Доклад об осуществлении муниципального контроля за 2012 год - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Доклад об осуществлении муниципального контроля за 2012 год - страница №1/2

Доклад

об осуществлении муниципального контроля за 2012 год


Раздел 1. Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующих сферах деятельности

Муниципальный контроль в соответствующих сферах деятельности осуществлялся на основании федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Устава города Ярославля, а также иных нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности:



    1. Муниципальный земельный контроль за использованием земель городского округа:

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- решение муниципалитета города Ярославля от 07.06.2006 № 262 «О реорганизации комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля;

- решение муниципалитета города Ярославля от 06.07.2007 № 492 «Об утверждении Положения о департаменте городского хозяйства мэрии города Ярославля»;

- постановление мэрии города Ярославля от 06.03.2012 № 502 «Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Ярославля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Постановлением мэрии города Ярославля от 28.09.2012 № 2139 в постановление мэрии от 06.03.2012 №502 были внесены изменения, связанные с исключением из субъектов муниципального контроля работников муниципального казенного учреждения «Агентство по аренде земельных участков города Ярославля».




    1. Муниципальный лесной контроль

- Лесной кодекс Российской Федерации;

- решение муниципалитета города Ярославля от 06.07.2007 № 492 «Об утверждении Положения о департаменте городского хозяйства мэрии города Ярославля»;

- постановление мэрии города Ярославля от 06.04.2010 № 1215 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального лесного контроля". Постановлением мэрии города Ярославля от 02.02.2012 № 246 были внесены изменения в постановление мэрии от 06.04.2010 № 1215, связанные с изменением федерального законодательства, в частности принятием Федерального закона от 18.07.2011 № 242-ФЗ, исключившего из полномочий органов местного самоуправления осуществление лесного надзора, а также необходимостью внесения уточняющих изменений, связанных с приведением Порядка в соответствие нормам Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
1.3. Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей

- Федеральный закон от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях»;

- решение муниципалитета города Ярославля от 06.07.2007 № 470 «О создании департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля»;

- постановление мэра города Ярославля от 17.05.2005 № 2133 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях»;

- постановление мэрии города Ярославля от 17.12.2012 № 2806 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории города Ярославля».
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещены перечисленные выше муниципальные правовые акты. Нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей мэрией города Ярославля не принимались.

Коррупциогенных факторов в муниципальных правовых актах, регламентирующих осуществление муниципального контроля, не выявлено.


Раздел 2. Организация муниципального контроля

2.1. Организация муниципального земельного контроля за использованием земель городского округа

а) сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального контроля:

Муниципальный земельный контроль осуществляется управлением земельных ресурсов мэрии города Ярославля в соответствии с положением об управлении земельных ресурсов мэрии города Ярославля, утвержденным решением муниципалитета от 07.06.2006 № 262, департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля в соответствии с положением о департаменте городского хозяйства мэрии города Ярославля, утвержденным решением муниципалитета от 06.07.2007 № 492. Координирует деятельность субъектов муниципального земельного контроля управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля.

В организационную структуру управления земельных ресурсов входят:

- начальник управления;

- 2 заместителя начальника управления;

- отдел управления муниципальными землями;

- отдел землеустройства;

- отдел муниципального земельного контроля;

- юридический отдел;

- отдел бухгалтерского учета;

- общий отдел.

В управлении земельных ресурсов мэрии города Ярославля функции по осуществлению муниципального земельного контроля возложены на отдел муниципального земельного контроля.

В организационную структуру департамента городского хозяйства мэрии входят:

- заместитель мэра - директор департамента;

- помощник заместителя мэра – директора департамента;

- общий отдел;

- юридический отдел;

- отдел бухгалтерского учета и отчетности;

- специалист по работе ЧС и ГО;

- управления транспорта, связи и дорожно-транспортной инфраструктуры, включающее:

отдел пассажирских перевозок;

отдел развития пассажирского транспорта и связи;

отдел организации дорожно-транспортной инфраструктуры;

- управление благоустройства и охраны окружающей среды, включающее:

отдел развития дорожно-мостового хозяйства;

отдел благоустройства;

отдел охраны окружающей среды;

- управление инженерного обеспечения, включающее:

отдел развития инженерной инфраструктуры и ресурсосбережения;

отдел организации коммунальных услуг;

отдел топлива и энергетики;

- управление экономики и информатики, включающее:

отдел планирования и финансирования расходов отрасли;

отдел информации и программных технологий;

отдел анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций отрасли;

- управление жилищного хозяйства, включающее:

отдел разработки и реализации целевых программ;

организационно-методический отдел;

отдел организации управления жилым фондом;

экспертно-договорный отдел.

В департаменте городского хозяйства мэрии города Ярославля функции по осуществлению муниципального земельного контроля возложены на отдел окружающей среды в составе управления благоустройства и охраны окружающей среды департамента.

Управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля и департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля являются специализированными органами, не наделены полномочиями по осуществлению нормативно-правового регулирования.


б) перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций:

Департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля в сфере муниципального земельного контроля выполняет следующие основные функции:

- осуществляет муниципальный земельный контроль при выявлении фактов порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

- направляет копии актов проверок с приложениями в управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля;

- в случае выявления нарушения земельного законодательства направляет акт проверки в орган, осуществляющий государственный земельный контроль, или в орган, уполномоченный возбуждать дела об административных правонарушениях в области нарушения земельного законодательства;

- в случае не устранения ранее выявленного нарушения земельного законодательства предъявляет в суд требования об устранении выявленных нарушений, возмещении причиненного вреда;

- ведет учет проведенных проверок;

- ежеквартально до 15 числа следующего за кварталом месяца направляет в управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля отчет о работе по осуществлению муниципального земельного контроля по установленной форме.

Управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля в сфере муниципального земельного контроля выполняет следующие основные функции:

- осуществляет муниципальный земельный контроль в отношении земельных участков, за исключением случаев, при которых муниципальный земельный контроль осуществляется департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля;

- ведет учет проведенных обследований;

- координирует деятельность субъектов муниципального земельного контроля, производит мониторинг эффективности муниципального земельного контроля, вырабатывает предложения по его совершенствованию;

- осуществляет в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» подготовку ежегодного доклада об осуществлении муниципального земельного контроля в городе Ярославле, эффективности такого контроля в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

в) наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций:




Наименование структурного подразделения мэрии

Перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций

Наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций

Управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля

- осуществление муниципального земельного контроля в отношении земельных участков, за исключением случаев, при которых муниципальный земельный контроль осуществляется департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля;

- ведение учета проведенных проверок;

- координация деятельности субъектов муниципального земельного контроля, мониторинг эффективности муниципального земельного контроля, выработка предложений по его совершенствованию;

- осуществление в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» подготовки ежегодного доклада об осуществлении муниципального земельного контроля в городе Ярославле, эффективности такого контроля в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.



постановление мэрии города Ярославля от 06.03.2012 № 502 «Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Ярославля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля

- осуществление муниципального земельного контроля при выявлении фактов порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

- направление копии актов проверок с приложениями в управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля;

- в случае выявления нарушения земельного законодательства направление акт проверки в орган, осуществляющий государственный земельный контроль, или в орган, уполномоченный возбуждать дела об административных правонарушениях в области нарушения земельного законодательства;

- в случае не устранения ранее выявленного нарушения земельного законодательства предъявление в суд требования об устранении выявленных нарушений, возмещении причиненного вреда;

- ведение учета проведенных проверок;

- ежеквартально до 15 числа следующего за кварталом месяца направление в управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля отчета о работе по осуществлению муниципального земельного контроля по установленной форме.



постановление мэрии города Ярославля от 06.03.2012 № 502 «Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Ярославля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

г) информация о взаимодействии органов муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия:

Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории города Ярославля осуществляется во взаимодействии с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области. В целях оптимизации работы по устранению нарушений земельного законодательства между управлением земельных ресурсов мэрии города Ярославля (осуществляющим распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а так же земельными участками государственная собственность на которые не разграничена) и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области, подписано соглашение о взаимодействии от 31.03.2011. Предметом соглашения является обмен информацией между Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области и Управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля. Взаимодействие осуществляется в следующих формах:

- Управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля при выявленных в ходе проверок нарушениях обязательных требований земельного законодательства вправе направить в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области материалы проверки для рассмотрения вопроса о привлечении виновного лица к административной ответственности.

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области информирует управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля о результатах рассмотрения поступивших материалов. При истечении срока вынесенных Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области предписаний (не зависимо от того, каким органом составлены первичные материалы) и не устранении выявленных нарушений, информация направляется в управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля для устранения выявленных нарушений в судебном порядке и взыскании сумм за фактическое использование земельными участками в бюджеты разных уровней.

- Управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля при устранении нарушений земельного законодательства информирует Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области.

Департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля в 2012 году взаимодействие с органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля не осуществлялось.

Управлением земельных ресурсов мэрии города Ярославля и департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля совместных проверок с другими надзорными органами в 2012 году не проводилось.


д) сведения о выполнении функции по осуществлению муниципального земельного контроля подведомственными органам местного самоуправления организациями:

В соответствие с Положением о муниципальном земельном контроле в городе Ярославле, утвержденным постановлением мэра города Ярославля от 19.09.2006 № 3313, полномочия мэрии города Ярославля по осуществлению муниципального земельного контроля выполняет управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля и департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля, являющиеся структурными подразделениями мэрии города Ярославля. Функция по осуществлению муниципального земельного контроля подведомственными органам местного самоуправления организациями не осуществляется.


е) сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок:

При проводимых в 2012 году в рамках муниципального земельного контроля проверках использования земельных участков привлечение юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов не требовалось.


2.2 Муниципальный лесной контроль.

а) сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального контроля:

Муниципальный лесной контроль осуществляется департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля в соответствии с положением о департаменте городского хозяйства мэрии города Ярославля, утвержденным решением муниципалитета от 06.07.2007 № 492.

В организационную структуру департамента городского хозяйства входят:

- заместитель мэра - директор департамента;

- помощник заместителя мэра – директора департамента;

- общий отдел;

- юридический отдел;

- отдел бухгалтерского учета и отчетности;

- специалист по работе ЧС и ГО;

- управления транспорта, связи и дорожно-транспортной инфраструктуры, включающее:

отдел пассажирских перевозок;

отдел развития пассажирского транспорта и связи;

отдел организации дорожно-транспортной инфраструктуры;

- управление благоустройства и охраны окружающей среды, включающее:

отдел развития дорожно-мостового хозяйства;

отдел благоустройства;

отдел охраны окружающей среды;

- управление инженерного обеспечения, включающее:

отдел развития инженерной инфраструктуры и ресурсосбережения;

отдел организации коммунальных услуг;

отдел топлива и энергетики;

- управление экономики и информатики, включающее:

отдел планирования и финансирования расходов отрасли;

отдел информации и программных технологий;

отдел анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций отрасли;

- управление жилищного хозяйства, включающее:

отдел разработки и реализации целевых программ;

организационно-методический отдел;

отдел организации управления жилым фондом;

экспертно-договорный отдел.

В департаменте городского хозяйства мэрии города Ярославля функции по осуществлению муниципального земельного контроля возложены на отдел окружающей среды в составе управления благоустройства и охраны окружающей среды департамента.

Управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля и департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля являются специализированными органами, не наделены полномочиями по осуществлению нормативно-правового регулирования.



б) перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций:

Департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля в сфере лесных отношений выполняет следующие основные функции:

- организует подготовку лесохозяйственных регламентов;

- организует мероприятия по лесоустройству;

- осуществляет муниципальную экспертизу проектов освоения лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности;

- организует проведение мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов;

- осуществляет подготовку предложений о размерах ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади такого лесного участка в целях его аренды и ставок платы за единицу объема древесины;

- выступает продавцом права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений;

- выполняет отдельные функции по муниципальному лесному контролю.

в) наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций:


Наименование структурного подразделения мэрии

Перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций

Наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций

Департамент городского хозяйства

- выполняет отдельные функции по муниципальному лесному контролю.

- постановление мэрии города Ярославля от 06.04.2010 № 1215 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального лесного контроля".

г) информация о взаимодействии органов муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия:

Департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля в 2012 году взаимодействие с органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля не осуществлялось.

Совместных проверок с другими надзорными органами в 2012 году не проводилось.

д) сведения о выполнении функции по осуществлению муниципального лесного контроля подведомственными органам местного самоуправления организациями:

В соответствие с постановлением мэрии города Ярославля от 06.04.2010 № 1215 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального лесного контроля». полномочия мэрии города Ярославля по осуществлению муниципального лесного контроля выполняет департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля. Функция по осуществлению муниципального лесного контроля подведомственными органам местного самоуправления организациями не осуществляется.

е) сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок:

В 2012 году в рамках муниципального лесного контроля проверок не проводилось, работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю не осуществлялась.


2.3. Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей.

а) сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального контроля:

Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей осуществляется департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля в соответствии с положением о департаменте, утвержденным решением муниципалитета города Ярославля от 07.06.2007 № 470.

В организационную структуру департамента социально-экономического развития входят:

- директор департамента;

- отдел бухгалтерского учета и отчетности;

- отдел по правовой и кадровой работе;

- административно-хозяйственный отдел;

- управление прогнозирования социально-экономического развития города, включающее:

отдел инвестиционной политики;

отдел перспективных разработок;

информационно-аналитический отдел;

- управление муниципальной экономики и налоговой политики, включающее:

отдел регулирования цен и тарифов;

отдел муниципальной экономики;

отдел информационно-аналитического обеспечения муниципальных услуг;

отдел налоговой политики;

отдел рекламы;

- управление муниципального заказа, включающее:

отдел разработки документации;

отдел документально-аналитического сопровождения;

отдел информационного обеспечения;

отдел организационно-методического обеспечения.

В департаменте социально-экономического развития города мэрии города Ярославля функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей возложены на отдел информационно-аналитического обеспечения муниципальных услуг управления муниципальной экономики и налоговой политики департамента.

Департамент является универсальным органом, не наделен полномочиями по осуществлению нормативно-правового регулирования.



б) перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций:

В соответствии с Положением о Департаменте, утвержденным решением муниципалитета города Ярославля от 07.06.2007 № 470, Департамент осуществляет:

- выдачу разрешений на проведение муниципальных лотерей;

- ведение реестра муниципальных лотерей;

- муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей.

Задачей муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей является обеспечение соблюдения требований Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» и иных нормативных правовых актов в области организации и проведения муниципальных лотерей.

в) наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций:

Наименование структурного подразделения мэрии

Перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций

Наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций

Департамент социально-экономического развития города

муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей

постановление мэрии города Ярославля от 17.12.2012 № 2806 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории города Ярославля».


г) информация о взаимодействии органов муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия:

Департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля в 2012 году взаимодействие с органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля не осуществлялось.

Совместных проверок с другими надзорными органами в 2012 году не проводилось.

д) сведения о выполнении функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей подведомственными органам местного самоуправления организациями:

В соответствие с постановлением мэрии города Ярославля от 17.12.2012 № 2806 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей» полномочия мэрии города Ярославля по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей выполняет департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля. Функция по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей подведомственными органам местного самоуправления организациями не осуществляется.



е) сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок:

В 2012 году в рамках муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей проверок не проводилось, работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю не осуществлялась.


Департаментом работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок в 2012 году, не проводилась.
Раздел 3. Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля

3.1. Муниципальный земельный контроль за использованием земель городского округа.

а) сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функции по осуществлению муниципального земельного контроля:

Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде на выполнения функций по осуществлению муниципального земельного контроля предусмотрено 2623 тыс. рублей. Техника и оборудование, используемые для проведения проверок, в отчетном периоде не приобреталась.

б) данные о штатной численности работников органов муниципального земельного контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности:

Проведение мероприятий по муниципальному земельному контролю на начало 2012 года осуществляли четыре штатные единицы управления земельных ресурсов мэрии города Ярославля с участием двенадцати штатных единиц муниципального казенного учреждения «Агентство по аренде земельных участков города Ярославля», на конец года четыре штатные единицы управления земельных ресурсов мэрии города Ярославля, две штатные единицы департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля. Штатная численность управления земельных ресурсов мэрии города Ярославля, муниципального казенного учреждения «Агентство по аренде земельных участков города Ярославля», департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля укомплектована в полном объеме.




Наименование структурного

подразделения



Функция по контролю

Штатная численность

2011/2012



Фактическая численность

2011/2012



Управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля

Муниципальный земельный контроль

4/4

4/4

Департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля

Муниципальный земельный контроль

2/2

2/2

МКУ «Агентство по аренде земельных участков города Ярославля»

Муниципальный земельный контроль

7/12

7/12

Итого




13/18

13/18


в) сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению квалификации:

Все работники управления земельных ресурсов мэрии города Ярославля имеют высшее образование. Два работника управления земельных ресурсов мэрии города Ярославля прошли дополнительное обучение по программе «Информационные технологии: пользователь ПК – расширенные возможности», один работник управления земельных ресурсов мэрии города Ярославля прошел обучение на курсах повышения квалификации специалистов органов местного самоуправления.

Один работник департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля имеет высшее образование. Один работник департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля имеет среднее специальное образование.

Десять работников муниципального казенного учреждения «Агентство по аренде земельных участков города Ярославля» имеют высшее образование, два работника муниципального казенного учреждения «Агентство по аренде земельных участков города Ярославля» проходят обучение для получения высшего образования.

г) данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю:

Средняя численность работников управления земельных ресурсов мэрии города Ярославля и работников муниципального казенного учреждения «Агентство по аренде земельных участков города Ярославля» осуществлявших контрольные мероприятия в 2012 году составила 10 единиц (в начале года 16, в конце года 4, (16+4)/2=10). Всего за 2012 год работниками управления земельных ресурсов мэрии города Ярославля с участием муниципального казенного учреждения «Агентство по аренде земельных участков города Ярославля» проведено 57 проверок по закону 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» В среднем на одного работника в 2012 году приходилось 5,7 проверок.

В связи с тем, что в 2012 году на территории города департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля проверки не проводились, средняя нагрузка на 1 работника составила 0 проверок.

Наименование структурного подразделения

Функция по контролю

Средняя нагрузка на 1 работника по фактическому выполнению в отчетный период 2011/2012

Управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля

Муниципальный земельный контроль

2,3/5,7

Департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля

Муниципальный земельный контроль

0/0

д) численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю:

Эксперты и представители экспертных организаций для проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю не привлекались.


3.2. Муниципальный лесной контроль

а) сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функции по осуществлению муниципального лесного контроля:

Финансовое обеспечение: муниципальный лесной контроль осуществляется за счет средств бюджета города Ярославля. В связи с тем, что сотрудники отдела охраны окружающей среды управления благоустройства и охраны окружающей среды Департамента осуществляют кроме муниципального лесного контроля и другие функции, не представляется возможным выделить объем финансовых средств, израсходованный на обеспечение исполнения отдельной функции по осуществлению муниципального лесного контроля.



б) данные о штатной численности работников органов муниципального лесного контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности:

Обязанности по осуществлению муниципального лесного контроля возложены на двух работников отдела охраны окружающей среды управления благоустройства и охраны окружающей среды Департамента городского хозяйства мэрии. Отдельных штатных единиц на осуществление данной функции в структуре Департамента не предусмотрено.



в) сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению квалификации:

Работники отдела охраны окружающей среды управления благоустройства и охраны окружающей среды Департамента городского хозяйства мэрии, выполняющие функции муниципального контроля, имеют высшее образование. Повышение уровня квалификации сотрудников Департамента в 2012 году не осуществлялось.



г) данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю:

В связи с тем, что в 2012 году на территории города департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля проверки в рамках осуществления муниципального лесного контроля не проводились, средняя нагрузка на 1 работника составила 0 проверок.



д) численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю:

Эксперты и представители экспертных организаций для проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю не привлекались.

3.3. Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей

а) сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей:

Финансовое обеспечение: муниципальный контроль в сфере проведения муниципальных лотерей осуществляется за счет средств бюджета города Ярославля. В связи с тем, что сотрудники Департамента осуществляют кроме муниципального контроля много иных функций, не представляется возможным выделить объем финансовых средств, израсходованный на обеспечение исполнения отдельной функции по осуществлению муниципального контроля в сфере проведения муниципальных лотерей.



б) данные о штатной численности работников органов муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности:

Функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей осуществляются отделом информационно-методического обеспечения муниципальных услуг управления муниципальной экономики и налоговой политики департамента социально-экономического развития города в составе четырех человек: начальник отдела (1 чел.), консультант отдела (1 чел.), главный специалист (2 чел.). Штат укомплектован полностью, согласно утвержденному штатному расписанию.



в) сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению квалификации:

Работники отдела информационно-методического обеспечения муниципальных услуг управления муниципальной экономики и налоговой политики департамента социально-экономического развития города, выполняющие функции муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, имеют высшее образование. Повышение уровня квалификации указанных работников в 2012 году не осуществлялось.



г) данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю:

В связи с тем, что в 2012 году на территории города департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля проверки в рамках осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей не проводились, средняя нагрузка на 1 работника составила 0 проверок.



д) численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю:

Эксперты и представители экспертных организаций для проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю не привлекались.


Раздел 4. Проведение муниципального контроля

4.1. Муниципальный земельный контроль за использованием земель городского округа

а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению муниципального земельного контроля:

В 2012 году управлением земельных ресурсов мэрии города Ярославля с участием муниципального казенного учреждения "Агентство по аренде земельных участков города Ярославля" в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» было 57 проведено поверок юридических лиц и индивидуальных.

Департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля в 2012 году проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель городского круга не проводились.

Наименование структурного подразделения

Функция по контролю

Количество проверок, проведенных в первом полугодии

Количество проверок, проведенных во втором полугодии

плановых

внеплановых

плановых

внеплановых

Управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля

Муниципальный земельный контроль за использованием земель городского круга

5

35

3

14

Департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля

Муниципальный земельный контроль за использованием земель городского круга

0

0

0

0

б) сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю.


В 2012 году эксперты и экспертные организации при проведении мероприятий по контролю не привлекались. 
в) сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В 2012 году при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю фактов причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновений чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не выявлялось.
4.2. Муниципальный лесной контроль

В течение 2012 года проведение проверок в рамках муниципального лесного контроля Департаментом не осуществлялось по следующим причинам:

- плановые проверки в виду отсутствия в момент формирования плана проверок на 2012 год юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории города Ярославля деятельность, подлежащую муниципальному лесному контролю и отсутствием объектов проверок, подлежащих включению в план проведения проверок на 2012 год;

- внеплановые проверки не проводились в связи с отсутствием оснований для проведения внеплановых проверок, в том числе обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, отсутствием информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), из средств массовой информации о фактах нарушений требований, установленных федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами в области организации и проведения лесного контроля.


4.3. Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей

В течение 2012 года проведение проверок в рамках муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории города Ярославля Департаментом Ярославля не осуществлялось по следующим причинам:

- плановые проверки не проводились в связи с отсутствием выданных разрешений на проведение муниципальных лотерей и, как следствие, отсутствием объектов проверок, подлежащих включению в план проведения проверок на 2012 год;

- внеплановые проверки не проводились в связи с отсутствием оснований для проведения внеплановых проверок, в том числе обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, отсутствием информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), из средств массовой информации о фактах нарушений требований, установленных федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами в области организации и проведения лотерей.


Раздел 5. Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и устранению последствий таких нарушений
5.1. Муниципальный земельный контроль за использованием земель городского округа.

а) сведения о принятых органами муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике (по полугодиям):

За 2012 год по результатам проверок, проведенных управлением земельных ресурсов мэрии города Ярославля с участием муниципального казенного учреждения «Агентство по аренде земельных участков города Ярославля» в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» проведено 57 проверок (в 2011 году - 25 проверок), в результате проверок выявлено 49 нарушений обязательных требований (в 2011 году – 22 нарушения).

2011 год первое полугодие: проверок - 0, нарушений - 0.

2011 год второе полугодие: проверок - 25, нарушений - 22.

2012 год первое полугодие: проверок - 40, нарушений - 35.

2012 год второе полугодие: проверок - 17, нарушений - 14.

Управлением земельных ресурсов мэрии города Ярославля в первом полугодии 2012 года проведено: 5 плановых проверок, в 2 случаях выявлены нарушения, материалы проверки направлены в Управление Росреестра по Ярославской области; 35 внеплановых проверок, в 33 случаях выявлены нарушения, из них 17 материалов направлено в Управление Росреестра по Ярославской области, по 16 материалам направлены исковые заявления в судебные органы.

Управлением земельных ресурсов мэрии города Ярославля во втором полугодии 2012 года проведено: 3 плановых проверки, в 1 случае выявлены нарушения, материалы проверки направлены в Управление Росреестра по Ярославской области; 14 внеплановых проверок, в 12 случаях выявлены нарушения, из них 11 материалов направлено в Управление Росреестра по Ярославской области, по 1 материалу направлено исковое заявление в судебные органы.

При осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель городского округа органами муниципального земельного контроля актов реагирования не выносится.


б) сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны.

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, при выявлении с их стороны нарушений обязательных требований, разъясняются правовые последствия неустранения нарушений.


в) сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении них мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов муниципального контроля).

Юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями основания и результаты проведения в отношении их мероприятий по контролю не в судебном порядке не оспаривались.


5.2. Муниципальный лесной контроль.

В течение 2012 года проведение проверок в рамках муниципального лесного контроля Департаментом не осуществлялось

5.3. Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей

В течение 2012 года проведение проверок в рамках муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории города Ярославля Департаментом Ярославля не осуществлялось




следующая страница >>