыхательной гимнастики»

Размещение на сайте ДО консультаций, рекомендаций для родителей «Организация здоровьеукрепляющего двигательного поведения детей»

Размещение на сайте ДО консультаций, рекомендаций для родителей «Тренируйте сердце будущего чемпиона!», «Пути расширения физических способностей детей»

Размещение на сайте ДО консультаций, рекомендаций для родителей «Влияние занятий спортом на здоровье», «Все на каток!», «Организация спортивного уголка дома»

Ответственные

Воспитатели:

Иванченко К.А.

Боровкова О.С.


Воспитатели:

Сердюкова О.В.

Сиджах Г.Д.


Ст.вос-ль Запивахина Е.М.

Инст.по физ-ре

Шевердинская Н.А.

Вос-ль: Катальникова Е.Ю.



Ст.вос-ль Запивахина Е.М.

Инст.по физ-ре

Шевердинская Н.А.

Ст.вос-ль: Запивахина Е.М.

Вос-ли: Сиджах Г.Д.

Мельниченко О.В.




Пятница 31.01.2014

Тема дня: Закрытие малых олимпийских игр

Дата

Группа


31.01.2014

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

1 половина

2 половина

1 половина

2 половина

1 половина

2 половина

1 половина

2 половина

Время

09.20-09.50

16.15-16.30

10.00-10.20

16.20-16.50

10.00-11.30

16.15-16.50

10.00-11.30

17.00-18.00

Название

«До свидания, Олимпийский Мишка!»

«Посылка для будущих победителей»

«До встречи в Сочи!»

«Спортивные объекты Москвы»

«Закрытие малых олимпийских игр»

«Спорт в моём Нижегородском районе»

«Закрытие малых олимпийских игр»

«Спортивные объекты Нижегородского района»

Форма проведения

Чтение художественной литературы,
рассматривание репродукций, альбомов, иллюстраций.
Музыкально-физкультурный флеш-моб

Сюжетно-ролевая игра с использованием заранее изготовленных медалей из соленого теста

Придумывание описательных рассказов о талисманах зимних олимпийских игр в Сочи, музыкально-физкультурный флеш-моб


Составление фотоколлажа

праздник

оформление

фотовыставки



праздник

Экскурсия

Место проведения

Группа+

физ.зал


Группа

Группа +физ.зал

группа

ГБОУ СОШ № 1222 (актовый зал)

группа

ГБОУ СОШ № 1222 (актовый зал)

Ледовый каток на Рязанском проспекте

Оборудование

Иллюстрации, игрушки-символы олимпиады

Медали из теста по количеству детей, ленты для медалей, коробочка для упаковывания, фломастеры, постеры для пожеланий

Игрушки-талисманы, иллюстрации

Иллюстрации, фотографии, зарисовки




Фотографии воспитанников, фотографии спортивных объектов, ватман, клей, ножницы, цветная бумага







Участники

Дети, воспитатель, инст. по физ-ре

Дети, воспитатель

Дети, воспитатель, инстр-р по физ-ре

Дети, воспитатель, родители

Дети, воспитатели

Дети, воспитатели, родители

Дети, воспитатели

Дети, воспитатели, родители

Цель

Вызвать положительно-эмоциональный настрой, поддерживать интерес детей к зимним видам спорта, обогащать словарный запас

Развивать творческое воображение детей. способствовать развитию игровых умений и коммуникативных навыков

Вызывать желание составлять рассказ об олимпийских символах, о героях будущей олимпиады, развивать фантазию и творчество

Вызывать интерес к спортивным объектам города, закреплять умение аккуратно наклеивать детали на коллективную работу




Вызывать интерес к спортивным объектам района и желание заниматься зимними видами спорта, вести активный образ жизни, закреплять умение аккуратно вырезывать и наклеивать детали




Способствовать развитию интереса к спортивным объектам района, вызывать желание кататься на коньках, привлекать родителей к активному сотрудничеству.

Взаимодействие с семьей, с соц. общественными организациями







Сотрудник библиотеки №69 (оформление книжной выставки в группе)













ДЮСШОР

Ледовый каток на Рязанском проспекте



Ответственные

Воспитатель

Иванченко К.А.

Инст.по физ-ре

Шевердинская Н.А.



Воспитатели:

Хижная Е.А.

Пилипенко Е.Д.


Воспитатели

Коленкивская Н.В.

Ульянова И.В.

Инс.по физ-ре

Шевердинская Н.А.


Воспитатель

Сердюкова О.В.



Рук.стр.

подр.Рябова Т.П.

Ст.в-ль

Запивахина Е.М.



Воспитатель

Катальникова Е.Ю.



Рук.стр.

подр.Рябова Т.П.

Ст.в-ль

Запивахина Е.М.



Педагог-психолог

Левитан Т.В.

воспитатель

Назарян О.Р.