Эта часть работы содержит задания А1- а 30 с выбором ответа. Из четырёх предложенных вариантов ответа только один верный. Внимательн - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Эта часть работы содержит задания А1- а 30 с выбором ответа. Из четырёх предложенных - страница №1/1


Эта часть работы содержит задания А1- А 30 с выбором ответа. Из четырёх предложенных вариантов ответа только один верный. Внимательно прочитайте каждое задание и все варианты ответа. Обведите верный вами вариант ответа.
Обобщающее повторение по истории Нового времени в 7 классе.
Часть 1.

А.1. Впервые понятие «новое время» появилось в :

А: Англии

Б: Франции

В: Италии

Г: Германии

А.2. История Нового времени охватывает период

А: конец XIV – середина XV вв.


Б: конец XV - середина XVI вв.


В: начало XVI – конец XVII вв.

Г: начало – XIV – XIX вв.

А.3. Чем характеризуется Новое время?

А: постепенное разрушение традиционного общества

Б: жили в условиях традиционного общества;

В: ценности передаются из поколения в поколение;

Г: преобладает сельское хозяйство;

А.4. Основной объект португальской колонизации в конце XV - начале XVI вв.?

А: Африка

Б: Индия


В: Северная Америка

Г: Южная Америка

А.5. Какой каравеллы не было в первой флотилии Колумба?

А:» Санта Мария»

Б: « Нинья»

В: « Пинта»

Г: « Сантьяго»

А.6. Эта культура появилась в Европе до Великих географических открытий:

А: картофель

Б: какао


В: кукуруза

Г: лимон


А.7. Чьим покровительством пользовался Христофор Колумб?

А: королей Кастилии и Арагоны

Б: королей Кастилии и Португалии

В: королей Англии и Франции

Г: королей Испании и Португалии

А.8. Колумб был родом из:

А: Кадиса

Б: Венеции

В: Валенси

Г: Генуи


А.9. Абсолютизм – это такая форма правления, при которой власть принадлежит:

А: народу

Б: неограниченно монарху

В: парламенту

Г: парламенту и монарху

А.10. Какие черты не присущи абсолютизму?

А: формирование постоянной профессиональной армии;

Б: создание государственной налоговой системы;

В: промышленность находится в застое;

Г: образование государственной политики;

А.11. В Германии родился:

А: Лютер


Б: Кальвин

В: Эразм Роттердамский

Г: Декарт

А.12. Этот регион не попал под воздействие кальвинизма.

А: Голландия

Б: Шотландия

В: Швейцария

Г: Швеция.

А.13. В XVI веке эта страна была республикой:

А: Франция

Б: Норвегия

В: Австрия

Г: Женева

А.14. Представителем Высокого Возрождения был:

А: Питер Брейгель

Б: Босх


В: Кранах

Г: Микеланджело

А.15. Какая картина не принадлежит кисти Рафаэля Санти:

А: « Мадонна Констабиле»

Б: « Сикстинская мадонна»

В: « Мадонна Литта»

А.16. От каких напастей люди не искали спасение в молитвах?

А: чума


Б: голод

В: война


Г: наводнение

А.17. Первая утопия принадлежит перу:

А: Томасу Мору

Б: Уильяму Шекспиру

В: Мигелю Сервантесу

Г: Франсуа Рабле

А.18. Лидером гугенотов был:

А: Карл IX

Б: Генрих III

В: Колиньи

Г: Генрих де Гиз

А.19. Над каким городом Кальвин установил непосредственный контроль?

А: Женева

Б: Цюрих


В: Амстердам

Г: Берн


А.20. Он был первым королём династии Тюдоров:

А: Генрих VI

Б: Генрих VII

В: Генрих VIII

Г: Эдуард VI

А.21. По решению инквизиции был сожжён на костре:

А: Дж. Бруно

Б: Н. Коперник

В: Г. Галилей

Г: Ф. Бэкон

А.22. К какому течению протестантизма принадлежат пуритане?

А: лютеранству

Б : цвинглианству

В: к квакерству

Г: к кальвинизму

А.23. Когда началась Великая Английская революция?

А: 1628 г.

Б: 1629 г.

В: 1640 г.

Г: 1641 г.

А.24. Кто такие « квакеры»?

А: сторонники короля

Б: пуритане

В: соратник Кромвеля

Г: сторонники республики

А.25. Кто создал Долгий парламент?

А: Яков I

Б: Карл I

В: Кромвель

Г: Ферфакс

А.26. В каком году в Англии установилась республика?

А: 1648 г.

Б: 1649 г.

В: 1650 г.

Г: 1651 г.

А.27. Кто стоял во главе Совета сорока одного?

А: Карл I

Б: Яков I

В: Кромвель

Г: Прайд


А.28. Он был лидером левеллеров:

А: Уинстенли

Б: Лильберн

В: Кромвель

Г: Ферфакс

А.29. НА протяжении первой половины XVIII века правящей партией оказались:

А: виги

Б: консерваторы



В: тори

Г: лейбористы

А.30. Билль о правах был подписан:

А: 1687 г.

Б: 1688 г.

В: 1689 г.

Г: 1690 г.

Часть 2.

В этой части содержатся задания, которые требуют ответа в виде сочетания букв. Слова (задания В1- В5). Ответы на задания В1 – В5 следует записывать в находящуюся в тексте таблицу или строку ответа. При этом слова рекомендуется писать печатными буквами.


В.1. О каком учёном идёт речь.

« Когда в Англии свирепствовала чума, он покидает университет и едет на родину в деревню Вулстерн, где живёт около 2 лет. Именно здесь он открыл закон всемирного тяготения, своими руками создал оптическую лабораторию, произвёл легендарный опыт разложения солнечного света.



В. 2. Соотнесите события и даты:

1: Реставрация монархии в Англии А: 1688 г.

2: Принятие Билля о правах Б: 1707 г.

3: Славная революция во Франции В: 1660 г.

4: Заключение унии между Англией Г: 1689 г.

Шотландией



1

2


3

4













В.3. О каком событии идёт речь? Когда оно произошло?

« В ней приняли участие почти все страны Европы. Объединённе в две мощные коалиции. Началась первоначально по религиозной причине.»



В.4. Расположите английских королей в хронологическом порядке их правления:
А: Карл I

Б: Яков II

В: Яков I

Г: Карл II



1

2

3

4














В.5.О каком историческом деятеле идёт речь?

« Командовал армией. В народе его называли « кровавым герцогом». Единственным методом расправы считал топор и костёр инквизиции…»



Часть 3.

Задания. содержащиеся в этой части, предполагают ответы в свободной форме, которую следует писать на специальном листе. Обязательно напишите номер задания, а затем ответьте на него. Постарайтесь ответить на все содержащиеся в заданиях вопросы ( части заданий). Ответы записывайте разборчиво.

Прочитайте отрывок из исторического текста и кратко ответьте на вопросы С1 и С2. Используйте в ответах информацию источника, а также знания из курса истории.


« Названный …., сделавшись королём Англии, взял на себя, таким образом, ответственную обязанность управлять страной с ограниченной властью в согласии с её законами. Однако вследствие преступных намерений установить и держать в своих руках неограниченную тираническую власть для управления страной по своему произволу, уничтожить права и вольности народа…»
С.1. Отметьте о каком короле и явлении идёт речь в тексте?


С.2. Используя текст и знания из курса истории, назовите год и опишите это событие.