Герз Прикосновение Творца. События продуманы и логичны, прекрасно вписываются в мир Хьёрвада. Одно лишь сожаление иногда затмевается - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Городская научно-практическая конференция старшеклассников «В мир... 2 434.9kb.
Уильям Литл Личная жизнь духов и привидений. Путешествие в занятный... 21 2972.68kb.
Городская научно-практическая конференция старшеклассников «В мир... 1 317.28kb.
Уровень, ступень образования, вид 2 379.79kb.
Лекция 0 Таро, как игра в бисер Есть невидимые грани что незримо... 5 1610.59kb.
Кто есть кто в российских катакомбах историко-каноническая справка 1 124.06kb.
Лев Николаевич Толстой Война и мир. Том 3 Война и мир – 3 Лев Николаевич... 17 5850.4kb.
Песков В. М. Текст о пробуждении у человека чувства природы 1 23.93kb.
Анджей Сапковский Сезон Гроз Ведьмак – 9 А. Сапковский 14 4584.61kb.
Городская научно-практическая конференция старшеклассников «В мир... 1 172.51kb.
День белорусской письменности 2002 г. – г. Мир 1 9.96kb.
Виктор Голков, Олег Минкин Правдивая история Страны Хламов 6 2033.87kb.
- 4 1234.94kb.
Герз Прикосновение Творца. События продуманы и логичны, прекрасно вписываются в мир - страница №1/1

DINO


  1. Герз - Прикосновение Творца. События продуманы и логичны, прекрасно вписываются в мир Хьёрвада. Одно лишь сожаление – иногда затмевается мир Перумова фразами a-la Сапковский и Лукьяненко.

  2. Стас – Тайна. Сюжет с одной стороны прозрачный, с другой – запутанный. Хотелось бы понять, что за тайну разгадывает герой и кто он? Но автор об этом умалчивает. В тексте встречаются слова и выражения, не подходящие к данному контексту.

  3. Драко - Шепот судьбы. Больше похоже на мир и стиль Кэрол Берг. Написано грамотно и логично, но читать тяжело. Язык эпического произведения явно не подходит для рассказа. Понравились герои: хочется им сопереживать.

  4. Слава Имприс - Обычная история. Действительно, обычная история. Средневековая. Выбрось магию, ничего не изменится. Скучно. Банальный сюжет в банальном исполнении. Не плохо, но не более.

  5. Кагра - Хозяйка перекрестков. Работа написана превосходным языком, вполне подходящим к перумовскому стилю. Однако рассказ очень трудно воспринимается, по всей видимости, из-за обилия рассуждений. Общее впечатление: пролог к повести, а может и к роману.

  6. Фесс фон Кановри - Белый Единорог. Написано не плохо, но не захватывающе. По стилю напоминает, скорее, Желязны плюс собственные неуклюжие идеи. Больше похоже на заготовку повести, чем на рассказ.

  7. Рау Александр - Я хочу прекратить тысячелетнюю войну. Название «Сонная лощина» и имена в стиле «Хроник Арции» – не лучший выбор для произведения по мирам Перумова. Сюжет рассказа кажется мне интересным. Стиль изложения не плох, но местами повествование излишне детализировано.

  8. Цербер - Два дня чужого заговора. Присутствуют слова и выражения, сомнительные для данного контекста. Образ Хедина неточен. Части рассказа о Хедине и Лорне плохо сочетаются друг с другом. Сюжетная линия запутанная, мало понятная.

  9. Баширов Иван - Настоящий герой. Причудливая смесь миров: эффектное начало напоминает «Русский меч», а потом с разочарованием понимаешь, что это Хьёрвард. Оригинальная сюжетная интрига заканчивается там, где стирается похожесть на «Русский меч». Меняется всё, и становится скучно.

  10. Gambit - Послание из прошлого. Великолепный язык, только сюжет непонятный. Кстати, причём тут Перумов?

  11. Zima - Страсти Олмеровы. Есть такое выражение «страсти Христовы». Не пытается ли автор обелить Олмера. Читаешь и понимаешь, что так оно и есть. Олмер – жертва? Нет и нет, он – деятель, даже в образе Серого. Да, Олмер страдает, но это чувство окрашено по-иному, нежели в рассказе. Язык рассказа хорош, но вот главный герой – увы…

  12. Варлок - Потерянный легион. Интригующее начало. Нарушен баланс между описанием и диалогом: в начале – одно описание, далее некоторые части целиком состоят из диалогов с весьма незначительными комментариями, которые не позволяют понять происходящее.

  13. FirstFlower - Altera pars. Первое, что бросается в глаза, латынь без перевода. Трудно её так воспринимать, и непонятно, какое отношение она имеет к содержанию. Следующее, что кажется подозрительным, происхождение главных героев и некоторые события их жизни. Так рождается мысль о несоответствии миру, кажется, что просто перемешали известных героев, не обращая внимания на их отношения. И последнее: смазан конец, слишком фрагментарен. Относительно него весь рассказ кажется невероятно затянутым.

  14. Агранн - Радуга земная. Очень смелая версия возникновения Радуги. На такое, по моему, не замахивался даже наш уважаемый мэтр Перумов. Увы, идея со специальным созданием Нечисти и Нелюди не нова. Это, конечно, не порок. Просто уж слишком явно присутствует в рассказе. О языке добавлю: много слов, которые сомнительны в контексте фэнтези.

  15. Лоэн - Над временем. Начало растянуто и банально, где-то с середины сюжет начинает захватывать. Однако в рамках рассказа подобная «раскачка» недопустима. Конец опять банален. В целом, скучно.

  16. Сухмет - Солдаты Великой Тьмы. Сюжет неплох, но язык… Читать скучно, не возникает желания следить за событиями. Слишком много шаблонных выражений, стандартных ситуаций и лиц. Образ Трогвара невзрачный, утрированный. Характеры плоские.

  17. Alvis - Танцующая со смертью. Одна из немногих работ, которая достойна стать призёром. Я не могу назвать ни одного признака, по которому она недостаточно хороша. Сюжет – непредсказуемый, полный энергии. Герои – колоритные. Язык – мастерский. Она прекрасно вливается в мир, созданный Перумовым, ни в чём ему не противореча и органично дополняя.

  18. DARK - Одна Мельинская история. Встречаются слова и выражения, не подходящие к данному контексту, а также слова, близкие к ненормативной лексике. Много грамматических ошибок. Введена масса героев, роль которых не понятна. Длительные диалоги без комментариев трудно воспринимать.

  19. Dixi - Меч и колокол. Мир «Русского меча» для меня новый, но сразу видно как отличается атмосфера у Перумова и у Dixi. Меньше это заметно на фрагментах времён Древней Руси, но когда дело касается современности, стиль написания начинает походить на сериалы типа «Марш Турецкого».

  20. Mayflower – Зачем. Одна из немногих работ, увлёкших сюжетом. А вот язык подкачал. Проблемы синонимических рядов, проблемы местоимений… От рассказа дышит нежностью и заботой, той же, что от главной героини.

  21. Darth Vader - Остров в небесах. По стилю очень смахивает на научно-популярную статью. Стиль Перумова и фэнтезийного повествования в целом не выдержан. Реплики героев не соответствуют их статусу. Части сюжета, написанные от разных героев, вместе соединяются плохо.

  22. Shotty - Честь превыше всего. Написано неплохим языком, но сюжет не вызывает особых эмоций. Версия появления Эвенгара интересна, не противоречит содержанию «Хранителя мечей». Теряется смысл названия и стихотворения, они как будто оторваны от другого сюжета, сходного, но не во всём.

  23. Jaggerlin - Поклявшийся уцелеть. Хороший сюжет, но недостаточно динамичный. Одна из немногих работ, где очевидно соответствие перумовскому миру и стилю. Нет надуманных образов и событий. Рассказ неплохой, но недостаточно красочный. Как ни странно, улетучился из головы почти мгновенно.

  24. Merginor – Испытание. Работа хорошо проработана с точки зрения сюжета и его соотнесения с Перумовым. Общее впечатление очень хорошее, но в повествовании не хватает динамики, недостаточно прописаны характеры героев.

  25. Арвестер - Путь Кольценосцев. На мой взгляд, это яркий пример баланса рассуждения и действия, который теряется в большинстве рассказов. Читается легко. Очень точно схвачено настроение «Кольца Тьмы». И главное, образ Олмера не утрирован, как в ряде работ. Он такой, каким показал его Перумов.

  26. Referi – ЗНАМЕНИЯ. Странно слышать из уст Валаров речь, полную современных слов и оборотов. Читать скучно. Предложения построены грамотно и красиво, но это только фантик, а конфеты, увы, нет.

  27. Баширов Иван – Умник. В последнее время стало модным писать об известных событиях со стороны «врага». Этот рассказ именно такой. Несомненно, выигрышно открыть секреты жизни Умников. Только автору этого не удалось. Кроме того, в рассказе уйма попыток употребить ненормативную лексику. Неужели нельзя выражаться культурно. В целом, в рассказе больше от «Матрицы», чем от «Техномагии».

  28. Evil_Shooter - Сокровище мира. Красивый романтичный рассказ, но если основная задача – показать любовную историю, то много лишних героев и деталей, да и перумовский мир «притянут за уши». Видно, что автор долго трудился над морской терминологией, но ошибки всё равно проскакивают.

  29. Arnh – Становление. Стильно, эффектно и невероятно лирично. Хотя местами язык подкачал, да и ошибки есть. Сюжет моментально забылся.

  30. Алекс Энкон - Звезда Хьерварда. Поведение Динтры весьма сомнительно. Да, Хаген должен был играть эту роль, но в данном произведении он явно переигрывает: слишком откровенно прочувствованно. Не понятна связь названия и содержания. Читать, в основном, скучно.

  31. Варлок - ВИВАТ ЦЕНТУРИОН! Стильно, но местами попадаются слова, чужие для данного жанра. Сюжет кажется простым, но постоянно теряется в деталях. Слишком много героев, в них путаешься, теряя главных.

  32. Сказочник - Слово, данное отцом. Качественная, захватывающая работа. Оригинально скомпонован сюжет. Однако в работе есть грамматические ошибки и слова, несоответствующие общему контексту.

  33. Флейм - И будет пламя. Типичная история средневековья. Ну не гномы, так кто-нибудь ещё напал бы. Магия Родрика ничего не меняет: города разрушены, друг погиб. Почему так бесчинствовали гномы – не понятно. Есть неточности терминологии и слова, чуждые данному контексту. И, тем не менее, читать было интересно.

  34. DARK – Путешествие. А зачем было смешивать все миры? Сумбурно, отрывочно, скучно. На таком фоне особенно отчётливо видны грамматические ошибки.

  35. Фесс фон Кановри – Переворот. Сюжет «притянут за уши», договор эльфов и гоблинов в условиях данного мира вряд ли реален. Атмосферы книги Перумова не получилось. Две сюжетные линии, абсолютно равноценные, для рассказа – слишком много. Авторский язык банален и скучен.

  36. Абдуллин Нияз - Пески Тьмы. Рассказ хороший, но незапоминающийся. В сюжете есть что-то особенное, но написано скучно. Идея повествования, появившаяся ближе к концу, смазана; хочется продолжения, но иным стилем.

  37. Кавади – Беглец. Ничего оригинального. Стиль повествования «телеграфный». Сюжет и герои незапоминающиеся. Единственное, за что можно похвалить автора, - замок Бреннер и его воспитанники. Об этом так мало информации, что любую фразу ловишь с жадностью и воспринимаешь, как непреложную истину.

  38. Алесь Куламеса - Забава для благородных. На Форуме часто говорили о том, что в рассказах будет полно кровищи. И это ещё один пример подобного творчества. Однако психологизма здесь хватает. Не понравилось то, что тролли показаны невинными жертвами. Это стало модным клише: обелять того, кто всегда был на стороне зла.

  39. Fata Morgana - Два солнца. Скажу просто: мне понравилось. Но были моменты, которые хотелось изменить.

  40. Дим - Акт веры. Банально, слишком похоже на плагиат. Однобоко и скучно. Язык не плох, но всё портит сюжет, прозрачный и предсказуемый. Есть несколько запоминающихся моментов, но в целом повествование не затягивает.

  41. Снегирёв Глеб - Ночная Хозяйка. Мир блёклый, образ Ночной Хозяйки невыразителен. Много достаточно колоритных отрывков, но цельно они не воспринимаются. И, к сожалению, весьма распространённый штамп: обиженный изгнанный хороший встречает плохого и становится его «другом». Скучно.

  42. Darth Vader - Ночная Странница. Эффектное начало, но несколько пафосное. По жанру, скорее, экшен, но довольно качественный. Только хочется поменьше битв, но чтобы описание было подробнее, а то походит на фронтовую сводку. Общее впечатление: всё не плохо, если не читать мартовского номера «Мира фантастики». Леонид Алёхин «Сказка на ночь». Слишком похоже.

  43. Shotty - Служители Храма Морей. Рассказ написан качественно, хорошим грамотным языком, логично и понятно. Единственное, на что автору стоит обратить внимание, - диалоги. Они слишком многочисленны, и комментарии к ним отсутствуют. Бывает трудно понять, кто с кем разговаривает.

  44. Даниил Туровский - Деревенский Бог. Много размышлений главного героя и мало действия. Но если поискать в деталях сюжетную нить, становится интересно и даже захватывающе. Задумка нестандартная, но не совсем хорошо реализованная по причине недостатка мастерства.

  45. Абдуллин Нияз - ЦЕНОЮ СЛЁЗ. Читать скучно, виной чему стиль изложения. Работа недостаточно проверена на предмет грамматических ошибок, автор перевирает даже им придуманные имена. В сюжете есть несколько сильных моментов, но эта сила не чувствуется, опять же, из-за заунывного стиля изложения.

  46. Тень - На треть люди. Оценка 5,5. Интересный сюжет. Хорошее, но не мастерское изложение. Повествование немного затянуто. Конец шаблонный. Понравились образы орков – нестандартно, и нет желания представить их невинными овечками.

  47. Барки Елах - ВОЛК В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ. Сюжет незапоминающийся. Повествование нагружено подробностями. Есть терминологические несоответствия с миром Перумова, встречаются речевые штампы. Смысл названия, к сожалению, остался «за кадром», рассказ с потерянным концом.

  48. Corwen - Без названия. Очень хорошая работа, но не захватывающая. Произведение полностью соответствует значению термина «рассказ». Главное событие – одно – выбор, героев немного, основная сюжетная линия – одна. Однако главная сюжетная линия местами оказывается погребена под мелкими, малозначащими эпизодами. Что, на мой взгляд, ещё немаловажно, рассказ превосходно читается без первоисточника. Автор очень чётко и кратко обрисовывает проблему, поставленную ещё Перумовым.

  49. Дьяченко Нина – Проклятые. Стильно, логично, красиво. Почти идеально. Хочется продолжения. Жаль, что его нет. Это всё про сюжет. Грамотность местами подкачала.

  50. Еретик - Третий меч. Тот третий меч, который показан в рассказе, не тянет на статус «третьего». В рассказе много мелких событий, восприятие дробится, цельной картины не получается. Главная мысль потеряна.

  51. Oleg-Voin - ВОСЬМАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ. Если не ошибаюсь, это мир «Черепа на рукаве». Но видимо, оргкомитет имел свои причины для допуска работы. Сюжет кажется мне запутанным, обрывистым. Завязка и развязка отсутствуют. Как фрагмент может существовать, как отдельное, цельное произведение – нет.

  52. Вальтану - Подаривший надежду. Очень мало действия, огромные пласты описаний забивают смысл истории. Кроме того, смущают некоторые эпизоды, словно вырванные из другой реальности (Ближе к Техномагии или к современной Земле, чем к Мельину). Рассказ притягивает подробностью описаний, но отвращает сумбурностью действия. Похоже на древнюю легенду, запутанную и непонятную.

  53. Cseron – Падение. Философски и… сумбурно. Признаться, было ради чего читать: понять, о ком повествование. Разобравшись в героях, становится скучно. Присутствуют слова, сомнительные в данном контексте.

  54. Urgat - Клевец – чекан. Всем известно, что Прадд и Сугутор – мастера ругаться, но ведь не лексиконом русского урки. Рассказ орка затянут и слишком элегантен, вряд ли Прадд мог говорить так литературно и логично. Ошибки в именах, взятых у Перумова. Автор явно брезгует нормами элементарной грамотности.

  55. Алекс Энкон - Вперед, только вперед. Очень длительная завязка сюжета. Личности героев слишком засекречены: это надоедает. Название рассказа не соответствует темпу повествования, движение слишком медленное и неуверенное. Сюжет интересен как таковой, но не по стилю изложения.

  56. Графоман - Ларец для Императора Вечного Неба. На мой взгляд, автор увлечён больше Древним Востоком, чем произведениями Перумова. Мне не удалось увидеть связь с мирами мэтра, слишком прозрачны указания на это. Рассказ хорош сам по себе, но не в рамках конкурса.

  57. Rinator - Повелитель Теней. Атмосфера готики, которой нет ни в одном из миров Перумова. Страшно, кроваво… Увы, но это лишь и можно сказать. Главная мысль рассказа не понятна. Хочется узнать ответы на многие вопросы, но они так и не приходят.

  58. Железный Феликс - Идущий по следу. Мне понравился язык, которым написан рассказ: зрелые фразы, логично; но что-то отталкивает, возможно, сюжет. Кажется, нарушен баланс между размышлением и действием. Читать было тяжело, в памяти этот рассказ, увы, не останется.

  59. Снегирёв Глеб - Отступившийся клан. К сожалению, автор однобоко понимает проблему, поставленную в Техномагии. Хорошо, что соблюдён перумовский стиль написания: «клан» – «координаторы», это оживляет рассказ. Но смысл искажён. Учитель Иван Разлогов вышел таким же безжалостным экспериментатором, что и остальные. Клан погиб, по сути, из-за того, что Иван недостаточно доверял своим питомцам. Это далеко не так. Кроме того, рассказ содержит фактическую ошибку: Умники названы Шутниками (причём неоднократно).

  60. АлДьяв - Мои звёзды. Много запутанных рассуждений. Скорее философский трактат, чем рассказ фэнтези. Сюжета как такового нет. Происходящее выглядит слабо достоверным. Непонятно соотнесение Хаоса и Неназываемого: какая же фигура более грозная?

  61. DINO - Мятежный клан. Моя работа. Плоха она или хороша, со стороны виднее. Просто мне очень хотелось донести до всех, кто её прочитает потаённый смысл произведения Перумова, которое незаслуженно мало читают. Стремление к миру, к собственному пути в этом мире. Этого хочет каждый, и каждый идёт своим путём. Желание быть особенным порождает войну, в которой нет победителей. Понять другого, а не уничтожит его мир. Вот то, что мы должны сделать. Об этом говорит в моём рассказе Иван Разлогов, единственный кто понял истину, но не сумел ничего изменить, ибо он был один. И всё же, к чему лгать: работа не идеальна. Начало затянуто, батальные сцены недотянуты до нужного уровня – знаний маловато, местами опечатки. Словом, неплохо, но есть над чем работать.

  62. Николай Мишта - Воин Всемогущего Света. Работа написана хорошим языком, но, авторского в нём немного. Большая часть работы копирует «Воин Великой Тьмы». Читать было скучно. Кроме того, есть неточности в хронологии событий. Автор не обратил внимания на некоторые ключевые события в жизни Трогвара и Тиграна, которые по хронологическим рамкам должны были попасть в рассказ.

  63. Лайк и Ли - Отклонение ноль. Рассказ написан хорошим языком, весьма напоминающим Перумова в «Техномагии». Отказать рассказу в интересном сюжете, значит, отказать в нём Перумову. Но временами читать скучно: слишком узнаваемы эпизоды, перенесённые с клана Твердиславичей на клан Лайка и Ли. Слишком много цитат, причём автор не признаётся, что это слова Перумова.

  64. Mongoose - Плененные души заката. Много мелких событий, не связывающихся в единую картину. Есть имена, заставляющие путать миры. Автор начинает слишком много сюжетных нитей, и ни одной из них достойно не заканчивает.

  65. Абдуллаев Юрий - Корона Дарина. Романтичный, грамотно написанный рассказ; мастерские описания. Однако, в целом, стиль больше подходит к Толкиену, нежели к Перумову. Начало рассказа затянуто, а конец оборван. Создалось впечатление, что автор просто не смог придумать дальше, поэтому решил внезапно закончить.

  66. Wolf - Время Волка. Главная проблема: скучно. Мало действия, много отрывочных воспоминаний. Общее впечатление тягостное. Некромантия в данном исполнении кажется чем-то нудным, обыденным. О языке: много слов, сомнительных в данном контексте. Оживили повествование стихи, жаль конкурс не поэтический.

  67. Мир Белов и Мария Озерова - Вариант Дракона. Качественная работа с оригинальным поворотом сюжета. Однако начало затянуто и наводит на мысли, что рассказ будет очень похож на один из эпизодов жизни клана Твердиславичей. К счастью, этого не происходит. С финалом рассказа обратная проблема: слишком краток, смазан.

  68. Дмитрий Рой - Сердце Белеггора. Таинственно, непредсказуемо. К сожалению, всё быстро и непонятно обрывается. Видно, что автору хотелось продумать всё до мелочей (хронология, карта). Именно в мелочах он и потерялся. Кроме того, достаточно стройная магическая система больше подошла бы к Мельину или чему-то подобному, но не к Средиземью.

  69. Наталья Маркелова - Ученик колдуна. Сюжет рассказа расплывается по воспоминаниям, основное действие мимолётно и спрятано в самом конце. В рассказе чувствуется атмосфера Перумова, но она постоянно перебивается то Сапковским, то Лукьяненко. Рассказ был бы не плох, как часть большого произведения. Как отдельное сочинение состоялся не вполне.

  70. Норик - Доспехи из шкуры дракона. Работа крайне запутанная и сумбурная. Так и не удалось поймать временной период происходящих событий. Сюжет забывается моментально, остаётся лишь имя – Кицум, известное и без этого рассказа. Фэнтези в рассказе мало, лишь имена, обильно позаимствованные от мэтра Перумова.

  71. Ольга Ларина – Нинкин папридой. На первый взгляд сюжет кажется до предела наивным и даже глупым. После размышлений приходишь к выводу, что подтекст просто скрыт очень далеко. Рассказ достойным образом вписывается в канву мира Техномагии, показывая, что «Планета Сказок» не требует вмешательства извне. Кроме того, это рассказ о любви, а это всегда прекрасно, даже если слог неуклюжий.

  72. Сказочник – Ради тебя. Рассказ полностью соответствует перумовскому миру, но, к сожалению, изобилует речевыми штампами. Качественное повествование, но искры нет. Кроме того, конец рассказа смазан, его идея теряется.

  73. Scorponog – Выбор инквизитора. Рассказ, на мой взгляд, мастерски написан и достойно вливается в перумовский сюжет; но местами повествование утопает в сумбурных подробностях и лишних деталях. Одна из немногих работ с хорошо проверенной орфографией.

  74. Дмитрий Дзыговбродский – Идущий во Тьму. Неубедительно; непонятно, какое отношение к Рэду имеет Фесс. Странно слышать в речи достаточно образованного мага почти нецензурную брань и жаргонные словечки. Это совсем не в стиле Перумова.

  75. Михаил Ворошилин – Возвращение изгоя. Качественная работа с нестандартным сюжетом. Приятно удивил образ женщины-гнома, о них мы слишком мало знаем. Интересно и грамотно описаны гномы и их взаимоотношения.

  76. Дмитрий – Гамбит Архимага. Очень затянутое вступление. Битва с Хранителем, наоборот, слишком свёрнута. Так и не понятно, зачем вызвали магов. Это скорее вступление к повести или роману, а не отдельное произведение.

  77. NecRomantic – Незаконченное сказание. В рассказе есть нелогичные эпизоды. Слишком много героев. Темп повествования спокойный, что не всегда подходит к описываемым событиям. Батальные сцены скомканы. Не возникает желания вникать в происходящее. Не понятен смысл названия. Основа сюжета, к сожалению, банальна и скучна.

  78. Desperada – Vela Fatis Dare. Качественно написанный, грамотный рассказ, но есть несколько шаблонных сюжетных моментов. Повествование логичное, но без огонька. Идея рассказа не до конца понятна, остаётся какая-то недосказанность, претензия на продолжение.

  79. Shinjo – Игрушка. Мастерски написанный, но плохо проверенный рассказ. Сюжет не прочувствовала, но некоторые эпизоды восхитили.

  80. Веселов Алекс – Ветер перемен. Интересный, мастерски описанный сюжет и скверная орфография: автор местами даже перевирает имена собственного сочинения.

  81. Железный Хомячок – Ненаписанное. Красивое и логичное продолжение того, что мы читали у Перумова. Однако не всегда грамотно и интересно.

  82. Гаврилов Алексей – Не случайная встреча. Язык рассказа не плох, повествование логично. НО Если это тот самый, перумовский Фесс, то слишком уж плоский, однобокий характер, банальные поступки. Упокоение погоста – скучно, не в этом состояла его миссия.

  83. Доминиан Льют – Сиреневая Роза, Чёрная Роза. Прелестный лирический сюжет. Однако художественное мастерство оставляет желать лучшего. Кстати, а среди хоббитов разве были алхимики?

  84. Кайманов Степан – Клятва. Прекрасно сбалансированный рассказ, написанный хорошим языком. Понравился сюжет. Улавливается лёгкое несоответствие перумовскому миру и стилю.

  85. Александр Ржевский – Кузнец. Автору прекрасно удаются описания. Пояснения в скобках делают рассказ похожим на статью. Жаль, что на некоторые вопросы, поставленные в ходе повествования, автор так и не ответил. Весь рассказ напоминает пролог к большому произведению.

  86. Баумгертнер Ольга – Самый обычный дракон. Язык мастерский, сюжет интересный. Только очень похоже на фильм «Сердце дракона» и на произведения Сапковского, а не на перумовский миры.

  87. Александр Тихий – Эпоха Равновесия и Порядка. Название больше соответствует «Летописям Хьёрварда», чем миру Средиземья. Есть грамматические ошибки и слова, выпадающие из эпохи. Слишком мало персонажи рассказа общаются между собой, хотя стиль описаний мне понравился.

  88. Mutb – Судьба троицы. Первый «ляп» – ошибка на ошибке сидит, ошибкой погоняет. Третий «ляп» – безумная помесь миров и мозаичный сюжет – не лучший выбор для рассказа. Итого: читать было очень тяжело и скучно.

  89. Andrei – Акшар. Качественно написанная, хорошо проверенная работа. Читалась легко, но в душу не запала.

  90. Наталья Маркелова – Властелин. Сюжет пробрал до слёз: просто классно! Жалко, что встретились ошибки.

  91. Дим – Лабиринт мага. Слишком много диалогов и мало описаний. Напоминает квесты из «Героев», только гораздо скучнее. Сюжет незапоминающийся.

  92. Gambit – Рождение Империи. Написано качественно и логично. Очень эффектный финал. Однако читается немного тяжеловато.

  93. Анциперова Марина – Королева Вечного Леса. Красиво и логично, почти без грамматических ошибок. Однако рассказ, на мой взгляд, претендует на продолжение «Войны мага», что не одобрялось условиями конкурса. Кроме того, для жанра рассказа слишком большое количество героев.

  94. Баширов Иван – Реквием. Стильно, логично, грамотно. Что не понравилось: цитата из «Ночного Дозора», ещё и без сноски.

  95. Максим Тимофеев – Шаги Осени. Одна из немногих хорошо проверенных работ, но больше ничем не запомнилась.

  96. Feanture – Забытые пески. Сумбурный сюжет. Не возникает особого желания следить за происходящим.

  97. Сказочник – Тропы. Сильно огорчила нумерация в начале рассказа – это ж не конспект! Следующее, что не понравилось, - мозаичность сюжета.

  98. Анатолий Дмитриев – Избранники Тьмы. «Телеграфный» стиль, оправданный в прологе, плохо смотрится далее. Рассказ производит впечатление наброска, поэтому требует дальнейшей проработки.

  99. Одан – Дочь эльфа, удача орка… Достаточно качественная работа, без логических ошибок, но читалась скучновато.

  100. Снегирёв Глеб – Жезл Фарзуга. Сюжет мог быть более интересным, если его по-другому изложить. Повествование кажется мне затянутым. Стиль написания хороший.

  101. Zuver – Книга ведьмы. Слишком затянулся «телеграфный» стиль пролога на первые части рассказа, впрочем, дальше всё выправилось. Интересный сюжет.

  102. Елена – Взросление. Хороший стиль, интересный сюжет, грамотно написано, логично и без лишнего пафоса. Работа приятная во всех отношениях, лишь некоторые слова и выражения выбиваются из общего строя.

  103. Havoc – Дневник старшего лейтенанта Адамова. Отлично, к работе особых претензий нет. Грамотно, логично, эффектно.

  104. Rinator – Трой. В принципе, достаточно красиво, логично и грамотно, но общая атмосфера – не перумовская. Сюжет вроде бы избитый, но подан хорошо. Читать интересно.

  105. Алекс Энкон – Крошечный шажок. Изложение запутанное, слишком много героев. Сюжет не понравился.

  106. Емелюшка – Смысл жизни. Повествование напоминает летопись, причём весьма небрежно написанную. Начало рассказа было интересным, то дальше всё превращается в банальный вампирский экшен.

  107. Еретик – Час волка. Эффектно, стиль хороший, сюжет адекватный. Не понравились попытки употребить ненормативную лексику.

  108. Максим Хорсун – Последняя армия Верро. Слишком много героев и мозаичный сюжет – для рассказа это явно лишнее. Обилие событий также не делает ему чести. Написано скучно.

  109. Шпилевая Евгения – Болота. Язык мастерский, но огромные описания очень трудно читать. Задумка оригинальна, но реализовать её в должной мере не удалось.

  110. Orm – Академия. Хорошая задумка, но не вполне реализована. Стиль подходит больше для крупного произведения, а не для рассказа. Достаточно точное попадание в мир и стиль Перумова.

  111. Норик – Башня из горного хрусталя. Предложения тяжеловесные, лишние знаки препинания. В погоне за красивостью автор забывает логичность. Для рассказа слишком много описаний и размышлений. Сюжет ни о чём.

  112. Тень – Отчина. Великолепный язык, но повествование затянуто, сюжет смазан. Скорее, летопись, а не рассказ фэнтези.

  113. Мирон – Светлый принцип. Логичный, грамотный рассказ. Повествование, не перегруженное деталями. Сбалансированность размышлений и действия. Есть некоторые проблемы с построением предложений.

  114. Колымцев Алексей – Русский меч. Начало пути. Читать было скучно. На мой взгляд, нарушен баланс между размышлением и действием. Первый и последний эпизоды выбиваются из общего строя.

  115. АлДьяв – Война веры. Читается, в основном, легко. В повествовании много интересных деталей. Однако местами предложения перегружены знаками препинания.

  116. Гэвенар – Сияние булыжника, блеклость сапфира. Рассказ излишне пафосный, сюжет смазанный. Герои «картонные». Общий дух Веры Камши, а не Ника Перумова.

  117. Гитара – Не смириться, но восстать. Качественная работа, но написана с размахом присущим крупному произведению, поэтому для рассказа смотрится тяжеловесно.

  118. Ученик Древних – Юность Поколения. Превосходный полёт фантазии, качественное исполнение, мастерский стиль. Видна гигантская работа автора над своим творением.

  119. Михаил Кранц – Арена богов. Вроде бы всё логично и красиво, но читать скучно. Раздражали короткие абзацы, создающие, на мой взгляд, беспорядочность действий.

  120. Рандом – Тирди. Излишнее дробление абзацев мешает целостности восприятия. Стиль «телеграфный». Сюжет потерялся.