«Что такое бенилюкс?» - shikardos.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
«Что такое бенилюкс?» - страница №1/1

Учитель начальных классов

Григорьева Юлия Ивановна

МБОУ СОШ № 1» г. Горнозаводска

Пермский край

Окружающий мир 3 класс (УМК «Школа России»)

Тема: «Что такое БЕНИЛЮКС?»

Цели:

Образовательные: сформировать первоначальное представление учащихся о странах Бенилюкса; познакомить с экономикой этих стран, с некоторыми достопримечательностями этих государств.



Развивающие: учить наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщать знания, развивать речь учащихся.

Воспитательные: воспитывать любовь к природе.

Ожидаемые результаты: повышение познавательного интереса к предмету, расширение представлений о странах Европы и их жителях, развитие коммуникативных способностей

Тип урока: формирование новых знаний.

Ход урока:


  1. Организационный момент.

Каждый день - всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.



  1. Повторение

На прошлом уроке мы с вами отправились в плавание на север Европы. Давайте вспомним по каким странам мы путешествовали. Соедините стрелками.

Швеция фьорд

Норвегия Санта-Клаус

Финляндия Малыш и Карлсон

Дания гейзер

Исландия Х.К. Андерсен

А теперь проверим как хорошо вы запомнили материал прошлого урока. Разгадаем кроссворд

1. Страна-родина Х.К. Андерсена. (Дания)

2. Страна тысячи озер. (Финляндия)

3. В какой стране родилась сказка о Малыше и Карлсоне? (Швеция)

4. Глава государства в Финляндии и Исландии. (Президент)

5. Фьорды- одна из достопримечательностей этого государства. (Норвегия)

6. Какое государство называют «Ледяной страной»? (Исландия)

7. Глава государства Дании. (Королева)

8. Столица Норвегии. (Осло)

9. Столица Швеции. (Стокгольм)



  1. Изучение нового материала:

Сегодня мы продолжаем наше путешествие по странам Европы.

А какими качествами должны обладать путешественники?

- быть осмотрительными, внимательными, выносливыми, наблюдательными и дружными. Благодаря этим качествам путешественники открывают для себя что-то новое. Я надеюсь, что вы обладаете данным набором и сегодня, как настоящие путешественники, откроете для себя новые знания.

Мы отправляемся сегодня в путешествие по странам с интересным названием БЕНИЛЮКС. Кто из вас слышал о такой стране?

Я предлагаю отправиться на поиски ответа. У нас есть 3 корабля и 3 команды. Держим курс на европейские государства: Нидерланды (второе название этой страны Голландия), Бельгию и Люксембург.

В ваших штурманских картах есть план сообщения, указаны страницы учебника где нужно искать материал. На доске можно выбрать фотографию подходящей достопримечательности. В пакете цветная бумага- нужно собрать макет флага данного государства. На работу 10 минут. Распределите обязанности в группе и приступайте к работе.



  1. Физминутка

От зеленого причала оттолкнулся пароход.
(встать)
Он шагнул назад вперед,
(шаг назад)
А потом шагнул вперед.
(шаг вперед)
И поплыл, поплыл по речке
(движения руками)
Набирая полный ход.
(ходьба на месте)

  1. А теперь послушаем ваши сообщения.

1 сообщение,

2 сообщение,

3 сообщение.

Хорошо ребята поработали. Теперь вы можете ответить на вопрос: «Что такое БЕНИЛЮКС?»



  1. Рефлексия .

Что узнали сегодня нового?

Я работал с настроением….

Я доволен собой….

. c:\users\1\downloads\корабль1.jpg



c:\users\1\downloads\корабль2.<iframe width=jpg" align=bottom width="543px" height="460px" border=0>

c:\users\1\downloads\корабль3.jpg

c:\users\леночка\desktop\конкурс\ю.jpg