Everybody needs a friend тип урока: Обобщающий. Совершенствование речевых навыков по теме - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Животные», «Числительные». Совершенствование навыков перевода 1 50.47kb.
Урок по теме «Политическая система Великобритании» (10 класс) 1 47.22kb.
Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема урока: Scotland... 1 50.27kb.
Департамент образования администрации города Липецка моу сош №17 1 51.43kb.
Конспект урока английского языка в 3 классе (умк «Enjoy English») 1 124.54kb.
Тип: Урок -изучение нового материала. Тема: Colours. Цель : развитие... 1 48.98kb.
Британские флористические символы 1 49.01kb.
Урок по курсу «История России», 11 класс Тема урока: «Великая Отечественная... 1 28.13kb.
Урок 60. Узнаем больше о лондоне цели 1 22.54kb.
Тематическое планирование № урока Наименование раздела программы... 1 79.23kb.
2 урока Тема урока: «Информационное общество. Информационная культура»... 1 88.51kb.
С. С. Неретина к 150-летию со дня рождения А. П. Чехова Принято (и... 1 159.97kb.
- 4 1234.94kb.
Everybody needs a friend тип урока: Обобщающий. Совершенствование речевых навыков - страница №1/1

ФРАГМЕНТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7А КЛАССЕ УЧИТЕЛЯ БЕЛОЛИПЕЦКОЙ ЮЛИИ АЛЕКСЕЕВНЫ.

ПЕДМАСТЕРСКАЯ «РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ» 15.02.12.


Тема урока: " EVERYBODY NEEDS A FRIEND"

 

Тип урока: Обобщающий.



Совершенствование речевых навыков по теме.

 Цель урока: развитие коммуникативной компетенции и культуры общения учащихся.




  • ОБУЧАЮЩАЯ – обучать детей грамотному использованию речевых и грамматических оборотов, обучать использованию проектной деятельности на уроках английского языка;

  • РАЗВИВАЮЩАЯ – развивать у учащихся навыки использования лексических и грамматических структур; развивать навыки разговорной речи с использованием пройденного материала; формировать у учащихся собственное мнение, умение давать полные развёрнутые ответы;

  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ – воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка.

Задачи:

Развивающие задачи:

1. Развивать способность к речевому общению на АЯ.

2. Развивать у учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях.

3. Развивать умение работать в группах.


4. Повышать общую мотивацию с помощью творческой (проектной) работы и личностно-ориентированных вопросов.

Воспитательные задачи:
1. Способствовать развитию самостоятельности школьников.

2. Воспитывать чувство доброты, поддержки, взаимопомощи.

3.Восприятие и понимание обучающимися таких ценностей, как «дружба», умение различать хорошие и плохие поступки.

4.Формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения на проблемы дружеских взаимоотношений.



Сопутствующие задачи :

Скрытый контроль уровня развития речевых умений; развитие умения работать в группе.



Дидактический материал:
1. Постер "We are friends"
2. Раздаточный материал: карточки-опоры
3. Проекты учащихся

ТСО:1.Компьютер, проектор.

Ход урока:

I. Организационный момент.

Teacher:

-         Good morning. I’m very happy to see all of you here today! Let’s make a start.

Everyone needs a friend. Some people want to have a lot of friends, others need one, or two close ones. Sometimes you choose friends, sometimes other people choose you as their friend. Your friends can listen and understand how you feel when you have problems at school or at home.

Let’s talk more about friendship today. Our talks and discussions will sure help you to decide what characteristics to look for in friends. Maybe it will help you in making friends.


II. Основной этап. Актуализация знаний учащихся по теме «Дружба».

Teacher:


-Some British girls and boys share with you their opinions on friends and friendship. Who do you agree with? Use the expressions of agreement and disagreement.

1. Friendship is a thing that helps you to live. ( Max, 13)

2. Friendship is a thing that teaches you how to get along with other people. ( Linda, 14)

3. Friends are people who are always good to you. ( Peter, 12)

4. Good friends are people who spend a lot of time together and share their secrets. ( Alice, 13)

5. True friends are people who are supportive and never betray you. ( Mary, 14)

Teacher: - By the way? Which is better – to have many friends, one friend or to be friendless. (Опрашиваются все учащиеся). I see practically all of you think that it is better to have many friends.

-Now let's continue our work and complete each sentence that tells us what your feeling about friends is.

1. Friends are important to me because…

2. I need a friend when…

3. Friends think that I am…

4. Friends like me because…

5. I feel happy when a friend…

6. I feel unhappy when a friend…

7. My friends make me angry when…

8. I like being with people who…

9. I enjoy talking with my friends about…

III. Работа в группах и проверка заданий.

Teacher: -Friendships have their ups and downs. Even best friends sometimes have misunderstandings and disagree. It does not mean that your friendship is over. It simply means that you both need to talk things over and to express your feelings.

-Please split into 2 groups now. You will have the problem task. Work together, discuss the problem, find the solution and choose the person who will give the answer.

-Look here. What would you advise?
1. My friend does not always tell the truth. As a result, I don’t know when to believe him and when not to. I don’t want to hurt his feelings, but this bad habit of his is ruining our friendship. What can I do? ( Steve, 13)
2.Barbara is my best friend. The other day I told her some very personal things. I asked her not to tell anyone else, and she promised that she wouldn’t. I just found out that she had shared everything I told her with some other girls. I am so mad at her! What should I do when this happens? (Linda 13)

Класс делится на 2 группы. Затем от каждой группы выступает спикер.

Teacher:-You seem to be experts in the problems of friendship. You can advise each other what to do when you have some problems. As you remember you were given some tasks to prepare at home. Are you ready?

IV. Защита проектов.

Учащиеся защищают свои проекты. «Survey», «We are friends», «How to make friends»

V. Итоги урока.

Teacher:


-Your presentations are creative. You make me happy. I am glad that you have real friends. You can rely on them in difficult situations. Appreciate your friends.