Генеральный план - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Генеральный план - страница №4/6

График 5


За последние годы на предприятии практически в два раза снизилось поголовье скота, соответственно снизилось производство мяса и надои молока. Урожайность зерновых колеблется незначительно, в исследуемый период эта величина находится примерно на одном уровне. Урожайность картофеля сильно колеблется, максимальный урожай был получен в 2006 году (241,1 ц/га), минимальный в 2009 (58,5 ц/га). Урожайность этой культуры во многом зависит от погодно-климатических условий и характеристик почвы, на которой она произрастает.

График 6


График 7

Экономическая ситуация в хозяйстве нестабильна. За последние годы существенно сократилась численность работников. Сельскохозяйственные предприятия испытывают дефицит квалифицированных специалистов и рабочих разных профессий. Выручка от реализации произведённой сельскохозяйственной продукции за последние 3 года возросла, минимальной она была в 2006 году (128000 руб.), максимальной в 2008 году (183120 руб.). Фонд заработной платы в исследуемый период с 2005 по 2008 год возрастал, в 2009 году снизился. Величина заработной платы на одного работника за всё время исследования неизменно растёт, минимальной она была в 2005 году и составляла 2700 тыс. руб., а в 2009 году составила уже 7000 тыс. руб.



Основное направление ООО «Великоленское» выращивания молодняка, содержание коров (поголовье в 2010 году составило 308 голов) и переработка молока. Посевные площади засевают зерновыми и кормовыми культурами. На предприятии имеется специализированная сельскохозяйственная техника: 14 тракторов, кормовой комбайн «КСК-100», 2 зерноуборочных комбайна «Вектор» и «Нива», 5 грузовых автомобилей и 1 легковой, 1 специализированная машина для сварки.

Таблица 31 Динамика основных экономических

показателей ООО «Великоленское» (бывшее ООО «Совхоз Ленский»)


п/п

Показатель

Ед. изм.

Годы

2005

2006

2007

2008

2009

1

Выручка от продажи сельскохозяйственной продукции

руб.

138100

173230

211000

219980

231490

2

Количество посевных площадей всех сельскохозяйственных культур

га

2243

2269

2097

2095

2105

3

Посевные площади зерновых культур

га

1087

1253

1407

1363

1217

4

Посевные площади кормовых культур

га

1156

1016

690

732

888

5

Валовой сбор зерна

тн

1296

1754

1755

1818

1403

6

Урожайность зерновых

ц/га

11,9

14,0

12,5

13,3

11,5

7

Поголовье КРС всего

- в том числе коров



гол.

604

278


656

278


509

307


255

174


308

192


8

Производство молока

тн

1392

1275

1049

997

673

9

Надой молока на одну корову

кг

4043

4195

4130

3438

3688

10

Реализация зерна

тн

396

562

514

550

594

11

Реализация молока

тн

1297

1150

996

967

612

12

Реализация мяса

тн

69

62

71

62

13

13

Среднемесячная заработная плата

руб.

2303

2712

2905

5672

6797

14

Среднесписочная численность работников

чел.

119

114

103

71

65

График 8


График 9

График 10

По сравнению с ООО «Агро Фирма Юговское» экономическая ситуация в ООО «Великоленское» более стабильна. Последние 3 года количество посевных площадей существенно не меняется. Валовой сбор зерна на протяжении практически всего исследуемого периода возрастал с 1296 до 1818 тонн и лишь в 2009 году снизился и составил 1403 тонны. Поголовье КРС снизилось с 604 до 255 голов, соответственно снизилось и производство молока, и лишь в 2009 году поголовье увеличилось до 308 гол. Количество работников за исследуемый период снизилось, среднемесячный уровень заработной платы вырос практически в 3 раза. Предприятие успешно реализует зерно и мясо (за исключением 2009 года), молоко и продукты его переработки.

Несмотря на сложившуюся неблагоприятную обстановку в АПК в стране в целом, сельскохозяйственные предприятия поселения располагают достаточными ресурсами и предпосылками для ведения сельскохозяйственного производства.

Лесная промышленность:

Площадь лесов составляет 3719 га, что составляет 34 % от общей площади земель в границах Мазунинского сельского поселения. Все леса относятся к ГКУ «Кунгурское лесничество» «Кунгурское сельское участковое лесничество» (хозяйства ООО «Агро Фирма Юговское» и ООО «Великоленское»).

Лесозаготовительная отрасль в поселении слабо развита. На территории Мазунинского сельского поселения действуют 3 пилорамы, принадлежащие ООО «Великоленское», ООО «Агрофирма Юговское» и ИП Хохрякову В. И., объёмы перерабатываемого сырья не большие.

Строительство:

Строительство на территории поселения практически не ведётся. В 2009 году введено в эксплуатацию 54 кв. м. жилья (1 дом). Большая часть населения Мазунинского сельского поселения проживает в одноэтажных домах индивидуальной застройки. На территории Мазунинского сельского поселения проживают 1545 человек. Обеспеченность жителей сельского поселения жильем составляет 17,02 кв. м. на человека, что не удовлетворяет социальным нормам обеспеченности жильем в Пермском крае. Необходимо развивать жилищное строительство. Увеличение площади жилого фонда планируется за счёт строительства индивидуальных одноэтажных домов, которые нуждаются в обеспечение необходимыми коммуникациями и инженерной инфраструктурой.

Помимо ввода дополнительной жилой площади необходимо обеспечить качественное техническое обслуживание существующего жилищного фонда, внутридомового инженерного оборудования и придомовой инженерной инфраструктуры и обеспечить их сохранение, своевременное проведение капитальных ремонтов.

Торговля:

На территории сельского поселения расположено 8 объектов торговли: 5 магазинов принадлежат индивидуальным предпринимателям, 2 – Кунгурскому РАЙПО и 1 – СПО «Калининское». В магазинах в основном продаются продукты питания и товары первой необходимости. В поселении уровень развития торговой инфраструктуры остается низким.

Сложившаяся специализация сельского поселения и имеющиеся потенциалы развития должны использоваться в комплексе. Ключевым приоритетом поселения должен являться экономический рост на основе сбалансированного развития экономики.

Увеличение промышленного производства в поселении планируется осуществить за счет наращивания мощностей предприятий по добыче, подготовке и транспортировке полезных ископаемых, строительства (реконструкции) тепличного комбината. Рост сельскохозяйственного производства должен основываться на внедрении новых технологий и интенсификации ведения хозяйства.


8. Диагностика потенциала социально-экономического и территориального развития Мазунинского сельского поселения.

Для более целостного и системного подхода к перспективам развития Мазунинского сельского поселения следует исследовать и систематизировать сильные и слабые стороны, возможности и угрозы развития. Сильные стороны – естественные или созданные преимущества, которые могут способствовать или способствуют развитию. Слабые стороны – естественные или созданные недостатки, которые могут препятствовать или препятствуют развитию. Возможности – действия, которые могут сделать дополнительный вклад в развитие. Угрозы – процессы, которые могут стать преградой к реализации возможностей и развитию.

Цель аналитической оценки потенциала Мазунинского сельского поселения состояла, во-первых, в определении имеющихся ресурсных возможностей, а, во-вторых, в разработке направлений повышения эффективности их использования и наращивания.

Природно-ресурсный потенциал. Наличие земель сельскохозяйственного назначения, полезных ископаемых и сырьевых ресурсов, возобновляемых ресурсов растительного и животного мира позволяют не только развивать традиционные сферы хозяйствования, но и положить начало развитию новых отраслей.

Экономико-географический потенциал. Наличие природно-ландшафтных ресурсов позволяют реализовать этот потенциал за счет формирования рекреационно-туристической сферы, развития некоторых форм туризма. Развитие данного направления позволит создать дополнительные рабочие места для местного населения.

Человеческий потенциал. Наличие достаточных трудовых ресурсов для потребностей экономики поселения подкрепляют возможности территории в развитии этого направления.

Инвестиционный потенциал. Приход на территорию поселения инвесторов, заинтересованных в развитии сельскохозяйственного производства, торговли, туристического направления, позволит значительно изменить традиционно сложную экономическую и социальную обстановку в поселении. Новый толчок может получить развитие строительства. Эти сферы, как и дальнейшее развитие сельскохозяйственного производства, могли бы стать полюсами развития территории, то есть крупными экономическими (хозяйствующими) субъектами или отраслями, видами деятельности, основной характеристикой которых является не просто способность вносить вклад, но и трансформировать экономику муниципального образования. Для этого есть все объективные предпосылки: устойчивый спрос на услуги, способность к саморазвитию, привлекательность для инвестора.

Бюджетный потенциал территории относится к высокой степени риска. Необходимо осуществить меры по снижению зависимости местного бюджета от финансовой помощи из районного и краевого центра, повышению удельного веса собственных доходов, увеличению бюджетных расходов на душу населения, снижению расходов на муниципальное управление по отношению к другим бюджетным статьям.

Социально – инфраструктурный потенциал. Характеризуется неоднородностью развития. Необходимо строительство новых объектов социальной инфраструктуры и совершенствование материально-технической базы существующих.

Уровень нормативно-правовой готовности муниципального образования недостаточно высок, необходима увязка существующей нормативной базы с новыми целями и задачами развития территории, поэтому предстоит серьезная работа по созданию нормативно-правовой базы в сельском поселении.



Сильные стороны:

- достаточно хорошо развитая транспортная инфраструктура, устойчивое круглогодичное транспортное сообщение с районным и краевым центрами;

- наличие земель для развития сельскохозяйственного производства;

- наличие возобновляемых ресурсов растительного и животного мира;

- наличие полезных ископаемых (месторождение нефти и газа, проявления торфа и кирпичных глин);

- достаточное наличие площадей для строительства;

- невысокая антропогенная нагрузка на основную часть территории поселения, резервная экологическая ёмкость.

Потенциальные возможности:

- использование особенностей географического положения, транспортной инфраструктуры, трудовых резервов для развития некоторых форм туризма;

- дальнейшее развитие сельского хозяйства, внедрение новых технологий производства;

- решение проблем в жилищно-коммунальном хозяйстве.



Слабые стороны:

- низкий уровень инвестиций в основные фонды, низкая инвестиционная активность отраслей экономики, отсутствие собственных инвестиционных источников и высокая зависимость хозяйствующих субъектов от условий кредитования;

- техническая отсталость и технологическое несовершенство части предприятий, высокая степень физического износа основных фондов;

- высокая степень износа жилого и нежилого фонда;

- сокращение покупательной способности заработной платы и пенсий, низкая платёжеспособность населения;

- высокий уровень общей заболеваемости населения, особенно инфекционными заболеваниями;

- наличие несанкционированных объектов размещения отходов;

- социальная апатия и низкая активность населения в решении вопросов местного значения.



Угрозы:

- неустойчивость федерального, регионального и местного законодательства, прежде всего, в области социальной политики;

- изменение конъюнктуры рынка, которое может привести к существенному сокращению доходов населения и, следовательно, снижению спроса на жилье;

- повышение тарифов на энергоносители;

- ухудшение демографической ситуации, сокращение численности населения, низкая продолжительность жизни мужского населения;

- сохранение тенденций неформального строительства, неформального предпринимательства и неформальной занятости.

Проведенный выше анализ позволил выявить основные проблемы социально-экономического развития Мазунинского сельского поселения. Основными проблемами в области доходов населения, обусловливающие низкий уровень жизни населения, являются:

– сокращение покупательной способности заработной платы и пенсий, обусловленное опережающим ростом цен на товары и услуги, входящие в состав потребительской корзины;

– низкий уровень занятости населения в экономике.

В целом Мазунинское сельское поселение можно охарактеризовать как территорию с низким уровнем жизни населения, средним уровнем развития добывающей промышленности и обеспеченности объектами социальной инфраструктуры, наличием стабильно работающих сельскохозяйственных предприятий. Здесь относительно хорошая экологическая ситуация, достаточное наличие природных ресурсов и рекреационный потенциал. Наиболее перспективными направлениями развития экономики Мазунинского поселения являются сельское хозяйство, добыча, транспортировка и переработка полезных ископаемых, лесопереработка.


9. Показатели перспективности развития Мазунинского сельского поселения

Коэффициент локализации предприятий отдельных отраслей

Расчет данного коэффициента производился по следующему алгоритму.

Был определен коэффициент, характеризующий долю предприятий поселения в общей численности предприятий всех отраслей по району (К1).

К1= Q пр.пос./Q пр. района,

где Q пр. пос.- количество предприятий отдельной отрасли в поселении;

Q пр.района - количество предприятий отдельной отрасли в районе;

После этого был рассчитан коэффициент, характеризующий долю предприятий конкретной отрасли поселения в общем количестве предприятий этой отрасли по всему району.



К2i = Qi/Qотр. района,

где i – номер отрасли;

Коэффициент локализации был определен следующим образом:

Кл=К2i/K1

Если значение данного коэффициента превышает 1, поселение является перспективным для развития отрасли i. (1 - сельское хозяйство, 2 - лесное хозяйство, 3 - розничная торговля, 4 - строительство, 5 - сфера услуг (общественное питание, гостиничный бизнес, парикмахерские, ремонт автомобилей, ветеринарные услуги и пр.), 6 - промышленность, 7 - ЖКХ, 8 - транспорт, 9 - рыболовство, 10 - предприятия рекреационной сферы (туризм, лыжные базы, базы отдыха и пр.), 11 - пчеловодство, 12 - звероводство (за исключением скотоводства), 13 - предприятия водо-, энергоснабжения, пожарные службы).



Таблица 32 Расчёт коэффициента локализации

предприятий отдельных отраслей






Q

К1

с/х

Лес.

Торг.

Стр.

Усл.

Пром.

ЖКХ

Транс.

Рыбол.

Рекр.

Пчел.

Звер.

Предпр. водо/эн.

Предпр. всего




Мазунинское поселение

2

3

8

0

0

1

0

0

0

0

0

0

2

16

0,0546

Q отр. района

43

33

138

3

21

10

2

33

1

3

1

2

3

293




К2

0,0465

0,0909

0,058

0

0

0,1

0

0

0

0

0

0

0,66

0,0546




Кл

0,8516

1,6648

1,062

0

0

1,831

0

0

0

0

0

0

12,08






Анализ позволил выделить условно несколько перспективных направлений экономической деятельности, которые необходимо развивать в Мазунинском сельском поселении: лесное хозяйство, торговля, промышленность и предприятия энерго и водоснабжения.



Расчёт перспективной численности населения

Для расчёта перспективной численности населения Мазунинского сельского поселения статистическим методом необходимо знать численность населения на исходный период и общий прирост населения. Расчёт производится по следующей формуле:



Nп = Nф * (l ± ( Р / lOO ))t,

где N п- перспективная численность населения, чел;



N ф - существующая численность населения, чел;

Р - естественный прирост населения, чел;

t - прогнозный период, лет.

Естественный прирост населения по Мазунинскому сельскому поселению (средний за 5 лет ) 0 чел. (0 %). Исходя из этого, примем за истину, что в 2026 и 2036 гг. численность населения будет оставаться на том же уровне.

Численность постоянного населения может снижаться из-за сохранения отрицательного миграционного прироста. Поэтому в ближайшие годы необходимо разработать программы социально-экономического развития поселения в рамках аналогичных федеральных и краевых программ направленных на возрождение сельского хозяйства, улучшение качества жизни населения. Привлечение инвесторов в строительную, сельскохозяйственную, туристическую, добывающую и перерабатывающую отрасли позволит создать ряд предприятий и как следствие обеспечит работой местное население, создаст позитивный имидж поселения.

Плотность использования жилищного фонда

Рассчитаем плотность использования жилищного фонда, исходя из предположения, что если показатель плотности использования жилищного фонда выше среднего по району – данное поселение является перспективным для развития жилищного строительства.



К пл = Ч/Побщ,

где К пл - коэффициент плотности использования жилищного фонда,



Ч – численность населения, чел.;

П общ- общая площадь жилищного фонда, кв.м.

К пл=1545/26300=0,0587

Данный коэффициент в среднем по району составляет 0,059598. Коэффициент плотности пользования жилищного фонда в Мазунинском сельском поселении близок к районному, согласно расчётам поселение перспективным для развития жилищного строительства не является. Но учитывая то, что сейчас значительная часть жилищного фонда по своим качественным характеристикам не удовлетворяет потребностям населения, низким остаётся уровень благоустройства жилищного фонда, преобладает одноэтажная деревянная застройка, необходимость в строительстве нового современного жилья очевидна.


Уровень занятости трудоспособного населения

Определим уровень занятости трудоспособного населения поселения по формуле:



З=Р/РС,

где З – уровень занятости трудоспособного населения;



Р – работающее трудоспособное население, чел;

РС – рабочая сила.

908/968=0,93

Исходя из предположения о том, что если уровень занятости трудоспособного населения близок по значению к 0,9 – то поселение представляет собой зону, перспективную для развития, поскольку отличается высокой активностью трудоспособного населения. В нашем случае Мазунинское сельское поселение является перспективным для развития социальной сферы.



Инженерное обустройство территории

Инженерное обустройство территории рассчитывается на одного жителя.



Кио=Пв*0,2+Пк*0,2+По*0,2+Пгв*0,2+Пг*0,2+Пэп*0,2,

где Кио - коэффициент инженерного обустройства территории;



Пв - удельный вес площади, оборудованной водопроводом, %;

Пк - удельный вес площади, оборудованной канализацией, %;

По - удельный вес площади, оборудованной отоплением, %;

Пгв - удельный вес площади, оборудованной горячим водоснабжением, %;

Пг- удельный вес площади, оборудованной газом, %;

Пэп - удельный вес площади, оборудованной напольными электроплитами, %.

Кио=40*0,2+0+0+0+30*0,2+0

Кио=14%

Расчёт земельного фонда поселения

Земли сельскохозяйственного назначения.

На 01.01.2011 г. площадь земель сельскохозяйственного назначения 6579,91 га. С учётом перспектив развития сельского поселения (развитием добывающей и перерабатывающей промышленности, жилищного строительства, туристического направления и отдыха) площадь земель данной категории должна неизбежно сократиться.



Расчёт потребности граждан в сельскохозяйственных угодьях.

Прогноз формирования территории земель сельскохозяйственного использования разрабатывается с учетом проведения анализа и оценки использования этой составной части земель поселения, а так же сопутствующего прогноза по демографии. Общая площадь земель сельскохозяйственного использования, необходимых гражданам, складывается из площади земель для выпаса скота и сенокошения, садоводства и огородничества.

В настоящее время в муниципальной собственности находится 336,69 га сенокосов, 381,27 га пастбищ, из них для сенокошения и выпаса скота арендуется 215,98 га и 381,27 га соответствующих угодий. Учитывая сохранение (или незначительное уменьшение из за отрицательной миграции) численности постоянно проживающего населения, как следствие уменьшение поголовья скота в частном секторе, потребность в сенокосных и пастбищных угодьях должна уменьшаться, но предполагая возрождение АПК необходимо сохранить данные площади сельскохозяйственных угодий. Площадь для садоводства и огородничества определяется по нормам принятым решением местной администрации и зависит от количества желающих получить участок. Анализ потребности граждан в сельскохозяйственных угодьях показывает, что отведение земельных участков для сенокошения, выпаса скота, садоводства и огородничества на данный момент времени не требуется. В настоящее время в муниципальной собственности находится 126,46 га пашни (из них в аренде 62,46 га), которые при необходимости могут быть предоставлены гражданам для этих целей.

Земли населённых пунктов

Расчёт площади земель жилой и общественно-деловой застройки

Прогноз формирования территорий земель жилой и общественно-деловой застройки разрабатывается с учётом проведённого анализа и оценки использования земельных ресурсов этой составной части земель поселения, а также с учётом сопутствующего прогноза по демографии.

Принимая за истину предположение, что численность постоянно проживающего населения будет поддерживаться на существующем уровне, площадь жилой застройки не должна увеличиться, но в настоящее время земельные участки на территории поселения особенно востребованы для целей ведения личного подсобного хозяйства и дачного строительства. Относительно благополучная экологическая ситуация, природные ландшафты, богатство водных, растительных, животных ресурсов создают позитивный имидж поселения в восприятии жителей краевого центра и других административных образований. Удорожание жизни в городе, ухудшение экологии городской среды, программная поддержка сельской местности данные факторы должны повлечь миграционный приток населения в сельское поселение.

Исходя из данных предположений, можно сделать вывод о существовании необходимости включения в черту населённых пунктов земельных участков для размещения дачной и жилой застройки.


Таблица 33 Планируемый перевод земельных участков

по категориям и угодьям


Местоположение участка

Площадь, га

Вид угодий

Категория земель

Перспективное использование

существующая

планируемая

Южнее д. Кособаново

4,85

пастбище

земли с/х назначения

земли населённых пунктов

ведение личного подсобного хозяйства

Западнее д. Кособаново

7,8

В том числе:

1,00

0,6


6,2

пашня


сенокос

пашня


земли с/х назначения

земли населённых пунктов

ведение личного подсобного хозяйства

Итого:

12,65













Юго-восточнее с. Мазунино

4,1

пастбище

земли с/х назначения

земли населённых пунктов

ведение личного подсобного хозяйства

Юго-западнее с. Мазунино

6,5

пашня

земли с/х назначения

земли населённых пунктов

ведение личного подсобного хозяйства

Западнее д. Мазунино

1,38


пастбище



земли с/х назначения

земли населённых пунктов

ведение личного подсобного хозяйства

Севернее с. Мазунино


6,5

пашня


пастбище

земли с/х назначения

земли населённых пунктов

ведение личного подсобного хозяйства

Итого:

18,48













Восточнее д. Ольховка

0,73

В том числе:

0,54

0,19


пастбище


пастбище

земли с/х назначения

земли населённых пунктов

ведение личного подсобного хозяйства

Западнее д. Ольховка

0,47

В том числе:

0,1

0,26


0,11

пастбище


пашня

пашня


земли с/х назначения

земли населённых пунктов

ведение личного подсобного хозяйства

Итого:

1,2













Итого для ввода в черту по сельскому поселению:

32,33














Таблица 34 Характеристика проектируемого жилого фонда


Населённый пункт

Площадь территории перспективного развития населённого пункта, га

Размер

участка, га



Коли-чество

участков



Цель предостав-ления

Тип застройки

Площадь земель общего пользования (улицы, проезды), га

с. Мазунино

18,48

0,20

69

ведение ЛПХ


Одно-этажная жилая застройка

4,62

д. Кособаново

12,65

0,20

47

3,16

д. Ольховка

1,2

0,20

4

0,3

с. Юговское

44,00 (в черте населённого пункта)

0,20

165

11,00

ВСЕГО:

76,33




285 (из них для включения в черту 120)

19,08

В проектируемом жилом фонде предусматривается водоснабжение из индивидуальных скважин и колодцев, канализация локальная на выгребах, отопление печное и индивидуальные котельные.

Обеспеченность жилым фондом планируется довести с 17,02 кв. м до 33,62 кв. м на человека к 2036 г.

Таблица 35 Этапы освоения земельных участков

для жилищного строительства

Населённый пункт

Площадь территории перспективного развития, га

Очередь освоения (I-2016 г.

II-2026 г.

III-2036 г.


Размер участка, га

Площадь земель общего пользования (улицы, проезды), га

Площадь земель жилой застройки, га

Количес-тво участков, шт.

с. Мзунино

18,48 из них:




0,20

4,62

13,86

69




5,48

6,5


6,5

I

II

III





1,37

1,62


1,62

4,1

4,88


4,88

21

24

24



д. Кособаново

12,65 из них:




0,20

3,11

9,54

47




1,0

6,8


4,85

I

II

III






0,25

1,7


1,2

0,75

5,1


3,65

4

25

18



д. Ольховка

1,2

I

0,20

0,3

0,9

4

с. Юговское

44,00 из них:




0,20

11,00

33,00

165




20,00

I




5,00

15,00

75




24,0

II




6,00

18,00

90



Таблица 36 Поэтапная динамика обеспеченности

жилым фондом жителей Мазунинского сельского поселения


Расчётный период

Перспективная

численность

населения, чел.

Количество осваива-емых

участков/

площадь, га


Увеличение площади земель общего пользова-ния, га

Увеличе-ние площади жилого фонда,

кв. м.

Общая площадь жилого фонда,

кв. м.

Обеспечен-ность жилым фондом

кв. м./чел.

На

01.01.2011 г.



1545

-

-

-

26300

17,02

I расчетный период до 2016 г.

1545

104/27,68

6,92

9360

35660

23,08

II расчётный период до 2026 г.

1545

139/37,30

9,32

12510

48170

31,17

III расчётный период до 2036 г.

1545

42/11,35

2,82

3780

51950

33,62

ИТОГО:

-

285/76,33

19,06

25650

-

-

При вводе в черту 120 участков для целей ЛПХ и ИЖС общей площадью 32,33 га и освоении 44 га (165 участков), находящихся в черте с. Юговское, в последующие 25 лет обеспеченность жилым фондом на одного жителя Мазунинского сельского поселения должна вырасти с 17,02 до 33,62 кв. м. на человека.

285 (количество домов) * 3 (средняя численность семьи) * 30 (перспективная норма площади кв. м. на чел.) = 25,65 тыс. кв. м.

26,3 тыс. кв. м. + 25,65 тыс. кв. м. = 51,95 тыс. кв. м.

51950 тыс. кв.м. / 1545 чел. = 33,62 тыс. кв. м. на чел.

Общая протяжённость уличной дорожной сети в проектируемых жилых массивах составит 7 км (включая улицы, переулки, проезды).



Таблица 37 Расчёт бюджетных средств на содержание земель общего

пользования, вводимых в черту


Расчётный период

Площадь земель общего пользования (улицы, проезды..), га

Затраты на содержание 1 га земель общего пользования, руб.

Затраты на содержание земель общего пользования в зонах перспективного развития, руб.

Затраты на содержания земель общего пользования всего,

руб.


На 01.01.2011 г.

61,20

11 454,17

-

700 995,60

I расчетный период до 2016 г.

6,92

11 454,17

79 262,85

780 258,45

II расчётный период до 2026 г.

9,32

11 454,17

106 752,86

887 011,31

III расчётный период до 2036 г.

2,82

11 454,17

32 300,75

919 312,06

ИТОГО:

80,26




218316,46



В течение первого расчётного периода до 2016 г площадь земель общего пользования увеличиться на 6,92 га, затраты бюджетных средств поселения на их содержание возрастут на 79 262,85 руб. и составят 780 258,45 руб.

В течение второго расчётного периода до 2026 г площадь земель общего пользования увеличиться на 9,32 га, затраты бюджетных средств поселения на их содержание возрастут на 106 752,86 руб. и составят 887 011,31 руб.

К 2036 г площадь земель общего пользования увеличиться на 2,82 га, затраты бюджетных средств поселения на их содержание возрастут на 32 300,75 руб. и составят 919 312,06 руб.

Перспективную потребность в земельных ресурсах для общественно-деловой застройки определяют с учётом генерального плана конкретного населённого пункта, а на отчетный период площадь общественно-деловой застройки составляет 5,64 га.

Перспективную потребность в земельных ресурсах для несельскохозяйственных нужд определяют с учётом плана развития каждого конкретного предприятия. Поэтому потребность в земельных участках данной категории будет удовлетворяться по мере необходимости и спроса из земель общего пользования, земель запаса или малопродуктивных сельскохозяйственных угодий.


<< предыдущая страница   следующая страница >>